Помогите подобрать электровелосипед

Автор Alekc103, 30 Март 2013 в 03:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

china

Цитата: Влад77 от 31 Март 2013 в 12:44

Пока почитав форум гибрид представляю себе таким:
1.   Скорость до 30 км/ч, больше мне не надо.
2.   Тип: хардтейл (хороший двухподвес стоит значительно дороже)

4.   Колеса 26 (усиленные обода)
5.   Тип двигателя: редукторный  на заднее колесо (мощность от 250 до 350 ватт, какой вольтаж не знаю, ищу информацию)
6.   Аккумулятор литиевый (желательно LiPo4) крепление НЕ на багажник. (какой вольтаж не знаю, ищу информацию
1-30 км\ч это не скорость потока,попав за фургоном вы будете держать 60 км\ч ,как все .
2-Хардейл быстро отобьет желание ехать далеко,ашан дешевле.
4- колеса 26" хорошо ,усиленные плохо ,пара ободов это вес стальной рамы.
5-мощь 350w плохо ,это вы ежели одной ногой, крутите одну педаль.цена \мощь это 500w .48v это начальный уровень.,потом будете паралелить и последовательно банки соединять.
6 -контролер 1 КВт
Ортогональная линия 36 кв 17

АндрейS

Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Если вы за 7 лет проехали на нем 8000 километров, то он у вас почти новый.
Может стоит купить на него нормальную вилку, заменить часть привода и купить набор для электрификации.
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: АндрейS от 31 Март 2013 в 15:20
Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
Да да ,а потом может выпустят нормального донора специально для е велика ,на данное время таких серийно не выпускают.
Ортогональная линия 36 кв 17

GreyK

Цитата: china от 31 Март 2013 в 15:24
Цитата: АндрейS от 31 Март 2013 в 15:20
Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
а потом может выпустят нормального донора специально для е велика
Это примерно как: "а потом всё покрасят в один приемлеммый всем людям цвет".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Alekc103

Для Влад77 : если решили брать заводскую сборку, то вам проще проехаться по магазинам, которые продают электровелосипеды, и уже на месте протестировать имеющиеся образцы (тем более, что вы из Москвы). Нужные адреса легко отыскать в интернете.

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 14:12
Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
Цитировать
Думаю, что я даже в своей области не найду такого человека! (я такие велы только по телеку, да в интернете видел):-)
.........
В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103


В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.
[/quote]

Посмотрел, оказывается действительно есть у нас такой товарищ!  :eureka:

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 31 Март 2013 в 21:37

В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.

Посмотрел, оказывается действительно есть у нас такой товарищ!  :eureka:
[/quote]
Ещё в разделе Восточный базар кто-то из Мичуринска продаёт З\ч для электровелосипедов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад77

Цитата: Alekc103 от 31 Март 2013 в 20:48
Для Влад77 : если решили брать заводскую сборку, то вам проще проехаться по магазинам, которые продают электровелосипеды, и уже на месте протестировать имеющиеся образцы (тем более, что вы из Москвы).

Я запоздало прошу прощения, что влез в Вашу ветку форума.
Я просто не хотел дублировать тему.
В магазинах в лучшем случае просто разрешат на нем посидеть, и то если он будет в собранном виде.
Большинство московских веломагазинов представляет из себя небольшие помещения, где напихано очень много обычных велосипедов, а электровел нужной модели вживую увидеть оЧень сложно.
Ни на какое тестирование рассчитывать не приходится.
На витрине выглядит все красиво, но «баги» наступают потом (вылетала спица, а новую хрен найдёшь и т.п.).
Поэтому я указал несколько моделей и если владельцы оновых присутствуют на форуме, то хотелось бы, чтоб они написали их плюсы и минусы.
Думаю, что отзывы владельцев готовых велогибридов будут полезны многим людям.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

Alekc103

Ещё в разделе Восточный базар кто-то из Мичуринска продаёт З\ч для электровелосипедов.
[/quote]

Точно! А я вчера всю голову сломал, где же я эту информацию видел. Здесь, наверно, и видел!  :-) Но самостоятельно собирать пока желания нет.

ganushak

Цитата: Влад77 от 31 Март 2013 в 22:14
Думаю, что отзывы владельцев готовых велогибридов будут полезны многим людям.
Подозреваю, что они тут не сидят, они утилитарно катаются на своем велосипеде.

Отзыв человека, который ездил только на одном купленном велосипеде ничего не стоит в связи с его необъктивностью. Можете сами проследить по отзывам на Яндекс.маркете в плане их полезности для собственного выбора.

Влад77

Цитата: ganushak от 31 Март 2013 в 22:17
Подозреваю, что они тут не сидят, они утилитарно катаются на своем велосипеде.

Рано и или поздно что-то ломается и человек ищет информацию (ну или платит деньги в велосервисе) и находит этот форум.

Цитата: ganushak от 31 Март 2013 в 22:17
Можете сами проследить по отзывам на Яндекс.маркете в плане их полезности для собственного выбора.

Не совсем согласен с этим, на яндекс.маркет я иногда отвечаю на те вопросы которые задают или оставляю свои комментарии о мною купленной вещи.
К моему сожалению отзывов от велогибридах я там не нашел, или плохо искал.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

-Владимир-

здесь, даже те, кто по недоразумению купил серийный вел, со временем превращают их в достаточно серьёзные велики :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

В магазинах в лучшем случае просто разрешат на нем посидеть, и то если он будет в собранном виде.
Большинство московских веломагазинов представляет из себя небольшие помещения, где напихано очень много обычных велосипедов, а электровел нужной модели вживую увидеть оЧень сложно.
Ни на какое тестирование рассчитывать не приходится.

В какой-то степени вы и правы, но многие модели похожи друг на друга, как близнецы-братья. Если я не ошибаюсь, то на вднх был прокат эльтрековский. Ну и некоторые товарищи  продают велики в таких местах, где вы можете спокойно протестировать их продукцию -тут, например: http://banned_link/articles/read/4475/
Думаю, что москвичи к этому ещё  добавят каких-нибудь адресов и, надеюсь, что это будут не адреса их знакомых подпольных сборщиков.   :-D

planetaya

Вставлю и свои пять копеек. Топик-стартер изначально обозначил свои требования. До работы 5 км и обратно. Он вроде не написал, что эти 5 км нужно преодолеть за 10 секунд. Так что зачем тут киловатты? Тем более он написал, что качество дорог не ахти. Далее, за донора предлагают взять горный велосипед... Что бы сидеть креветкой на седле-стринги? Думаю ТС нужно прежде всего думать о комфорте. Посадка с прямой спиной, КОМФОРТНОЕ седло. Идеальным вариантом был бы электрический круизер, но у нас таких нет. Но у того же альфабайка или эльтреко есть велики с низкой рамой. Седло видел на альфабайке, ну просто класс. Оно большое, мягкое,.... комфортное короче. Я это к тому, что не стоит гнаться за мощой в ущерб комфорту.

Slider

Все приведенные электровелы в общем однотипны. Выбирайте то что больше приглянулись Из своего опыта скажу что эльтрековская поддержка в принципе неплоха, отвечают оперативно, мелочи типа спиц или втулки заменили (прислали) бесплатно. Также могут сделать "тюнинг" и диагностику/обслуживание вела, за гарантию отвечают. Про остальные магазины ничего не могу сказать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alekc103

Цитата: Slider от 01 Апр. 2013 в 11:47
Все приведенные электровелы в общем однотипны. Выбирайте то что больше приглянулись Из своего опыта скажу что эльтрековская поддержка в принципе неплоха, отвечают оперативно, мелочи типа спиц или втулки заменили (прислали) бесплатно. Также могут сделать "тюнинг" и диагностику/обслуживание вела, за гарантию отвечают. Про остальные магазины ничего не могу сказать.

Мне тоже кажется, что это более-менее сносная организация, которая за что-то отвечает. Попробую развить свои дилетантские мысли на этот счёт (не реклама!!! :-\): на сайте уже появились описания новых моделей, мощности старых - выросли, есть запчасти, можно быстро достучаться до консультанта и хоть что-нибудь выяснить (впрочем, несколько раз консультант становился вдруг неожиданно "недоступен", после моих скользких вопросов... но не будем о грустном  :-)). Есть нормальное описание комплектаций  на промо-сайте (у других продавцов я вот хотел бы, например, очень видеть размеры рам, но их нет и в помине, а это говорит только об одном: я беру "кота в мешке" и подойдёт ли мне велосипед ростовкой -непонятно!). Теперь про тюнинг: тюнинг у них выходит дороже чугунного моста.  Я недавно там узнавал: можно ли на маленьком велосипеде поставить движок покруче -  оказалось мне дешевле у них готовую Ultra EX на 500 вт купить, чем модернизировать паршивенькую Eltreco Jazz на 350 вт :-D



Alekc103

Цитата: planetaya от 01 Апр. 2013 в 10:00
  Я это к тому, что не стоит гнаться за мощой в ущерб комфорту.

Знаете, хоть я и дилетант в этом деле, но мне кажется, что скорость 25 км\ч для меня будет маловата, я бы предпочёл что-нибудь в районе 35-40. Хотя тут надо просто на свой велик поставить комп, чтобы видеть с какой скоростью я всё-таки езжу, чтобы было от чего оттолкнуться.