avatar_avtohirurg

Электромобиль для внучки

Автор avtohirurg, 05 Апр. 2009 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Влад Мак от 28 Апр. 2010 в 15:59
По-идее , если зашунтировать ключи диодом, то будет рекуперация.
Не будет никакой рекуперации. Напряжение (ток) рекуперации в батарею должен пропустить контроллер.
У него должна быть такая функция. Такие дороже.

Цитата: NAT от 26 Апр. 2010 в 19:05
А вообще эта тема меня самого очень интересует, т.к. на электровездеходе, который я сейчас собираю, будут установлены 3 мотора, тоже с постоянными магнитами, каждый 750 вт, на 60 в., хорошо работающие в качестве генераторов.
Интересно узнать мнение участников форума по этому вопросу!
Для использования генеративной возможности моторов надо иметь соответствтвующие контроллеры.
А то что будет генерация, никому и ничему плохо не будет.
Но если поставите можные реле и будете ими подключать параллельно такому генератору проволочное сопротивление - будет электрический тормоз.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

werthob

у меня очень ограничены финансы и доступ к деталям тоже... :br:

VOVKA

[в автомагазинах продается устройство под названием иммобилайзер.вешается на ключи как брелок в цепь зажигания устанавливается приемник,угоняемая машина уезжает от брелка на 50 метров и зажигание отключается, кажется ЭТО вам надо?

VOVKA

я на своем мобиле выпилил лобзиком из ОСБ 10мм руль посадил на втулку болтами м6 получился очень симпатичный

NAT

здраствуйте! хочу еще спросить по поводу мастеркитовского контроллера:  у меня он класически переделан, стоит три транзистора ,резистор вынесен за пределы платы. и паралельно двигателю установлен диод 150еву с резистором 12ком. такой контроллер описал Токмаков. да!! все работает, но сначала у меня стоял двигатель последовательного возбуждения МЕ-252 с какого то камазовского отопителя. у него режим работы s-2. он грелся гдето до 60 град, и я установил с вентелятора охлаждения ауди, с пост. магнитом. диод включен встречно + на + через него ток не идет ,я так понимаю, но когда машинка едет накатом назад, полярность меняеться и получается короткое  через этот диод. я не силен в электроннике просто сделал все как написано. но может кто то дать внятный ответ, нужен этот диод вообще??через него реально короткое!!!!!  или ничего страшного??? ток и напряжение мизерное по сравнению с характеристикой диода и пробой ему не грозит??  почему тогда "киты" его не ставят. а в даных блока пишут что он применим для упр. двигат. постоянного тока?? всем спасибо.может немного не в той ветке пишу.тогда извините.        Р.С.     а машинка то ездяит...

ReSharVladimir

Цитата: NAT от 14 Авг. 2010 в 15:13
... диод включен встречно + на + через него ток не идет ,я так понимаю, но когда машинка едет накатом назад, полярность меняеться и получается короткое  через этот диод. я не силен в электроннике просто сделал все как написано. но может кто то дать внятный ответ, нужен этот диод вообще??через него реально короткое!!!!!  или ничего страшного??? ...
Диод защищает силовые транзисторы регулятора от противоэдс электродвигателя. Соберите схему так, чтобы полярность менялась только на электродвигателе, а диод был постоянно соединен с выходом регулятора, и будет Вам счастье!
Поделились бы результатами Вашей работы с форумчанами. Фото и описание - в студию! :) 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

NAT

здраствуйте. у меня нет реверса (заднего хода) тогда переключатель реверса,  конечно надо ставить между двигателем и контроллером, у меня диод 150еву02 стоит паралельно выходу контроллера и паралельно подключен двигатель. я спрашиваю за накат, когда например машинка катится, но в обратную сторону? у двигателя на клемах полярность меняется, он то вращается в обратную сторону!!! и получается короткое через этот диод! а насчет результатов работы,...  я обязательно поделюсь, есть и фото и видео. очень хочется услышать критику всех опытных людей с форума. ато я так, делетант. мне и неудобно как то лепить сюда свою телегу! здесь такие экземпляры есть, как "плеер" например,что куда мне до тех спецов!

ReSharVladimir

Цитата: NAT от 16 Авг. 2010 в 21:21
здраствуйте. у меня нет реверса (заднего хода) тогда переключатель реверса,  конечно надо ставить между двигателем и контроллером, у меня диод 150еву02 стоит паралельно выходу контроллера и паралельно подключен двигатель. я спрашиваю за накат, когда например машинка катится, но в обратную сторону? у двигателя на клемах полярность меняется, он то вращается в обратную сторону!!! и получается короткое через этот диод!
Тормозить будет. Как классический электротормоз. Главное, чтобы диод такой ток выдержал.
Цитата: NAT от 16 Авг. 2010 в 21:21
а насчет результатов работы,...  я обязательно поделюсь, есть и фото и видео. очень хочется услышать критику всех опытных людей с форума. ато я так, делетант. мне и неудобно как то лепить сюда свою телегу! здесь такие экземпляры есть, как "плеер" например,что куда мне до тех спецов!
Если хотите критики - выкладывайте, только не в этой теме, а создайте новую. И не стесняйтесь, непрофессионалов на форуме тоже много.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

NAT

спасибо за ответ. а фото покажу, только найду кого то чтобы помог их разместить, ну и тему новую открыть.

avtohirurg

Машинка работает. Только маловата ёмкость старых щелочных аккумуляторов.

...Пока строил, ещё одна внучка родилась!

Stalker

Цитата: avtohirurg от 02 Июль 2011 в 21:34
Машинка работает. Только маловата ёмкость старых щелочных аккумуляторов.

...Пока строил, ещё одна внучка родилась!
Надо пассажирское место оборудовать ! :D :ay:

ReSharVladimir

Цитата: avtohirurg от 02 Июль 2011 в 21:34
Машинка работает. Только маловата ёмкость старых щелочных аккумуляторов.
А розетка на левом борту зачем?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

avtohirurg

ЦитироватьНадо пассажирское место оборудовать !
Этому пассажиру и так нормально, а вообще она сидит на крышке багажника.
ЦитироватьА розетка на левом борту зачем?
Розетка служит для подключения зарядного устройства. Там диодный мостик, поэтому полярность не надо соблюдать.

sykt

У Вас были недостатки конструкции:

- Неэффективные тормоза
- В момент подключения питания, не зависимо от положения педали газа, происходит кратковременный рывок двигателя.

Как-то устранены?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Evgenev

Цитата: Александр74 от 01 Апр. 2010 в 21:17
Коллеги прошу откликнуться радиолюбителей по критике этой схемы управления оборотами двигателя
Желательно поставить резистор на 10-20 Ом на затвор полевика. На раскачку 3102(07) пожалуй маловато будет.

Evgenev

Цитата: avtohirurg от 02 Июль 2011 в 21:34
Машинка работает. Только маловата ёмкость старых щелочных аккумуляторов.

...Пока строил, ещё одна внучка родилась!
Поздравляю с пополнением! Надо с пассажирским местом быстрее решать, а то там глядишь и третий будет!)

Шохрух


Kolobok30

Круто. От чего руль на авто?