G

Трактор на прокачку

Автор GreenFighter, 08 Дек. 2007 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

GreenFighter

Цитата: Merakules от 12 Дек. 2007 в 15:21http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html мой ресурс.
Автору машины респект и уважуха! Сделали такую конфетку из подручного материала - настоящий талант. +1.

У самого такие же мысли бродят - создать в своём городе электро-авто-дром, да и во всех городах - это столько радости взрослым и детям! Буду двигаться к цели поступательно: сначала сделаю практичную вещь - трактор, потом - братишке машину, потом - всем остальным.

GreenFighter

Насчёт тех. характеристик, пока ничего сказать конкретно не могу, потому что нет силовой установки. Знаю, что движок должен быть мощью в районе 2-х киловаттт без больших заморочей с установкой и охлаждением.  Аккумов хватать должно не менне чем на 2 часа непрерывной работы. Непонятно, зачем ШИМ на ПТ, там ИМХО, можно обойтись простым реостатом.

LICC

Реостат ненужен ы двойне - управлять токами в 100-150А 2-3кВт 24В реостатом трудновато и ненужно, хватит просто автомата или пускателя. (на мотоблоке 2 положения "газа" полный и отсутствие)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Merakules

Загляните еще раз на мой ресурс там уже две статьи.
Я вот (в теме про биодизель) и говорю что НАШ человек может ВСЕ, в отличае от НИХ...
А можно примерный схематический рисунок трактора, может чего умного скажу. :bv:

GreenFighter

Цитата: Merakules от 14 Дек. 2007 в 12:42А можно примерный схематический рисунок трактора, может чего умного скажу. :bv:
Так я ж выкладывал фотку "Крота" несколькими постами выше. Или Вы её увидеть не можете? Я вот тоже с другого компа зашёл и не вижу ни одной фотки. Ну да ладно, там смотреть не начто: тупо ставишь двигло на раму и любой передачей, (хоть карданом, хоть ремнём) соединяешь со вторичным валом. Поспрашивать двигун у спецов в ближайшее время не получится. Может здесь где-нить раздабуду.


GreenFighter

Как всё же  дёшево регулировать плавность хода. Если тупо делать газ от кнопки - порвёт ИМХО всю трансмиссию.

Ресурс посмотрел - очень клёвый. Взахлёб прочитал, неужели чего-то пропустил?

Merakules

Предлогаю оставить ременное сцепление кротовье, ИМХО ничего плохого небудет, только нужно где то наити данные по кол-ву оборотов на шкиве ДВС крота или подобного трактора, отсюда будет понятно какой Электроредуктор подбирать.
Те тупо врубил питалово и плавно нагружаешь ременным сцеплением ....
покрайней мере я так катался в свое время :)

На моем ресурсе два Автора :Макс.® и Бессонов В.Ф.® ( http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html ) Этим людям я благодарен безмерно открыли глаза на многие мои вопросы.
ЗЫ LICC и eBiker Вам тоже благодарен с ВАШИХ ресурсов я в давние времена начал свой путь самодельщика  :)

GreenFighter

Цитата: Merakules от 14 Дек. 2007 в 13:20Предлогаю оставить ременное сцепление кротовье
Точняк! Одним гемором меньше. Делаем сначала так, а потом видно будет.
Цитата: Merakules от 14 Дек. 2007 в 13:20
отсюда будет понятно какой Электроредуктор подбирать.
Было б из чего подбирать! Просто нужен движок с большим моментом и малыми оборотами. Вы предлагайте, а мы уж на месте разберёмся, переточить шкивы - это не проблема.

GreenFighter

Чёрт, времени вообще нету.

Сёдня пообщался с класным спецом - хороший мужик всегда мне помогает. В этот раз ничего дельного подобрать к сожалению не смог. Порекомендовал отказаться от мысли применять автомобильные стартеры и трёхфазные асинхронники. В электротаварах тоже ничего не нашёл. Полазил по инету - пусто. Потом допёрло - движки от автолебёдок могут подойти (найти не успел). А в идеале нужен вентильный движок с контроллером (как на электровелосипеде). Незнаю есть ли такие в продаже и сколько стоят?

PASHASV

Выскажу несколько крамольных идей по этому поводу.
1. Идея основная: оставить двигатель переменного тока проще всего трёхфазник асинхронник.
2. Отказаться от АКБ.

Недостатки идей
1. Придётся тянуть провода "в поля".
2. Придётся использовать "грамотный кабель" в качестве удлиннителя.
3. Придётся защитить сеть не только от КЗ, но и от элементарного разворовывания.

Достоинства
1. Дешевизна.
2. Простота.
3. Доступность.
4. Ремонтопригодность.

Думаю эта идея будет незаменима для дачь с участком до 1 га :)

sykt

Цитата: GreenFighter от 15 Дек. 2007 в 17:33
Потом допёрло - движки от автолебёдок могут подойти (найти не успел). А в идеале нужен вентильный движок с контроллером (как на электровелосипеде). Незнаю есть ли такие в продаже и сколько стоят?
Насколько я знаю на автолебедках стоят стартеры. На мотоблок его может быть и можно поставить, только не на электромобиль.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html