Реклама: О цикланалисте и прочие споры

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (26.06.2019 в 17:31)2. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Павел166 (26.06.2019 в 17:30)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (26.06.2019 в 17:30)4. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:27)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от FuzzyPixel (26.06.2019 в 17:25)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:21)
7. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 17:21)8. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Александр CRV (26.06.2019 в 17:19)9. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (26.06.2019 в 17:19)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (26.06.2019 в 17:19)11. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (26.06.2019 в 17:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от rrazorr84 (26.06.2019 в 17:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3986 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2013 в 00:47
Прочитано 3986 раз
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.

16 Апр 2013 в 09:07
Ответ #1
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.

16 Апр 2013 в 09:56
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
Поделитесь ссылкой на ваттметр, который заменяет бмс , очень интересно посмотреть.

16 Апр 2013 в 10:18
Ответ #3
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.

16 Апр 2013 в 14:02
Ответ #4
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.
Давайте будете в другой теме это обсуждать. В том числе и то, как целлог спасёт вашу батарею, когда вы где-нибудь в супермаркете гуляете, а транспорт на стояночке.

16 Апр 2013 в 14:16
Ответ #5
Оффлайн

chupa

Москва Сообщений: 666
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Я заказл ceelllog - вполне полезная фитча. Пока погоняю так. Ближе к лету буду думать на счет батареи.
Еще заказал циркониевые подшипы 6001. Пару. Говорят прочнее керамики.

http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
===
Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.
 




16 Апр 2013 в 14:18
Ответ #6
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Скрытый текст
ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.
ВМС на 60v-16s липо. http://item.taobao.com/item.htm?id=9698054390&spm=2014.12317209.0.0 Как-то не тянет на
Цитата
...очень дорогое оборудование...
. Вы уж очень сгущаете краски в стоимости оборудования для МК
« Последнее редактирование: 16 Апр 2013 в 14:26 от -Владимир- »

16 Апр 2013 в 14:33
Ответ #7
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
для защиты иное устройство имеется. Извините, вот тут без пояснений :)
Кстати, о других темах. Кто-нить видел, чтобы скажем я заходил куда-нить в темы скажем кристаллайта и там поливал мотор-колеса? Не интересно, потому и не захожу :).

да нет, бмс-ы то сами по себе не дорогие (они просто избыточные в некоторых конфигурациях). А вот всякие циклоаналисты/контроллеры от известных фирм они все добавляют вполне существенную сумму на пустом по сути месте. Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто. Колесо хорошо, когда едешь из Питера в Москву без остановок на его оптимальной одинаковой скорости, вот тут оно уместно. Но часто ли такое в жизни.

Увы, Вы должны пустить как питание, так и тонкие балансирные провода. Но если Вы ставите селлог, то балансирные у Вас уже там есть. Остается питание. Если акки в треугольнике, то ничего страшного не вижу. В иных местах да, некие проблемы есть (кстати, на выход циклон мотора на силовой провод рекомендую надеть ферритовое колечко, мелочь, а приятно). В принципе Вы действительно можете изъять дисплей из кожуха ваттметра и напечатать ему водозащитную коробку-корпус на руль (но надо разбираться с подводками)
« Последнее редактирование: 16 Апр 2013 в 14:41 от projeq »

16 Апр 2013 в 14:44
Ответ #8
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
троттлинге 50%
:bw: я не очень понял.

16 Апр 2013 в 14:47
Ответ #9
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,

16 Апр 2013 в 14:58
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,
А калькулятор говорит, что одинаковая эффективность- Что с полным газом 50, что c 50% 25 км/ч ехать.

16 Апр 2013 в 15:01
Ответ #11
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.

16 Апр 2013 в 15:07
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.
4% это не серьёзно. 84 или 80 % разница не глобальная.

16 Апр 2013 в 15:10
Ответ #13
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.

16 Апр 2013 в 15:13
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.
А контроллер в калькуляторе обычный - совсем не E-max :-)
Тогда нужно 30 передач-чтобы всё время на максимальной эффективности ехать.

16 Апр 2013 в 15:16
Ответ #15
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
да нет, 5-7 вполне нормально. Но это всё зависит от того, у кого какой подход к передвижению. Вот скажем коллега со своим красивым креплением не ездит ведь только на одном моторе, то есть ручку скорости по сути все время крутит. Кому что больше нравится в общем.

16 Апр 2013 в 16:52
Ответ #16
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Вот тут для меня есть неясность, вы без БМС что-ли едете? Обычно мотор не тянет, когда напряжение меньше 20в, но тогда БМС должна вырубать батарею, и включаться заново только передергиванием разъема.

Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.
Ваттметры есть разные, для самого простого Turnigy либо выносить шунт, либо вести силовыми только землю. У CycleAnalyst выносной шунт или используется шунт контроллера, спидикт через bluetooth к смартфону. Если вы хотите видеть постоянно показания, то логично разместить его в пределах видимости.
Агитировать за какой-то из приборов не буду, уже давно все сказано :)

16 Апр 2013 в 19:02
Ответ #17
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто.

Вас видимо ввели заблуждение:
при 50км/ч и 100% Throttle
при 25км/ч и 50% Throttle
Эффективность МК одинаковая!!!

эффективность МК падает только в случае если с места сразу крутануть Throttle 100%, тогда действительно пока велосипед не наберет скорость эффективность будет паршивая.