Реклама: Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:07)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (6.12.2019 в 11:07)3. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (6.12.2019 в 11:02)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:02)5. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от Statik (6.12.2019 в 11:00)6. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.12.2019 в 10:59)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.12.2019 в 10:52)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (6.12.2019 в 10:33)9. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от i (6.12.2019 в 10:30)10. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (6.12.2019 в 10:29)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (6.12.2019 в 10:28)12. Спарта Ион востановление (Электровелосипеды) от Roman Poltava (6.12.2019 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 95811 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2017 в 21:16
Ответ #486
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3048
Интересная конструкция. http://creeker.ru/umnyie-amortiziruyushhie-kolyosa-s-kotoryimi-yamyi-na-dorogah-stanovyatsya-nezametnyimi/
Конструкция действительно интересная, но любые колеса со встроенными амортизаторами требуют повышенного расхода энергии за счет того, что геометрия колеса постоянно изменяется во время движения.

01 Май 2017 в 21:25
Ответ #487
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Амортизаторы, да, - это поглотители энергии. А вот пружины, как в первом варианте, наверное не такие прожорливые.

02 Май 2017 в 20:11
Ответ #488
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3048
Любые упругие элементы внутри колеса смещают центр вращения колеса от геометрического центра. На это расходуется энергия, в большей или меньшей степени. Получается что-то вроде езды на спущенном колесе.

02 Май 2017 в 21:15
Ответ #489
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Любые
ТОМ, это не верно. Не любые, а только энергопоглощающие.
Простая стальная пружина берет энергию на свою деформацию, но потом ее отдает. Есть мизерные потери только на разогрев этого тела. А амортизаторы сконструированы так, чтобы только поглощать энергию ударов.
По вашему примеру: Приспущенное колесо сильно греется и может даже загореться. Без воздуха у него нет упругости и оно только поглощает, не отдает.

03 Май 2017 в 06:22
Ответ #490
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3048
Если не будет поглощения энергии после удара, колесо будет постоянно прыгать после каждого препятствия, примерно так ведет себя автомобиль с неисправными амортизаторами.

13 Май 2017 в 02:47
Ответ #491
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Я пытался составить две векторные схемы разложения сил для этих пружин в пассивном колесе (без привода): при наезде на квадратный брусок и при съезде с него. Похоже на то, что энергия полученная пружинами при ударе будет отдаваться так, что колесо толкнет при съезде с бруска вел не вверх, а вперед и поглотителем энергии рывка будет сама дорога.  Интегральная формула получается довольно сложная и спорная, т.к. неизвестна упругость этих пружин (в двух плоскостях!!!) и, соответственно линия движения центральной оси по отношению к дорожному покрытию.
 Для активного колеса картинка еще сложнее, т.к. появляется еще один деформатор - вектор приложения  крутящего момента. Однако всё-таки ясно, что поведение системы совершенно не будет похоже на раскачку машины едущей на одних пружинах с пустыми поглотителями энергии ударов (амортизаторами).


13 Май 2017 в 08:26
Ответ #492
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3048
Практика - критерий истины. Для того, чтобы понять, как ведет себя это колесо на дороге. нужно на нем поездить.

01 Июн 2017 в 06:49
Ответ #493
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
О практическом использовании е-трактора (#478 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17515.468 )  :
Сделал 12 рейсов с тротуарной плиткой по плохой грунтовке с подъемами и спусками, 7,5 км в один конец. Туда дрова вез, назад 63 плитки грузил по 5 кг одна шт.
Расход на 1 рейс в среднем 780 Wh.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2017 в 07:01 от BaBax »

06 Июн 2017 в 10:37
Ответ #494
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1058
Интересная конструкция. http://creeker.ru/umnyie-amortiziruyushhie-kolyosa-s-kotoryimi-yamyi-na-dorogah-stanovyatsya-nezametnyimi/

Вот новая интересная конструкция!!
На форуме никто такого не делал? по ступенькам сьезжает -даже жопа не шевелится у деда! ;-)
ссылка
Сообщение понравилось: vovik2

06 Июн 2017 в 11:53
Ответ #495
Оффлайн

Mihan80

Сергиев Посад Сообщений: 37
Что то похожее "Тавр" от gagarin из Севастополя. Но без педалей и больше.

05 Июл 2019 в 11:26
Ответ #496
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
Глядя на незарастающие колеи оставленные квадрациклами в нашем заказнике, хочется объявить на них охоту
Я в колею каждый день сухие бревна кидаю. Результаты отличные.
Сообщение понравилось: ra6fnq

17 Июл 2019 в 07:09
Ответ #497
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
Спаял стальной велоприцеп с консольными осями 12 мм. 100 кг полезного груза вроде бы выдерживают по кочкам. Крышка герметичная - можно перевозить груз боящийся дождя. Прицепное из пружинной стали под 45 градусов + оконечник рулевой тяги от "Москвича"; на велике только гнездо этой тяги - это проверенный вариант, такой же как на моём е-тракторе.


Сообщение понравилось: TOM, kor

17 Июл 2019 в 08:11
Ответ #498
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1823
, При левом повороте дышло прицепа будет цеплять заднее колесо. Поворачивать можно только направо (ездить по кругу).

17 Июл 2019 в 11:36
Ответ #499
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
, При левом повороте дышло прицепа будет цеплять заднее колесо. Поворачивать можно только направо (ездить по кругу).
Вроде на втором фото как раз левый поворот.
А я кстати кажется прозевал модернизацию велика ТС. Сзади уже ДД? Тогда и подпись надо подредактировать.

17 Июл 2019 в 12:03
Ответ #500
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11513
Вроде на втором фото как раз левый поворот.
А я кстати кажется прозевал модернизацию велика ТС. Сзади уже ДД? Тогда и подпись надо подредактировать.
Вроде это уже второй, я тоже не видел в "Хронологии" :)

17 Июл 2019 в 15:15
Ответ #501
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
, При левом повороте дышло прицепа будет цеплять заднее колесо. Поворачивать можно только направо (ездить по кругу).
Я этого как-то не заметил  ;-D. Это от того что, как я сказал выше, прицеп крепится к велику дышлом, которое изогнуто под углом 45 градусов и соответственно налево велик может становиться по отношению к прицепу на тот же угол. А сразу на 45 градусов на велике повернуть невозможно.
Сообщение понравилось: satell

17 Июл 2019 в 15:40
Ответ #502
Оффлайн

BaBax

Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света" Сообщений: 1197
А я кстати кажется прозевал модернизацию велика ТС. Сзади уже ДД? Тогда и подпись надо подредактировать.
Учел.
ДД поставил, т.к. старый двигатель стал шуметь после многократных купаний. ДД надежней. Батарею поставил более емкую, а старую "подарил" е-трактору.