Реклама: Один рычаг тормоза->два тросика->две "машинки"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:25)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Чайнег (26.05.2019 в 10:24)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (26.05.2019 в 10:24)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:21)5. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от Яков93 (26.05.2019 в 10:21)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (26.05.2019 в 10:16)
7. Четыре батарейки вместо двух (Моноколёса Ninebot) от Степаненко (26.05.2019 в 10:15)8. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от soleyl (26.05.2019 в 10:12)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Хороводоводовед (26.05.2019 в 10:08)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 10:02)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от sidoy75 (26.05.2019 в 10:00)12. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.05.2019 в 09:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7425 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2013 в 16:10
Прочитано 7425 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Тема актуальна для тех кто не может (или не хочет) иметь две ручки тормоза на руле, а тормозить хочет двумя колесами.
Скрытый текст
Реализация идеи стырена с и-нета

* new polo handlebar 3_0.jpg (196.22 кБ. 480x640 - просмотрено 318 раз.)
что получилось у меня:

* DSC_3554.jpg (126.76 кБ. 1024x683 - просмотрено 1437 раз.)

Из минусов моей конструкции - сложная (тонкая) синхронизация машинок и на ручаге колесико не покрутишь (по крайней мере в моем исполнении. Хотя в принципе можно реализовать и с регулировкой.). пока все, потому как еще не пробовал.

28 Мар 2013 в 17:11
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
это же опасно. Как же распределять при такой схеме тормозные усилия?

28 Мар 2013 в 17:22
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
это же опасно. Как же распределять при такой схеме тормозные усилия?
Что ж опасного когда тормозят оба колеса? Распределение усилий фиксированное и настраивается сразу (разве что неравномерный износ колодок (если они разнотипные(бывает и такое ;) )) может изменить соотношение).

А если ты о том, что переднее тормозит, а заднее еще нет и ты летишь через руль тк лично я настроил наоборот: заднее блокируется первым и только потом переднее и в зависимости от силы нажима на рычаг получаем или оба залоканных или только заднее, что совершенно не опасно. ;-)
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 18:07 от Peoner »

28 Мар 2013 в 19:11
Ответ #3
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Можно было по автомобильному принципу, длинней тросик передний получится.
От руля на раму 1 тросом, на раме как на ручнике делаешь. Один трос тянет 2
хоть через коромысло , хоть колесиком. Как вариант.

28 Мар 2013 в 19:23
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Можно было по автомобильному принципу, длинней тросик передний получится.
От руля на раму 1 тросом, на раме как на ручнике делаешь. Один трос тянет 2
хоть через коромысло , хоть колесиком. Как вариант.
думаю можно и так. все упирается в простоту реализации конструкции.
что проще мой или ваш - каждый кому такое надо - решит сам :)

p/s/ можно нарисовать схему вашего варианта?

28 Мар 2013 в 20:28
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Можно тонкую регулировку на руле тоже сделать-поставить контргайки нетолстые.Из минусов-усилие на ручке больше ровно вдвое.Чешу репу-а не сделать ли себе?

28 Мар 2013 в 20:32
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Можно тонкую регулировку на руле тоже сделать-поставить контргайки нетолстые.Из минусов-усилие на ручке больше ровно вдвое.Чешу репу-а не сделать ли себе?
да. я так и отметил, что в моем варианте регулировки нет но ее легко добавить :)

а то что усилие удвоилось... ну разве ж это проблема для мужчины?.. ;) :ah: Вот девочкам - да, такое лучче не делать :)

28 Мар 2013 в 20:34
Ответ #7
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2005
 ни что не ново под луной
Только у меня спаралелено вибрейк и барабанный тормоз. на заднем колесе.
для лучшего торможения.

[img width= height= alt=1364488414-clip-75kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488414-clip-75kb.jpg[/img]


[img width= height= alt=1364488190-clip-78kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488190-clip-78kb.jpg[/img]

[img width= height= alt=1364488133-clip-77kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488133-clip-77kb.jpg[/img]

К одному тросику подцепил другой. дешево сердито но работает.

28 Мар 2013 в 20:48
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Плюс за конструктив.

Себе делал типа такого ещё когда катал на ашане с самодельным приводом на каретку (а ля циклон).
Просто хотел из второй ручки тормоза ручку газа сколхозить, но не довелось, при малой мощности мотора хватило просто кнопки с фиксированным импульсным токоограничителем. А делал из большого советского предохранителя просто врезав в торцы предохранителя крышки от нипелей советского образца, и склепав три троса внутри кусочком одной трубочки.

От идеи отказался, так как усилия одной руки, при моей тросовой механике с малым диаметром дисков, не хватает для приличного торможения на электровельных скоростях. Ну и возможности манипулировать отдельно задним или передним тормозом тоже оказалась не лишней.

28 Мар 2013 в 21:06
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
ни что не ново под луной
Только у меня спаралелено вибрейк и барабанный тормоз. на заднем колесе.
для лучшего торможения.

К одному тросику подцепил другой. дешево сердито но работает.
сама идея спаривания - не нова (хотя "поженить" вибрейк и барабанный тормоз - для меня откровение :ah:). Нова (лично для меня) конструктивная реализация.
и...
сверлить раму это может и дешево (т.е. можно даже в квартире) а вот сварка (если у вас упор к раме приварен) не сказал бы что простойдешевый вариант...
а еще насколько я смог разглядеть винт с концевой гайкой у вас висит на тросах и ему ничто не мешает царапать раму. Для вашего вела, я понимаю, это не актуально /:-), но по мне это не очень изящное (аккуратное) решение.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 21:15 от Peoner »

28 Мар 2013 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Кстати, хорошо подходят для такой переделки ручки как раз от китайских электронаборов.
А вот, например, с Тектро придеться повозиться.

28 Мар 2013 в 21:37
Ответ #11
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Можно и не приваривать к раме а отдельная площадка на хомутах в удобном месте.
Планкой можно изменять усилие на тросах меняя точку приложения тянущего троса.

28 Мар 2013 в 21:38
Ответ #12
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2005

сама идея спаривания - не нова (хотя "поженить" вибрейк и барабанный тормоз - для меня откровение :ah:). Нова (лично для меня) конструктивная реализация.
и...
сверлить раму это может и дешево (т.е. можно даже в квартире) а вот сварка (если у вас упор к раме приварен) не сказал бы что простойдешевый вариант...
а еще насколько я смог разглядеть винт с концевой гайкой у вас висит на тросах и ему ничто не мешает царапать раму. Для вашего вела, я понимаю, это не актуально /:-), но по мне это не очень изящное (аккуратное) решение.
Упор ( рубашки тросика барабанного тормоза ( если вы это имеете ввиду)) раньше был на штатной упорной планке, но она была из такого г-металла, что я ее согнул даже на пол-силы.Поэтому приварил свою упорную планку из Ст3. Теперь не гнется.
Изящность , правильно заметили, меня мало волнует.
Зато мало кто позарится.

28 Мар 2013 в 21:40
Ответ #13
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2005

28 Мар 2013 в 21:47
Ответ #14
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Берешь пластину Загибаеш края с двух сторон, сверлишь 3 дырки под рубашки троса и под хомуты крепления.
Вставляешь троса с 3х сторон если усилие равномерное то сверлиш в планке 3 дырки под тросик на равном расстоянии.
Собираешь и погнал. Если надоело отцепил, троса поменял и все.
Только рычаг уже нужен с мопеда.

28 Мар 2013 в 23:14
Ответ #15
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
[img width= height= alt=1364492373-clip-17kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364492373-clip-17kb.jpg[/img]
Если смещать тросик идущий к ручке вверх вниз, то можно отрегулировать распередение усилия между передней и задней машинкой.

29 Мар 2013 в 08:27
Ответ #16
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
к тому же в альтернативных вариантах которые тут показаны нужно ТРИ тросика, а я обошелся двумя
Скрытый текст
(и даже если из одного тросика при соответствующей длине можно сделать два - бобышки на конце одного их тросиков все равно придется делать в ручную)
:) а значит конструкция проще
Скрытый текст
и дешевле :-D
« Последнее редактирование: 29 Мар 2013 в 09:08 от Peoner »

29 Мар 2013 в 15:51
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Ну вощем прокатился, потормозил.
Впечатления положительные. Такое ощущение, что тормозишь очень цепким тормозом, что не удивительно, ведь мускульная память и спинной мозг думают, что обычный тормоз от одной ручки а получается почти в 2 раза эффективнее. Прям приходится в руль упираться чтоб из седла не выскочить так эффективно получается.
И кстати о нервах, с точки зрения реакции в аварийной ситуации одной ручкой тормоза управлять легче чем модулировать нужное торможение двумя.

 

Перемотка двигателя "Один в один"

Автор GarryBigРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1614
Последний ответ 27 Фев 2016 в 20:50
от Abos
Акция на один из самых популярных велогибридов Eltreco XT-700

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 248
Последний ответ 19 Июл 2018 в 15:22
от Eltreco
один контроллер - два мотора

Автор SmilerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 12273
Последний ответ 02 Май 2016 в 13:47
от Slider
один элемент помер

Автор KostikРаздел Источники питания

Ответов: 36
Просмотров: 5330
Последний ответ 17 Авг 2012 в 11:48
от -Владимир-
Объединение 2 ух 12 фетовых контроллеров в один. Возможно ли ?

Автор KrOeNeNРаздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 1881
Последний ответ 16 Сен 2014 в 14:47
от TRO