avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Jeca[/user], так потому китайцы и затыкают, ибо мотают быстро, неаккуратно и без затычек всё повываливается.

Jeca

Цитата: tmiaer от 15 Нояб. 2018 в 18:34неаккуратно и без затычек всё повываливается.
Не согласен, ходил за другими МК, в магазин. И вот там, по ошибке мне дали такое как вы описали. Схожу за ним повторно, фоток сделать.
Мои намотаны не идеально но хорошо. Обычные трёхфазники тоже с завода с "пожимом" идут.

P.M.

[user]Jeca[/user] клинушки проще всего
делать из стеклотекстолика (желтенький такой).
От 0.5 до 1 мм толщиной для твоего двигуна достаточно.
Очень часто так поступаю.

Turist

Цитата: Jeca от 15 Нояб. 2018 в 17:38
А как? Не лезет коса, выпасть грозит, а лак от нагрева плавится и не держит.
Чего ей выпадать? обмотки то с магнитопроводом не крутятся же, там же обмотка находиться в зазоре находятся в изолирующих обкладках, Залить лаком нормально(можно вакуумировать), как правило обмотки никто с завода не пропитывает, плотнее намотать - сопротивление обмоток уменьшиться. А чтобы лезла заранее перебрать варианты с диаметром и количеством проводов в витке.
Вы всё против? Альтернатива тогда какая? Рассказ что так не получиться и так нельзя??

Jeca

Цитата: Turist от 16 Нояб. 2018 в 01:09Вы всё против? Альтернатива тогда какая?
Абсолютно не против, но при решении этой задачи в лоб, я встану на деньги, на данный момент нет ничего, кроме самого статора.
Статор можно взять с другого проекта. Есть такие, вопрос в деньгах. Вы за 300 рублей заморочтесь мне такой прислать? Сомневаюсь, да и беда не приходит одна, похоже что перегрел магниты.
И актуальней будет сделать с двух МК один, 350 номиналом. И такие проекты есть.
В любом случае я хожу быстрее нежели оно меня везёт. И тратить на это деньги пустое.
Сделаю тележку, на рынок ходить.

Mex

Цитата: Jeca от 16 Нояб. 2018 в 01:19
Сделаю тележку, на рынок ходить.
вот к чему приводит увлечение электроникой и моторами. батя тоже с тележками ходил, а мог бы ездить на машине. я видать по стопам пошел  :~-(

volodiaa

#600
ЦитироватьА как? Не лезет коса, выпасть грозит, а лак от нагрева плавится и не держит.
на заводе косу проводов тромбуют. я бы взял эпоксидную смолу и аллюминиевую стружку в нее вмешал или пудру. и замазал бы ей пазы, а как высохнет шлифануть вровень с ротором. Дима так магниты делал и прочно получилось и красиво.  :-) как единое целое. по свойствам это как ферромагнетик будет.

Turist

Цитата: volodiaa от 16 Нояб. 2018 в 17:48
я бы взял эпоксидную смолу и аллюминиевую стружку в нее вмешал или пудру. и замазал бы ей пазы,.., по свойствам это как ферромагнетик будет.
А склонность к замыканию, через эту самую пудру(тем более стружку) алюминиевую?
Это стружка/пудра хороша как наполнитель к эпоксидке, но не в обмотки.
В эпоксидку хорошо добавлять , порошкообразные теплопроводящие материалы, но в обмотке токопроводящим материалам не место, там проводящий провод идёт изоляция.
И вообще то залика эпоксидной смолой делает мотор малоремонтно пригодным, лучше уже лаками пропитывать.

T300

Продолжаю искать обмоточный провод прямоугольного сечения в количестве килограмм пять.
в частности, интересует такого типа и сечения
Обмоточный провод ПЭЭИП-155 1,25 х 2,00.

В питере нашёл продавца, который предлагает катушку 31 кг провода ПЭЭИП-155 1,25 х 2,5 по 992 р. за кг.
Мне одному столько не съесть. Может ещё кому интересен такой провод? Если есть кто, то может возьмём в складчину?  обсуждение можно мне в личку, или можно тему какую сделать?

P.M.

Цитата: T300 от 21 Нояб. 2018 в 12:07
Продолжаю искать обмоточный провод прямоугольного сечения в количестве килограмм пять.
в частности, интересует такого типа и сечения
Обмоточный провод ПЭЭИП-155 1,25 х 2,00.

В питере нашёл продавца, который предлагает катушку 31 кг провода ПЭЭИП-155 1,25 х 2,5 по 992 р. за кг.
Мне одному столько не съесть. Может ещё кому интересен такой провод? Если есть кто, то может возьмём в складчину?  обсуждение можно мне в личку, или можно тему какую сделать?
[user]T300 [/user] так уж критично применять  ПЭЭИП-155 1,25 х 2,5?
Это с чем связано?
А что, применить ПЭТ-200 - это уже нонсенс?
И если нет данного сечения
то применить несколько проводов
чтобы общее сечение проводов было не ниже желаемого -
это что - нонсенс?
Ищите провод чтобы по температуре был не ниже требуемого
а по общему сечению - не ниже требуемого
и будет все нормально.

T300

У меня проблема именно в плотности заполнения паза, и требуемом сечении. сейчас имею по 10 витков на зуб одножильным проводом диаметром 1.5 мм. По моим расчётам, в паз должно без проблем войти такое же количество витков проводом прямоугольного сечения 1.25х2.0, что позволит увеличить сечение провода с 1.75 до 2.5 мм2. (при сечении 1.75 имею сейчас плотность тока 25 А/мм2, а с 2.5 мм2 буду иметь соответственно 18 А/мм2 )
Намотать пучком проводов круглого сечения диаметром 0.3-0.5, нужного мне суммарного сечения, у меня не получается. 
  Намотать проводом прямоугольного сечения 1.25х2.5 10 витков на зуб, тоже должно получиться.

https://youtu.be/70MhqaOJ-d4

P.M.

[user]T300[/user] тебе бы еще магнитики другие и по-другому поставить...
А то создается такое впечатление
что часть потока просто выпирается наружу помимо стального кольца.
Откуда двигатель? Китайский или кто помог спроектировать?

andrey235

Сколько примерно стоит перемотать генератор.

T300

Цитата: P.M. от 22 Нояб. 2018 в 21:45тебе бы еще магнитики другие и по-другому поставить...А то создается такое впечатлениечто часть потока просто выпирается наружу помимо стального кольца.Откуда двигатель? Китайский или кто помог спроектировать

Моторчик сочинял полностью сам. Донор статора и магнитов,  ровно половина от кваншуня QS3000V3. Располовинил статор на два по 25мм набора и разрезал магниты также пополам. Магниты там дугообразные толщиной 3 мм  и весьма не плохого качества. Кольцо ротора, тоже толщиной 3 мм, с наружи, да, магнитит прилично, но делать толще, сильно не хотелось, из-за его веса. 

kor

Цитата: T300 от 23 Нояб. 2018 в 09:44Располовинил статор на два по 25мм набора и разрезал магниты также пополам. Магниты там дугообразные толщиной 3 мм  и весьма не плохого качества. Кольцо ротора, тоже толщиной 3 мм,
Скажите пожалуйста ширину магнитов.

alexpv

У моего двигателя (модификация hpd10) суммарное сечение обмотки фазы 4,8 мм2, фазные токи до 200 А, все летает, у оригинального двигателя аналогично, с поправкой на большие токи (8 мм2), так что дело видимо не в сечении провода.

T300

Цитата: kor от 23 Нояб. 2018 в 09:53Скажите пожалуйста ширину магнитов.
магниты получились 25х20х3 мм


Добавлено 23 Нояб. 2018 в 11:57

Цитата: alexpv от 23 Нояб. 2018 в 10:01суммарное сечение обмотки фазы 4,8 мм2, фазные токи до 200 А
Фазные токи у меня под 300А , батарейные 180-185. Нагрев обмоток фиксируется в локальных точках, где нет обдува в процессе работы, как только нагрузку снимаешь, нагрев обмоток выравнивается равномерно, и стабилизируется в районе 75-80 градусов

P.M.

Цитата: T300 от 23 Нояб. 2018 в 09:44
Моторчик сочинял полностью сам. Донор статора и магнитов,  ровно половина от кваншуня QS3000V3. Располовинил статор на два по 25мм набора и разрезал магниты также пополам. Магниты там дугообразные толщиной 3 мм  и весьма не плохого качества. Кольцо ротора, тоже толщиной 3 мм, с наружи, да, магнитит прилично, но делать толще, сильно не хотелось, из-за его веса.
Когда сочинял двигатель -
нужно было бы хотя бы посоветоваться...
Я В.Петрову (Deller) перепроектировал его двигатель для планера.
Тяга мотора возросла с 62 кг до 80 кг.
Если ты готов переделать ротор (без переделки и перемотки статора) -
мог бы помочь тебе с размерами и выбором магнитов и кольца (безвозмездно).