Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибридный ЭлектроBUS

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Гибридный ЭлектроBUS  (Прочитано 15569 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #72 : 07 Авг 2013 в 02:31 »
....Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще
И вы здравы будьте.  :hello:
Коллеги стесняются сказать, но когда-то тут просчитывали что для пробега 100км. на скорости не выше 60км/ч. машины весом в 1т. нужно 10-12кВтч.
Для вашей соответственно получается 20-24кВтч.
Емкость одного 90Ач стартерного акка 1кВтч, значит вам надо возить 20-24шт. 90Ач аккумуляторов.
Их общий вес получается приличный.
Остается учесть что вес вы указали похоже для пустого транзита, а ездить собираетесь скорее всего груженым.
И в расчетах энергозапаса не учтены расходы на отопление салона зимой и то что кислотные аккумуляторы на холоде сильно теряют в емкости, зн. их надо зимой нужно... :facepalm: :facepalm: побольше.
:hello:
дааа...тяжеловато получается  :~-( дополнительно 600-700кг веса...вес указан пустого но с сидушками (8шт от ауди, тяжеловатые, по килограмм 15) и двигателем под 100кг.
По поводу гружёности, особо не гружу, бывало конечно и по 3тонны возил, но это в прошлом, сейчас не более полутоны и то раз в месяц...
Извините что так дотошно спрашиваю...но, рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #73 : 07 Авг 2013 в 09:19 »
Тепловозная схема не вариант, так как у нее кпд будет меньше родного движка. Может как вариант продать транзит, купить форд курьер или опель комбо, 500 кг я думаю им влезет если груз конечно малогабаритный. Балгарин - это электродвигатель от балгарского электропогрузчика. Самый распрастраненный и надежный среди любителей ЭТС тяговый двигатель ДС-3,6 (болгарского произв.). Хороший эксперимент описан на соседнем форуме
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=627
« Последнее редактирование: 07 Авг 2013 в 09:41 от stas1991 »

Сообщение понравилось: DmitriySDV

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3281
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #74 : 07 Авг 2013 в 10:32 »
Цитата
рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?
Дизель-генератор на полную мощность будет жрать не меньше родного двигателя. Слабенький (с расчетом что он будет тихонечко тых-тыхать подзаряжая батарею) требует этой самой батареи. Т.е. то же самое что просто на акках.

Но на самом деле проблема переделки не в этом.
Вы же хотите в итоге остаться на номерах???
А снимая родной двиг. вы убираеете ваккуумный усилитель тормозов и гидро руля.
Внесение изменений в рулевую и тормозную запрещено и у вас и у нас.
Первый же гаец поставит переделку на штрафстоянку.
Нужно оформлять переделку официально, знаете как??

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #75 : 07 Авг 2013 в 11:30 »
А вакуум и гидрач не надо убирать. Это вроде расписано как сделать, всё остаётся штатным и даже работает :exactly:

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3281
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #76 : 07 Авг 2013 в 11:39 »
Покажите перевод формулировки с украинских ПДД, плиз.
По российским "изменения" низззя, двигатель - часть этой системы, поэтому изменения придется оформить переделку или остаться без номеров.
Как сейчас в Незалежной ХЗ, год назад было пичальнее чем у нас.   
« Последнее редактирование: 07 Авг 2013 в 11:52 от SMILE1 »

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 435
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #77 : 07 Авг 2013 в 16:23 »
...но, рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?

Если под выражением: "...как у тепловоза..." рассматривается электромеханическая трансмиссия-ЭМТ (или электрическая передача-ЭП), то предложенная схема: "... на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает..." - к сожалению не сработает, по причине очевидной "слабости" ГУ "втиснутой" в подкапотное пространство...
Кроме того, есть нюансы "женитьбы" пары генератор-двигатель. А учитывая имеющиеся тяговые машины, более предпочтительно изготовление ЭМТ, для бусов, начиная со среднего класса...
« Последнее редактирование: 07 Авг 2013 в 20:10 от v_nikolay »

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #78 : 08 Авг 2013 в 01:36 »
Цитата
рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?
Дизель-генератор на полную мощность будет жрать не меньше родного двигателя. Слабенький (с расчетом что он будет тихонечко тых-тыхать подзаряжая батарею) требует этой самой батареи. Т.е. то же самое что просто на акках.

Но на самом деле проблема переделки не в этом.
Вы же хотите в итоге остаться на номерах???
А снимая родной двиг. вы убираеете ваккуумный усилитель тормозов и гидро руля.
Внесение изменений в рулевую и тормозную запрещено и у вас и у нас.
Первый же гаец поставит переделку на штрафстоянку.
Нужно оформлять переделку официально, знаете как??
Спасибо за исчерпывающую информацию :-) На счёт переоформлений знаком...на украине это беда, с новой машины снимают лакокрасочное чтобы номер кузова проверить...бред извините, но мы не об этом...гидроусилителя у меня нет, а вот вакуум стоит...это конечно проблема но решаемая...
Буду думать о электротяге, знаю что можно пригнать из польши старенькую машинку за 500 долл, скорее всего куплю и на ней буду тренероваться :dance:, просто как мне кажется это актуальная тема на сегодня, поэтому постараюсь её развить и воплотить в жизнь, нефть то не безконечна...
Спасибо за ответ!

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #79 : 08 Авг 2013 в 01:38 »
А вакуум и гидрач не надо убирать. Это вроде расписано как сделать, всё остаётся штатным и даже работает :exactly:
Есть такое, в тему конкретно не вникал, но разговаривал со своими гаражными спецами, с увереностью сказали что что-то придумаем B-)

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #80 : 08 Авг 2013 в 01:43 »
Покажите перевод формулировки с украинских ПДД, плиз.
По российским "изменения" низззя, двигатель - часть этой системы, поэтому изменения придется оформить переделку или остаться без номеров.
Как сейчас в Незалежной ХЗ, год назад было пичальнее чем у нас.
у нас (украина) двигатель может быть не вписан в техпаспорт, у меня например не вписан, поэтому могу поставить любой дизель не привышающий в обьёме родной, нельзя ставить турбину так как написано 2.5 D, ну и естественно бензин не поставишь...что-то примерно так :-)
по поводу печальки у нас с каждым годом всё "лучше" и "лучше" :facepalm: иногда подумываю даже о имиграции но с родственниками жаль расставаться, а так все соки выдушивают

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #81 : 08 Авг 2013 в 01:46 »
 А учитывая имеющиеся тяговые машины, более предпочтительно изготовление ЭМТ, для бусов, начиная со среднего класса...
[/quote]
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 435
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #82 : 08 Авг 2013 в 14:19 »
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.
Ваш «Форд-Транзит» входит в особо малый класс (если только не удлиненная версия).
Что касается тяговых машин (если рассматривается вариант изготовления «классической» ЭМТ), то выбрать ТЭД для Вашего буса (про тяговый генератор пока речь не идет-это вообще отдельная песня...), будет не так уж и легко. То, что выпускается/имеется в эксплуатации и более или менее подходящие по тяговым свойствам, будет явно с превышением веса, а то, что предлагается для самодельных электромобилей-слабосильно...
Подошел бы ДПТ-45, но насколько мне известно, его очень трудно приобрести (а те, что изредка появляется в продаже, стоят немалые деньги). ПТ-125? думаю он будет работать за границами своих возможностей...
« Последнее редактирование: 08 Авг 2013 в 14:29 от v_nikolay »

DmitriySDV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #83 : 09 Авг 2013 в 02:39 »
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.
Ваш «Форд-Транзит» входит в особо малый класс (если только не удлиненная версия).
Что касается тяговых машин (если рассматривается вариант изготовления «классической» ЭМТ), то выбрать ТЭД для Вашего буса (про тяговый генератор пока речь не идет-это вообще отдельная песня...), будет не так уж и легко. То, что выпускается/имеется в эксплуатации и более или менее подходящие по тяговым свойствам, будет явно с превышением веса, а то, что предлагается для самодельных электромобилей-слабосильно...
Подошел бы ДПТ-45, но насколько мне известно, его очень трудно приобрести (а те, что изредка появляется в продаже, стоят немалые деньги). ПТ-125? думаю он будет работать за границами своих возможностей...
Да, согласен, по украине продаж 0...как вариант думал поставить понижающий редуктор 1/3 с с/х техники+мой тяговый мост+та же (с низким передаточным числом) коробка...всеровно больше 80 не жму да и обороты на уровне 2200-2500 при такой скорости....вот правда акумуляторная часть при этом увеличится....
Думаю даром я это затеял...
Спасибо Вам за консультацию=)!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #84 : 09 Авг 2013 в 09:20 »
Без калькулятора но скажу примерно-киловатт 40 надо для поддержания скорости 80кмч на авто подобного плана.

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 435
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #85 : 09 Авг 2013 в 20:15 »
DmitriySDV, вот такая обреченность: "Думаю даром я это затеял..." - это плохо. Тяга к изобретательности не должна быть "похоронена", не важно, в какой сфере она проявляется и к чему она приложена...
Нужно помнить, что общее впечатление от внедрения электропривода в автомобильном транспорте, видится этаким "заманчивым призом", но правда, к сожалению, оказывается не такой "красивой" и действует, как хороший "отрезвляющий ледяной душ"...
Тем не менее, это не повод отказываться от своей идеи (например, той же установки электропривода на Ваш "Форд-Транзит"). Но реализация проекта возможна только тогда, когда Вы будете готовы "отдавать ему всего себя", включая время и финансы (весьма немалые)...

Небольшая "вариация" по ТЭД для Вашего буса (соответствующая тематике, все остальное обсуждается здесь) вот в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7508.0.html

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #86 : 09 Авг 2013 в 21:06 »
DmitriySDV, не огорчайтесь. Не выходит с микроавтобусом- попробуйте переоборудовать мотоцикл, это намного дешевле и проще, удовольствие от электромотоцикла получите больше чем от своего транзита. Советом вам на форуме помогут, главное не апускать руки и что-то делать.

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 102.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod