avatar_Janny

Помогите найти хороший вариант 48V40Ah LiFePO4 или может кто соберет?

Автор Janny, 22 Март 2013 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Janny

ЦитироватьТот же A123rc не был замечен в поставке бракованных батарей\элементов.
Так это уже бренд, не про них речь.

илс

Цитата: Janny от 29 Март 2013 в 01:17
ЦитироватьТот же A123rc не был замечен в поставке бракованных батарей\элементов.
Так это уже бренд, не про них речь.

да нет, это не знаменитый бренд А123, просто название похоже.  ;-D
Недорогие батарейки они собирают из I-RUN
http://a123rc.com/brand-27-c0-I-RUN.html

Народ ездит на таких, даже на киловатных моторах, отзывы вполне положительные:


-Владимир-

#74
http://www.cyliyuan.com/en/product.asp Вот ссылка на производителя элементов, что я давал в начале топика.
Я тут просил одного коллегу из Владика купить и оттестировать эти элементы.
На сфере исследовали 10 ач из этой серии-они немного отличаются в худшую сторону от 20 ач, но всё-равно лучше хэдвеев и прочих.
Вот тут коллеги график разряда обнародовали https://electrotransport.ru/index.php?msg=280637
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

#75
Отличные кейсы!!! Нечего колхозить не нужно! Вообщем наполните один из них липолями по быстрому и катайтесь.
А другой уж как получится по срокам фосфатами.

А когда оба ящика будут готовы мы сравним их по весу, стоимости, емкости и количеству циклов ))) и посмеемся.

Каждый выбирает свой путь))) многие их тех кто уже долго катает на липолях начинали с фосфатов.
Разочарования конечно были... 12ач могут в реальности оказаться 8ач, а супер дорогая фосфатная батарея на 40ач бывало вздулась за 3 месяца.
Вообщем эта лотерея, надеюсь вам повезет.
хотя 500-600$ не такая уж большая сумма. Можно и рискнуть ради опыта.
Шишки лучше получать наступая на свои индивидуальные грабли.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

ЦитироватьОтличные кейсы!!! Нечего колхозить не нужно! Вообщем наполните один из них липолями по быстрому и катайтесь.
Липолями по-быстрому не выйдет. Нет в наличии на хоббике. Да и почта Сингапура работает не спеша. :pardon:
У меня уже больше 3 недель висит " передано авиакомпании"
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 12:32... Да и почта Сингапура работает не спеша. :pardon:
У меня уже больше 3 недель висит " передано авиакомпании"
Это в порядке вещей и совсем не значит, что посылка "зависла", просто посылки с литиевыми акккумуляторами идут на самом деле замысловатыми путями, которые сами отправители не хотят засвечивать, поэтому промежуточные пункты, как правило, не трекаются.
Поэтому, если смотреть только на трек, то после почты Сингапура они через 3-4 недели уже оказываются в РФ на сортировке.

redimer

была свободная минутка, нарисовал примерно размещение липолей в отсеке для кейсов...
Лучше все же делать единым блоком... тогда место остается для увеличения емкости в будущем.


смотрите фото.



кто хочет покрупнее ссылка на фото.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_claw

могу предложить отличный, настоящий А123 лифер 4400 мАН с токами под 35С по цене 11$ за штуку. за батарейку, не за сборку :) (предложение только вам лично. другим будет выше). вам надо 80 штук для 165P = 22AH. если дорого, можно и по 4Р сделать, те 64 батарейки. получится почти 18АН. причем чесные. ячейки уже спаяны по 2 в паралель и распаять в батарею их будет легче чем другие непаянные.



батарейки реально зверь. их можно отдавать на растерзание даже под крошку, а в вашем случае для них будет курорт

redimer

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 12:32
ЦитироватьОтличные кейсы!!! Нечего колхозить не нужно! Вообщем наполните один из них липолями по быстрому и катайтесь.
Липолями по-быстрому не выйдет. Нет в наличии на хоббике. Да и почта Сингапура работает не спеша. :pardon:
У меня уже больше 3 недель висит " передано авиакомпании"
для особо нетерпеливых есть раздел Восточный базар где уже сегодня можно приобрести народные липоли у барыг!
в 1,5 раза дороже, но быстро и без риска получить брак  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Janny

Цитироватьда нет, это не знаменитый бренд А123, просто название похоже.  ;-D
Недорогие батарейки они собирают из I-RUN
А, понятно. Но хоть какое-то название дают, уже хорошо. А то спрашиваю, какие элементы, а мне в ответ: китайские 3000мАч и все.
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 01:35
http://www.cyliyuan.com/en/product.asp Вот ссылка на производителя элементов, что я давал в начале топика.
Мне от таких страничек, увы, понятнее не становится :ah:
Цитата: redimer от 29 Март 2013 в 11:24
Вообщем эта лотерея, надеюсь вам повезет.
хотя 500-600$ не такая уж большая сумма. Можно и рискнуть ради опыта.
Шишки лучше получать наступая на свои индивидуальные грабли.
.
И я надеюсь. Насчет суммы - это смотря у кого какие доходы. Мне - много. А еще говорят, лучше на чужих ошибках учиться :ah: Ну это уже ладно, не суть.
Спасибо за схему. А можно все-таки без третьего ряда сделать? Я еще в личку написала.
Цитата: _claw от 29 Март 2013 в 15:56
могу предложить отличный, настоящий А123 лифер 4400 мАН с токами под 35С по цене 11$ за штуку.
А это о каких размерах элементов и коробочек речь? Чтоб хоть представлять. Ну а по цене, увы, да, тяжело. Их еще ж везти и собирать :-( И это только половина той емкости, что хотелось.
Цитата: redimer от 29 Март 2013 в 17:06
для особо нетерпеливых есть раздел Восточный базар где уже сегодня можно приобрести народные липоли у барыг!
в 1,5 раза дороже, но быстро и без риска получить брак  ;-)
Мне-то не срочно, но надо максимально экономно. Вечный поиск компромиса между ценой и качеством. И если б хоть четко представлять, где оно какое это качество.

_claw

Цитата: Janny от 30 Март 2013 в 12:45
А это о каких размерах элементов и коробочек речь? Чтоб хоть представлять. Ну а по цене, увы, да, тяжело. Их еще ж везти и собирать :-( И это только половина той емкости, что хотелось.
обижаете. я разве сказал что надо везти. они уже у меня в гараже. размеры Ф35, L150

Janny

Цитата: _claw от 30 Март 2013 в 13:04
обижаете. я разве сказал что надо везти. они уже у меня в гараже. размеры Ф35, L150
Спасибо. Во Владивостоке? ;-)

_claw


Janny

Кажется я нашла элементы из которых китайцы мне предложили собрать батарейку под мой размер (один из продавцов). http://www.aliexpress.com/store/product/free-shipping-100pcs-lot-26650E-3000mah-lifepo4-battery/705561_764786647.html

Janny

Цитата: _claw от 29 Март 2013 в 15:56
могу предложить отличный, настоящий А123 лифер 4400 мАН
Подумала-посчитала, но все-таки нет. Спасибо большое за предложение, но и большие они и по емкости не совсем то, что хотелось, пока что не готова с ними экспериментировать.
Скорее всего остановлюсь на предложении redimer или китайских 26650 каких-то. А может и то и другое для сравнения :-).

илс

Если будете (продолжать)  таскать литий домой для зарядки, не забудьте сравнить вес этих вариантов.
Лично я, сделал бы этот критерий -  главным для выбора.
Вес батареи влияет не только на сколиоз, на ходовые качества тоже. :kidding:
Лишняя пара килограмм, при частых и динамичных разгонах, скушает дофига ваттчасов при длительной поездке.
Формулы известны, если интересно, можно даже подсчитать, сколько именно  ;-) 

TRO

Цитата: илс от 01 Апр. 2013 в 02:10
...
Лишняя пара килограмм, при частых и динамичных разгонах, скушает дофига ваттчасов при длительной поездке.
Формулы известны, если интересно, можно даже подсчитать, сколько именно  ;-)
Так может быть и надо было посчитать прежде чем писать "дофига"?

Если вес скута с пассажиром 100кг, то эти пара кило лишь 2 процента, и влиять они будут только во время разгона, а значит эти два процента делим ещё. Влияние выходит незаметное совершенно.

Литий для скута лучше иметь долговечный, вес как раз второстепенно, лиш бы по габаритам влазило.  Я мог бы набрать китайских 26650 по 3300мач подешевле, но сделал выбор в сторону более дорогих БУ оригинальных А123 26650 по 2300мач (вырезанными блоками по 32шт из каких то больших бтарей). И не жалею, банки реально звери (несмотря на немалый геморой по тестированию и пересборке).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: Janny от 29 Март 2013 в 01:17
ЦитироватьТот же A123rc не был замечен в поставке бракованных батарей\элементов.
Так это уже бренд, не про них речь.
да уж бренд просто брендовей некуда https://electrotransport.ru/index.php/topic,17305.0/topicseen.html
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов