Реклама: Компактный заряд бодрости для лития!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от TonyZ (24.06.2019 в 12:40)8. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (24.06.2019 в 12:39)9. 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами (DENZEL MOTORS) от edw123 (24.06.2019 в 12:36)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (24.06.2019 в 12:35)11. XIAOMI MIJIA PRO (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:33)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от eVroomer (24.06.2019 в 12:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 61536 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2013 в 00:11
Прочитано 61536 раз
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
  Разделю, пожалуй, на разные темы свои проектики зарядок.
Там будет бесшумная (пассивная) мелкая, тут - мощная кулерная.

Вводная:
Хочу создать субкомпактную мощную зарядку для Ли-По и Литий-фосфата Э-велов.
 Планирую 600-1000 Вт, весом ок. 1 кг, габаритом дюралевого корпуса 18х10х5 см. Удельные показатели - ок. 800 Вт/кг, Вт/дм3.
Запаковал детальки на одностороннюю платку (смд снизу). Здесь чуть короче радиаторы. Вентилятор сбоку будет.
Нашел в закромах уникальную плату - гетинакс 20 лет выдержки!  ;-D
   Сегодня запускал от внешнего питателя слаботочку, сервис, управление. Завтра-послезавтра силовую часть пущу... А дальше видно будет, может и фтопку.


* Изображение 093.jpg (185.91 кБ. 800x538 - просмотрено 9182 раз.)



* Изображение 095.jpg (102.36 кБ. 700x415 - просмотрено 2424 раз.)


« Последнее редактирование: 27 Мар 2013 в 00:20 от Wector »
Сообщение понравилось: fable691, АндрейS, Best23

29 Мар 2013 в 12:06
Ответ #1
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
 Сила пашет, а куда она денется)))
Из багов - недостаточно оказалось 11-12 В для питания слаботочки и драйвера (еще и просадки будут) - придется домотать один виток. А также запек контакты реле мягкого старта (ошибка в рисовании модели реле).
Частота преобразования ок. 80 кГц, но в след. вариантах буду повышать.
 Попробую кипятить воду резисторами. Этот прототип делается под липошки 10S-12S. В апреле должен уже тестироваться "в полях".
« Последнее редактирование: 29 Мар 2013 в 12:12 от Wector »
Сообщение понравилось: fable691

29 Мар 2013 в 12:28
Ответ #2
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992

30 Мар 2013 в 00:19
Ответ #3
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
 Кипятил воду, 500 Вт. (50 В, 10 А). Плата на столе. Рассеивается в тепло ок. 45 Вт. Этот прототип не буду кочегарить на всю, т.к. радиаторы не много коротковаты и транс лень перематывать. Пока все предсказуемо.
Завтра хочу в корпус запихнуть, погонять, если успешно пройдет - то увеличу вых. мощ не много и на тестировку.

02 Апр 2013 в 16:16
Ответ #4
Оффлайн

Vino39

Сообщений: 192
давай давай интересно что получится!

02 Апр 2013 в 16:34
Ответ #5
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 391
Вентилятор с таходатчиком?

02 Апр 2013 в 19:37
Ответ #6
Оффлайн

tvigor

Украина, Луганск Сообщений: 237
Сила пашет, а куда она денется)))
........
Зачем в таком корпусе радиаторы?
Закрепи силовые ключи на корпусе, освободиться много места. :wow:

04 Апр 2013 в 11:32
Ответ #7
Оффлайн

Vino39

Сообщений: 192
какие успехи? что нового в проекте?

11 Апр 2013 в 10:21
Ответ #8
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Вентилятор с таходатчиком?

Неа. Просто схема в отсутствие нагрузки уменьшает обороты вентика до минимума.

Зачем в таком корпусе радиаторы?
Закрепи силовые ключи на корпусе, освободиться много места. :wow:

Потому, что корпуса банально не хватит для охлаждения.

какие успехи? что нового в проекте?

Все, погрел воду резисторами нагрузки. Мощность этого образца ограничил 500 Вт (50В 10А).
 Сейчас ищу в Виннице живого Э-байкера с литием, чтоб потестировать  :-)


* Изображение 138.jpg (95.52 кБ. 650x440 - просмотрено 2061 раз.)



* Изображение 141.jpg (98.26 кБ. 650x405 - просмотрено 2063 раз.)

« Последнее редактирование: 11 Апр 2013 в 10:28 от Wector »

11 Апр 2013 в 11:37
Ответ #9
Оффлайн

Vino39

Сообщений: 192
а 10 ампер при 20с лифепо4?в разработке же да?(800-1000вт же в перспективе?) мне кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

диодики прикольные))выглядит вообще супер! только бы какие нить разъемчики красивенькие на торец, а вот проводки выходные - не сильно хлипенькие?10А всетаки.. пару квадратов это самый минимум надо!

11 Апр 2013 в 11:41
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

И вес уменьшится, если от громозких радиаторов избавиться

11 Апр 2013 в 11:46
Ответ #11
Оффлайн

Vino39

Сообщений: 192
кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

И вес уменьшится, если от громозких радиаторов избавиться

ну совсем то наверное не получится ... но уменьшить помоему в половину вполне можно! (ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИМХО развернуть их на 180градусовребрами внутрь и зажать к корпусу ключи-у них с 2 сторон получается отвод тепла будет ) и место нехило съэкономится (пара сантимов по всей длине)

11 Апр 2013 в 13:04
Ответ #12
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
а 10 ампер при 20с лифепо4?в разработке же да?(800-1000вт же в перспективе?)

диодики прикольные))выглядит вообще супер! только бы какие нить разъемчики красивенькие на торец, а вот проводки выходные - не сильно хлипенькие?10А всетаки.. пару квадратов это самый минимум надо!

Офкос  :-)
Разъемы не хочу, не удобно паз делать под них и лишнее сочленение. Просто добавлю уплотнитель в месте выхода из корпуса проводов.
Для 10 А и 1.5 квадрата сойдет, еле теплые. Падение напр. мизерное при 50-80 Вольтах выходного.

(ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИМХО развернуть их на 180градусовребрами внутрь и зажать к корпусу ключи-у них с 2 сторон получается отвод тепла будет ) и место нехило съэкономится (пара сантимов по всей длине)

Было такое мышление, но не знаю, как технологично зажать меж радиатором и стенкой ключи, ведь охлаждение у ТО-220 одностороннее и их там 6 шт. + первичный мостик.
 Да к тому же сам корпус все равно работает в моем варианте, он равномерно прогревается от потоков воздуха создаваемых кулером и отводит часть тепла через себя.

П.С. кто из Украины, не знаете где купить пару кг. медной эл. технической лента для намотки трансов? Толщина 0.1-0.15 мм, ширина ленты 25-50 мм ?

11 Апр 2013 в 13:08
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

11 Апр 2013 в 13:28
Ответ #14
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

Нет    :pardon:
 Там не все так просто, как кажется  ;-) Применил нестандартный подход к такого рода источникам питания. Тем более я не показывал вид платы снизу, там куча смд и перемычки есть. Это сверху все просто и красивенько  - долгими зимними вечерами разводил РСВ и компоновал элементы, повышая скил.   :-)

11 Апр 2013 в 13:34
Ответ #15
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

Нет    :pardon:
 Там не все так просто, как кажется  ;-) Применил нестандартный подход к такого рода источникам питания. Тем более я не показывал вид платы снизу, там куча смд и перемычки есть. Это сверху все просто и красивенько  - долгими зимними вечерами разводил РСВ и компоновал элементы, повышая скил.   :-)
:bw:
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?

11 Апр 2013 в 13:39
Ответ #16
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?
Почему бы и нет. Только заказ - это вариации в вых. напряжении и токе. И почти все.

11 Апр 2013 в 13:45
Ответ #17
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?
Почему бы и нет. Только заказ - это вариации в вых. напряжении и токе. И почти все.
А у Вас напряжение и ток не регулируются? Хотелось бы видеть такую опцию
(хотя бы в виде дырочек под отвёртку в корпусе )