Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.  (Прочитано 13138 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пардон 4110 конечно. А мне все таки не нравится отключение только слаботочки. Китайцы что дураки раз весь ток прогоняют через бмс? А вдруг замыкание в проводке? Так безопаснее в бмс... а бмс без управления всей батарейкой это уже целлог какой то.
именно что дураки, но там другая песня им для маломощных батарей хватает, а разрывают они силовую цепь на случай короткого замыкания, а по минусу потому что N-канальные феты дешевле.

Но на практике проще поставить автомат на 63а и не парится на счет КЗ :-D
мы тут провода меняем усиливаем до 16мм2 чтоб хоть каплю снизить потери, не нужна нам еще огромная просадка на гавнофетах в БМСке!

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто по моим подсчетам вторая болье 1квт рассеять не может, транзистор расчита на 140вт максимум. Есть ли смысл сделать радиатор и охлаждение обдувом для нее?
Или я чего то не монимаю, или вы заблуждаетесь в рассчетах)) Как это транзистор на 140Вт рассчитан? Это отвод тепла корпусом? Та не будет там столько тепла никогда!
irfp4110 имеет до 4,5мОм сопротивление открытого канала. При токе 50А он будет горячим на 50^2*0,0045=11,25Вт. Если поставить два - общие тепловые потери упадут вдвое, а на каждом транзисторе отдельно - вчетверо. И так далее.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хорошо, а можно ли проще? у меня бмс управляет минусом
D-
C-
B-

могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ranger, да проще тогда весь разъем ручки выдергивать =)

Обесточивать надо мозги контроллера, иначе они потихоньку высосут акк.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хорошо, а можно ли проще? у меня бмс управляет минусом
D-
C-
B-

могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.
Неа. нельзя. Контроллер то плюсом управляется. Разорвав минус ручки газа может плюс спокойно пойти на управление мощноттю контроллера. Т.е поедет на полном ходу вместо отключения. Нужно инвертировать управление.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неа. не должен на полном газу поехать. в инфинеоне защита ж стоит.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.
и поедешь до ближайшего столба на полном газу.  :-)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пример не удачный. На самом деле я считаю что бмс должна защищать всех потребителей и батарею соотвественно. Однако я не хочу сказать что я самый умный и пусть те, кто считает иначе делают как считают правильным

вопрос в другом, имея бмс как на фото 2, постигнет ли ее таже участь? 30А ток, 45 отсечка... Не экспериментировать как с первой? Т.е ставить 30А и радоваться жизни? Нафига тога пишут 30-70 если при постоянных 30 сгорает. Китайцы?

и все таки, если улучшить охлаждение решиться ли вопрос? Как я понимаю такого опыта нету, и бмс горит в процессе эксплуатации от нещадных для нее токов у одного меня?

или нужно сразу менять феты и т.д?

как рассчитать нагрузку которую она выдержит?

транзы такие судя по маркировке
http://www.chipdip.ru/product/irfb3607pbf/
« Последнее редактирование: 11 Апр 2013 в 19:17 от ranger »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы масимальный ток как меряете? СА или просто ориентируетесь на настройки инфинеона? Дело в том что инфинеоны новые комплектуют шунтом новым с двое меньшим сопротивлерием. Вместо 4 милиом у меня стоит 2.3 милиома. А на втором вместо 2 милиом около одного шунт.
поэтому 50а выставленых в програматоре чудным образом превращаются в 85а реальных. Ноги отсюда могут и расти...

Да и если говорить о этих бмсках с зарядом 3.8в на банку и разрядом в 2.0в о какой защите батареи идет речь? На мой взгляд идет чистое вредительство... Диверсия  ;-)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы масимальный ток как меряете? СА или просто ориентируетесь на настройки инфинеона? Дело в том что инфинеоны новые комплектуют шунтом новым с двое меньшим сопротивлерием. Вместо 4 милиом у меня стоит 2.3 милиома. А на втором вместо 2 милиом около одного шунт.
поэтому 50а выставленых в програматоре чудным образом превращаются в 85а реальных. Ноги отсюда могут и расти...

Да и если говорить о этих бмсках с зарядом 3.8в на банку и разрядом в 2.0в о какой защите батареи идет речь? На мой взгляд идет чистое вредительство... Диверсия  ;-)

цикл аналистом. От откалиброван по ваттметру чтобы совпадать с его показаниями. Разница порядка 0.5 ом сопротивления шунта с тем, что ставит льен по умолчанию. Ватметр показывает похоже на правду.

защите от замыкания конечно ;) в любом случае лучше отключиться при 2В чем при никогда :0

а вообще мне ваша гипотеза нравится, если имеем погрешность 10А то получаем уже не 40 или 50А а 60А, при которых смерть бмс очевидна.

p.s наверное гипотеза не верна, сегодя мерял потребление на скорости
« Последнее редактирование: 11 Апр 2013 в 19:41 от ranger »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть термодатчик на 60 70 и 85 градусов. Какой разумно прицепить на транзистор в бмс? просто приклею его или прижму...

на контроллер лучше внутрь ставить? или пока корпус до 60 прогреется уже потекут детали на плату? или можно прицепить его к пластине, к которой крепятся транзисторы? Аллюминиевой

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25857
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
не совсем понял, почему вы боитесь спалить силовые ключи БМС.? По моему это невозможно.
В стандартной БМС имеется свой шунт. Как следствие, при превышении лимита, нагрузка отключится и феты даже нагрется не успеют  ;-D

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я например устраивал своей БМСке пару раз короткое замыкание с отгоранием части разъёма, БМС отключила. А вот если ток батареи повышать медленно до предельного (не доходя до отсечки), то ключи в замкнутом пространстве с плохим теплоотводом могут запросто перегрется и бахнуть.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не совсем понял, почему вы боитесь спалить силовые ключи БМС.? По моему это невозможно.
В стандартной БМС имеется свой шунт. Как следствие, при превышении лимита, нагрузка отключится и феты даже нагрется не успеют  ;-D

я то спалил утром. Всего 30а в среднем было и 50 при старте. А бмс 30-75

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25857
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ага, понятно, дочитал до темы НЕИСПРАВНОСТИ. B-)
Наверное коллега ТРО прав, похоже феты долго жарились на предельном токе.
Думаю если их заменить на более низкоомные, все будет ОК.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2013 в 23:18 от илс »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
заменю когда буду чинить. А ту, вторую, если я ее поставлю и превышу ток, и допустим отключаться она не будет. Радиатор куллер ставить или не форсировать?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4982
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное коллега ТРО прав, похоже феты долго жарились на предельном токе.

не более 10 минут жарились током около 30А

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 47
  • Сообщений: 1544
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какаято у Вас странная БМС, я заказывал от OSN 30А постоянных 60 пик, катаю на 40бат 70фаз.
У бмс-ки в 2 раза больше ключей и есть радиатор, сама конструкция представляет собой 3-х слойный пирог.
Хотя возможно у меня применены еще более дешевые и транзики, как следствие их больше

Насчитал 17 ключей. есть вход отдельный для зарядки, на него только 5 ключей идет. Остальные 12 отключают нагрузку от аккумулятора. И есть еще место для транзиков

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod