Реклама: Мой вариант электро лодочного движка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)4. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (23.05.2019 в 05:44)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (23.05.2019 в 04:59)8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от AlexiS (23.05.2019 в 04:23)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от bahtiyar (23.05.2019 в 04:21)11. Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC) (Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь) от Rubik (23.05.2019 в 03:50)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (23.05.2019 в 03:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20841 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апр 2013 в 10:33
Ответ #36
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
пропеллер целехонький, как вы думаете, стоит с ним проводить эксперимент???
Пластмасса там хиленькая. В воде, при подведении серьезной мощности - лопасти просто обломятся.

Выскажусь и о конструкции. Классика лодочных моторов сильно зашоривает мозги. Я бы сделал длинную штангу с двигателем на одном конце и винтом на другом. Никакой гидроизоляции, нафиг не нужна. Винт - простейшая бабочка из стали. Меняй подгибанием шаг и испытывай. Подберешь - замени на дюраль. Крепление простейшее - как уключина.

Вам ведь нужен безотказный движок для рыбалки, а не для соревнований и рекордов. Отойдите от компоновки в стиле классики жанра...

03 Апр 2013 в 14:10
Ответ #37
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Нет, мне все же хочется сделать не просто трубка-палка- винт.... Моя конструкция больше для обычных покатушек по небольшому озеру, чем для рыбалки..... Если бы я преследовал цель с дальними выездами на большую реку с ветром и волнами, я бы рассматривал уже более мощный двигатель и более простую конструкцию без заморочек гидроизоляционных...

03 Апр 2013 в 14:57
Ответ #38
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Я как то имел неосторожность ткнуть пальцем в работающий процессорный кулер, лопасть отлетела, пришлось для балансировки чуток поткусывать лопасти на противоположной стороне. Так что мощность водяного пропеллера на оборотах достаточных для заметного движения думаю им не вынести.

03 Апр 2013 в 15:00
Ответ #39
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Да я уже с вентилятором от куллера вопрос закрыл, маловат он и слаб, уже сейчас доделываю новый большой винт и через полтора часа с другом собираемся сходить опробовать его на воде... Пока вроде погода теплая...

03 Апр 2013 в 22:01
Ответ #40
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Попробовали и испытали... Результат - что большой винт, что маленький,  скорость одна и та же...Частота вращения винта на моем изделии 500об/мин.... Как я и говорил в соседнем посте, нужны обороты, и чем они больше тем лучше... А меня уверяли в обратном..... Неоспоримое теперь для меня резюме - для нормального передвижения по воде на резиновой лодке двухместной, требуется как минимум 150 ваттый двигатель с частотой вращения гребного винта 800-1000 оборотов...
« Последнее редактирование: 03 Апр 2013 в 22:39 от Slava-rik »

03 Апр 2013 в 22:37
Ответ #41
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Вот видео....Ветер был просто штормовой... http://youtu.be/kXbWaqCe6uo

04 Апр 2013 в 01:01
Ответ #42
Оффлайн

Серёга73

Киев Сообщений: 80
Попробовали и испытали... Результат - что большой винт, что маленький,  скорость одна и та же...Частота вращения винта на моем изделии 500об/мин.... Как я и говорил в соседнем посте, нужны обороты, и чем они больше тем лучше... А меня уверяли в обратном..... Неоспоримое теперь для меня резюме - для нормального передвижения по воде на резиновой лодке двухместной, требуется как минимум 150 ваттый двигатель с частотой вращения гребного винта 800-1000 оборотов...
Слава 150 вт маловато,посмотри на троллинговые моторы -у них мощность с 250вт  начинается.
По поводу оборотов:есть такое понятие -шаг винта.тоесть как бы продольное смещение какой либо точки лопасти за один оборот.
Предположим ,что шаг у тебя 0.04м,
тогда за 1000 обор(1мин).винт(без учёта коэффициента проскальзывания )сдвинет лодку на 40м,что равно 2,4км/ч.
На самом деле ,за счёт проскальзывания теряется 15-20%.
Так вот,площадь лопастей винта создаёт нагрузку на мотор.
Например минкотта 30А 12в,на воздухе потребляет 3-4А.
Маленькая площадь,низкая нагрузка,малая развиваемая мотором мощность(скорость вращения и коэффициент проскальзывания при этом будут большие)-понятие недогруженного винта.
Большая площадь,большая нагрузка(надо чтоб мотор и аккумулятор могли эту мощность дать и не вышли из строя)Когда не могут винт -перегружен,обороты не набирает.
Истина гдет о посередине :-)

04 Апр 2013 в 01:08
Ответ #43
Оффлайн

Серёга73

Киев Сообщений: 80
Да ,и как ещё у тебя дела с охлаждением мотора в пластиковом корпусе.Когда ты попытаешься взять с него полную мощность ,он начнёт греться,а тепло отводить нечем и некуда.

04 Апр 2013 в 01:28
Ответ #44
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
тепло отводить нечем и некуда.
Да куда есть - целый водоем. Хотя бы масла внутрь залить - вот и чем будет.

04 Апр 2013 в 03:53
Ответ #45
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3425
Попробовали и испытали...
Скрытый текст
Результат - что большой винт, что маленький,  скорость одна и та же...Частота вращения винта на моем изделии 500об/мин.... Как я и говорил в соседнем посте, нужны обороты, и чем они больше тем лучше... А меня уверяли в обратном..... Неоспоримое теперь для меня резюме - для нормального передвижения по воде на резиновой лодке двухместной, требуется как минимум 150 ваттый двигатель с частотой вращения гребного винта 800-1000 оборотов...
А шаг-то пробовали менять??? (не может быть чтоб и там разницы не было)
Обороты и 3тыс. не криминал, просто винты разные.
Да, на ход резиновой лодки значительно влияет форма днища, вкладыш из фанеры может помочь.. а может и не помочь :pardon:

Цитата
Хотя бы масла внутрь залить - вот и чем будет.
:-D :-D
Не, лучше спирт. В случае поломки с таким антифризом можно и ладошками догрести))))

04 Апр 2013 в 09:09
Ответ #46
Оффлайн

Серёга73

Киев Сообщений: 80
Попробовали и испытали...
Скрытый текст
Результат - что большой винт, что маленький,  скорость одна и та же...Частота вращения винта на моем изделии 500об/мин.... Как я и говорил в соседнем посте, нужны обороты, и чем они больше тем лучше... А меня уверяли в обратном..... Неоспоримое теперь для меня резюме - для нормального передвижения по воде на резиновой лодке двухместной, требуется как минимум 150 ваттый двигатель с частотой вращения гребного винта 800-1000 оборотов...
А шаг-то пробовали менять??? (не может быть чтоб и там разницы не было)
Обороты и 3тыс. не криминал, просто винты разные.
Да, на ход резиновой лодки значительно влияет форма днища, вкладыш из фанеры может помочь.. а может и не помочь :pardon:

Цитата
Хотя бы масла внутрь залить - вот и чем будет.
:-D :-D
Не, лучше спирт. В случае поломки с таким антифризом можно и ладошками догрести))))
Спирт конечно лучше,сопротивление ротору будет намного меньше,но объём маловат :-D

04 Апр 2013 в 09:49
Ответ #47
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Шаг на всех испробуемых 3-х винтах разный, а толку нет... Охлаждение вполне нормальное, за это вообще не переживаю и не переживал... Вчера катались почти два с половиной часа, пока аккумулятор от УПС не посадили почти в ноль, но двигатель как работал так и работает...Ладно, буду дальше думать и пробовать... если что то достойное получится, выложу видео...
« Последнее редактирование: 26 Апр 2013 в 11:27 от Slava-rik »

04 Апр 2013 в 09:59
Ответ #48
Оффлайн

Серёга73

Киев Сообщений: 80
Если двигатель не перегревался,значит он недогружен по току.
Какой ток потребления?

04 Апр 2013 в 18:52
Ответ #49
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
К сожалению потребляемый ток не замерял....Но вот с новым винтом который я сделал сегодня лодка пошла очень даже резво, примерно на вскидочку 6-7км/ч ..!!! Но 2-х зацепленных в параллель аккумуляторов 7А(б/у)  конечно надолго не хватило, всего на 40-50мин...Но результат меня конечно обрадовал...
« Последнее редактирование: 26 Апр 2013 в 11:27 от Slava-rik »

04 Апр 2013 в 18:53
Ответ #50
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Вот такой винт был вчера....

04 Апр 2013 в 18:55
Ответ #51
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
А вот такой винт уже был сегодня, на нем и остановлюсь...только доработаю немного....

04 Апр 2013 в 19:12
Ответ #52
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Вот сегодняшнее видео с новым винтом...   ДЕЛАЮ ПОМЕТКУ - Аккумуляторы почти на нуле, остаток 7 вольт....(((  Лодка хоть и медленно но все же идет против ветра...
http://youtu.be/l6j0oj7Qt_U
« Последнее редактирование: 26 Апр 2013 в 11:29 от Slava-rik »

04 Апр 2013 в 19:42
Ответ #53
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3425
Отличный получился клип  :wow: :wow: :wow:
Одинокая лодка, солнечные блики на воде и заросли тростника.
Прямо как у "Алисы" в их знаменитой "Су Ши, Весла" ))))
Респект.


ЗЫ. Выложил бы уже тогда все винты (и результаты их испытаний) что ли...
А мы попробуем определить почему вот с таким ниедит, а с этаким - поихало )))


ЗЗЫ. Да, если оптимальный шаг найден, а двигатель не греется, зн. он еще недогружен и можно удлиннять лопасти.

 

Мой вариант бюджетного электровела на подвесном моторе 24/250

Автор lastikРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 50
Просмотров: 11489
Последний ответ 09 Май 2014 в 01:36
от peat
Помогите советом как увеличить скорость Квадроциклу Weikesi JS007 МОЙ ВАРИАНТ

Автор BenidiktovichavРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 3777
Последний ответ 12 Апр 2013 в 22:43
от anatoli_nik
Мой мини-скутер

Автор seasmiРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 34
Просмотров: 12859
Последний ответ 10 Июл 2013 в 14:24
от seasmi
Мой 3D принтер.

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 23
Просмотров: 6962
Последний ответ 06 Окт 2014 в 07:29
от SMILE1
Электровелосипед (элик) Marishka, мой первый проект

Автор handmade4ikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1994
Последний ответ 17 Янв 2015 в 13:18
от handmade4ik