avatar_avtohirurg

Электромобиль для внучки

Автор avtohirurg, 05 Апр. 2009 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BigUry

Цитата: avtohirurg от 15 Апр. 2009 в 19:28

В случае необходимости рычаги можно снять для переделки!
Всенепременно! В этом деле главное, начать. Лишь бы поехало, хоть как-нибудь. А потом руки будут чесаться что-нибудь усовершенствовать. Желаю успеха!

sykt

Информируйте нас фотографиями о процессе движения работы.

Как отнесетесь к моему предложению сделать статью-репортаж о строительстве электромобиля с размещением в линейке вот этих творений : http://www.samodelkin.komi.ru/avto.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

avtohirurg

   Информируйте нас фотографиями о процессе движения работы.

Как отнесетесь к моему предложению сделать статью-репортаж о строительстве электромобиля с размещением в линейке вот этих творений : http://www.samodelkin.komi.ru/avto.html
Цитировать
Отношусь положительно но пока мало материала! Надо ещё испытать! Состояние на сегодня:[/URL][/img]


sykt

Для начала статьи достаточно. Она и называется статья-репортаж.
Информация и материалы будут добавляться по мере их появления.
Бросил письмо на e-mail указанный в личных данных.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

avtohirurg

 Собираюсь АКБ, контроллер и переключатель реверса установить спереди, а двигатели установлены на задней оси. Вопрос: Как повлияют длиные провода (более 1 метра) на работу злектропривода? :bw:

Creator

Цитата: avtohirurg от 25 Апр. 2009 в 10:24
Собираюсь АКБ, контроллер и переключатель реверса установить спереди, а двигатели установлены на задней оси. Вопрос: Как повлияют длиные провода (более 1 метра) на работу злектропривода? :bw:

берите провода большого сечения, на этом много не сэкономишь, а потерь удастся избежать
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

BigUry

Цитата: avtohirurg от 25 Апр. 2009 в 10:24
Собираюсь АКБ, контроллер и переключатель реверса установить спереди, а двигатели установлены на задней оси. Вопрос: Как повлияют длиные провода (более 1 метра) на работу злектропривода? :bw:
Контроллер лучше расположить ближе к мотору. Во первых, потери будут меньше т.к. ток на выходе контроллера больше чем на входе. Во вторых, длинные провода между АКБ и контроллером улучшат эффективность фильтрации импульсов.

Creator

Цитата: BigUry от 25 Апр. 2009 в 23:23
Цитата: avtohirurg от 25 Апр. 2009 в 10:24
Собираюсь АКБ, контроллер и переключатель реверса установить спереди, а двигатели установлены на задней оси. Вопрос: Как повлияют длиные провода (более 1 метра) на работу злектропривода? :bw:
Контроллер лучше расположить ближе к мотору. Во первых, потери будут меньше т.к. ток на выходе контроллера больше чем на входе. Во вторых, длинные провода между АКБ и контроллером улучшат эффективность фильтрации импульсов.

мне кажется, Вы себе немного противоречите. уточните, плиз
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Для вашего аппарата http://samodelkin.komi.ru/auto/bebibel.html не потребуется значительный ток.
Сечение в 25 кв.мм.  практически не даст потерь и стоит около 50 руб/м.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BigUry

Цитата: Creator от 25 Апр. 2009 в 23:31
Цитата: BigUry от 25 Апр. 2009 в 23:23
Цитата: avtohirurg от 25 Апр. 2009 в 10:24
Собираюсь АКБ, контроллер и переключатель реверса установить спереди, а двигатели установлены на задней оси. Вопрос: Как повлияют длиные провода (более 1 метра) на работу злектропривода? :bw:
Контроллер лучше расположить ближе к мотору. Во первых, потери будут меньше т.к. ток на выходе контроллера больше чем на входе. Во вторых, длинные провода между АКБ и контроллером улучшат эффективность фильтрации импульсов.

мне кажется, Вы себе немного противоречите. уточните, плиз
Не понял, в чем противоречие. :bw: Поскольку ток в цепи контроллер - мотор больше, чем в цепи АКБ - контроллер, то и цепь эта должна быть короче (или провода толще). Впрочем, как заметил коллега sykt токи в данной конструкции невелики, а значит контроллер можно располагать там, где это конструктивно удобнее.

BigUry

Цитата: sykt от 26 Апр. 2009 в 10:21
Для вашего аппарата http://samodelkin.komi.ru/auto/bebibel.html не потребуется значительный ток.
Сечение в 25 кв.мм.  практически не даст потерь и стоит около 50 руб/м.
В данной статье автор высказал неверное суждение о работе механического дифференциала. Цитирую: "...В отличие от механического дифференциала при котором одно из колес при поворотах работает в режиме обгона и находится в разгруженном состоянии, при этом вся мощность прикладывается к другому колесу, которое идет по меньшему кругу..." конец цитаты. В механическом дифференциале на колеса оси передается ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент при РАЗНЫХ угловых скоростях. Работа электрического дифференциала основана на том, что крутящий момент электродвигателя является функцией тока. Значит, для получения равных моментов, в двигателях должны быть одинаковые токи. А это достигается при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ включении двигателей.

sykt

Цитата: BigUry от 26 Апр. 2009 в 12:45
В механическом дифференциале на колеса оси передается ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент при РАЗНЫХ угловых скоростях.
Работа электрического дифференциала основана на том, что крутящий момент электродвигателя является функцией тока. Значит, для получения равных моментов, в двигателях должны быть одинаковые токи. А это достигается при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ включении двигателей.
1.Позволю себе не согласиться с уважаемым коллегой BigUry:
   Обгоняющее колесо на механическом дифференциале не имеет тяги.
   Пример тому буксование автомобиля.

2. По поводу электрического привода можно согласиться.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BigUry

Цитата: sykt от 26 Апр. 2009 в 13:10

1.Позволю себе не согласиться с уважаемым коллегой BigUry:
   Обгоняющее колесо на механическом дифференциале не имеет тяги.
   Пример тому буксование автомобиля.
На буксующем колесе тяга слабая, поскольку слабое сцепление с дорогой. Но и на другом колесе, из-за работы дифференциала, тяга столь-же слабая. Иначе бы выехал. Все объясняется конструкцией. Шестерня сателлита давит на ведомые шестерни с одинаковым усилием. Закон равноплечного рычага, еще Архимедом открыт. На этом эффекте работает антипробуксовочная система: буксующее колесо подтормаживается, а значит появляется тяга на другом колесе. Правда к рассматриваемому дивайсу все это отношения не имеет.

sykt

Получается, что на заднеприводной машине можно выехать пользуясь ручником.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

avtohirurg

ЦитироватьПолучается, что на заднеприводной машине можно выехать пользуясь ручником.?
Кстати! Иногда можно!

BigUry

Цитата: sykt от 26 Апр. 2009 в 14:26
Получается, что на заднеприводной машине можно выехать пользуясь ручником.?
Если только ручник будет иметь независимые приводы на правое и левое колесо. Кстати на электроприводе с электрическим дифференциалом организовать АПС еще проще. Нужно зашунтировать буксующий мотор подходящим резистором. Датчиком является баланс напряжений. Можно даже без электроники обойтись, если подобрать реле по напряжению срабатывания. Хотя с электроникой проще.

BigUry

Цитата: avtohirurg от 26 Апр. 2009 в 15:41
ЦитироватьПолучается, что на заднеприводной машине можно выехать пользуясь ручником.?
Кстати! Иногда можно!
В данном случае работает другой эффект, не имеющий отношения к дифференциалу. Увеличенный (из-за тормозов) крутящий момент на главной передаче создает реактивный момент на кузов. В результате перераспределяются нагрузки на оси. Наверняка замечали, как при попытке тронуться на ручнике, автомобиль "приседает" на заднюю ось. Заднеприводному автомобилю это помогает вылезти из грязи, переднеприводному - мешает.

Голос

Если-бы этот электро был для внука, то конечно Вы идёте в верном направлении. Но для внучки не хватает эстетики. Бантик, розовые крылья, да хоть-бы и кукла на капот...