Реклама: Ультралайт. Связка двигатель-бмс-батарека, не более 2-3 килограмм. Фантастика?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1854 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мар 2013 в 12:09
Прочитано 1854 раз
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Собственно сабж.

Приветствую всех.

Требуется очень легкий вариант электрификации вела, для езды в основном на педалях, на небольшие расстояния. Мотор предполагается использовать только в режиме ассистент.
Видел нечто подобное у немцев смонтированное в подседельном штыре с конусной передачей на вал каретки.

Посоветуйте куда копать? Форум читаю, но пока не наткнулся на обсуждение чего либо подобного. В основном обсуждаются вопросы повышения мощности и увеличения емкости, соответственно в этих вариантах вес только растёт. 
« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 12:31 от Archi »

23 Мар 2013 в 12:24
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
МиниМК начинаются от 1,5кг., БМС весит копейки, контроллер с проводами тоже легкий.
Далее батарейка. У цилиндриков Панасоник наибольшая энергоемкость=наименьший вес, правда они не держат большой ток. Остается липо, типа zippy compact.
Можно взять кирпичик, сразу на 9S, ....это меньше 1,3кг.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 12:32 от илс »

23 Мар 2013 в 12:31
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
По сверхлегким миниМК была отдельная тема на форуме. Может кто напомнит название бренда?
Контроллер там уже встроен в МК, есть дисплей, правда цена, по сравнению, напр. с Q85, совсем негуманная  :pardon:

23 Мар 2013 в 12:33
Ответ #3
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
двигатель в подседельнике каких то не вменяемых денег стоит.

Вот очень легкое решение  ( правда на любителя)  http://www.commuterbooster.com/  ,  можно повторить самостоятельно - компоненты доступны. Здесь обсуждение и как все строилось.

23 Мар 2013 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Фи какая кака. Идеи хуже фрикциона придумать сложно

23 Мар 2013 в 12:50
Ответ #5
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
МиниМК начинаются от 1,5кг., БМС весит копейки, контроллер с проводами тоже легкий.
Остается батарейка. У цилиндриков Панасоник наибольшая энергоемкость=наименьший вес, правда они не держат большой ток. Остается липо, типа zippy compact.
Можно взять кирпичик, сразу на 9S, ....это меньше 1,3кг.

Спасибо.
Можно ссылку на движок 1,5 кг? Мне ничего легче 1.9 кг, пока не попадалось.

двигатель в подседельнике каких то не вменяемых денег стоит.

Вот очень легкое решение  ( правда на любителя)  http://www.commuterbooster.com/  ,  можно повторить самостоятельно - компоненты доступны. Здесь обсуждение и как все строилось.

Да, с точки зрения минимализма, круто! Корпус двигателя -  он же фрикционный валик.
Быстро монтируется, просто устроен, но  на наших дорогах - это быстрая смерть подшипникам и электрике, двигатель открыт песку, воде, реагентам... это только где нибудь по цеху ездить. В коммерческом варианте получше ... но все равно не для нас.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 13:02 от Archi »

23 Мар 2013 в 13:13
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
Цитата
Спасибо.
Можно ссылку на движок 1,5 кг? Мне ничего легче 1.9 кг, пока не попадалось.

Если бы я помнил ссылку, не просил бы помощи коллег. :kidding:
Просто мне такие проекты неинтересны, поэтому не стал сохранять инфу.

В серии Qxx есть вариант от 1,2кг!!! см. в приложенном файле.

23 Мар 2013 в 13:31
Ответ #7
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Аккумулятор я бы поставил такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21387__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html
Может тянуть токи выше 150А. Компактный и недорогой. Но только, если предполагается режим кратковременного помошника.
Кстати, там же можно и движек поискать.

23 Мар 2013 в 14:13
Ответ #8
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Еще моя идея ультра-лайта:
на вел только 500 ватт мини-мк без сенсоров с газулькой в виде кнопки = 5 штырьковый штекер, отсутствие искр, а контроллер с батарейкой в рюкзак

23 Мар 2013 в 17:42
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10180
то решение от немцев, что в подседельник, называется грубер ассист, и позиционируется как механический допинг
поможет если вас не вычислили выиграть несколько секунд в гонке длиной километров эдак 100

а для простых людей оно ... ну ваще никак, что с ним что без него
то же самое о легких моторчиках весом 1кг могу сказать

уж лучше нормальное решение, хотя бы редукторник весом 3кг + 6фет инфинеон, а батарею в рюкзак

23 Мар 2013 в 19:04
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3438
... 500 ватт мини-мк ... с газулькой в виде кнопки ...
А нажимать эту кнопку планируется после набора определенной скорости или сразу со старта ?

23 Мар 2013 в 19:14
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
Цитата
а для простых людей оно ... ну ваще никак, что с ним что без него
то же самое о легких моторчиках весом 1кг могу сказать

Как это часто бывает, мы любим судить по себе, и редко вслушиваемся в пожелания топикстатора. Напомню его, на всякий случай:  :-)
Цитата
Требуется очень легкий вариант электрификации вела, для езды в основном на педалях, на небольшие расстояния. Мотор предполагается использовать только в режиме ассистент.

Я поездив со своим моторчиком 2,5кг, могу сказать, что он часто даже избыточен. Как и емкая батарея.
Если хорошо раскачены икроножные мышцы, то на педалях уедешь дальше и быстрее, чем с ассистантом средней мощности.   :hello:
Лично я использую мотор преимущественно для разгона и заезда в крутые и длинные горки.
Иногда, проста для фана..
« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 21:25 от илс »

23 Мар 2013 в 19:40
Ответ #12
Оффлайн

mec

Киев Сообщений: 57

23 Мар 2013 в 21:08
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10180
А шо тут за пустое поле, или только у меня?

у меня тоже
это какой-то грязный хак  :-D

23 Мар 2013 в 21:25
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495