Реклама: В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35883 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2013 в 09:41
Прочитано 35883 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
тема отделена, прошу перенести у кого есть права

берем неведомые моторы. Известно что на 36В едут 60кмч, на 48В едут около 80кмч по видео веломастеров.
по цене могу подвинуться но только пока нету подтвержденных данных ;)

Велосипедист на ТТК
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 10:23 от ranger »

13 Мар 2013 в 11:09
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится

13 Мар 2013 в 17:46
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
На 72В запускать их не нужно в большом ободе, это уже понятно твоими усилиями :)

13 Мар 2013 в 18:46
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:

13 Мар 2013 в 19:51
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Пока что ясно, что на двухвитковом гораздо круче получается сбивать дорожные знаки и удирать потом от гаишников.

13 Мар 2013 в 20:56
Ответ #5
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Интересно, сколько он потребляет.
Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.

13 Мар 2013 в 21:50
Ответ #6
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3438
... Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.
Ну почему же, если у Вас 40S/20Ач, то этого будет более чем достаточно. :exactly:

14 Мар 2013 в 13:19
Ответ #7
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1019
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:
вот видео заезда и лионом.
- e-bike moscow riding #21 (The Kapitan)

Сейчас велосипед находится без макс контроллера
andreym - забрал его на апгрейд.
Когда будет контроллер - будет видео.
Лично мне мотор нравится.
С моими 107 кг идёт под 80 км/час от 48 вольт

Моторов у нас почти не осталось
- есть несколько зарезервированных  моторов..
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 13:26 от velomastera.ru »

14 Мар 2013 в 14:44
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(

14 Мар 2013 в 17:33
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.

А если всё-таки 3 витка на зуб, то как раз до 80 и получается, на 16S.

14 Мар 2013 в 18:08
Ответ #10
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.
тоесть в мою фотографию никто не верит?

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

14 Мар 2013 в 18:36
Ответ #11
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
вот еще нутро

14 Мар 2013 в 18:56
Ответ #12
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?

14 Мар 2013 в 19:09
Ответ #13
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.

14 Мар 2013 в 19:24
Ответ #14
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
умножать то все умеют, а результаты понимать только zap ;)

14 Мар 2013 в 19:28
Ответ #15
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.
Спасибо за ответ,а жилы одинаковые на обоих моторах?
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 20:21 от Kirk110 »

14 Мар 2013 в 21:25
Ответ #16
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.( все это на 2 витках с моим вариантом намотки и обмотки,и моим 12 фет контроллером)
динамика такова что менты на переднеприводном мерсе догнать не могут :laugh:
 но 120 у меня не раскручивается на хх,а макс 80 (установка в велокомпьютере колеса 24") :bw:
 может это углы опережения максконтроллера так влияют? надо попробовать какие нибудь другие выставить,ради эксперимента
на 36 в с моим контроллером от охотника за привидениями,без сенсоров он,именно ижевский 60 на хх крутился,мы пробовали помню еще как только он появился в единичном экземпляре)
с холлами подключать не пробовал.
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 21:32 от alayf78 »
Сообщение понравилось: acyd, Kirill_tlt

14 Мар 2013 в 22:22
Ответ #17
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
alayf78 выше же пишут что у тебя другая намотка в моторе... коммент про видео ролик