avatar_-Владимир-

Зарядное от Conhismotor

Автор -Владимир-, 20 Март 2013 в 15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Есть у меня такой зарядничек от Conhismotor c напряжением 16s лифера ( 58.4 В )
Вопрос реально ли его переделать под 16s липолей ( 67.2 В )
Есть у кого-нибудь опыт переделки или хотя-бы схема такого зарядного.
При вскрытии регулировочных элементов не обнаружено.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Спасибо!
А повысить на 10Вольт , интересно, реально?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Написал конхисам письмо - попросил схему зарядника.
Вот что они ответили :-)
ЦитироватьDear Sir,

Sorry we also don't have the circuit drawing. Could you buy two of them, we can sell you at cost price, you can buy two one is for replacement and another is for back up.

If you buy two pcs, the total cost is USD80 include shipping cost. What do you tink about it? thanks.

best regards
Jason
Может и правда взять парочку " на всякий случай " :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: -Владимир- от 22 Март 2013 в 02:10
Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?

а что мешает разобрать и найти подстроечник? хотя по-моему в этих в пластмассовых корпусах их нет, только в люминьке
напряжение хх в идеале ровно фазе CV

-Владимир-

я же написал в первом посту- вскрыл я его, нет подстроечников, а знаний , чтобы выявить резисторы, которые нужно заменить на подстроечники нет. И схемы на бумаге нет. А глядя на дорожки платы я уж точно ничего не пойму. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Цитата: a48lock от 22 Март 2013 в 10:19
Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.
Ну так просветите меня! Какие детали менять ? Какие с какими номиналами вставлять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Я давал выше ссылку, там все рассмотрено. Резистор на 2.2кОм надо заменить например на 1.5кОм и последовательно подключить переменник на 1кОм и посмотреть что получится.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

Там Меvial ещё какой-то резистор выкидывает. 75 кОм. мне его тоже изъять и выкинуть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

Да на 75кОм выкинуть. При резисторе 2.2кОм будет примерно 60В, при меньшем сопротивлении напряжение будет увеличиваться.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

zap

А, вот какой этот зарядник.
У меня ровно такой же, но на 36В.
В своё время я срисовал с него полную схему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#13
ЗдOрово! Спасибо ZAP, Спасибо a48lock !
Теперь ,поизучав темы по ссылкам , немного прояснилась ситуация.
схема зарядного от ZAP



Итак , что говорит мне почерпнутая из соседних там информация.
Напряжением на выходе З.У. , изменяется в зависимости от напряжения на 1 ноге tl 494.
Устанавливает это напряжение делитель R 43 R17 - R18||R20 .
Варианты для регулировки могут быть- установка вместо параллельных r18,r20 подстроечника нужного номинала.
Вопрос- А чем хуже вариант с заменой на подстроечники R 43 или R 17- они же представляют собой вторую часть того же делителя?
Вопрос 2 - Если я подниму напряжение до 72в, нужно-ли, и какими всё-таки резюками ограничить ток.
Вопрос 3 - Что поможет поднять выходную мощность ? Замена Выходных транзюков даст результат? Или ограничивающим фактором будет трансформатор?



Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

#14
R 43 R17  тоже можно менять,  ток думаю можно не ограничивать. Если есть желание ограничить ток то можно убрать один из резисторов R13-R15. Трансформатор ограничивает мощность, транзисторы могут больший ток выдержать.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

#15
Ну что, благодаря советам[user]a48lock[/user],и [user]zap[/user], а так же его схеме переделал я зарядник-теперь напряжение регулируется в нужных мне пределах. Сделал дырочку в корпусе под отвёртку-потенциометр можно крутить не разбирая зарядное. :-).
Теперь встал вопрос обязательно ли уменьшать ток на 73В или транс. и транзисторы должны пережить увеличенную мощность? Может кто пробовал такой зарядник на повышенном напряжении?
[user]zap[/user] советует уменьшить ток.Я склонен прислушаться к его совету. Но так не хочется... :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

нужно смотреть как ведут себя по тепловому режиму входные транзисторы. если греются- ток надо убавить. если радиатор руками можно 10 сек держать не обжегшись,можно оставить. транс там очень мощный стоит(сердечник),такой же в 2,5 квт зарядке только с более толстой обмоткой и более высокой частотой имеется ;-)
как вариант можно вентилятор больше поставить
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],
Про трансформатор это точно? Добавить охлаждения транзисторам или вообще заменить их не так сложно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#18
Спецы, подскажите, чем заменить биполярник из зарядника  J13009. Сегодня скончались оба. Остался без зарядного. Кстати, что они ещё могли за собой потащить? Схема на 1-ой странице темы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 24 Июнь 2013 в 15:51... чем заменить биполярник из зарядника  J13009. ...
[b-b]ST13009[/b-b]
Спойлер

-Владимир-

[user]Pavel__[/user], спасибо за помощь! но их нет в наличии. Может есть другие варианты? Желательно по-мощнее.
А Чип совсем озверел в два с половиной раза дороже!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DarthGray

У меня в заряднике 2SC4140 стоЯт
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 24 Июнь 2013 в 16:47... Может есть другие варианты? Желательно по-мощнее. ...
Помощнее будет в другом корпусе (TO-247) и дороже, например такой -> [b-b]BUF420AW[/b-b].

-Владимир-

В общем починил я зарядник. Причиной оказалась моя ошибка. Я устанавил в зарядное авометр и питание взял , подключившись параллельно вентилятору. В результате это как-то повлияло на обратную связь и ток на выходе повысился до 8.5 А на 70 В. Короче я снимал 600Вт с 350 Вт-ной зарядки.....но не долго /:-). Сейчас заменил вылетившие транзисторы диоды и 2 резистора, подключил авометр по-другому- всё заработало . Ток 5.7-5.8 А. Но буду его немного уменьшать. Не нравится мне тепловой режим транзисторов и трансов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Планирую прикупить вот такую зарядку: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.13.UVaRpp&id=23116960278
Заявлено 58.4В и 6А

Хотелось бы уменьшить до 54В и сделать регулируемый ток.
Насколько я понимаю, эти зарядки делаются по одной схеме, которая приведена выше.
[user]-Владимир-[/user], подскажи пож, какие резисторы нужно заменить на потенциометры?   

И еще, у этого продавца, есть аналагичная зарядка, но чуть дороже. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.16.UVaRpp&id=15596661786
Смотрел, смотрел, но так и не понял, чем отличаются.  :bn:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Вот тут есть фото, правда не моё, но я на него ориентировался
https://electrotransport.ru/index.php?msg=278070.
Зарядка реально выдаёт свои токи. Я прикупил ещё на е-бэй ампервольтметр и установил в корпус зарядного- получилась красота за смешную стоимость.
У меня предел регулировки от 58 до 73 в. ток выдаёт на 73 В- 5.7 А . Так что реально она почти 450 Вт
У меня была идея сделать 2 параллельно и получить 900 Вт зарядник за 250 юаней и весом меньше 2 кг :-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

а как ток уменьшить?
Просто не люблю, когда зарядки греются и затем... перегорают.

Ведь наверняка есть токозадающий резюк.  :eureka:

-Владимир-

[user]илс[/user], А зачем Вам уменьшать ток? У Вас как раз всё будет тип-топ на 54 В.
Реэюк для токоограничения есть. На схеме его найти не трудно- а вот на установленой плате управления тяжело.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: илс от 14 Авг. 2013 в 12:58
Планирую прикупить вот такую зарядку: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.13.UVaRpp&id=23116960278
Заявлено 58.4В и 6А

Хотелось бы уменьшить до 54В и сделать регулируемый ток.
Насколько я понимаю, эти зарядки делаются по одной схеме, которая приведена выше.
[user]-Владимир-[/user], подскажи пож, какие резисторы нужно заменить на потенциометры?   

И еще, у этого продавца, есть аналагичная зарядка, но чуть дороже. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.16.UVaRpp&id=15596661786
Смотрел, смотрел, но так и не понял, чем отличаются.  :bn:
Zap где-то уже подробно описывал эту зарядку,как и что регулировать на ней,но точно известно что полностью все регулируется у нее
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

После небольшой переделки стабильно работает выдаёт напряжение от 58 до 74 В.
Ток 5.8А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AndR713

а с какого места лучше брать питалово для такого замечательного вольт-ампер-метра?

-Владимир-

[user]AndR713[/user],Лучше от отдельного источника.У меня работает платка от зарядного какого-то древнего мобильника.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-


Очередная переделка. Теперь все гораздо проще. Вам понадобится подстроечник на 15-20 кОм и паяльник.
Выпаиваем R15b, ставим его в пустое гнездо R 15.
Впаиваем подстроечник в R15a.
Получаем регулируемое устройство с пределами от номинального напряжения, до бабаха кондеров. ;-D. Не забываем их заменить на 100 Вольтовые,если стоят на 50 или 63 В.
Впаяв переменник выведите его сопротивление в НОЛЬ и лишь потом включайте зарядку и регулируйте (поднимайте напряжение) под контролем вольтметра.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_