Реклама: Подскажите про двигатель!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (21.05.2019 в 09:56)2. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от scezary (21.05.2019 в 09:55)3. Вопросы по расчетам BLDC (бесколлекторных) моторов. (Электродвигатели и генераторы) от kor (21.05.2019 в 09:55)4. Velocifero Mad 1600w 48v. (Электросамокаты) от andreyttg (21.05.2019 в 09:55)5. Есть идея. (Улучшаем форум) от илс (21.05.2019 в 09:52)6. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (21.05.2019 в 09:49)
7. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer (21.05.2019 в 09:46)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift (21.05.2019 в 09:43)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Maknaf (21.05.2019 в 09:39)10. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (21.05.2019 в 09:38)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (21.05.2019 в 09:37)12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от илс (21.05.2019 в 09:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3856 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2013 в 09:50
Прочитано 3856 раз
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Уважаемые господа! Подскажите куда можно использовать такой двигатель, а точнее какую максимальную массу он сможет потянуть? Хочу сделать машинку для сына. Или этот двигатель можно выкинуть и использовать только редуктор, а движок взять от волги от охлаждения радиатора.

27 Мар 2013 в 11:14
Ответ #1
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Вот еще нашел про него:
Применение:

- Электродвигатели коллекторные постоянного тока независимого возбуждения КПА, КПК применяются для привода сварочных автоматов, полуавтоматов и других механизмов.
- Режим работы – КПА – повторно- кратковременный (S3). КПК – продолжительный (S1).

Достоинства:

- ТУ 16-514.204-80 приемка "1"
- Работают от сети постоянного тока или однофазного двухполупериодного управляемого тиристорного преобразователя.
- Направление вращения – правое, возможно кратковременное реверсирование.

Технические параметры

Параметр    Значение
напряжение, В    48
наминальная мощность, Вт    90
частота вращения, мин -1    5000

Я так понимаю он слабенький для транспорта, а редуктор пригодится...

27 Мар 2013 в 11:18
Ответ #2
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Для машины, ИМХО, слабоват. Если только для тихоходного внутриквартирного проекта. Но тут размеры имеют значение, а ему еще 48v питания придется обеспечить.
У меня в хозяйстве есть мотор от сварочного полуавтомата, но у него ведущая шестерня редуктора является единым целым с валом двигателя, что сильно осложняет использование редуктора с посторонним мотором  :-(

27 Мар 2013 в 12:30
Ответ #3
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
А если отпилить вал двигателя, оставив запас пару см. со стороны редуктора для втулки-переходника (заказать у токаря) и соединить с другим движком!

27 Мар 2013 в 12:32
Ответ #4
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
И вот нашел отдельное фото, движок получается на шпонке соединяется с редуктором

27 Мар 2013 в 13:18
Ответ #5
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Ну во первых он кратковременного действия, то есть долго работать он без применения конструкционных мер (дополнительный обдув, вентотверстия) не сможет. Во-вторых, 90 ватт это смешная мощность для самоделок, реально моторчики типа шуруповёртных имеют 60..120 ватт. Ну и высокие обороты, это тоже создаст проблемы. Для самоделки надо ориентироваться от 200...300 ватт на двигатели.

27 Мар 2013 в 19:14
Ответ #6
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
И вот нашел отдельное фото, движок получается на шпонке соединяется с редуктором
Значит, всё будет проще. Но мотор я бы поменял. От охлаждения Газели, как вариант, подойдет. И компактнее будет. И с питанием легче.

27 Мар 2013 в 20:25
Ответ #7
Оффлайн

Александр74

Сообщений: 414
Мотор хороший, там кпд на шильдике, сколько? должно быть не менее 40 %, то что с редуктором это замечательно, На валу при 48 вольтах будет 35-40 ватт при 5000 об это хорошая мощность. Господа машинки движут не ватты а крутящий момент, редуктор как раз это обеспечит, проверьте передаточное число (нужно сосчитать количество оборотов движка за 1 оборот шестерни редуктора. вот двигатели от охлаждения и другой подобный ширпотреб при наличии вот таких вариантов я бы не использовал. То что кратковременного действия не страшно подайте на него 35-40 вольт и будет долго работать без перегрева.

27 Мар 2013 в 20:58
Ответ #8
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Несомненно, можно получить ломовой момент на выходном валу засчет повышения передаточного числа редуктора. Но это будет тихоход. Плюс минимум 3 аккумулятора от бесперебойника. Получается детский трактор. Впрочем, насчет надежности подобного мотора у меня сомнений не возникает.
Ну, сколько людей, столько и мнений. Мотор от Газели с данным редуктором в паре тоже прыти не прибавит. Просто свинцовую батарею можно будет использовать поменьше. Судя по обозначению на редукторе, на выходе будет примерно 180 об/мин. Можно смело организовывать главную передачу с понижением еще раза в 2-3.
Задам вопрос, который надо было бы задать в начале. А какие требования к машине у топикстартера? Есть ли на примете источник питания? Может быть, готовое шасси? Насколько критична масса? Какую скорость хотелось бы получить? Это всё важно...
« Последнее редактирование: 27 Мар 2013 в 21:56 от Barrell »

28 Мар 2013 в 00:47
Ответ #9
Оффлайн

Alex T

Ukraine, Kiev Сообщений: 183
Подайте на него нужное напряжение, и попробуйте затормозить его отвёрткой, или ключом, если это сделать просто не удастся значит будет гонять в машинке.

28 Мар 2013 в 11:23
Ответ #10
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Мотор хороший, там кпд на шильдике, сколько? должно быть не менее 40 %, то что с редуктором это замечательно, На валу при 48 вольтах будет 35-40 ватт при 5000 об это хорошая мощность. Господа машинки движут не ватты а крутящий момент, редуктор как раз это обеспечит, проверьте передаточное число (нужно сосчитать количество оборотов движка за 1 оборот шестерни редуктора. вот двигатели от охлаждения и другой подобный ширпотреб при наличии вот таких вариантов я бы не использовал. То что кратковременного действия не страшно подайте на него 35-40 вольт и будет долго работать без перегрева.
КПД написано на шильде 50%, на редукторе написано i=27,8 - я так понимаю это и есть редукция значит 1:27,8 (количество оборотов движка за 1 оборот шестерни редуктора сосчитать пока не получится, мотор долго пролежал на улице и не провернуть вал- заржавели подшипники наверно, надо разбирать чистить и смазывать)
А что значит  " Режим работы – КПА – повторно- кратковременный (S3). КПК – продолжительный (S1)" я так понимаю что его все таки можно использовать продолжительно! Это написано в описании мотора в инете нашел!!!!
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 11:39 от Tishkinus »

28 Мар 2013 в 11:35
Ответ #11
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Задам вопрос, который надо было бы задать в начале. А какие требования к машине у топикстартера? Есть ли на примете источник питания? Может быть, готовое шасси? Насколько критична масса? Какую скорость хотелось бы получить? Это всё важно...
Требования обычные, я так сказать только подготавливаю весь набор инструмента и материалов для постройки, сыну пока еще год, хочу чтоб на даче катался по грунтовке. Источник питания- есть возможность от упсов поставить, но их надо 4 шт. и их я так понимаю на долго не хватит ; а если переделать под движок от газели-то автомобильный аккум поставить (есть полу убитые парочку); по скорости 8 км.час для начала.
Но как я сказал собираю пока материалы и смотрю ваши конструкции и выдумываю что сам изготовлю.
Так же уже нашел 2 редуктора от советской дрели с редукцией 1:8, из них хочу сделать квадрик, поставив на задние колеса и по мотору от газели. Шим будет самый простой от мастеркита, переделанный для моторов, так как в электронике не бум-бум!

28 Мар 2013 в 11:36
Ответ #12
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Подайте на него нужное напряжение, и попробуйте затормозить его отвёрткой, или ключом, если это сделать просто не удастся значит будет гонять в машинке.
а на какие провода подать??? там 4 шт. выходят и все одинакового цвета и сечения!

28 Мар 2013 в 14:35
Ответ #13
Оффлайн

Slava-rik

г.Харабали Сообщений: 258
Мужики а вам не кажется странным что для 90W движка идут провода с таким толстым сечением.??? Или это просто оплетка толстенная, а провода гораздо тоньше на самом деле...

28 Мар 2013 в 16:22
Ответ #14
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
Мужики а вам не кажется странным что для 90W движка идут провода с таким толстым сечением.??? Или это просто оплетка толстенная, а провода гораздо тоньше на самом деле...
Провода не толстые, оплетка просто такая, как будто прорезиненная.

28 Мар 2013 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

Tishkinus

Sankt-Petersburg Сообщений: 14
А мне вообще показалось странным, что двигатель таких размеров и такого веса и всего его мощность 90 ватт. Хотя движок 1981 года, может в то время и не умели делать меньших размеров, в то время на качество ставку делали.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 17:46 от Tishkinus »

28 Мар 2013 в 22:33
Ответ #16
Оффлайн

Александр74

Сообщений: 414
Провода там как надо стоят как на нормальной технике, по размерам он как раз не большой, нужна схема, если 4 провода это обмотки статора и ротора, если 3 то один общий, другая обмотка статора и ротора, реверс можно будет использовать, при переключении полюсов, вам нужно отсоединить от движка редуктор и промыть его в керосине, в двигателе подшипники вряд ли прикипели или приржавели, но не помешает разобрать и отмочить в керосине, когда будете разбирать необходимо извлечь щетки сначала иначе можно поломать щеткодержатели или коллектор. Железо статора могло приржаветь к железу ротора - промыть обильно керосином - просушить затем отшкурить и промыть снова, но прежде чем начинать работы прозвоните обмотки, статор должен звониться, если пара коллектор щетки в порядке то же должен быть прозвон. 4 аккумулятора не умрут быстро, чем больше напряжение меньше нужно тока. И наоборот.Удачи.

28 Мар 2013 в 22:35
Ответ #17
Оффлайн

Александр74

Сообщений: 414
А мне вообще показалось странным, что двигатель таких размеров и такого веса и всего его мощность 90 ватт. Хотя движок 1981 года, может в то время и не умели делать меньших размеров, в то время на качество ставку делали.
В то время и ранее умели и делали движки малых габаритов и приличной мощности посмотрите серии ДПР и ДПМ. Для авиации конечно.

 

подскажите про переделку 10S4P в 13S3P

Автор _OsРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 1657
Последний ответ 11 Июл 2014 в 00:54
от _Os
подскажите про контроллеры

Автор Evgenyi-55Раздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 346
Последний ответ 28 Мар 2019 в 07:01
от CnStuff
Контроллеры c elifebike, подскажите про управление режимом работы

Автор GliderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2030
Последний ответ 28 Фев 2015 в 22:56
от alex286
Подскажите про доставку эл-вела Москва-Питер?

Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 870
Последний ответ 13 Июн 2013 в 02:59
от Merakules
подскажите про зарядку лион

Автор leks2000Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 824
Последний ответ 31 Июл 2016 в 22:04
от racer