avatar_despair

Покритикуйте пожалуйста черновик очерка об электровелосипедах

Автор despair, 29 Март 2013 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#18
Это он не у меня взялся . Свинец отдает 70% своей емкости, экспонента Пекерта 1.3-1.6 для свинца
Умные люди посчитали, а я так только на 0.7 умножил.
А при тапке в пол Вы могли ехать допустим 30 км/ч .Или помогая педалями. Тапки у всех разные.
Я Вам просто по калькуляторам рассчитал , при разных скоростях.  С меня не спрашивайте-я свинец использую только как стартерный в авто.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

не...  :-\
при тапке в пол 38-40 ехал...
так что несмотря на все теории - на практике выходило пробег 32 км от 48 вольт при максималке  40км/ч.
и ездил так не раз, и не два, и не десять...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 30 Март 2013 в 02:28
не...  :-\
при тапке в пол 38-40 ехал...
так что несмотря на все теории - на практике выходило пробег 32 км от 48 вольт при максималке  40км/ч.
и ездил так не раз, и не два, и не десять...  :bn:
Шайтан - калькулятор , обманул однако )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

Цитата: -Владимир- от 30 Март 2013 в 02:40
Шайтан - калькулятор , обманул однако )))
Я ничего не понимаю в облачных вычислениях ,может про лунный трактор ,как продать ,чтоб покупатель не заплакал,и продавец не сидел .
= = =
Нельзя брать кредит ,хотя консигнацию наверно можно .
По моему надоть покупателя обучать месяц,
по пару часов в неделю.С использованием детского вертолета.
Ортогональная линия 36 кв 17

TRO

Цитата: TULSUNDUR от 29 Март 2013 в 22:54
десяток раз подтверждено на практике.
Ватметр есть? Не субъективничайте.

Цитата: TULSUNDUR от 29 Март 2013 в 22:54
откуда у Вас взялся коэффициент 0.7? почему не 0.5 или не 0.3 ???  :ah:


Для свинца на корпусе указана ёмкость при 20 часовом разряде.
Реальную тяговую ёмкость можете прикинуть по графику.

Лишь некоторые специальные тяговые аккумуляторы (которыми комплектуются некоторые электроскутеры) имеют завышенную ёмкость (по отношению к маркировке). Только они смогут отдать указанную ёмкость при 0.5С. На таких аккумуляторах иногда указано 2 ёмкости (для медленного и быстрого разряда). У нас вы их днём с огнём не найдёте и не купите.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AntonSagdakov

Цитата: TULSUNDUR от 30 Март 2013 в 02:28
не...  :-\
при тапке в пол 38-40 ехал...
так что несмотря на все теории - на практике выходило пробег 32 км от 48 вольт при максималке  40км/ч.
и ездил так не раз, и не два, и не десять...  :bn:

Подтвержу - на душилке при скорости до 30 км/ч на свинце 48в 8.5Ач с легкостью проезжал много раз 30+ км.

TULSUNDUR

нету ваттметра. и как бы там ни было - пробег около 30 км - объективен. а уж сколько там выходило ваттчасов - мне как то пофигу...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

despair

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 22:28
Потребление при 40 км\ч примерно 17 вт\ч
48*12*0.7 / 17=  23 км
17 вт*ч/км на 40 км/ч -- оптимистично очень мне кажется. У меня на этой скорости -- 20 вт*ч/км самый минимум, а средняя 23 где то. По твоей формуле с этим расходом получается 17.5 км.
Исправил у себя в тексте на "20 км." ;)

По той же формуле получается что при ~30+ км должен быть расход 13 вт*ч/км. Очень маленький расход... Может у тебя лежачий вел и сверху оптекаемый каплевидный корпус? :)

lu4

Цитата: despair от 30 Март 2013 в 18:03
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 22:28
Потребление при 40 км\ч примерно 17 вт\ч
48*12*0.7 / 17=  23 км
17 вт/ч на 40 км/ч -- оптимистично очень мне кажется. У меня на этой скорости -- 20 вт/ч самый минимум, а средняя 23 где то. По твоей формуле с этим расходом получается 17.5 км.
Исправил у себя в тексте на "20 км." ;)

По той же формуле получается что при ~30+ км должен быть расход 13 вт*ч/км. Очень маленький расход... Может у тебя лежачий вел и сверху оптекаемый каплевидный корпус? :)
Писал в теме про киловатку от электры касательно расхода:
"Давно юзаю 500ку от єлектры (думаю около 50-75% на Украине юзают аналогичное МК) расход (не кидайтесь помидорами) при 35кмч около 10-12 Втч/км, в режиме "120%" (40кмч) больше где то 14-17Втч/км подпедаливаю (10-20% пути - старт +конкретные горки). Контролер 2009-10 годов на 48В 32А(при старте ток обычно около 30А в пути: нормальный режим газ до упора 7-9А скорость 35кмч, режим "120%" - газ до упора 11-14А (скорость около 40кмч) по ровному)".
Так что иногда и такой расход встречаеться на обычном (не лежачем) эвеле (кстати он  пока в аватарке).

edw123

Цитата: despair от 30 Март 2013 в 18:03
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 22:28
Потребление при 40 км\ч примерно 17 вт\ч
48*12*0.7 / 17=  23 км
17 вт/ч на 40 км/ч -- оптимистично очень мне кажется. У меня на этой скорости -- 20 вт/ч самый минимум, а средняя 23 где то. По твоей формуле с этим расходом получается 17.5 км.
Исправил у себя в тексте на "20 км." ;)

По той же формуле получается что при ~30+ км должен быть расход 13 вт*ч/км. Очень маленький расход... Может у тебя лежачий вел и сверху оптекаемый каплевидный корпус? :)
Чистой теории  :-) не противоречит (17втч/км при 40км/ч при удачной обтекаемости), а значит разница проистекает из манеры езды: разгоны, торможения, ветер, резина... Ну 20 - поближе к "средней жизни". Ещё сколько и в какие моменты педалями помогать, накатом ехать... Я так понимаю, сравниваются средние, максимальные и минимальные значения.

-Владимир-

Мои расчёты сходятся с калькулятором. Кто хочет проверьте. Только не забудьте для свинца значение экспоненты Пекерта выставить 1.45.( для упсовых вообще 1.6)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

Цитата: edw123 от 30 Март 2013 в 21:51
. Ещё сколько и в какие моменты педалями помогать, накатом ехать... Я так понимаю, сравниваются средние, максимальные и минимальные значения.
Врет ваш калькулятор ,с накатом и экономией батарейки ,длинней получается.
Разгон с баткой ,-выкл-педалить.
разгон с баткой - выкл- педалить
и тыгыдык. т.д.
т.д :cycle:
за фургоном \газелью можно проехать 199 км.
подьем более 12" градусов пешком.
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Цитата: china от 31 Март 2013 в 07:39
Цитата: edw123 от 30 Март 2013 в 21:51
. Ещё сколько и в какие моменты педалями помогать, накатом ехать... Я так понимаю, сравниваются средние, максимальные и минимальные значения.
Врет ваш калькулятор ,с накатом и экономией батарейки ,длинней получается.
Разгон с баткой ,-выкл-педалить.
разгон с баткой - выкл- педалить
и тыгыдык. т.д.
т.д :cycle:
В режиме тыгыдык-тыгыдык и 200 км можно проехать! )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: despair от 30 Март 2013 в 18:03
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 22:28
Потребление при 40 км\ч примерно 17 вт\ч
48*12*0.7 / 17=  23 км
17 вт/ч на 40 км/ч -- оптимистично очень мне кажется. У меня на этой скорости -- 20 вт/ч самый минимум, а средняя 23 где то. По твоей формуле с этим расходом получается 17.5 км.


Почему многие пишут Вт/ч, когда там УМНОЖЕНИЕ, правильно писать Вт*ч, или Втч
Это ведь энергия потраченная, измеряется в джоулях, а Ватт это Дж/сек, соответственно при умножении Ваттов на секунды(или в данном случае на часы) мы и получаем обратно джоули (энергию, также можно назвать это работой батареи)
Ну такие ошибки на форуме по электротранспорту просто выносят мозг  :neg:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Спойлер
Цитата: tmkt от 31 Март 2013 в 17:42
Цитата: despair от 30 Март 2013 в 18:03
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 22:28
Потребление при 40 км\ч примерно 17 вт\ч
48*12*0.7 / 17=  23 км
17 вт/ч на 40 км/ч -- оптимистично очень мне кажется. У меня на этой скорости -- 20 вт/ч самый минимум, а средняя 23 где то. По твоей формуле с этим расходом получается 17.5 км.


Почему многие пишут Вт/ч, когда там УМНОЖЕНИЕ, правильно писать Вт*ч, или Втч
Это ведь энергия потраченная, измеряется в джоулях, а Ватт это Дж/сек, соответственно при умножении Ваттов на секунды(или в данном случае на часы) мы и получаем обратно джоули (энергию, также можно назвать это работой батареи)
Ну такие ошибки на форуме по электротранспорту просто выносят мозг  :neg:
Каюсь, Вы правы это недопустимо, но на автомате пишется по аналогии с км\ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

despair

Цитата: tmkt от 31 Март 2013 в 17:42
Почему многие пишут Вт/ч, когда там УМНОЖЕНИЕ, правильно писать Вт*ч, или Втч
Это ведь энергия потраченная, измеряется в джоулях, а Ватт это Дж/сек, соответственно при умножении Ваттов на секунды(или в данном случае на часы) мы и получаем обратно джоули (энергию, также можно назвать это работой батареи)
Ну такие ошибки на форуме по электротранспорту просто выносят мозг  :neg:
Да, прошу пардона -- на автомате ;)

AntonSagdakov

Цитата: tmkt от 31 Март 2013 в 17:42

Почему многие пишут Вт/ч, когда там УМНОЖЕНИЕ, правильно писать Вт*ч, или Втч
Это ведь энергия потраченная, измеряется в джоулях, а Ватт это Дж/сек, соответственно при умножении Ваттов на секунды(или в данном случае на часы) мы и получаем обратно джоули (энергию, также можно назвать это работой батареи)
Ну такие ошибки на форуме по электротранспорту просто выносят мозг  :neg:

Плюсануть к репутации не могу, поэтому тут напишу.
+1, технические темы не допускают таких вольностей, полностью согласен!

илс

Имхо, вт/ч и вт*ч, мной воспринимаются, как описка и мозг не выносят, совершенно.  :kidding:
Но вот когда четверть форумчан измеряют емкость в амперах -  это напрягает.
Потому что на след. строчке,  в этих же единицах они измеряют силу тока. /:-)

Причем, мало кто из них измеряет расстояние в км/ч, а скорость в километрах.
Чем вызвана такая вольность в обращении с емкостью - не понимаю  :bn: