Реклама: Мощная зарядка и бензогенератор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)4. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)5. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)6. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)
7. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)12. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Morr_A (20.06.2019 в 03:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7855 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мар 2013 в 11:56
Прочитано 7855 раз
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Прошу не пинать:-) 
А можно ли использовать связку бензогенератора и мощной зарядки ( 600-800 w) для использования в качестве источника питания МК 500 ватт?

30 Мар 2013 в 16:37
Ответ #1
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
И что это даст, кроме потери КПД на преобразованиях?

30 Мар 2013 в 17:44
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Прошу не пинать:-) 
А можно ли использовать связку бензогенератора и мощной зарядки ( 600-800 w) для использования в качестве источника питания МК 500 ватт?
А что пинать-то?Сам планирую на дальняк такую систему использовать.Нужно только АКБ и бензоген согласовать так,чтобы при разгоне и на горках подключалась АКБ в помощь бензогену.При правильном подгоне можно хоть во Владик съездить,если жужу не отвалится... ;-)

30 Мар 2013 в 17:49
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
И что это даст, кроме потери КПД на преобразованиях?
Это даст возможность ехать на 40-45км/ч несколько часов,со слабой АКБ.И расходовать около 1-1.5л бензина на сотню.Плюс бензогена-экономичность,вес-практически как у четырехтактного мопедного ДВС-11-18кг при 1.1-1.8кВт.Тоесть,и с 1000Вт мотором ездить можно.Естественно,только на большие расстояния,в городе обычно и АКБ хватает.

30 Мар 2013 в 19:24
Ответ #4
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Вот и я о том же.  Дальнобой устроить можно. Т к не всегда и не везде розетка есть, или доступ к ней. А ресурс генераторов около 1500 часов и  выходит из строя не бензодвигатель, а элементы инвертора, эту инфу я на профильных сайтах прочел. Хочу на elife зарядку закаказать, 600 ватт. Вот и нужны советы знатоков, кск это дело согласовать с электроникой е-вела.

30 Мар 2013 в 23:37
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
« Последнее редактирование: 31 Мар 2013 в 00:21 от METAL »

31 Мар 2013 в 01:09
Ответ #6
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Интересно. Вот еще бы Гугль переводил как надо... Неизвестен ресурс данного устройства

31 Мар 2013 в 01:19
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Интересно. Вот еще бы Гугль переводил как надо... Неизвестен ресурс данного устройства
А че ресурс-то?Там МК наоборот стоит,трехфазник.Так что только ресурс мотора.Надо на Алиэкспресс тоже самое поискать,оттуда проще заказывать.

31 Мар 2013 в 02:00
Ответ #8
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Да за бензу и идет разговор:-)  Хорошая вещь, спасибо METAL.

31 Мар 2013 в 14:39
Ответ #9
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200

01 Апр 2013 в 08:33
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
За мотор стрематься не стоит- это китайская уд-шка. :) они ставятся сейчас на всем- начиная от генераторов, заканчивая мини трактирами! Мотор надежен, легко запускается, да и стоит не особо- в ижевске такой(лифан- хороший вобщем) на 5лс около 3.5тыр, ну доставка еще 300. ;)

03 Апр 2013 в 12:57
Ответ #11
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Сильно шумит? В России такой генератор можно купить? Вчера на рынке строительном был, так только двутактники инверторные в наличии есть с никаким ресурсом.

06 Апр 2013 в 12:49
Ответ #12
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Двигуны, пообные Лифану есть и у нас в Калининграде. Если к нему директ драйв подключить, при вращении будет вырабатываться ток.  Интересны параметры, мощность, напряжение, нужен ли будет стабилизатор...
Хочу просчитать варианты с ДД и движком и генератор с зарядкой. А еще алгоритм зарядки для лифера, как будет работать в качестве источника питания МК. Плюс генератора-малошумность и наличие 12 вольт.

06 Апр 2013 в 23:15
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
если с передаточным числом на мк от мотора угадаете(точнее считать надо) то никаких стабилизаторов не надо, на моторе есть регулятор оборотов с небольшой возможностью настройки. ;)
Прямым приводом мк я бы не ставил- большая магнитная редукция даст огромную выходную частоту(только сталь статора плохо будет с ней справляться) и огромное напряжение, ток номинальный для мк не осилит дать двс, так что только через понижающую передачу.

Нужно подобрать обороты хх так, чтоб после диодного моста с мощным конденсатором выходное напряжение было чуточку выше или равно напряжению полностью заряженной батареи- лишнее можно срезать шунтирующим стабилизатором(не более вольта). Уже исходя из оборотов "генератора", ну то-есть мк, и оборотов двс (газ полный- регулятор сам ограничит) подобрать передачу. После пробного запуска откорректировать самим регулятором(рядом с карбюратором пружина стоит- её натягом).
Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа

07 Июн 2013 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
     Есть на форуме тема, звучит пимерно так: "Электродвигатель от авиамодели на 6,5КВт" но чёт я её поиском найти не могу :(
Там я с товарисчем AlexPRF в том числе обсуждали возможность его (аутраннера" использовать в связке с бензиновым моторчиком навроде хондовского GX35 как раз для создания зарядной станции для группы электровелосипедистов для дальних вылазок.
     Насколько я помню, наш оптимизм почти не имел границ и "сухая" масса чудо агрегата после соответствующего раздевания бензинки приближалась к 5-6 кг. Ну а мощность сопоставима с мощностью бензинки, ибо КПД аутраннера в генераторном режиме вряд-ли сильно уступает КПД в двигательном режиме, а там заявлено более 90%
     Алекса огорчала невозможность использовать этот движок и в качестве стартёра для бензинки, но мои эксперименты с Turnigy SK5065 давали повод усомниться в такой возможности. Пусковой момент при работе от модельного контроллера был весьма слабым.

В последствии эта идея была заброшена, но возможно ей пора переродиться заново :)

07 Июн 2013 в 23:49
Ответ #15
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
стоит в ремонте хонда дио56, 4-тактный "полтинник" середины 2000ных, имеет 3-фазный династартер (с 3 датчиками Холла), который работает на/от 12-вольтового аккумулятора 5Ач через "мозги" со встроенным контроллером. Плавный запуск при старте, обороты в районе 1000, мощность при старте ватт 200 наверное (предохранитель на 20А в разрыве плюса не горит). Магниты ферритовые, обмотки могу сфотографировать
« Последнее редактирование: 07 Июн 2013 в 23:55 от vladk »

07 Сен 2013 в 13:41
Ответ #16
Оффлайн

akustov

г. Краснодар Сообщений: 1
Доброго времени!
Начал пока обмозговывать постройку трайка и естественно задумался о дальности поездки.
Греет идея прицепной тележки с генератором, чтоб на ходу питать двигатель и заряжать батареи (в пробке, на малых скоростях движения).
Пригляделся к лотам на тао, двигатель как на мотоблоках. покупал такой для экспериментов за 4 т.р. Смысл его из Китая тащить да такие деньги. А вот другое делать если к нему заказать сам генератор, с прямым приводом (как в лотах), там уже подобраны обмотки и т.д. 3 киловаттник будет существенно легче и соответственно дешевле, если двигатель отдельно тут уже покупать.
Ну или если не получится так то двигатель асинхронник с магнитами и шкив зубчатый на него.

07 Сен 2013 в 14:54
Ответ #17
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Желание ездить на электричестве бесконечно - всегда приводит к бочке с бензином. :-D может для дальнобоя достаточно иметь дальнобойный мАтА цикл на быстровозобнавляемом бензине. ога :hello:

 

Сварочный инвертор как мощная зарядка!

Автор alexxx1971Раздел Источники питания

Ответов: 126
Просмотров: 30338
Последний ответ 01 Дек 2016 в 21:45
от TRO
Мощная зарядка для литий-титаната.

Автор gauntРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 13
Просмотров: 2038
Последний ответ 15 Сен 2018 в 19:57
от romario
МОЩНАЯ Li Ion БАТАРЕЯ СВОИМИ РУКАМИ за 50$

Автор SviatoslavWolfРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 14
Просмотров: 3918
Последний ответ 02 Дек 2017 в 12:44
от ECCOsea
Ростов-на-Дону.Мощная рама двухподвес KHS

Автор body45Раздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 1441
Последний ответ 02 Авг 2018 в 17:49
от body45
[Аукцион!] Легкая и мощная LiNMC батарея 77.7В / 9Ач. Москва и доставка по РФ

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 23
Просмотров: 4754
Последний ответ 24 Апр 2014 в 23:00
от fishka666