avatar_Peoner

Пластиковые стяжки

Автор Peoner, 04 Апр. 2013 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийМver2.0

На работе выписывали АВВ стяжки, не ломались очень долго. Ессно не надо их затягивать до предела, особенно летом, в мороз сокращаются и рвутся. Охрупчивание для пластика нормальное явление, или пластификатор испаряется из материала или дополимеризовывается от света до конца с охрупчиванием. Собственно стяжка расходный материал и зачем производителю делать её вечной? В жгутах она не шевелится и функции свои выполняет, тем более по ТУ стяжка не основной монтажный материал (только на ней крепить запрещено) а вспомогательный, "причесать" жгут перед уклакой в кляймеры или скобы.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Peoner

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 26 Май 2013 в 11:35
Собственно стяжка расходный материал и зачем производителю делать её вечной?
Тк проблема не в том чтоб сделать ее многоразовой и т.п., а в том что оставшиеся в упаковке неиспользованные стяжки через год превращаются в труху а это по любому не правильно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

изобретатель

Скорее всего пластификатор материала пакета является деструктором для материала стяжек.

zap

Недавно полностью разбирал свой велик, некоторые стяжки сломались чуть ли не руками, а некоторые вроде нормальные.
Причём ставил я их около года назад все, отъездили прошлое лето-осень-зиму.
Не понимаю, от чего зависит ломкость стяжек :bn: все стяжки из одного пакета.
Сам пакет, кстати, уже собираюсь выбрасывать - из 10 стяжек затягивается нормально 1-2, у остальных срывает зуб.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 26 Май 2013 в 11:58
из 10 стяжек затягивается нормально 1-2, у остальных срывает зуб.
тоже самое...
стяжки Сибртех (а в начале были мегапластичные)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

PVV

IEK и EKF часто ломаются прямо из упаковки. Сибртех получше. Я теперь ищу только с надписью на упаковке про устойчивость к ультрафиолету. Fortisflex были, не рвались, но теперь не попадаются в наших краях.

IvanTonk

По роду деятельности пластиковые хомуты применяем очень много и часто. Неплохие - DKC  (полиамид -12, если улица), KSS Тайвань. Но все равно, в ответственных местах ставим металлические стяжки из нержавейки. Что бы спать спокойно :-)

Peoner

подумал щяс:
раз на пакете пишут вскрывать перед использованием (что означает плохую "дружбу" с кислородом воздуха) то хранить оставшиеся нужно в герметичной упаковке, например...  :eureka:в пластиковой бутылке из под газировки  ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Бинго, кэп!

п.с. сам я не додумался :)
п.п.с. с такой надписью лучше вааще не брать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 04 Июнь 2013 в 20:11
Бинго, кэп!

п.с. сам я не додумался :)
п.п.с. с такой надписью лучше вааще не брать.
ну эт изврат канешна... но вариант, я думаю, имеет право на жизнь :pardon:

ЗА бутылку еще и то, что доставать из нее легко будет. как зубочистки из круглой коробочки. ну вы поняли /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Мысля добрая. Но в бутылке тоже воздух/кислород/азот и немало. При каждом доставании добавляется свежая порция... Есть такие банки вакуумные для длительного хранения продуктов - воздух отсасывается. Видел у жинки на кухне, но не видел что она ими пользуется.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

delectrik

Я себе чёрные узкие покупал в автомагазине поштучно - несколько лет служат и снимаю и ставлю заново в разной аппаратуре.
Если ваши боятся воздуха попробуйте окунуть из в машинное масло и храните в ёмкости с маслом машинным.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Kostik

Интересно, а что происходит со стяжками внутри мотор-колеса?



Не отвалятся ли они там внутри, со временем?

ДмитрийМver2.0

Нагрев, солнечный свет.... всё ускоряет деградацию и охрупчивание пластика. Я внутри двигателей при ремонте только киперную ленту и вязальную нить хб использую, стяжкам там не место.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kostik

И что ж теперь - лезть в мотор (исправный), менять стяжки на ленту?  %-)

ДмитрийМver2.0

Ну или ждать когда от нагрева размягчатся, зубчики упорные перестанут держать зацепление и стяжка распустится. Вопрос о стяжках и их демонтаже надо адресовать тому кто их ставил ;) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

delectrik

насколько я знаю, белые делают из полистирола - он боится не столько воздуха, сколько ультрафиолета (http://tdhim.ru/polystyrene/).
Вот что пишет производитель (http://shlangoff.ru/article/homut-ava/388-styazka)

Хомут стяжка

В России хомут стяжка известен под разными названиями: кабельная стяжка, пластиковый хомут, нейлоновая связка и т.д. Однако суть от этого не меняется. Стяжка представляет собой полосу производящуюся из гибкой и прочной пластмассы цветной или белой на конце которой находится ушко внутри него замок позволяющий фиксировать ленту в одном положении. Благодаря этому хомут стяжка может быть затянут руками без использования специальных инструментов и приспособлений. В большинстве своем стяжки одноразовые и в случае повторного монтаже необходимо их разрезать и заменять. Это не требует не только значительных усилий, но и финансовых затрат, ведь каждый хомут стяжка стоит всего несколько копеек.

Что касается максимальных нагрузок на хомуты, то они различаются в зависимости от ширины полосы. Хомут стяжка шириной 2,5см выдерживает нагрузку до 8 килограмм, шириной 3,5см до 16кг. Ширина стяжки в 5см позволяет хомуту выдерживать нагрузку до 20кг. Хомут стяжка большей ширины редко используется в быту, однако для промышленного производства выпускают хомуты шириной 10см, которые могут выдержать вес до 90кг и стяжки 12-14 см., переносящие до центнера веса.

Как ни странно, но цвет тоже имеет значение. Цветные хомуты используются для того, что бы маркировать кабельные трассы. Выпускают так же стяжки из пластика с добавлением угольной крошки. При этом сам хомут приобретает черный цвет. Хомут стяжка черного цвета предназначен для эксплуатации на открытом воздухе без защиты от ультрафиолета. Под воздействием прямых солнечных лучей большинство пластиков рассыхается и быстро стареет становясь хрупкими. Защищенные углем стяжки гораздо более устойчивы к ультрафиолету.

При использовании пластиковых хомутов следует помнить, что пластик довольно быстро приходит в негодность от воздействия кислот и щелочей, резких перепадов температур и солнечных лучей, сильной вибрации и истирания.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Peoner

Цитата: interal от 06 Фев. 2014 в 23:28
насколько я знаю, белые делают из полистирола - он боится не столько воздуха, сколько ультрафиолета
ну вот у меня стяжки провисели в комнате (в пакете) год. никакого УФ, никаких перепадов температур и пр. и все равно стали хрупкими.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru