Реклама: Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от acyd (14.12.2019 в 22:13)2. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (14.12.2019 в 22:11)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от big17 (14.12.2019 в 22:09)4. Мой первый ком - БЛИНИЩЕ пятизвёздочная! (Водный электротранспорт) от Bekjan (14.12.2019 в 22:06)5. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:05)6. (2020) KingSong XXX (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:04)
7. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Surf_el (14.12.2019 в 22:04)8. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:02)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (14.12.2019 в 22:02)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (14.12.2019 в 22:01)11. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от acyd (14.12.2019 в 21:48)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (14.12.2019 в 21:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 95939 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2013 в 23:25
Ответ #36
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
На квадрокоптере можно и через болото и через горы, и через чащу - главное правильно рассчитать размеры лопастей, чтобы между елками пробираться.

18 Апр 2013 в 23:38
Ответ #37
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
я заказал вот такой круиз, точнее не круиз в общепринятом смысле а ступенчатая ручка газа. правда еще не ставил.
Интересная система. Плохо что нет диаграммы подключения к контроллеру. Если опишите где-то подключение, дайте пожалуйста ссылку в эту тему.

18 Апр 2013 в 23:44
Ответ #38
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
подключается как ручка газа. еще у одного форумца есть такая. он подключил. надеюсь отпишется

18 Апр 2013 в 23:59
Ответ #39
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
подключается как ручка газа. еще у одного форумца есть такая. он подключил. надеюсь отпишется
В описании есть интересные нюансы. Например, встроенный индикатор разряда лит.батареи. Скорее бы узнать "всю правду".

19 Апр 2013 в 07:52
Ответ #40
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
я вообще не вижу смысла в двух моторах.
на своем езжу на работу на скорости 50 км/ч но при этом очень люблю вылазки в лес с пешеходной скоростю5-15 км/ч. привод один.
прохожу и бревно(трубу) на велике при поездке в леса постоянно. я более чем уверен что два привода только создадут лишних проблем.
ели уж ты увяз в грязи то проще руками вытащить и переставить велик на сухое чем изображать из себя джип буксую всеми двумя колесами.
нафига только не понятно в грязь лесть если любую грязюку можно меж деревьев объехать.
а если уж болото вокруг то и полный привод не поможет. даже хуже тонуть будет.

по поводу поводыря: нельзя его делать постоянным и нерегулируемым. т.к. иногда 6 ведер грибов, иногда в гору, иногда под гору
я заказал вот такой круиз, точнее не круиз в общепринятом смысле а ступенчатая ручка газа. правда еще не ставил.

по поводу 2-х моторов согласен. блочки такие заказывал, поигрался, надоели... правильно настроенный инфенион лучше (3 скорости + душилка, и естественно всё "регулируется" ручкой газа

19 Апр 2013 в 08:43
Ответ #41
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Не хочется здесь дублировать тему полного привода. В ней уже была дискуссия. Однако:

Выигрыш от  полного привода на лесных дорогах большой! 2 по 500W будут держать дорогу совсем не так, как 1х1000W. Особенно на не большых скоростях. Это как у авто: могучая заднеприводная БМВ не проедет там, где без усилий идет маломощный УАЗ 4Х4, даже если поставить ей тракторную резину и увеличить дорожный просвет. Это происходит потому, что точки приложения силы тяги разнесены на земле и в раме. Если одно колесо в сей момент соскользнуло, второе его вытягивает, а через мгновение наоборот. Особенно это заметно на дорогах, где постоянно выносит в колею или на полевой грязи.
Синхронизация происходит сама через раму если моторы равны или близки по РПМ. Просто "каждому из моторов кажется, что он тянет с горки".  При этом два мотора меньше греют воздух, т.е. электроэнергия используется эффективнее.
На асфальте немного хуже картинка. Здесь уже будет не выигрыш электроэнергии, а проигрыш: при малом сопротивлению качению в расчет нужно брать потери от трения в лишней планетарке, но это всего 3-4% эффективности девайса.
Сообщение понравилось: вахтер

19 Апр 2013 в 10:37
Ответ #42
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Не хочется здесь дублировать тему полного привода. В ней уже была дискуссия. Однако:

Выигрыш от  полного привода на лесных дорогах большой! 2 по 500W будут держать дорогу совсем не так, как 1х1000W. Особенно на не большых скоростях. Это как у авто: могучая заднеприводная БМВ не проедет там, где без усилий идет маломощный УАЗ 4Х4, даже если поставить ей тракторную резину и увеличить дорожный просвет. Это происходит потому, что точки приложения силы тяги разнесены на земле и в раме. Если одно колесо в сей момент соскользнуло, второе его вытягивает, а через мгновение наоборот. Особенно это заметно на дорогах, где постоянно выносит в колею или на полевой грязи.
Синхронизация происходит сама через раму если моторы равны или близки по РПМ. Просто "каждому из моторов кажется, что он тянет с горки".  При этом два мотора меньше греют воздух, т.е. электроэнергия используется эффективнее.
На асфальте немного хуже картинка. Здесь уже будет не выигрыш электроэнергии, а проигрыш: при малом сопротивлению качению в расчет нужно брать потери от трения в лишней планетарке, но это всего 3-4% эффективности девайса.
сделаете - поделитесь олытом, но пока что мой полнопривод (впереди МК, сзади педали) не в лесу, не в степи меня не подводил, а по асфальту вообще - песня! (быстрее 40 не езжу, мне это никчему)

19 Апр 2013 в 10:53
Ответ #43
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
подключается как ручка газа. еще у одного форумца есть такая. он подключил. надеюсь отпишется
В описании есть интересные нюансы. Например, встроенный индикатор разряда лит.батареи. Скорее бы узнать "всю правду".
У меня тоже есть такая штука. Она удобна на асфальте, для регулировки скорости круиза на длинных участках.
В режиме поводыря лучше сделать напр. 2 положения скорости (20% и 40%), а дальше управлять скоростью ручкой газа, подстраивая под свой шаг.
Часто бывает, что надо поддать, при заезде на кочку, а на ямке наоборот, сбросить ход.
Мотоциклетная ручка газа - это наше все!  ;-D

19 Апр 2013 в 12:20
Ответ #44
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
В режиме поводыря лучше сделать напр. 2 положения скорости (20% и 40%), а дальше управлять скоростью ручкой газа, подстраивая под свой шаг.
Дык у меня не инфенионы, прошивка жесткая.
Ручка половинчатая: половина от мотоцикла, половина от вела  :-)

19 Апр 2013 в 13:10
Ответ #45
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3750
, пока не запутались имеет смысл определить что именно нужно в поводыре:
- круиз-контроль (наверняка возможен и на малых скоростях, но отключается при повороте газа) или
- переключение электрических скоростей (когда ручка газа меняет скорость с разной интенсивностью)
или
- фиксированная душилка (когда случайный поворот ручки газа не меняет обороты)
« Последнее редактирование: 19 Апр 2013 в 13:38 от SMILE1 »

19 Апр 2013 в 13:36
Ответ #46
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
В режиме поводыря лучше сделать напр. 2 положения скорости (20% и 40%), а дальше управлять скоростью ручкой газа, подстраивая под свой шаг.
Дык у меня не инфенионы, прошивка жесткая.
Ручка половинчатая: половина от мотоцикла, половина от вела  :-)
она на бездорожье удобнее. пробовал все 3 варианта, остановился на половинке, причём просто отпилил пол длинной. :facepalm:

19 Апр 2013 в 15:06
Ответ #47
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
, пока не запутались имеет смысл определить что именно нужно в поводыре:
- круиз-контроль (наверняка возможен и на малых скоростях, но отключается при повороте газа) или
- переключение электрических скоростей (когда ручка газа меняет скорость с разной интенсивностью)
или
- фиксированная душилка (когда случайный поворот ручки газа не меняет обороты)
- Хочу сделать последний вариант: "фиксированная душилка (когда случайный поворот ручки газа не меняет обороты)". Думаю реализовать ее в троттере (схема поста №1 в теме)

* Переделка троттера.jpg (20.84 кБ. 300x360 - просмотрено 1218 раз.)

Троттер имеет 3 группы контактов.
Первая группа из трех контактов и есть само управление газом: 0,+5V, регулируемое напряжение.
Вторая группа из двух контактов используется для измерения заряда свинцовой батареи и не нужна, поэтому я использую эти два провода для подключения кнопки "поводырь" в отдельном корпусе под левую руку.
Вместо индикаторов питания в корпус троттера ставлю дополнительный микротумблер, который может отсекать регулируемый выход датчика Холла и заменять его на цепочку из защитного и подстроечного резисторов, которые подключены к входу +5V и тоже могут регулировать управляющее напряжение контроллеров если подключены к нему микротумблером.
Кнопка под левую руку

* Кнопка свет-гудок.jpg (9.45 кБ. 459x244 - просмотрено 1216 раз.)

"Свет" - для света, а "гудок" - это и есть поводырь.
Когда выставлю скорость 6 км/час нужно будет померить полученное сопротивление и заменить на один фиксированный резистор для надежности.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2013 в 12:05 от BaBax »

20 Апр 2013 в 00:52
Ответ #48
Оффлайн

ZuevVladimir

DC Сообщений: 5
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
во-во
ему дороги как-то не сильно и нужны, он же летает )

20 Апр 2013 в 08:25
Ответ #49
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Узкие тропы и глубокая колея на лесовозных дорогах перечеркивают квадрокоптер.
Да он и не такое может :) Это-то ему - раз плюнуть.
во-во
ему дороги как-то не сильно и нужны, он же летает )
Тот что на фото не от слова летать, а от слова коптить.
А если серьезно, тема тонет:
В #1 и #2 четко написал что будет делаться и как. Задал конкретные вопросы. Сейчас уже конец третьей страницы ответов, но!!! конкретно помогли только илс #13 и ra6fnq #28. Вопрос о том как подключать кнопку 123 сразу к двум контроллерам так и повис в воздухе.
Мы все вышли из страны советов, а не из страны баранов, но поставьте себя на место новичка, который в поисках конкретной инфы будет перелопачивать горы флуда на форуме, как старатель на бедном золотом ручье  :kidding:
« Последнее редактирование: 20 Апр 2013 в 08:45 от BaBax »

20 Апр 2013 в 09:20
Ответ #50
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Да ладно жалеть новичков!
Для них есть ЧаВо, и поиск, пусть немного поработают серым веществом, а не получают знания в разжеванном виде.
Ваши пожелания в конкретных рекомендациях хорошо понимаю и поддерживаю.
А с флудом бороться просто. Попросите у админа право на модерацию своей темы и удаляйте флуд беспощадно  ;-D
Другое дело, что в тему будут реже заглядывать, плохо это или хорошо, решайте сами.....

Что касается выключателя, то можно найти сдвоенный и использовать независимые группы контактов. В профильных магазах выбор большой.
Наспех нашел только на 2 скорости  :pardon:
Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

20 Апр 2013 в 10:02
Ответ #51
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Да ладно жалеть новичков!
Для них есть ЧаВо, и поиск, пусть немного поработают серым веществом, а не получают знания в разжеванном виде.
Ваши пожелания в конкретных рекомендациях хорошо понимаю и поддерживаю.
А с флудом бороться просто. Попросите у админа право на модерацию своей темы и удаляйте флуд беспощадно  ;-D
Другое дело, что в тему будут реже заглядывать, плохо это или хорошо, решайте сами.....

Что касается выключателя, то можно найти сдвоенный и использовать независимые группы контактов. В профильных магазах выбор большой.
Наспех нашел только на 2 скорости  :pardon:
очень много движковых переключателей. на 2 - 5 положений при токах стремящихся к 0 использовать можно всё, хоть ПИНдиоды, герконы - холы с подвижным магнитом.

20 Апр 2013 в 10:15
Ответ #52
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Да ладно жалеть новичков!
Для них есть ЧаВо, и поиск, пусть немного поработают серым веществом, а не получают знания в разжеванном виде.
- я сам новичок, в начале было совсем тяжко разбираться, т.к. утомлял и отвлекал хлам.

Что касается выключателя, то можно найти сдвоенный и использовать независимые группы контактов.
Кнопку 123 я получил от Стивена на ELlifeBike:

*  123.jpg (42.34 кБ. 640x408 - просмотрено 1239 раз.)

Сама кнопка представляет собой двухплечевой тумблер с нейтральным положением:
1.синий провод звонится с красным
2.ничего не звонится
3.черный с красным
Соответствующий разъем есть и у контроллера, только цвета проводов не соответствуют.
Вопрос в том как ее подключить сразу к двум контроллерам. Или тупо параллельно или же как троттер. взяв +5V с одного из контроллеров. У меня таких кнопок 3 в запас, но приклеивать лишние фантики на руль безграмотно. Хочется сделать так, чтобы на руле вообще не было заметно, что едет полный привод.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2013 в 10:42 от BaBax »

20 Апр 2013 в 10:25
Ответ #53
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
[ Вложение потерялось ]
Да ладно жалеть новичков!
Для них есть ЧаВо, и поиск, пусть немного поработают серым веществом, а не получают знания в разжеванном виде.
- я сам новичок, в начале было совсем тяжко разбираться, т.к. утомлял и отвлекал хлам.

Что касается выключателя, то можно найти сдвоенный и использовать независимые группы контактов.
Кнопку 123 я получил от Стивена на ELlifeBike:

* 2 контр.JPG (11.5 кБ. 366x123 - просмотрено 2086 раз.)

Сама кнопка представляет собой двухплечевой тумблер с нейтральным положением:
1.синий провод звонится с красным
2.ничего не звонится
3.черный с красным
Соответствующий разъем есть и у контроллера, только цвета проводов не соответствуют.
Вопрос в том как ее подключить сразу к двум контроллерам. Или тупо параллельно или же как троттер. взяв +5V с одного из контроллеров.