Реклама: Ограничение МК (по оборотам, не по току) при работе от PAS сенсора.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ybynty (23.07.2019 в 10:18)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (23.07.2019 в 10:13)3. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от zov (23.07.2019 в 10:11)4. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Premier (23.07.2019 в 10:08)5. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (23.07.2019 в 10:08)6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от YMA (23.07.2019 в 10:04)
7. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Barmaley000 (23.07.2019 в 10:01)8. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от Statik (23.07.2019 в 09:58)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Sovaelectro (23.07.2019 в 09:57)10. Балансиры для б.у. лития,хелп. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Михаил2115 (23.07.2019 в 09:55)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от atim5 (23.07.2019 в 09:51)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Серегй (23.07.2019 в 09:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1795 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мар 2013 в 00:20
Прочитано 1795 раз
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
 При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды. 
« Последнее редактирование: 01 Апр 2013 в 15:14 от E-Velobike »

30 Мар 2013 в 13:39
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
у меня есть пас с регулировкой импульсов. Там просто резистор стоит. Можно его вынести на руль по идее. Сам еще не пробовал, времени нету разобраться

30 Мар 2013 в 13:44
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды. 

В инфинионах это реализовано. Есть параметр количества импульсов на которые реагирует контроллер и есть ограничение оборотов при езде с ПАС

30 Мар 2013 в 15:37
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
Есть внешние блочки - круиз контроль - оптимально под Ваши нужды: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/734882?page=2
я брал у Edward Lyen <lyen@hotmail.com> по 19 доларов, видел потом и в других лавках, сейчас, на Инфенионах, не используются. один лежит, ждёт своего часа.

01 Апр 2013 в 11:10
Ответ #4
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Интересно именно отключение по оборотам мотора, а не ограничение сопротивлением сигнала от ручки газа или педального датчика. Пооддержание скорости круизконтролем не подходит.Он отключается при нажатии тормоза и включается от постоянного положения газа. Нужно вкл/выкл только переключателем.
Если что-то недопонял уточните.

01 Апр 2013 в 11:26
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Интересно именно отключение по оборотам мотора, а не ограничение сопротивлением сигнала от ручки газа или педального датчика. Пооддержание скорости круизконтролем не подходит.Он отключается при нажатии тормоза и включается от постоянного положения газа. Нужно вкл/выкл только переключателем.
Если что-то недопонял уточните.
на том блочке,что я описал есть кнопка включения и газ удерживать не надо.

01 Апр 2013 в 12:03
Ответ #6
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Это я понял. Это ж внешний круиз контроль? Он только поддерживает скорость, а нужно именно ограничить обороты не изменяя входящий сигнал с ручки газа и педального датчика.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2013 в 12:37 от E-Velobike »

01 Апр 2013 в 14:42
Ответ #7
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке

01 Апр 2013 в 15:11
Ответ #8
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке
Это есть почти на всех контроллерах. Там стоит сопротивление (иногда переменное) между выходным сигналом и минусом датчика холла ручки газа. Это совсем не то, что надо. Мотор при такой системе ограничен по току, а не по оборотам. Соответственно на слабых грунтах и переменной нагрузке (ямки кочки колеи канавки) колесо вначале не едет, а потом срывается в пробуксовку или начинает разгоняться сверх скорости поддающейся управлению. Приходится жать тормоз с концевиком ради отключения мотора. и потом снова жать газ или включается (газует) педальный датчик. В итоге ехать тяжелее чем без мотора!!! Батарея расходуется впустую. Дикий мустанг получается.
Нужна приблуда из нескольких деталек, чтобы по частоте сигнала с ДХ открывать ключ транзисторный (замыкать тормозной концевик или подавать в его цепь напряжение (+5в). Далее мои познания уже заканчиваются. Нужен спец по радиотехнике.

01 Апр 2013 в 15:38
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке
Это есть почти на всех контроллерах. Там стоит сопротивление (иногда переменное) между выходным сигналом и минусом датчика холла ручки газа. Это совсем не то, что надо. Мотор при такой системе ограничен по току, а не по оборотам. Соответственно на слабых грунтах и переменной нагрузке (ямки кочки колеи канавки) колесо вначале не едет, а потом срывается в пробуксовку или начинает разгоняться сверх скорости поддающейся управлению. Приходится жать тормоз с концевиком ради отключения мотора. и потом снова жать газ или включается (газует) педальный датчик. В итоге ехать тяжелее чем без мотора!!! Батарея расходуется впустую. Дикий мустанг получается.
Нужна приблуда из нескольких деталек, чтобы по частоте сигнала с ДХ открывать ключ транзисторный (замыкать тормозной концевик или подавать в его цепь напряжение (+5в). Далее мои познания уже заканчиваются. Нужен спец по радиотехнике.
купите самый дешёвый инфенион - ЕВ306- 3077 и организуйте 4 скорости, как у меня (3 скорости + ограничение на 30%), можете запрограммировать под кнопку - будет 4 скорости с переключением по кольцу + ограничение. у меня ПАС снят, а раньше на инфенионе был настроен на 15 импульсов и скорость 50% - опмально для просёлков!

01 Апр 2013 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
 Контроллеров несколько (много) и они часто меняются. Инфенион с кратным переключением сигнала педального дачика тоже есть две модели. Всё это не то.
Нужно схемку того, что я описал выше. Она уже будет способна работать с любым контроллером.
Может просто  конденсатор с фазного Д.Холла на тормоз подключить? И подбором ёмкости получить макс обороты отключения?

01 Апр 2013 в 19:04
Ответ #11
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
На малых скоростях маленькая частота импульсов с датчиков - частотный компаратор трудно реализовать.

Сделайте наоборот. Каждый импульс датчика обнуляет счетчик, который заполняется высокой частотой с регулируемого генератора. Периодические сигналы переполнения счетчика разрешают работу движка. Как только переполнения не достигается - значит обороты движка слишком большие и движок отключается. Следующий импульс переполнения вновь разрешает движок и т.д.

01 Апр 2013 в 19:41
Ответ #12
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Схемку бы ? Я сам не сильно шарю в таких тонкостях.