Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 26 Май 2018 в 19:36
Итак, в одной из  тем, меня "поймал на слове" один бравый самокатчик по имени Иван и притащил довольно увесистую и тяжёлую батарейку на цилиндриках 18650 ЛЖФ, с целью диагностики и возможного ремонта.  Фотка сделана после удаления термоусадки, скотча и изолирующих пластин из материала, типа резиновый коврик:


Хм, это не ChpOk случайно?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 26 Май 2018 в 19:38
Хм, это не ChpOk случайно?  :hello:
Да не..Чпок же сам опытный мастер-ломастер,...правда с б/у мало кто любит связываться. Ремонт старых батарей по трудозатратам сравним с  сборкой новых, а по финансам, и мастеру и заказчику - не оч. интересен.  :-(
Я на эту батарею убил 3 вечера. Балансировка была адовой.  :ireful:

tmkt

а симптомы какие были, что ее принесли?
критичное падение емкости?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], Хм...перечитайте пост повнимательней. Там же все расписано...даже с избыточными подробностями.  :ah:
Спойлер
дохлая была  батарея. Нет напруги. после БМС вообще.

tmkt

Цитата: илс от 26 Май 2018 в 19:46
[user]tmkt[/user], Хм...перечитайте пост повнимательней. Там же все расписано...даже с избыточными подробностями.  :ah:
Спойлер
дохлая была  батарея. Нет напруги. после БМС вообще.

ну да, но в посте нет жалоб именно юзера,
он же батарею не вскрывал и не измерял напругу, это уже ВАШИ измерения по отдельным ячейкам
а я как юзер тоже хотел бы знать когда батарею пора в ремонт

например если у меня андрейм-овская батарея уже дает разбег больше чпоковской, и даже при 3.70в на ячейку разбег 30-40мВ, пора паниковать или еще поездит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 26 Май 2018 в 19:49
например если у меня андрейм-овская батарея уже дает разбег больше чпоковской, и даже при 3.70в на ячейку разбег 30-40мВ, пора паниковать или еще поездит?
Выделил жалобы цветом.
Насчет разбега, ничего страшного, я про разбег (обсуждаемой батареи) напишу попозже, ...в этой теме.  :exactly:

илс

Апдейт по ремонту БМС и тесту емкости.

Каналы в БМС погибают по разным причинам. В данной конкретной ЬМС, нет отдельного (тонкого)  проводка от минуса батареи. Т.е. первый проводок из балансирного коннектора подсоед. к плюсу первой ячейки.
Это означает, что если сдернуть минус или напр. рассоединить ячейки, то через хилые транзики в канале начинают течь лютые токи и они сгорают.
Утягивая за собой соотв. ячейку. В данной конкретной батарее погибло две первых ячейки. Видимо, после того, как пошло КЗ на землю, через балансирные разрядилась не телько первая, но и соседняя, вторая ячейка.
В результате - 16х2=36 цилиндриков, отправились на пункт утилизации. :(

Фотки по ремонту БМС:

Так светик горел на разряженной батарее ДО ремонта:

Запчасти брались с БМС на 20S
Спойлер

Выпаиваем СМД ключ:
Спойлер
И меняем четырехногий компаратор на обратной стороне:
Спойлер

Потом была долгая балансировка, удалось зажечь все светики и зарядить 48В батарею до честный 60+ вольт:



Первый разряд дал всего 815Втч. Отсечка прошла по желтым первым двум ячейкам. Они сильнотоковые, но всего 1Ач. А синие, имеют более высокий импеданс и...емкость (1,2Ач примерно)

Пришлось допаять два оставшихся  цилиндрика А123, чтобы выбрать всю емкость батареи:
Думаю. если бы было еще 2 шт, можно было бы вытянуть номинал в 20-Ач.
А так, получилось 18,5Ач (870Втч), что тоже неплохо.
====
По просьбе Ивана, переформатирую блоки, расположив их торцами друг к другу.
Для этого придется перепаять все балансирные проводки....


илс

#817
Склеил видосик по итогам свежей поездки в Звенигород.

Когда проезжал Усово, там случился дорожной конфуз...который можно было бы выложить в аварийную тему, но получившийся видосик туда не слишком годится по формату. Как и в тему по Поведени. на ПЧ.

Погоды в августе стоят прекрасные, места у нас красивые, проехал большую часть вдоль реки и даже встретил живых коров.  O_O
Вроде разъехались норм.  ;-D

А вот в Усово  или наверное правильней  сказать,  в Ново-Огарево  :bn:  чуть не попал под джип.
Виноват сам, не просчитал ситуацию. Смотрите и.... не повторяйте моих ошибок.  :kidding:

https://youtu.be/mxL61frqbo4

PS там, в  звуковых комментах, немного перепутал президента с патриархом...но в названии поправился.  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 20 Авг. 2018 в 00:51
Склеил видосик по итогам свежей поездки в Звенигород.

Когда проезжал Усово, там случился дорожной конфуз...который можно было бы выложить в аварийную тему, но получившийся видосик туда не слишком годится по формату. Как и в тему по Поведени. на ПЧ.

Погоды в августе стоят прекрасные, места у нас красивые, проехал большую часть вдоль реки и даже встретил живых коров.  O_O
Вроде разъехались норм.  ;-D

А вот в Усово  или наверное правильней  сказать,  в Ново-Огарево  :bn:  чуть не попал под джип.
Виноват сам, не просчитал ситуацию. Смотрите и.... не повторяйте моих ошибок.  :kidding:

https://youtu.be/mxL61frqbo4

PS там, в  звуковых комментах, немного перепутал президента с патриархом...но в названии поправился.  :ah:

до столкновения с джипом по моему было далеко)
а вообще прикольно, чего не в Public видео ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vintik.

У Вас фара не работает, нет отражения в поперечных машинах. Вы для водителей фактически незаметны, как стелс. А ещё едете вопреки всяким правилам.
Это дружеское замечание.

илс

[user]vintik.[/user], строго говоря, фара есть и фара правильная, ядовито-оранжевого цвета.  B-)
В боках машин она не отражается, но видно ее гораздо лучше, чем обычный сварочный свет.
Насчет правил, там все было не так,  начиная с многокилометровой езды под знак "Проезд для велов-запрещен".   :ah:

Но видимо, Президент в отпусках, на всей трассе не увидел ни одного гаишника. Что странно.  :bw:

vintik.

 Перекрёстки желательно проезжать как транспортное средство, или хотя бы как пешеход, Ваши манёвры не предсказуемы для других участников движения.
Если фара светит нормально, коровы сами расступаются, а пешеходы и водители чувствуют её спинным мозгом (видят по отражению в окружающих предметах). Только голуби почему-то не ведутся. И это не шутка.

eTyson

Цитата: vintik. от 21 Авг. 2018 в 09:36Только голуби почему-то не ведутся.
Да, они у меня на втором месте по тупорылости, на первом - мухи :-).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

programmer001

Увы, даже опытные водители не только лисапедов, но и другого транспорта делают ошибки. Хорошо, если это кончается хорошо.

Добавлено 21 Авг. 2018 в 17:11

Цитата: programmer001 от 21 Авг. 2018 в 17:10
Увы, даже опытные водители не только лисапедов, но и другого транспорта, делают ошибки. Хорошо, если это кончается хорошо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Цитата: vintik. от 21 Авг. 2018 в 09:36
Если фара светит нормально, коровы сами расступаются, а пешеходы и водители чувствуют её спинным мозгом (видят по отражению в окружающих предметах). Только голуби почему-то не ведутся. И это не шутка.
Строго говоря, не было цели согнать коров с тропы.
Наоборот, не хотелось им мешать в  важном процессе пережевывания скудной растительности :-)

Голуби, да, обленились, ....взлетают в самый последний момент.
Зато воробьи летают стремительно.
И что удивительно, когда их дико много, они умудряются держать дистанцию и никогда не сталкиваются друг с другом.  O_O
Вот у кого надо учиться, перенимать опыт безаварийного полета:  B-)
Спойлер
Тоже снято с регистратора, после тяжелой, 120 км кольцевой гонки по грунтам московских парков.

https://youtu.be/q97HK5fwb3o

mechanikgalkin

У воробъев, координация в генах! Иначе не выжить...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Thundercat

Цитата: vintik. от 21 Авг. 2018 в 09:36Перекрёстки желательно проезжать как транспортное средство, или хотя бы как пешеход, Ваши манёвры не предсказуемы для других участников движения.
 Если фара светит нормально, коровы сами расступаются, а пешеходы и водители чувствуют её спинным мозгом (видят по отражению в окружающих предметах). Только голуби почему-то не ведутся. И это не шутка.


Что за выдумки? Фара мотоцикла не всегда заметна, что уж говорить про велосипеды! Насчёт манёвров-никто на дороге не обязан предсказывать чужие манёвры, только двигаться согласно пдд и знакам. Слепые водятлы не должны допускаться на ДОП в принципе)
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

dagest

Цитата: Thundercat от 24 Авг. 2018 в 19:51никто на дороге не обязан предсказывать чужие манёвры
Нет уважаемый. Это важный навык, который, к сожалению, зарабатывается только с годами. Именно поэтому стоимость страховки для начинающих водителей автомобилей выше чем для тех, у кого уже есть серьёзный стаж за плечами. С годами, проведёнными за рулём, уже спинным мозгом начинаешь предугадывать некоторые (манёвры) горе-водителей.