О цикланалисте и прочие споры

Автор projeq, 16 Апр. 2013 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.

se

Цитата: chupa от 15 Апр. 2013 в 20:38
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 00:47
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
Поделитесь ссылкой на ваттметр, который заменяет бмс , очень интересно посмотреть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.

mevial

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 00:47
кстати о цикланалисте. Вот еще одна бесполезная и дорогая фича :). Один селлог и один ватметр со встроенным балансиром (чтобы не покупать третью бесполезную вещь под названием BMS). Общая цена - 30 баксов плюс доставка (если она платная).
...впрочем у китайцев сейчас некий агрегат с синим экраном появился, там еще и скорость, как-нить его поизучаю на досуге.
Давайте будете в другой теме это обсуждать. В том числе и то, как целлог спасёт вашу батарею, когда вы где-нибудь в супермаркете гуляете, а транспорт на стояночке.

chupa

Цитата: se от 16 Апр. 2013 в 09:07
Цитата: chupa от 15 Апр. 2013 в 20:38
Проехал в этом режиме 31 км. 80% мотора. По приезду домой мотор не тянул даже на первой передаче. В теории на аккуме такой емкости (24в 20амп) этого достаточно.  Замер напряжения на клеммах - 26.7 вольт. По логике должно быть ниже 24 вольт  или ччто то около 24.
Это по ходу гдето убитая банка ? Нужно мерить все банки под нагрузкой ?   Как в таком слычае выявить проблему ?
Не должно быть там убитых банок, все проверено-перепроверено было. Для начала найдите вольтметр и замерьте напряжение на всех ячейках. А вообще нужен какой-нибудь ваттметр, что б понять ситуацию. 24в 20Ач 480втч/31 = 15втч/км, вполне реальное значение.
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Я заказл ceelllog - вполне полезная фитча. Пока погоняю так. Ближе к лету буду думать на счет батареи.
Еще заказал циркониевые подшипы 6001. Пару. Говорят прочнее керамики.

http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
===
Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

#6
Спойлер

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 10:18
ему не надо заменять BMS, ему нужно лишь помочь стационарному заряднику с его балансиром и выполнить функцию легкой добалансировки на байке. BMS де-факто избыточная вещь при наличии перед глазами контроля напряжения для каждой из ячеек и потребляемой мощности. А уж если контроллер мотора имеет нижнее напряжение отсечки, которое примерно совпадает  с предельной величиной минимально вменяемого напряжения данного пака аккумуляторов, то тогда совсем хорошо. Скажем встроенные контроллеры от моторов BMC такую фичу имеют.
Я 2 года назад покупал, в зависимости от количества ячеек в паке сейчас нужно искать нечто такое:
http://www.ebay.com/itm/Voltage-Watt-Meter-Balancer-RC-Charger-60V-100A-Digital-Balance-Power-Analyzer-/140928086602
есть от 6 ячеек и выше.
Но для мотор-колес такое решение не пойдет, там гонка напряжений в небо и гонка количества ячеек в паке. В результате у вас попадалово на очень дорогое оборудование и уходы на цены полного фарша для вела в бесконечность. У внешних моторов  на 24В и рядом в этом смысле все гораздо проще.
ВМС на 60v-16s липо. http://item.taobao.com/item.htm?id=9698054390&spm=2014.12317209.0.0 Как-то не тянет на
Цитировать...очень дорогое оборудование...
. Вы уж очень сгущаете краски в стоимости оборудования для МК
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

#7
для защиты иное устройство имеется. Извините, вот тут без пояснений :)
Кстати, о других темах. Кто-нить видел, чтобы скажем я заходил куда-нить в темы скажем кристаллайта и там поливал мотор-колеса? Не интересно, потому и не захожу :).

да нет, бмс-ы то сами по себе не дорогие (они просто избыточные в некоторых конфигурациях). А вот всякие циклоаналисты/контроллеры от известных фирм они все добавляют вполне существенную сумму на пустом по сути месте. Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто. Колесо хорошо, когда едешь из Питера в Москву без остановок на его оптимальной одинаковой скорости, вот тут оно уместно. Но часто ли такое в жизни.

Увы, Вы должны пустить как питание, так и тонкие балансирные провода. Но если Вы ставите селлог, то балансирные у Вас уже там есть. Остается питание. Если акки в треугольнике, то ничего страшного не вижу. В иных местах да, некие проблемы есть (кстати, на выход циклон мотора на силовой провод рекомендую надеть ферритовое колечко, мелочь, а приятно). В принципе Вы действительно можете изъять дисплей из кожуха ваттметра и напечатать ему водозащитную коробку-корпус на руль (но надо разбираться с подводками)

-Владимир-

Цитироватьтроттлинге 50%
:bw: я не очень понял.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 14:47
сорь, это со сфер словечки. Ну ручка газа короче, наполовину нажатая - Half Throttle,
А калькулятор говорит, что одинаковая эффективность- Что с полным газом 50, что c 50% 25 км/ч ехать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 15:01
вот тут ребята контроллер делали, у них спросите. Я уверен, что они Вам честно ответят, что поработали над этим вопросом и эффективность снижается лишь чуть-чуть.

без смайлов, всё серьезно.
4% это не серьёзно. 84 или 80 % разница не глобальная.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.

-Владимир-

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 15:10
так я и грю, в хороших контроллерах всё серьезно. А в плохих просто переключаешь передачу и едешь на макс. эффективности на нужной скорости.
А контроллер в калькуляторе обычный - совсем не E-max :-)
Тогда нужно 30 передач-чтобы всё время на максимальной эффективности ехать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

да нет, 5-7 вполне нормально. Но это всё зависит от того, у кого какой подход к передвижению. Вот скажем коллега со своим красивым креплением не ездит ведь только на одном моторе, то есть ручку скорости по сути все время крутит. Кому что больше нравится в общем.

se

Цитата: chupa от 16 Апр. 2013 в 14:16
Да.. я тоже думаю что банки живы. По времени езды , средней  скорости и пройденному пути  похоже по расходу как на МК 500 ватт. Единственное что меня смутило это напряжение на клеммах 26.7 вольт , а мотор не тянет - нужен заряд.
Вот тут для меня есть неясность, вы без БМС что-ли едете? Обычно мотор не тянет, когда напряжение меньше 20в, но тогда БМС должна вырубать батарею, и включаться заново только передергиванием разъема.

Цитата: chupa от 16 Апр. 2013 в 14:16
Вы мне подскажите одну вещь. Где располагается этот ватт метр ? на руле ? Чтобы измерить потребляемый ток , шина питания мотора должна идти через эту коробку? Тоесть через весь велосипед , через руль в коробку и потом уже в мотор. Пока не представляю как пустить провод ечением 3 мм 2 жилы вдоль всего вела. Или же одна половинка ваттметра на разъеме самоего мотора , а монитор на руле. Обе половинки соединятся одним тонким дата кабелем. Или же по радио как у Speedict.
Ваттметры есть разные, для самого простого Turnigy либо выносить шунт, либо вести силовыми только землю. У CycleAnalyst выносной шунт или используется шунт контроллера, спидикт через bluetooth к смартфону. Если вы хотите видеть постоянно показания, то логично разместить его в пределах видимости.
Агитировать за какой-то из приборов не буду, уже давно все сказано :)

redimer

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 14:33
Ну не может колесо на 50км/час ехать на троттлинге 50% с хорошей эффективностью. Вот просто по определению. И тут не поможет ни контроллер, ни аналист, ничто.

Вас видимо ввели заблуждение:
при 50км/ч и 100% Throttle
при 25км/ч и 50% Throttle
[b-b]Эффективность МК одинаковая!!![/b-b]

эффективность МК падает только в случае если с места сразу крутануть Throttle 100%, тогда действительно пока велосипед не наберет скорость эффективность будет паршивая.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: redimer от 16 Апр. 2013 в 19:02
Вас видимо ввели заблуждение:
при 50км/ч и 100% Throttle
при 25км/ч и 50% Throttle
[b-b]Эффективность МК одинаковая!!![/b-b]

эффективность МК падает только в случае если с места сразу крутануть Throttle 100%, тогда действительно пока велосипед не наберет скорость эффективность будет паршивая.
На бесплатных контроллерах с дешёвыми транзисторами на 50% ручки будет выделяться очень много тепла на этих самых транзисторах. Отсюда и падение КПД. Но то же самое будет и на циклоне, транзисторы они и есть транзисторы, и в циклоновский контроллер вроде как лучше чем AOT460 не ставят. Пусть поиграется с напряжением батареи в симуляторе, вот тут КПД будет одинаковым.

projeq

#19
Шим, друзья мои, шим. Одно дело, когда у Вас полный импульс идет, а другое дело, когда контроллер его режет. Это разные режимы. Второй может только приближаться по эффективности к первому.

Именно так, уважаемый mevial, как Вы пишите. И на циклоновском, и на любом другом. Продвинутый контроллер может просто оптимизировать этот режим, дабы эффективность не сильно снижалась. И вот тут как раз вступают в дело разные возможные скорости внешнего мотора за счет трансмиссии. Ручка газа на 100%, а скорости разные. Ну а насчет старт-стопных проблем то я их не вижу. Ну стартуй на первой скорости, вот тебе и момент хороший и эффективность высокая сразу же.

Wector

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 23:00
Шим, друзья мои, шим. Одно дело, когда у Вас полный импульс идет, а другое дело, когда контроллер его режет. Это разные режимы. Второй может только приближаться по эффективности к первому.

А что разве потери в контроллере по отношению к подаваемой им мощности настолько велики, чтоб об этом говорить и пугать ШИМом?  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mevial

Цитата: Wector от 17 Апр. 2013 в 12:36
Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 23:00
Шим, друзья мои, шим. Одно дело, когда у Вас полный импульс идет, а другое дело, когда контроллер его режет. Это разные режимы. Второй может только приближаться по эффективности к первому.

А что разве потери в контроллере по отношению к подаваемой им мощности настолько велики, чтоб об этом говорить и пугать ШИМом?  :-)
На ES считали, до 200Вт на дешёвом контроллере при 2Квт нагрузке, кстати интересно даже посчитать тепловые потери на максконтроллере, но судя по отсутствию нагрева - ватт 30. А циклон хавает 100Вт на вращение себя любимого. Для обычного МК это 40Вт максимум, так что то же на то же.
PS: Максконтроллер теряет одинаково и при тапке в пол и при половине ручки, синус аднака, потери на ШИМе компенсируются улучшением характеристик МК.

aleks17121960

Цитата: projeq от 16 Апр. 2013 в 23:00
Шим, друзья мои, шим. Одно дело, когда у Вас полный импульс идет, а другое дело, когда контроллер его режет. Это разные режимы. Второй может только приближаться по эффективности к первому.
Вы уверены?Вроде как ШИМ меняет скважинность импульсов,а не их амплитуду,или нет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

транзистор это не идеальный ключ. А шим это такая система управления, которой очень нужны именно идеальные ключи. Возникает принципиальное противоречие. То есть чем больше Вы пользуетесь шим, тем ниже кпд системы управления двигателем. Ну да, там уж прям таких падений на десятки процентов нет, но до 10% общую эффективность снизить может. Для предотвращения потерь стараются как можно больше снизить Rds транзисторов и применять транзисторы, у которых максимальная паспортная частота переключения как можно выше (это связано с длительностью фронта-спада). Плюс форма управляющего импульса. Я так понимаю, что у лучших контроллеров КПД падает процента на 3 при активном использовании ручки газа. Тут каждый сам решает, готов ли он платить за дорогие контроллеры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

тут же понимаете ли вопрос общей неэкономичности приводов с мотор-колесами комплексный, шим отъест ну допустим 5%, старт-стопный городской режим режим отъест еще 5-10%, горка отъест допустим 15%, низкая паспортная скорость вращения колеса отъест 5%, закладываемый (а для колес это обязательно) запас по мощности отъест 5-10%. Ну и что в итоге остается?

-Владимир-

Спойлер
Цитата: projeq от 17 Апр. 2013 в 13:15
транзистор это не идеальный ключ. А шим это такая система управления, которой очень нужны именно идеальные ключи. Возникает принципиальное противоречие. То есть чем больше Вы пользуетесь шим, тем ниже кпд системы управления двигателем. Ну да, там уж прям таких падений на десятки процентов нет, но до 10% общую эффективность снизить может. Для предотвращения потерь стараются как можно больше снизить Rds транзисторов и применять транзисторы, у которых максимальная паспортная частота переключения как можно выше (это связано с длительностью фронта-спада). Плюс форма управляющего импульса. Я так понимаю, что у лучших контроллеров КПД падает процента на 3 при активном использовании ручки газа. Тут каждый сам решает, готов ли он платить за дорогие контроллеры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

тут же понимаете ли вопрос общей неэкономичности приводов с мотор-колесами комплексный, шим отъест ну допустим 5%, старт-стопный городской режим режим отъест еще 5-10%, горка отъест допустим 15%, низкая паспортная скорость вращения колеса отъест 5%, закладываемый (а для колес это обязательно) запас по мощности отъест 5-10%. Ну и что в итоге остается?
Но почему-то ни один циклонщик не хочет пройти с МК шниками прямые сравнения, на реальной дороге, а всё предположениями теоретическими занимаются.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

ну это вопрос к циклонщикам. Я уже ведь писал, что я не циклонщик, я просто вынужден сейчас использовать только циклон-мотор (без всего прочего) в связи с отсутствием пока что нужного мне редуктора. На безрыбье так сказать. И нтересует меня, опять-таки, как писал, расход при скоростях 15-20км и 30км в городском режиме. Заметьте, когда это предлагал, ни у кого из колесников желания проверить расход аналогично не возникло. Вот на скорость погонять ради бога, кто кого перегонит,  а расход в реальном городском режиме в рамках вышеупомянутых скоростей - ни малейшего желания.

Мне не нравится циклон шумом. Вот над этими его редукторными проблемами еще действительно работать и работать. Вообще, вот Se на меня обижаться будет, но я все-таки напишу, что циклон, конечно, в некоторой степени подменяет собой саму идею внешнего мотора. И это плохо, плотому что его проблемы (а они у него есть) обобщаются вообще на все миддрайв-моторы. Нашлись бы тут люди, которые GNG хотят до ума довести, вот это было бы очень интересно.

mevial

Цитата: projeq от 17 Апр. 2013 в 13:15
тут же понимаете ли вопрос общей неэкономичности приводов с мотор-колесами комплексный, шим отъест ну допустим 5%, старт-стопный городской режим режим отъест еще 5-10%, горка отъест допустим 15%, низкая паспортная скорость вращения колеса отъест 5%, закладываемый (а для колес это обязательно) запас по мощности отъест 5-10%. Ну и что в итоге остается?
5+10+15+5+10=45%, круто вы однако отъели, я бы так не смог.
- ШИМ, ну допустим средний инфинеон так и будет, но не всю дорогу. на всю дорогу и 1% не наберётся.
- Старт-стоп, про циклон не скажу, не ездил в городском режиме, и не видел тех кто постоянно клацает передачами, но верно.
- Горка, ну если она всю дорогу и такая крутая как на тестах, то да, а так меньше 1% опять же.
- Паспортная скорость? Вот это вообще непонятно, от чего отъест, от родных 83%? Так в них всё уже заложено.
- А вот тут вы неправы в корне, крошка эффективней киловаттных колёс именно из-за мощности, в остальном конструктив идентичен. так что это надо со знаком минус ставить.
А вот встречный ветер вы не учли, он съедает в разы больше чем асфальт. Так что думаю Алексей на МК проедет экономичней чем вы на циклоне.
Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2013 в 13:56
Но почему-то ни один циклонщик не хочет пройти с МК шниками прямые сравнения, на реальной дороге, а всё предположениями теоретическими занимаются.
Да если бы теоретическими, а то только предположениями. А практика гласит, что в условиях равнинной местности и большого города расход примерно одинаковый.

mevial

Цитата: projeq от 17 Апр. 2013 в 14:12
Нашлись бы тут люди, которые GNG хотят до ума довести, вот это было бы очень интересно.
Огорчу вас, GNG эт планетарное МК поставленное в середину. А вы ведь не любите МК.

projeq

еще раз повторю - нашлись бы люди, которые GNG хотят до ума довести - было бы хорошо. И еще раз повторю, нашлись бы, кто хочет GNG, (а не муть под названием GNG2) до ума довести... Ну и так далее :).

redimer

Ну вот сколько кушает циклон в режиме велосипедной прогулки по городу? обычно это скорости около 15-20км/ч.
Вот я точно знаю что у меня в таком режиме расход составляет 8,5Втч/км, а у циклона на много меньше?

я же не прошу заменять расход на скоростях 50+, спалите еще дорогой комплект... хоть на 15км/ч померяйте, мне реально интересно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

projeq

без понятия, сколько он ест. Полный комплект для ребенка на 500w приехал только 2 недели назад. Мне самому стало интересно, посему и купил ему полноценный стандартный комплект, благо не дорого, 260 с доставкой. Сейчас соберем и будем вдумчиво сравнивать с отдельным мотором, что у меня (у меня оно болтается от 6,5 где-то до хм, даже где-то 9Втч). У меня, правда, 360, но это проблемы конструктива - он самый маленький у них увы.

Я просто напишу, чтобы были понятны цели - есть у меня желание сделать приличный внешний привод. Который бы устранил и односкоростные проблемы мотор-колес и редукторные проблемы циклонов. И чтобы он подошел в том числе и любителям достаточно больших скоростей. НО. Для этого было бы очень желательно, чтобы не одному корячиться, а все-таки с кем-то обсуждать и делать, желательно сразу несколько вариантов разных. Чтобы потом уже предлагать самое  оптимальное решение. Сейчас же вместо этого получается простите срач, я пытаюсь объяснять, что мотор-колеса не идеальны и надо искать возможные решения, а мне в ответ говорят, что у них всё идеал :).

redimer

Цитата: projeq от 17 Апр. 2013 в 14:42
а мне в ответ говорят, что у них всё идеал :).
да все верно Вам говорят, кроме большой массы все у них норм, с КПД нету проблем.
а у маломощных редукторников q100 вообще никаких проблем ))) даже масса ничтожно мала.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

projeq

#32
ну понятно, да :)
ладно, поболтали и будет. Работать надо, всех благ.

если кому идея интересна, и он из московского региона, - пишите в личку. Тут бессмысленно время тратить.