avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

ra6fnq, я тоже думал о диодах, только не о 4-х, правильнее будет на шести, но вот в ответе #13 на диаграмме нет ни одного, даже для троттера. Так ли уж они нужны? На диодах падение обычно .7V
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

acyd

Цитата: BaBax от 20 Апр. 2013 в 11:42
ra6fnq, я тоже думал о диодах, только не о 4-х, правильнее будет на шести, но вот в ответе #13 на диаграмме нет ни одного, даже для троттера. Так ли уж они нужны? На диодах падение обычно .7V
у меня DD полный привод, контроллеры подключены к ручке  газа и геркону тормоза через диоды (всего 4 шт), питание ручки газа заведено с одного из контроллеров, земля объединена. Диоды на газ и тормоз стоят в разных направлениях, подбирал опытным путем пока не заработало. Диоды служат для подстраховки - на проц не пустят напругу, если высокое попадет в цепь газа или тормоза.

BaBax

Цитата: acyd от 20 Апр. 2013 в 14:31
у меня DD полный привод, контроллеры подключены к ручке  газа и геркону тормоза через диоды (всего 4 шт), питание ручки газа заведено с одного из контроллеров, земля объединена. Диоды на газ и тормоз стоят в разных направлениях, подбирал опытным путем пока не заработало. Диоды служат для подстраховки - на проц не пустят напругу, если высокое попадет в цепь газа или тормоза.
Т.е так же как в диаграмме ответа #13, только еще и с диодами. Можно подробнее о том для чего они нужны, это ведь касается не только полного привода? Переключатель скоростей 123 у Вас есть?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Не радуют форумчане ответами в этой теме, зато друзья пополнили мой чермет новым подарком:
Культиватор «Крот»  :look:

Двигатель мертвый, все остальное в отличном состоянии. Редуктор настолько крепкий, что вполне может являться основой легкого е-тракторка.  Рукоятки, опорные колесики и их крепления легко съемные. Если выбросить бензиновый двигатель, то на его опорную  площадку логично поставить сидение водителя. 
Еще три замечательных свойства этого дракончика:
1.   Установлено 4 фрезы, но каждая из них легко снимается по-отдельности,  т.е. их можно оперативно заменять на колеса или гусеницы (осталось их изготовить)  :-D

2.   Само устройство фрезы такое, что сняв ножи можно привинтить на 4 болта любой колесный диск или спецобод

3.   Крепление для плуга само просит установить в него легкосъемный передний «кусочек» велосипеда с рулем, с колесом или лыжей.

Таким образом имею прекрасную основу для трансформера, которая может закрыть все амбиции, перечисленные в первом посте темы.
Начинаю по мере требований весны. Сначала огород, т.е. культиватор  :work:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Батарея 48х21 лифер пришла из магазина 123. Правда наша долблесная бел.таможня заставила меня заплатить пошлину $111 >:D Однако настроение все равно рабочее.
Сначала батерея попала в двоиную шубу от ударов и мороза:
- первый слой из пластин пенополиэтилена толщиной 5 мм,
- второй слой это обертка из пенополиэтилена толщиной 1 мм.
Потом обернул еще и тонкой упаковочной пленкой.
Добавлен силовой выключатель с принудительным предвключением через токоограничивающий резистор 56 ом.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Сумку для аккумулятора пришлось шить самому вручную, т.к. это самостоятельный девайс не только для велосипеда. Она имеет ремень для переноски регулируемой длины. Ремень может быть с одной стороны отстегнут, смотан и спрятан в клапан для выключателя и внешних разъемов. Состав изделия:
- аккумулятор,
- ваттметр,
- выключатель "массы" с кнопкой предвключения через токоограничивающий резистор,
- два внешних силовых разъёма,
- два внутренних силовых разъема для подключения понижаек,
- разъем для зарядного устройства,
- две понижайка 12Вх20А для лодочного электромотора, или для питания фар, или для электроплуга-лебедки (крепление на сумке есть, но понижайки еще не пришли)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

K_MIHAIL_L

Добрый день. Какая сумма фигурировала на посылке? Какой почтой доставлялась? И вообще можно по-подробнее про этот момент.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

BaBax

Цитата: K_MIHAIL_L от 30 Май 2013 в 10:02
Добрый день. Какая сумма фигурировала на посылке? Какой почтой доставлялась? И вообще можно по-подробнее про этот момент.
Сумма была менее $150 - как раз бел.лимит на календарный месяц. Расчет стоимости EMS от Сингапура давал $450. И все равно "к столбу при...сь" придрались. :ireful:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

K_MIHAIL_L

И до ЕМС до...сь  O_O. А откуда они сумму на пошлину брали за превышение лимита?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

BaBax

Цитата: K_MIHAIL_L от 31 Май 2013 в 09:23
И до ЕМС до...сь  O_O. А откуда они сумму на пошлину брали за превышение лимита?
ЕМС не вычли из общей цены $590. Если бы вычли то было бы $140 и никакой пошлины.
А сумму оценки просто: прогуглили и взяли первую попавшуюся цену за аналог. Спиногрызы  >:D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Установить батарейный модуль сверху на раму складного велосипеда тоже оказалось на просто. Пришлось "строгать-варить" два креления. Сделал. Они заодно и сумочки для двух контроллеров снизу фиксируют. Осталось только протравить и покрасить.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Вот так нагружено переднее колесо:
Садиться так, как на складной вел это конструкция не мешает.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Переспицовка моторов оказалась неожиданно простым делом благодаря этому материалу:
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Конечно нужно время и терпение.
Боковое биение ("восьмерка"), вертикальное биение ("яйцо") и даже горизонтальная центровка ("зонт") легко решаются при зажатом в вилку колесе.  Обод должен находиться строго в центре вилки, - это имеет более высокий приоритет чем правильный "зонт".
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Разобрался с подключением кнопки 1-2-3 скорости одновременно к двум контроллерам. Оказывается ничего сложного - все параллельно и без диодов. Центральный на разъемах контроллеров к центральному на кнопке.
Работает, но неожиданный результат получился: режимы оказывается 60-100-120%, а я думал 30-60-100. Так что кому не хватает скорости - ставьте эту кнопку, выигрыш может быть 20%.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Цитата: BaBax от 05 Июнь 2013 в 07:38
Работает, но неожиданный результат получился: режимы оказывается 60-100-120%, а я думал 30-60-100. Так что кому не хватает скорости - ставьте эту кнопку, выигрыш может быть 20%.
Ну вот, я же писал об этом, а Вы не поверили. :wow:
Сошел с дистанции ...

BaBax

Цитата: vpk8 от 05 Июнь 2013 в 08:42
Цитата: BaBax от 05 Июнь 2013 в 07:38
Работает, но неожиданный результат получился: режимы оказывается 60-100-120%, а я думал 30-60-100. Так что кому не хватает скорости - ставьте эту кнопку, выигрыш может быть 20%.
Ну вот, я же писал об этом, а Вы не поверили. :wow:
Не поверил абсолютно, пока не проверил  :ah: Поклон и извинения.
А еще огромный + и СПАСИБО  :bravo:
Это очень приятная и неожиданная новость! С учетом того, что Стивен заявляет обороты мотора не ХХ, а реальные под нагрузкой, имею максималку при полностью набитом лифере (хорошая батарея, вообще просадку не дает):
1,58м(длина периметра шины) х 328 х 60минут х 54вольта : 36вольт(моторы на 36В) х 1,2 : 1000 = 56 км/час. Рально так и получается - мощи то хватает.
Мне столько и не нужно - на грунтовках и районном асфальте использую только первую скорость.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)