avatar__claw

доводка китайского велочоппера

Автор _claw, 02 Апр. 2013 в 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verichh

#18
Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:22
Цитата: Verichh от 03 Апр. 2013 в 01:10
Вообще то я о другом  :pardon: Вел требует много доработок . Изначально сырой .
дык и  я о том же. сырой до нельзя

Цитата: Verichh от 03 Апр. 2013 в 01:10
А лигеррады мы прошли давно . Год так 86  :pardon:
ну и зря. лигерад это 300-400 км в день. попробуйте на чоппере столько. поппер отвалится  :laugh: :laugh:


Многоуважаемый ))) я честно !!! перед всем форумом клянусь !!!  Оплачу Вам проезд из Владика . И отдам свой велопарк . Если Вы устроите нам показательные выступление в 400 километров , за день на лигерраде . Но если нет . Ваш вариант ?
Что Вы можете предложить ?

_claw

ждите меня. как раз планирую поездку в москву в конце мая. для этого готовлю 2 акка по 16S2P из призматиков 20АН. но ваши деньги мне не интересны. у меня хобби такое, путешествовать по дальняку. приедем пообщаемся :)
можете почитать мой  сайт. в профиле указан

Verichh

Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:46
ждите меня. как раз планирую поездку в москву в конце мая. для этого готовлю 2 акка по 16S2P из призматиков 20АН. но ваши деньги мне не интересны. у меня хобби такое, путешествовать по дальняку. приедем пообщаемся :)
можете почитать мой  сайт. в профиле указан

Пообщаться то , пообщаемся . Но 400 . Я в прошлом спал с велосипедами . И участвовал в соревнованиях ))) Не бросайте слова на ветер . Человеческие возможности я знаю . На себе почувствовал .

_claw

да ниче я не бросаю. во первых я сказал 300-400. конечно 400 было бы идеально. но и 350 сойдет. во вторых я тоже "спал" и продолждаю это делать. в третьих я знаю эту дорогу и проезжал по 180 км в день на голом дорожнике с багажом в 25-30 кг каждый день в режиме 6 дней педалирование, 1 день отдых, стирка. так что никаих понтов, все по чесному. а если мне будет еще и киловатник помогать, то еще и выспаться можно пока едешь

Verichh

Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:54
да ниче я не бросаю. во первых я сказал 300-400. конечно 400 было бы идеально. но и 350 сойдет. во вторых я тоже "спал" и продолждаю это делать. в третьих я знаю эту дорогу и проезжал по 180 км в день на голом дорожнике с багажом в 25-30 кг каждый день в режиме 6 дней педалирование, 1 день отдых, стирка. так что никаих понтов, все по чесному. а если мне будет еще и киловатник помогать, то еще и выспаться можно пока едешь
Ладно  :-) Уверен , подружимся . Сам до сих пор , люблю просто крутить педали .

Verichh

Цитата: Verichh от 03 Апр. 2013 в 01:55
Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:54
да ниче я не бросаю. во первых я сказал 300-400. конечно 400 было бы идеально. но и 350 сойдет. во вторых я тоже "спал" и продолждаю это делать. в третьих я знаю эту дорогу и проезжал по 180 км в день на голом дорожнике с багажом в 25-30 кг каждый день в режиме 6 дней педалирование, 1 день отдых, стирка. так что никаих понтов, все по чесному. а если мне будет еще и киловатник помогать, то еще и выспаться можно пока едешь
Ладно  :-) Уверен , подружимся . Сам до сих пор , люблю просто крутить педали .

А вообще , какая назревала интрига ))) На этом ещё можно было и денег заработать . И Вам и мне .

alayf78

Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 01:46
ждите меня. как раз планирую поездку в москву в конце мая. для этого готовлю 2 акка по 16S2P из призматиков 20АН. но ваши деньги мне не интересны. у меня хобби такое, путешествовать по дальняку. приедем пообщаемся :)
можете почитать мой  сайт. в профиле указан
эт вы что из Владивостока в Москву на е-байке поедете? O_O
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_claw

таки да. а что в этом такого? я собсно пришел на этот форум год назад именно с целью создать етрайк для кругосветки. времени на отпуск маловато, вот и решил что можно сократить километры таким способом. читернуть слегка  :-D . а потом пошло поехало. вот и бизнес себе на старость лет присмотрел.  ;-D

перепаял седня мотор на треугольник. вроде все правильно сделал. мотор рукой крутится ровно, хотя стал потуже, чем был. но в результате перетыкания холов и фазных так и не запустил двигун. сдается мне что припалил я либо холы, либо котнроллер. есть какие нибудь алгоритмы проверки этого, если учесть что из приборов только ваттметр и тестер?
хотя впрочем  у меня есть еще 1 киловатник под треугольник и 15 фетовый контроллер переаянный под 100В 4110. можно методом перетыка проверить что умерло. хотя это способ динный. хотелось бы попроще. посоветуйте

Валера

Цитата: _claw от 03 Апр. 2013 в 14:46
перепаял седня мотор на треугольник. вроде все правильно сделал. мотор рукой крутится ровно, хотя стал потуже, чем был. но в результате перетыкания холов и фазных так и не запустил двигун. сдается мне что припалил я либо холы, либо котнроллер. есть какие нибудь алгоритмы проверки этого, если учесть что из приборов только ваттметр и тестер?
Когда я спалил холы проверял так:
К ним подходит два провода, один приходящий +5В, другой уходящий +5В.
Соответственно мерять надо между минусом (черный провод) и уходящим от хола цветным проводом (только не красным - это питание +5В) и если во время кручения колеса напряжение будет то появляться, то исчезать, значит данный датчик исправен.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

_claw

холлы в порядке. это я накосорезил с пайкой треугольника. 1 обмотку на себя замкнул. поэтому и стало туго вращаться. распаял вроде правильно. но!
завести так и не смог. колесо вращается лекгими толчками, такое ощущение что одна обмотка в противоэдс. такое возможно?


_claw

седня переспицевал другой мотор (в треугольнике)


во вторник добью контроллер соберу дрындулет и в среду рвану на мост в золотом роге  :dance:
там как раз покатушки празничные обещают. вот и порву всем шаблоны
а че, 16S4P наркоты, мотор 4 Квт в треугольнике и бондану с черепом. держись ладивасток!  :-D

vasya976

классный обод,да и резина ничего-от мотоцикла?

_claw

все стоковое. кроме мотора и контроллера.
собрал на скорую руку и прокатился немного по прямой


скорость не мерял, но по ощущениям 60+. тянет неплохо, контроллер 15 фет (4110) почти не греется, мотор ваще холодный. потом еще шунт подлужу. доведу до 3-3.5 кВт в пике. может еще и скорость подрастет. хотя и так устраивает. а завтра на мост через золотой рог... :dance:

зы. кстати, просадка в 1В потому что наркота 16S1P. да и заряжены на 50%

_claw

#31
продолжаю издеваться над чоппером...или он надо мной
короче предистория там, продолжаю здесь
доделал еще 3 супер котлетки




а вчерась прохватил по трассе. правда с одежкой не подрасчитал. седня оденусь потеплее  :eek: :clyster:
итак стартанул с 4.16


финиш на 3.75. итого спалил 410мВ. седня зарядил до 4.18 (итого резерв 630мВ) и попробую на 40 км/ч (если получится) проехать по максимуму.


а это просто ЖПС


зы. здесь есть немного видео
а здесь вчерашний трек

_claw

ну вот, проехал вчерась на ср. скорости 30-35 км/ч осилил ~42 км, спалил 0.38В, в запасе еще примерно 0.25, те получается в таком режиме можно порядка 70 осилить. эт радует. вот только в таком режиме так нудно ехать, что аж задние полушария сводит.  :-D
к сожалению ни видео (криво примотал камеру и получил превосходную панораму неба и мельтешащей кроны деревьев), ни жпса (забыл включить запись трека) нету. че скажешь, колхоз&Co Ltd :-D. пока ставлю проект в угол. продолжу в июле.

итак процесс модернизации поэтапный:
1. приделать автомат защиты на питание
2. поменять МК на кваншун 3000кВт и инфенион 18ф + цикланалист (не говорите мне что 18фет мало. пока жечь не собираюсь, а будет мало, куплю макс...если andreym продаст :))
3. поставить свет (от zap)
4. поменять резину на нормальную. хотя бы на передок (родной нейлон ужасно радует на скорости 60+)
5. купить другой руль и повесить кожанный кофр на задние перья.
6. переварить вилку и задние перья под дисковый тормоз
7. покрасить

Verichh

6. переварить вилку и задние перья под дисковый тормоз

Можно и не переваривать , а сделать как на фото . Конечно если есть желание  ;-) А с вилкой конечно надо работать . В одной вилке вставляли подседельные штыри в трубы с обваркой . Себе же делал новую с других труб .

_claw

да, задние перья так и хочу, вкладышем вылечить. а по вилке уже мерил. ее подрезать надо с внутренней стороны, чтобы ротор не цеплял. китайцы неправильно дропауты вварили, шволочи  :-)

_claw

апгрейд продолжается. внешние изменения не так видно, но они реально есть.
от цепи совсем отказался, педали работают в режиме подножки. уши с музыкой