Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: илс от 16 Апр. 2013 в 13:30
Так что, все пересаживаемся на вело ...или "пора валить отсюдога"  :facepalm:
Может не "или" а "и"  :-D

-Владимир-

Цитата: илс от 16 Апр. 2013 в 13:30
В разговорах с друзьями/знакомыми, да и на форуме ЭТ, я постоянно заявлял, что пробки в Москве, САМЫЕ ЗЛЫЕ В МИРЕ!!!
Сужу по личным впечатлениям, т.к. часто ездил(езжу) по стране и миру.
Наконец-то получил документальное подтверждение от навигационной компании Том Том:   B-)
Спойлер
Пробка длиной в неделю

Москва еще не стала международным финансовым центром, как того требует премьер-министр Дмитрий Медведев, но по одному из показателей деловой активности она уже обошла все другие мегаполисы, став признанным мировым центром пробок. В рейтинге за 2012 год, составленным компанией TomTom, производящей навигационное оборудование, Москва по плотности трафика занимает первое место среди 161 города (с населением свыше 800 тысяч) на пяти континентах.

В отчете указано, что уровень загруженности Москвы составляет 66% (процент, на который увеличивается совокупное время в пути в сравнении с движением по пустым дорогам) - и это не в часы пик; Что касается пиковых значений, то они, очевидно, еще значительнее - 106% утром и 138% вечером. В среднем, в 2012 г. столичный водитель провел в пробках 127 часов – больше целой рабочей недели. При этом самым загруженным днем является среда.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1755328/

Так что, все пересаживаемся на вело ...или "пора валить отсюдога"  :facepalm:
Это и побудило меня прошлым летом использовать для передвижения на работу электровелик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#38
Сегодня нашел время прокатится по велокольцу.
Хотелось проверить емкость новой батарейки и работу фривила после переборки.
Забегая вперед, сразу скажу - малыш Q100 полностью реабилитирован, фривил с растянутыми пружинками -  работал безупречно, а может и немецкая смазка помогла, не знаю  :-O



Что касается батарейки, то из 5Ач, удалось выкатать только 3Ач. Дальше контроллер отключил батарейку, при этом свет (передний, задний), зарядка мобилы и камеры работали без проблем.
Возможно надо будет занизить отсечку контроллера с 65В до напр. 61В. Т.е. 3,38В на ячейку.
БМСка настроена (примерно) на эту напругу.

На трассе сильно разгонятся не стал. Оба колеса в сликах, асфальт местами мокрый, на поворотах можно заскользить до костей :neg:
Впрочем, судите сами, по видео. Скорость накладывать не стал, вроде до 50км\ч на прямых участках получалось. B-)
Правда, фазный ток нужно будет прибавить. Иначе в горку не тянет, совсем. Да и разгон, вяловат :pardon:

http://youtu.be/lioR7cmqj8o

полную версию (1гБ), без компрессии, временно положил сюда:
http://yadi.sk/d/8KrNrjTV46kFD

Кстати, контроллер нагрелся до 55С. Оч. тревожный симптом. Посмотрим, что будет в летний зной %-)

Фотка окрашенного колеса на фоне последнего снега  :bravo:
Может и хомуты покрасить тож.? :bw:


TULSUNDUR

вижу на вилке грязезащитные штанишки... я тоже всю зиму с ними отъездил, а сейчас решил их снять, постирать, проверить как ноги себя чувствуют...
ноги в порядке, но без штанишек вилка работает на порядок мягче...
я поробовал с ними и без них - разница просто огромная...
решил что ну их нафик - мне прощще раз в поездку ноги протереть салфеткой чем ездить на окаменевшей вилке...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicki

Цитата: илс от 15 Апр. 2013 в 23:18

да, покраска из баллона сильно отличается от порошковой краски, но есть минус - мотор нужно полностью разбирать. А сколько слоев положили из баллона?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Гриф

Цитата: илс от 17 Апр. 2013 в 01:14...Забегая вперед, сразу скажу - малыш Q100 полностью реабилитирован, фривил с растянутыми пружинками -  работал безупречно, а может и немецкая смазка помогла, не знаю  :-O
Подскажите, на фото не видно третьего цилиндра-клина(?) у фривила. Не попал в кадр или изначально не было?

илс

Цитата: Гриф от 17 Апр. 2013 в 07:35
Подскажите, на фото не видно третьего цилиндра-клина(?) у фривила. Не попал в кадр или изначально не было?

Это старая фотка. Там дата видна. Новую делать не стал, разницы нет. 3-ий цилиндрик, ДА, в фото не попал, куда-то делся при разборке  :-)
Кстати, на фривиле нашел синеватое кольцо, которое образуется при сильном нагреве от трения.
Также есть небольшие вмятины на крышке от закаленных цилиндров.
Думаю надо держать наготове резервный мотор  :pardon:

илс

Цитироватьда, покраска из баллона сильно отличается от порошковой краски, но есть минус - мотор нужно полностью разбирать. А сколько слоев положили из баллона?

Примерно пару слоев. По-хорошему, надо было и мотор снимать, и грунт накладывать.
Но, за слоем дорожной пыли, уверен, разницы никакой видно не будет.
А если проехать пару серьезных луж - так вообще.
А зачем платить больше - если нет разницы?  :kidding:

илс

Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 02:51
вижу на вилке грязезащитные штанишки... я тоже всю зиму с ними отъездил, а сейчас решил их снять, постирать, проверить как ноги себя чувствуют...
ноги в порядке, но без штанишек вилка работает на порядок мягче...
я поробовал с ними и без них - разница просто огромная...
решил что ну их нафик - мне прощще раз в поездку ноги протереть салфеткой чем ездить на окаменевшей вилке...  :bw:

Интересное мнение. Признаться, не могу понять, как неопреновые штаны уходшают работу вилки? Увеличивают трение???
Дык, вроде не особо. Руками вилка прожимается легко. В движении, вроде тоже норм, полный плюш.
Вилки дохнут из-за абразива, который  летит от попутных/встречных машин.
Эта карбоновая вилка,  стоит как 1\3 лигерада. В розницу - не купить, только под заказ.
Будет жалко, если помрет, раньше срока. :ah:

илс


Installer PRO

Цитата: илс от 17 Апр. 2013 в 01:14
Сегодня нашел время прокатится по велокольцу.
Хорошо устроились! Трасса для испытаний есть и не надо на Дмитровский полигон проситься. :bravo:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TULSUNDUR

Цитата: илс от 17 Апр. 2013 в 10:37
Интересное мнение. Признаться, не могу понять, как неопреновые штаны уходшают работу вилки? Увеличивают трение???
Дык, вроде не особо. Руками вилка прожимается легко. В движении, вроде тоже норм, полный плюш.
Вилки дохнут из-за абразива, который  летит от попутных/встречных машин.
Эта карбоновая вилка,  стоит как 1\3 лигерада. В розницу - не купить, только под заказ.
Будет жалко, если помрет, раньше срока. :ah:
может просто холодно было...  :bn:
хотя застёгнутый вокруг ноги трубкой неопрен всё-же добавляет жёсткости, причём ощутимо...
надо будет как нибудь попробовать ещё разок...
дело в том что снятие защиты совпало по времени с заменой резины с зимней на хуквормы, и заливкой масла в штаны вилки...  :bw:
эффект мог быть совокупный от всех мероприятий...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Скорее добавляет "тупости" в работе вилки, я как-то попробовал одеть чулки и чутка катнуть возле дома, мне совсем не понравилось, причем с эстетической точки зрения тоже.
Может быть конечно неопрен оказался не по размеру ног, как-то уж очень сильно пришлось натягивать  %-)
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

илс

Я покупал неопрен на DX.
Он хорошо подходит для вилок с ходом 80-100мм.
На моей 120мм, зазор исчезает только с моим весом. На лигераде, шток всегда закрыт неопреном.
Это я к чему. К тому, что неопрен совсем не обтягивает шток вилки, только штаны или корону.
Материал, чрезвычайно эластичный, .... уверен, что тупости вилки (совсем) не добавляет.
А то, что зимой вилка дубеет, я давно махнул рукой, т.к. зимой (теперь) езжу мало.
===
Кстати, сейчас прям попробовал, усилие на полную деформацию неопрена - примерно 50грамм. На 2-х штоках, соотв. 100грамм.
На фоне нескольких десятков кг, которые требуются для сжатия пружины, это совсем крохи (0,00х%) :exactly:

Alik0

Цитата: илс от 17 Апр. 2013 в 19:34
Это я к чему. К тому, что неопрен совсем не обтягивает шток вилки, только штаны или корону.
Материал, чрезвычайно эластичный, .... уверен, что тупости вилки (совсем) не добавляет.

Все, понял в чем проблема. У меня чулки были Lizard Skins на вилки с ходом до 100 мм, а я их напялил на вилку с ходом 170 мм :laugh:
Ну а так как ноги у моей вилки толще(35 мм), чем у большинства вилок с ходом до 100 мм,
защиту пришлось растягивать до предела растяжения и она встала колом, не позволяя вилке работать нормально.
Прекращаю флуд :-)

Сергей, я только так и не понял, почему Вы решили перейти с литий-иона на zippy compact?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

илс

Цитата: Kapitan от 18 Апр. 2013 в 09:09

РС Самая маленькая 3D камера
А я себе взял 3Д фотик. Модель старая,  2010 года. Зато он тоже умеет  видео снимать. :wow:
По размерам, меньше, чем сдвоенная GoPro.
Правда фотки/видео на форуме выкладывать не получится, по очевидным причинам.  :pardon:
Т.е. брал с прицелом на будущее.

PS Недавно обнаружил, что известная прога для просмотра умеет раскладывать 3-х мерные фотки на 2 кадра. На скриншоте видно, что расстояние между деревцем и пеньком соотв. параллаксу между 2-мя усреднёнными глазами  ;-)

илс

#52
ЦитироватьСергей, я только так и не понял, почему Вы решили перейти с литий-иона на zippy compact?
Вопрос непростой и неокончательный. :bn:
Напомню предисторию.  Май 2012года - сборка мегалегкой и компактной батарейки из Панасоников, 48В12,8Ач.


Она оказалась всем хороша,  кроме скорости. 30км/ч - это не о чем,... я на ногах езжу быстрее.
Поэтому потребовалось повышение напряжения до 75В - фактического потолка для низкомных транзиков 3077.
Фотки этого пака выкладывал, скоростью доволен - но появилась другая проблема - нехватка емкости. :ah:
Поэтому буду переформатировать Панасоники в 18S и подключать их в параллель Zippy (18S [b-b]5Ач[/b-b]),  в случае дальних заездов.

илс

Вчера и сегодня,  велокольцо перекрыли, ради гонок каких-то шумных машинок.
http://rallyshow.ru/news-2013/rallyshow_2013_moscow.html
Мамашки с колясками лихо уворачивались от спортсменов, которым было предписано выше 80км/ч не разгонятся. :neg:

Надеюсь завтра, трасса будет свободна. Т.к. есть планы проехать на педалях весь кружок, в компании безмоторных катушкинцев:  http://katushkin.ru/rides/2013/04/21/28893
Если есть желание - присоединяйтесь. Попробую записать на видео весь маршрут.

Если, конечно, хватит батарейки. Питалово есть только на руле, но там микрофон пишет много посторонних звуков, поэтому буду цеплять на шлем  :sorry: