Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 22 Нояб. 2018 в 11:23о эпизода с лишенческой статьей не подскаже
Нет там лишения, но пара штрафов по полтора рубля - тоже неприятно, тем более послать файл в гибдд не великая заморочка.

Torsus_SD

Илс, не подскажете, какая у вас сейчас вилка стоит на лигераде, и где ее брали и почем?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

#848
[user]Torsus_SD[/user], Изначально, на лигераде стояла достаточно плюшевая вилка Meks Carbon AC 20"
Часть элементов была сделана из карбона, пока была новая - работала оч. хорошо, вот видос:

https://www.youtube.com/watch?v=e8fGYRSBiXc

Но, как это часто бывает, веложелезки хорошо работают только по прямому назначению, а именно велоскорости, умеренное  (европейское) бездорожье и разумный вес (до 60кг на колесо).

Я нарушал все эти заповеди, ездил быстро, ездил по адским подмосковным корням, и главное вес, в лигераде он весь приходится на переднее колесо.
В общем, пружины сломались, а замену я так и не нашел.
Как и не смог найти аналог на 20" колесо.
Пришлось брать на 24", воздушку  RST First,  примерно с таким же, как у   Meks Carbon AC 20" весом (1,6кг, если не ошибаюсь).

Фотки выкладывал, выглядит так:

https://youtu.be/INzrgB8w4J0

Передок немного задрался, но ход у вилки стал чуть больше, все нравилось, пока не перешел на новый мотор, более мощный МКСУС
Для него у меня не было титановых усилителей, решил временно поездить без них, а потом просто забыл об их необходимости.
Вспомнил в Битце, на адской эндуропокатушке, в которой надо было держаться за профи, проходить все неровности на лютой скорости. Вилка, сломалась, конечно, было оч. грустно.  :~-( Настолько грустно, что даже не стал об этом подробно рассказывать и выкладывать соотв. видосик.

Хотел было сделать обзор новой. супер-пупер вилки (название не помню), которую с большим трудом и за большие деньги (250юсд) нашел в Южной Корее,  этим летом.
У нее оч. большой ход и гуманный вес. Есть воздушный картридж с невероятно низким усилием страгивания.
Как следствие - прекрасно глотает мелочевку.  :wow:

Внешний вид (и модель) можно посмотреть в в этом видео:

https://yadi.sk/d/NIRbZP-V9BlFug

До обзора в движении руки не дошли....а вам рекомендую взять за недорого, рычажную немецкую вилку. Или ее китайскую копию.

Выглядит так:

https://yadi.sk/i/ZQRd2C1yTuvRdw




Torsus_SD

Есть копия этой рычажки? Просто оригинал стоит негуманные 1200 долларов
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

Сергей , если в центреиперекрыли дорогу и одну сторону , то лучше туда не соваться. У картежа и фсо  есть прелписание не останавоиваться если помеха на дороге.. тоесть сбивать и ехать дальше. Сам понимаешь , дорогу перекрывают чтобы жертв было меньше.

tmkt

Цитата: e-scooter от 09 Нояб. 2018 в 18:30
Последний эпизод - к сожалению неприглядная обыденность велосипедистов всего мира. Водители авто не видят, не хотят видеть и не собираются принимать велосипед ( электро для них тоже простой велосипед) как серьёзный вид транспорта и считают что раз они на АВТОМОБИЛЕ! то по умолчанию всякие там велосипедные козявки просто обязаны уступать им дорогу в любой ситуации. Вот такая вот суровая реальность.  >:D . Бороться с этим конечно можно, но часто очень дорогой ценой. Ценой собственного здоровья в большинстве случаев, ибо доходить до дятлов в коробках что давить велосипедистов НЕЛЬЗЯ! начинает только после аварии. И в этих авариях здоровье этих дятлов как правило не страдает, только частная собственность.
   Я как и большинство других собратьев по транспорту готов что меня не будут пропускать нигде и просто торможу или еду как можно осторожнее в сомнительных местах и никогда не рассчитываю на законопослушных водителей. Такая тактика выручала уже не раз, даже привык и отношусь к такому философски. Зачем нервы тратить? Всех не перевоспитаешь.
Так что едем медленнее и выбираем наиболее безопасный маршрут.

или увешиваем руль мегалюстрами на 100Вт чтобы было не видно что это велосипед а было видно НЛО
тогда пропускают

Добавлено 26 Нояб. 2018 в 16:59

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 11:38
Нет там лишения, но пара штрафов по полтора рубля - тоже неприятно, тем более послать файл в гибдд не великая заморочка.
поделись на какой адрес слать и в какой форме? делал так уже?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

кому-то мое сообщение не понравилось  :facepalm: ну ок, чувак, не используй свет вообще или едь с микрофонариками, будешь кандидатом на премию дарвина  :pardon:

вообще поражаюсь, большинство велосипедистов смирились с ролью "твари дрожащей"
а мощная люстра на байке - это как бы заявка ПРАВО ИМЕЮ.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 26 Нояб. 2018 в 16:58поделись на какой адрес слать и в какой форме? делал так уже?
https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main

Я отправлял один раз за то, что меня подрезали. Потом они попросили подъехать к ним на Варшавку, на что мной был положен большой и толстый, так как никакого желания ехать на другой конец Москвы ради того, чтобы кого-то возможно оштрафовали на 500 рублей у меня не было. На этом история закончилась. Если бы что-то серьёзное было, возможно бы и съездил, но не за такую мелочь точно.

Torsus_SD

Чем больше я изучаю доступные данные по рычажке, тем боль меня гложут сомнения что там 100мм хода. Ну нет там места на 100мм хода! на ибее указан ход 40мм для 20ки, на таобао 100, но чертежи говорят что ну не может 20тая вилка иметь 100мм ход. Может, я ошибаюсь.... но ничерта не понятно.



И это я еще отрисовал так, словно шарниры зашли аж за рпулевую колонку. А вот видяшка работы вилки - не ходит она так....

https://www.youtube.com/watch?v=M-cT5SHkTJQ

Мутное какое то дело
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DragonTM

[user]Torsus_SD[/user], так разве там размер вертикального плеча не равен ходу?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: Torsus_SD от 28 Нояб. 2018 в 20:40
Мутное какое то дело
Может и нет 100мм. На  ebay, скорее всего, более достоверные данные.

Но честные 40 мм - тоже неплохо. Т.к. башингов нет, перекосы фактически отсутствуют, поэтому мелочевка должна отрабатываться оч. неплохо.
Ну а более серьезные неровности, они, как правило имеют покатую структуру, на них не так трясет :)
И вообще, развесовка на лигераде такова, что вес в значительной степени нависает над передним. Т.е. получаем  мощное соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс, что выражается в меньшей тряске.
Да и тряска бьет не по рукам с шеей, и не по промежности,  а по туловищу, которое полулежит в кресле.

Последнее - отличный амортизатор, сам по по себе, без всяких рычажных вилок.  ;-D

matr

Цитата: Torsus_SD от 26 Нояб. 2018 в 12:11
Есть копия этой рычажки? Просто оригинал стоит негуманные 1200 долларов

хороший вопрос!!!!  :wow:  ждем може кто найдет на али :exactly:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

e-scooter

На ибее восемьсот с чем то, но тоже сумасшедшая цена! Я весь велосипед с рук за эти деньги купил с такой вилкой! Очень кстати неплохо работает, писал уже когда то. По крайней мере намного лучше чем тот же немецкий параллелограмм без наружного аморта, упрощённый вариант так сказать.
У меня на двух дахонах обе эти вилки стоят, есть что сравнивать. Про 100мм не знаю, есть ли они там, но то что есть - достаточно, поверьте. Хотя всегда надо помнить что вилки эти  только для городской езды, а не для даунхилла.

tmkt

Цитата: илс от 29 Нояб. 2018 в 10:59
Может и нет 100мм. На  ebay, скорее всего, более достоверные данные.

Но честные 40 мм - тоже неплохо. Т.к. башингов нет, перекосы фактически отсутствуют, поэтому мелочевка должна отрабатываться оч. неплохо.
Ну а более серьезные неровности, они, как правило имеют покатую структуру, на них не так трясет :)
И вообще, развесовка на лигераде такова, что вес в значительной степени нависает над передним. Т.е. получаем  мощное соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс, что выражается в меньшей тряске.
Да и тряска бьет не по рукам с шеей, и не по промежности,  а по туловищу, которое полулежит в кресле.

Последнее - отличный амортизатор, сам по по себе, без всяких рычажных вилок.  ;-D
отличный амортизатор - это привстать на ногах
а туловище на порядок уступает в этом плане
растрясет все позвонки в поперечном относительно хребтины направлении - потом мучиться с позвоночником
лигерад - зло
вертикальный вел намного лучше неровности преодолевает и бордюры кстати тоже если легкий передок и невысокая скорость (а на лигераде спешиваться надо).
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Начало января  - хорошее время для пайки новой батарейки. Ровно 2 года назад собрал отличную батку на 48В 17Ач.
Использовал брендовые элементы Санио 18650GA
Работает регулярно, разбега нет, потери емкости - тоже. Процесс не фоткал, есть только в собранном виде, фотку выкладывал в теме.
батка используется на лигераде, но...именно на лигераде она работает неважно.

Т.к. на 20"м колесе не удается получить высокую скорость, а следовательно, ....ехать часами на 25км/ч, нет ни времени, ни желания. %-)
Не получается выкатать эту батарейку, в принципе.  O_O

Зато, она очень хорошо зашла на апрайт, который используется для скоростных поездок в офис (50км)
Штатных батарей,  именно зимой начинает не хватать, и уже второй сезон усиливаю апрайт лигерадной батарейкой.
Выглядит вот так, цилиндрики Санио цепко держатся за нижнюю трубу треугольника:



В общем, мне так понравился этот блок, что я решил купить еще один и собрать на нем более высоковольтный конфиг, в 16S|4P
64 цилиндриков Санио у меня уже не набралось, решил разбавить их зелеными Панасониками на номинальную емкость в 3100мАч.
Импеданс у зеленых тоже хуже (выше), около 40мОм.  Думаю, для 350Вт мотора должно хватить.
Схема соединений - самая простая, слева-направо, от минуса, к плюсу. Так цилиндрики выглядят без верхнего холдера:



С верхним холдером и слоем изолирующей термостойкой ленты:



И первая пайка. Особо не старался, главное паяется хорошо и быстро:



На днях выложу продолжение сборки и тестирование батрейки. В т.ч. с замерами скорости ХХ.

А пока, ввиду долгого отсутствия новых публикаций, пара прикольных фоток с цифровыми (копеечными) дисплейчиками с али.
Вольтметр и часы.   B-)     Очень не хватало того и другого...на руле.  :-)
Загерметезтировал прозрачной термоусадкой, закрепил на термоклей. Вечером видно гуд, на солнце, часы выцветают. Зато напряжение видно - норм:

Спойлер




tmiaer

[user]илс[/user], шахид-часы.
А в адапте разве нет вольтметра?

илс

Цитата: tmiaer от 05 Янв. 2019 в 20:06
[user]илс[/user], шахид-часы.
А в адапте разве нет вольтметра?
Ну да, есть элемент моего любимого шахид-дизайна.  ;-D
Раньше люди останавливались, проходя мимо моего мопеда. А теперь шарахаются...забавно бывает наблюдать со стороны.
В Адаптто, вольтметр есть. И на хороших фотках, его даже видно.
Но в движении - нет. Я много раз ругал интерфейс этого ...ваттметра. Сделали красиво, но...непрактично.  :neg:
Впрочем, Лев поставил туда правильное стекло (а не пластик) без бликов. У него наверное можно разглядеть маленькую циферку с вольтами. Лично мне сподручнее смотреть на вольтметр - "вырви-глаз"...чтобы не отвлекаться от ситуации на ПЧ.  /:-)

tmiaer

[user]илс[/user], я на вольтметр в движении смотрю только когда еду на замёрзшей севшей батарейке, чтобы не просадить до отсечки. В остальных случаях остановок хватает)