avatar_Peoner

Один рычаг тормоза->два тросика->две "машинки"

Автор Peoner, 28 Март 2013 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

на ровном чистом асфальте  , согласен с вами.
Но как быть на мокром, на повороте когда обочина присыпана тонким слоем песка,
на мокрой грунтовой дороге (хотя в Москве наверное таких нет).
Есть большая вероятность что переднее поплывет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

Цитата: алабам от 30 Март 2013 в 00:27
на ровном чистом асфальте  , согласен с вами.
Но как быть на мокром, на повороте когда обочина присыпана тонким слоем песка,
на мокрой грунтовой дороге (хотя в Москве наверное таких нет).
Есть большая вероятность что переднее поплывет.
а) не делать такую конструкцию
б) настроить (машинку) так, чтоб переднее не плыло.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

На некоторых японских спортбайках мощных тормоза на одной ручке и тормозное усилие 70/30. Заднее 30 соответственно.

twou

"Может, я че не то говорю" вроде как со времен динозавров  у БМХсеров решение имеется готовое гироротор называется или это другое?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

колот

#22
Цитата: Peoner от 28 Март 2013 в 16:10
Тема актуальна для тех кто не может (или не хочет) иметь две ручки тормоза на руле, а тормозить хочет двумя колесами.
Идея интересная, тем более, если в середине цилиндра сделать проточку, чтобы он не входил плотно, а мог слегка качаться, получится коромысло-балансир с автоматическим распределением тормозного усилия.
В своё время, занимаясь веломобилями, столкнулся как раз с такой проблемой на трёхколёсном ВМ, когда одной из тормозных ручек нужно было тормозить сразу два (парных) колеса.
Решение нашлось такое.






В этой ручке при такой заводке тросов, цилиндр их крепления выполнял роль балансировочного ролика.

Peoner

Цитата: колот от 18 Апр. 2013 в 01:11
если в середине цилиндра сделать проточку, чтобы он не входил плотно, а мог слегка качаться, получится коромысло-балансир с автоматическим распределением тормозного усилия.
да, оч интересное продолжение идеи. очень :), при грамотной реализации
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#24
Цитата: twou от 17 Апр. 2013 в 19:13
"Может, я че не то говорю" вроде как со времен динозавров  у БМХсеров решение имеется готовое гироротор называется или это другое?
да, есть.
Но для других целей. Делать такую нахлабучку на рулевую не бмх-ового вела... в котором не нужно вращять руль на 360 градусов... :-\

есть даже готовый адаптер:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aladin2006

Я YEDOO на батарейках!!!