Реклама: Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (12.12.2019 в 19:19)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Aleksey S (12.12.2019 в 19:17)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (12.12.2019 в 19:06)4. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Aleksandr007 (12.12.2019 в 19:05)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (12.12.2019 в 19:01)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (12.12.2019 в 18:57)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:56)8. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:53)9. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от Slider (12.12.2019 в 18:47)10. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Piramidon (12.12.2019 в 18:32)11. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от Jones (12.12.2019 в 18:30)12. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Gt8 (12.12.2019 в 18:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 95903 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2013 в 12:34
Ответ #18
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10091
Режим "сопровождения" можно реализовать на одном контроллере. Зачем на двух? Преимуществ не вижу...

18 Апр 2013 в 12:51
Ответ #19
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Режим "сопровождения" можно реализовать на одном контроллере. Зачем на двух? Преимуществ не вижу...
Преимущество в том, что на такой малой скорости и при большом сопротивлении качению (иначе бы не пришлось идти рядом) будут не хилые фазные токи и их полезно "разделить на двоих", раз уж есть такая возможность. Кроме того при нормальном поводыре нет необходимости выкручивать ручку газа. Почему вам так не нравится схема на двух резисторах?

18 Апр 2013 в 13:06
Ответ #20
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Преимущество в том, что на такой малой скорости и при большом сопротивлении качению (иначе бы не пришлось идти рядом) будут не хилые фазные токи и их полезно "разделить на двоих", раз уж есть такая возможность. Кроме того при нормальном поводыре нет необходимости выкручивать ручку газа. Почему вам так не нравится схема на двух резисторах?
как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)

18 Апр 2013 в 14:29
Ответ #21
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
« Последнее редактирование: 18 Апр 2013 в 14:35 от BaBax »

18 Апр 2013 в 14:41
Ответ #22
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11576
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
Что-то не очень велосипедные условия предполагаются. Может квадрокоптер?

18 Апр 2013 в 14:53
Ответ #23
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
...как только вы слезете с вела исчезнет "большое сопротивление качению" проверено неоднократно на разных оврагах. и одиночный МАС и одиночная Q-шка прекрасно тащут пустой вел в гору (градусов до 40 проверял, круче не нашёл)
Это радует, но то что я слез не означает, что я снял с него 6 ведер грибов  :-D
Почему никто ничего не скажет об этой простейшей схемке на 2-х резисторах?
грибы лёгкие. я езжу по лесам с МД, лопатой и кучей хрени в рюкзаке-велоштанах, обычно ит 7 до 15 кг "полезной нагрузки"

а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.

18 Апр 2013 в 15:17
Ответ #24
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Что-то не очень велосипедные условия предполагаются. Может квадрокоптер?
Пускай работает!  :-) Местные рогаззи на простых великах и больше возят. Например, видел на лесной дороге под педалями "экипаж": возница, пассажирка не хилая и здоровенный мех картошки  :-D
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
« Последнее редактирование: 18 Апр 2013 в 15:23 от BaBax »

18 Апр 2013 в 15:25
Ответ #25
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11576
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.

18 Апр 2013 в 15:32
Ответ #26
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра. По лесу вообще не пройдет - широкий. Однозначно нет. Это для вменяемых дорог. Я об этом уже думал и читал тут.
Выбор уже сделан.

18 Апр 2013 в 15:36
Ответ #27
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.
А зачем нужно отказываться от подстроечника? Зима бывает, бывает лето  :-)
Мощность резисторов на 0,125W хватит?

18 Апр 2013 в 15:45
Ответ #28
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
а чё про неё говорить? делитель на 2-х резисторах, опытным путём вычислите нужное напряжение и впаяете постоянный резистор.
А зачем нужно отказываться от подстроечника? Зима бывает, бывает лето  :-)
Мощность резисторов на 0,125W хватит?
хватит. подстроечник имеет скользящий контакт, который в самый нужный момент пропадёт.

18 Апр 2013 в 15:50
Ответ #29
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта! скорость вынуждены держать медленнее, чем я на е веле... на них только по сухому гонять... и лучше по дороге...

18 Апр 2013 в 15:53
Ответ #30
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
... подстроечник имеет скользящий контакт, который в самый нужный момент пропадёт.
Совет принят. Спасибо.

18 Апр 2013 в 22:44
Ответ #31
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11576
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра...
видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта!...
Не видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.

18 Апр 2013 в 22:52
Ответ #32
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Цитата
Не видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.

Пардон, квадры, это кто? Квадроциклы? С мотоциклетными движками?
То, что на фото ниже, квадроцикл?
А то, катался на лыжах и спасал тут одного горе-водителя, который увяз в сравнительно неглубоком сугробе  ;-D
Сообщение понравилось: satell

18 Апр 2013 в 23:02
Ответ #33
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Повиснет на пузе или перевернется, т.к. уже колеи, а ее глубина полметра...
видел я квадры на наших лесных дорогах - опасный вид транспорта!...
Не видели! :) Им дороги по плечу любые, а ещё лучше - совсем без дорог, особенно замечательно выходит через широкие овраги и реки.
значит я на спуске тащился за приведением... у них колея уже чем у лесозаготовительной техники и на дороге с хорошей колеёй в нём ой как не сладко...  по степи да, рыссачат на них здорово, тока воняют и шумят сильно...

18 Апр 2013 в 23:07
Ответ #34
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
я вообще не вижу смысла в двух моторах.
на своем езжу на работу на скорости 50 км/ч но при этом очень люблю вылазки в лес с пешеходной скоростю5-15 км/ч. привод один.
прохожу и бревно(трубу) на велике при поездке в леса постоянно. я более чем уверен что два привода только создадут лишних проблем.
ели уж ты увяз в грязи то проще руками вытащить и переставить велик на сухое чем изображать из себя джип буксую всеми двумя колесами.
нафига только не понятно в грязь лесть если любую грязюку можно меж деревьев объехать.
а если уж болото вокруг то и полный привод не поможет. даже хуже тонуть будет.

по поводу поводыря: нельзя его делать постоянным и нерегулируемым. т.к. иногда 6 ведер грибов, иногда в гору, иногда под гору
я заказал вот такой круиз, точнее не круиз в общепринятом смысле а ступенчатая ручка газа. правда еще не ставил.
http://www.yoybuy.com/ru/Show/9625406055
Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

18 Апр 2013 в 23:20
Ответ #35
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
С электровела вдруг на дырчики засмотрелись  :-) (этот ответ не для MadMNN)
1.Такой штук опрокинется в колее сразу, т.к. узкая база не позволяет по ней ехать: одно колесо будет внизу, другое посредине. Переднее хз.
2.По лесу среди деревьев не поедет, только по дороге.
3.Если сломается, то что с ним делать? Трактор вызывать?  :-D
Дырчик у меня уже есть, надежней и удобней чем этот какадил - УАЗ называется.

Но, в проекте есть легкий электротракторок на трех колесах, но это так, для работы, а не для бездорожья. Скоро привезут моторчик для него. Тогда напишу. А пока ближе к велу  :-)