Реклама: И всё же, почему именно ЭЛЕКТРОвелосипед?  Или что я жду от байка на батарейках

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 8. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4144 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мар 2013 в 19:56
Прочитано 4144 раз
Оффлайн

Sl-on

Краснодар Сообщений: 56
Мой электробайк (Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19, колес 29,  двигатель 500W, АКБ 16 А/ч) ещё трясется в вагоне, и ехать ему далеко...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16937.0.html
А я, толстый человек, которому за 50 лет, имеющий совершенно обыкновенный велосипед и две совершенно необыкновенные автомашины; я, человек, избалованный доступностью практически любыми благами цивилизации, которые дают деньги, которые еще имеются; я - вдруг жду этот электровел, как ждал в далёком детстве отца из московской командировки с клюшкой "ЭФСИ" или парой рыбок гуппи в литровой банке...
Почему?
После более чем 30-летнего перерыва, борясь с разрастающимся брюхом, я повторно оседлал велосипед. И мне весьма понравилось! На своем 3-скоростном "Стелс-Навигатор-380" с очень удобной планетарной втулкой я объездил все окрестности. Костортяс этот очень помог вывеси мне камни из почек (процесс болючий, но результаты отличные!) и забыть про одышку при поднятии своего тела на 4 этаж.
А что я жду от электовела?
- Жду возможности дозировать нагрузки. Я никогда не откажусь от кручения педалей, но иногда эти нагрузки для меня чрезмерны, а тут, надеюсь, "электричество" даст мне возможность комфортно регулировать свои усилия. Получая при этом великое удовольствие от велоезды.
- Жду большой помощи электротяги в прохождении многочисленных у нас песчаных и глинистых участков дорог.
- Жду помощи при преодолении горок и подъемов, так изнуряющих меня ранее.
- Жду возможности ездить и по снежным дорогам. Ранее, при поездках при минусовых температурах испытывал сильный дискомфорт - то очень холодно, то потный от нагрузок. Теперь надеюсь на определение баланса.
- Жду вопросов и интереса обывателей. Ну как не обратить внимание на такого красавца (это я про Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19, колес 29,  двигатель 500W, АКБ 16 А/ч)  :-(
- Жду новых открытий, ведь жизнь кончается не завтра!

Обязательно отпишусь после получения электробайка и первых его проб!
_______________________________________________________________________
Ударим российским электровелосипедизмом по российскому провинциализму!

« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 04:14 от Sl-on »

14 Мар 2013 в 20:07
Ответ #1
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1298
- Жду возможности ездить и по снежным дорогам. Ранее, при поездках при минусовых температурах испытывал сильный дискомфорт - то очень холодно, то потный от нагрузок. Теперь надеюсь на определение баланса.
Вроде на этом велике липольки и для зимы они не предназначенны.

14 Мар 2013 в 20:22
Ответ #2
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
- Жду большой помощи электротяги в прохождении многочисленных у нас песчаных и глинистых участков дорог.
Преодаление участков с  сложным покррытием , у заднеприводного эвеле лучше но не кардинально  чем у обычного безмоторного - лучше для этого  эвеле с передним МК (с помощю ног полноприводный  и может передвигаться в песке погруженый до 1/5 диаметра колеса) или полнопривод (без конкуренции)( в принципе можете организовать в последствии  установивши на передок  Q 100 или аналог)
- Жду возможности ездить и по снежным дорогам. Ранее, при поездках при минусовых температурах испытывал сильный дискомфорт - то очень холодно, то потный от нагрузок. Теперь надеюсь на определение баланса.
Для дозировании нагрузки мотор самое то, но на  скользкой дороге у заднеприводного эвела могут возникать те же проблемы как у заднеприводного авто  без систем стабилизации (лечиться шиповкой, акуратностью и кардинально  - переводом в полнопривод)

14 Мар 2013 в 20:27
Ответ #3
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
липольки на холоде еще ладно, они сами подогреются уже от 1С, надо лишь обеспечить сохранение этого тепла
а вот по зимнему долбачу на ригиде это запястья в расход) я попробовал как-то раз на ригидной вилке проехать 10км, руки у меня потом весь день ныли

не читал "муки выбора", кто посоветовал автору купить эту сувенирную продукцию вместо рабочей лошадки? )

14 Мар 2013 в 20:41
Ответ #4
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1591
Мой электробайк (Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19, колес 29,  двигатель 500W, АКБ 16 А/ч) ещё трясется в вагоне, и ехать ему далеко...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16937.0.html
А я, толстый человек, которому за 50 лет, имеющий совершенно обыкновенный велосипед и две совершенно необыкновенные автомашины; я, человек, избалованный доступностью практически любыми благами цивилизации, которые дают деньги, которые еще имеются; я - вдруг жду этот электровел, как ждал в далёком детстве отца из московской командировки с клюшкой "ЭФСИ" или парой рыбок гуппи в литровой банке...
Почему?
После более чем 30-летнего перерыва, борясь с разрастающимся брюхом, я повторно оседлал велосипед. И мне весьма понравилось! На своем 3-скоростном "Стелс-Навигатор-380" с очень удобной планетарной втулкой я объездил все окрестности. Костортяс этот очень помог вывеси мне камни из почек (процесс болючий, но результаты отличные!) и забыть про одышку при поднятии своего тела на 4 этаж.
А что я жду от электовела?
- Жду возможности дозировать нагрузки. Я никогда не откажусь от кручения педалей, но иногда эти нагрузки для меня чрезмерны, а тут, надеюсь, "электричество" даст мне возможность комфортно регулировать свои усилия. Получая при этом великое удовольствие от велоезды.
- Жду ............
По моему, пару месяцев назад, эта тема уже проходила?
Многие в ней отписывались почему им правится электровел и для чего....
Или у меня "де-жавю"?

14 Мар 2013 в 20:43
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172
липольки на холоде еще ладно, они сами подогреются уже от 1С, надо лишь обеспечить сохранение этого тепла
а вот по зимнему долбачу на ригиде это запястья в расход) я попробовал как-то раз на ригидной вилке проехать 10км, руки у меня потом весь день ныли

не читал "муки выбора", кто посоветовал автору купить эту сувенирную продукцию вместо рабочей лошадки? )

ну прям в расход... что за чепуха, не стоит свой личный опыт распространять автоматом на всех
 я вот видео недавно выложил, трясочка ригида на подмосковных хайвеях, можно поглядеть и впечатлиться, и так почти каждый день езжу ничо аще не ноет  B-)

14 Мар 2013 в 20:50
Ответ #6
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Браво , Sl-on ! Браво - за оптимизм , за этот крик души ! Охотно верю Вашим словам...Сам свихнулся на самокате только в мае прошлого года...Такого кайфа от жизни не получал уже очень давно...Окружающие недоумевают - зачем тебе самокат , у тебя же машина есть ...? Ну как им объяснишь , что машина - это просто другая , неслабо напрягающая работа ( если относиться к ней ответственно..., а иначе - просто нельзя ...) , а элекросамокат или электровелосипед , это кайф в чистом виде...Жду- недождусь , когда стает снег..., радуюсь каждому метру появляющемуся из под снега асфальту....Скоро-скоро я опять буду счастлив ! Уверяю - даже если Ваши надежды по - поводу велосипеда оправдаются только наполовину , Вам этого хватит сполна !

14 Мар 2013 в 20:52
Ответ #7
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
ну прям в расход... что за чепуха, не стоит свой личный опыт распространять автоматом на всех
 я вот видео недавно выложил, трясочка ригида на подмосковных хайвеях, можно поглядеть и впечатлиться, и так почти каждый день езжу ничо аще не ноет  B-)
глянул, можно только посочувствовать. С другой стороны вы будете первым, кто отъездит например 5 лет на ригиде и выложит потом рентген суставов и заключение врача.

14 Мар 2013 в 20:54
Ответ #8
Оффлайн

ganushak

Химки Сообщений: 113
А я, толстый человек, которому за 50 лет, имеющий совершенно обыкновенный велосипед и две совершенно необыкновенные автомашины; я, человек, избалованный доступностью практически любыми благами цивилизации, которые дают деньги, которые еще имеются;

Тут всегда вспоминается старая шутка с огромной долей правды
Если в детстве не было велосипеда, а сейчас вы ездите на Бентли, то-все равно у вас в детстве не было велосипеда.


14 Мар 2013 в 21:09
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Я на этой "Сувенирной продукции" уже второй сезон езжу и до сих пор считаю это лучшей покупкой за последние два года.
В детстве у меня был, потом более 30 лет не было, боялся что придется заново учится ездить на веле, однако, сел и поехал...

14 Мар 2013 в 21:40
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172
ну прям в расход... что за чепуха, не стоит свой личный опыт распространять автоматом на всех
 я вот видео недавно выложил, трясочка ригида на подмосковных хайвеях, можно поглядеть и впечатлиться, и так почти каждый день езжу ничо аще не ноет  B-)
глянул, можно только посочувствовать. С другой стороны вы будете первым, кто отъездит например 5 лет на ригиде и выложит потом рентген суставов и заключение врача.

уже отъездил почти 10 лет,  ... хотя не, если считать опыт детства и юности то еще больше
свыше 40000км
ничо не болит не ноет, даже на погоду не реагирует, я думаю рентген будет отличный

но можешь меня еще попугать, на меня хорошо действует, но я все равно ездить не перестану  :-P

14 Мар 2013 в 21:43
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172
глянул, можно только посочувствовать. С другой стороны вы будете первым, кто отъездит например 5 лет на ригиде и выложит потом рентген суставов и заключение врача.
заядлого геймера, перебежавшего через поток машин на дороге останавливает инспектор ГИБДД и спрашивает: тебе чего, жить надоело? а геймер ему отвечает: а что такова, я же только что сохранился! :kidding:
А если по теме, то электро - как правило используется для того, чтобы перебросить свое тельце из точки А в точку Б и не употеть при этом, особенно зимой, когда "вспотеть" да еще и ветерком холодненьким обдуться означает риск получить воспаление легких или острый бронхит. Это отнюдь не означает полное отсутствие педалирования. Педалировать можно и нужно, но это уже будет скорее не в тягу, а просто чтобы совсем не замерзнуть. Ну и смотря какая зима конечно и экипировка/одежда.
так я не понял, мы обсуждаем безрассудство езды с риском для жизни, или таки возможные последствия для здоровья? (блин я ипохондрией вроде переболел не надо на меня снова нагонять)

а зимой вспотеть при правильной одежде тоже не страшно, если куртка действительно изолирует от ветра то все нормально, приезжал мокрый так что почти отжимать футболку можно было и при этом ничем не заболел

15 Мар 2013 в 00:30
Ответ #12
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
липольки на холоде еще ладно, они сами подогреются уже от 1С, надо лишь обеспечить сохранение этого тепла
а вот по зимнему долбачу на ригиде это запястья в расход) я попробовал как-то раз на ригидной вилке проехать 10км, руки у меня потом весь день ныли
А Вы описание  данной модели читали, от туда - "Амортизационная вилка RST GILA с регулировкой жесткости " (правда как вилка  так себе но думаеться с мелким долбачём её 60-80 мм хода, если правильно отрегулировать, справяться, а если нет - можно найти нормальную на замену).

ПС в описаниии повелеселило утверждение: "Въезжает на горки до 45 градусов" - даже на гусенечном ходу это сложно реализовать :-D

ППС интересно что по хар-кам эльтреко уже приближаеться к начальному самосбору - похвально.

15 Мар 2013 в 01:19
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172
ПС в описаниии повелеселило утверждение: "Въезжает на горки до 45 градусов" - даже на гусенечном ходу это сложно реализовать :-D


да уж, скорее всего даже на 45% не заедет, просто от балды написали :) или так - увидели горку, заехали, "на глазок" прикинули ого какая крутая, 45 градусов точно, так и запишем  :laugh:

15 Мар 2013 в 01:46
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Цитата
Ударим российским электровелосипедизмом по российскому провинциалилизму!

Жизнерадостный настрой, одобрямс. :wow:

Меня так до сих пор, электролигерад вставляет. В чем секрет,  не пойму. На вертикальном вело такой эйфории - нет и в помине.
Через полчаса начинает болеть спина, шея, сидалище. Кроме того, в  сутулом положении тяжко педалировать на полную катушку :ah:

15 Мар 2013 в 06:10
Ответ #15
Оффлайн

Sl-on

Краснодар Сообщений: 56
Про "липольки" и "ригидность". 
Сленг осваиваю и отвечаю: аккумуляторы у меня Li-ion, а не Li-pol, хотя особой разницы меж ними не нашел. При минусах теряют емкость, а это минус  :-D
Экстремально, при морозах, ездить, конечно, не планирую, но при минус 10 и выше попробую.
Передняя вилка у моего вела все же не совсем фригидная, она "амортизационная вилка RST GILA с регулировкой жесткости". Посмотрим, как быстро я раздолблю её на нашем бездорожье...
Вчера менеджер Ельтреко прислал фото как упаковывали и отправляли моего черно-желтого электроконя, чем ещё больше поднял градус ожидания.
Транспортная компания обязуется доставить за 2-2,5 недели. Кстати, всего 2000 руб. будет стоить, а я был готов за доставку 5000 выложить (так мне обошлось бы год назад). Вот что конкуренция капиталистическая делает (на нашем направлении уже около 10 компаний груза возят)!
_____________________________________________________
Ударим российским электровелосипедизмом по российскому провинциализму!

15 Мар 2013 в 10:18
Ответ #16
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Скрытый текст
ну прям в расход... что за чепуха, не стоит свой личный опыт распространять автоматом на всех
 я вот видео недавно выложил, трясочка ригида на подмосковных хайвеях, можно поглядеть и впечатлиться, и так почти каждый день езжу ничо аще не ноет  B-)
глянул, можно только посочувствовать. С другой стороны вы будете первым, кто отъездит например 5 лет на ригиде и выложит потом рентген суставов и заключение врача.
уже отъездил почти 10 лет,  ... хотя не, если считать опыт детства и юности то еще больше
свыше 40000км
ничо не болит не ноет, даже на погоду не реагирует, я думаю рентген будет отличный

но можешь меня еще попугать, на меня хорошо действует, но я все равно ездить не перестану  :-P
эт тут еще Сноаг со своими больными коленками не отметился запугивательным постом. :-D

Один не знает как педали крутить под нагрузкой, другой вообще - как руль держать, а потом фотками конечностей из рентген-кабинета трясут. :facepalm:

Тут всегда вспоминается старая шутка с огромной долей правды
Если в детстве не было велосипеда, а сейчас вы ездите на Бентли, то-все равно у вас в детстве не было велосипеда.
слабенькое утешение для тех, кто не может позволить себе Бентли. :-\
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 10:26 от Peoner »

15 Мар 2013 в 13:55
Ответ #17
Оффлайн

Sl-on

Краснодар Сообщений: 56
слабенькое утешение для тех, кто не может позволить себе Бентли. :-\

А я не продаю свою ЭЛь и из-за того, что на ней велосипед возить удобно. Надеюсь что ЭЛЬтреко хорошо будет чувствовать себя в ЭЛементе
Кому интересно про отличный веловоз Хонду Элемент:
http://reviews.drom.ru/honda/element/59539/
____________________________________________________________________________
Ударим российским электровелосипедизмом по российскому провинциализму!
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 16:59 от Peoner »