avatar_vovikdn

Экономия и электровелосипед

Автор vovikdn, 17 Апр. 2013 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovikdn

Экономия и электровелосипед слова противоположные по смыслу :pardon:
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

Oerf

Цитата: vovikdn от 17 Апр. 2013 в 22:05
Экономия и электровелосипед слова противоположные по смыслу :pardon:
ну почему же? а экономия времени на перемещения? :exactly:
15 А 50v/750w +IPS 240

vovikdn

Цитата: Oerf от 17 Апр. 2013 в 22:30
Цитата: vovikdn от 17 Апр. 2013 в 22:05
Экономия и электровелосипед слова противоположные по смыслу :pardon:
ну почему же? а экономия времени на перемещения? :exactly:

Контекст-меняет свойство объекта............  :-)  У меня долгий старт и финиш. Пока оденешь перчатки, шлем очки, снимешь цепь, натянеш бафф потом проверить застегнуты ли все карманы (бумажник уже потерял)....Можно конечно перчатки в конце одевать, но все равно долго..... :pardon:
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

artmixer

Вот именно экономия времени, а не денег вынудила меня собрать электровел и не заставит с него слезть
сегодня пешком + на общественном транспорте 6 часов скитался по городу,
на стройку своей будущей хаты с прорабом ругаться -> в радиомагазин -> толкнуть зарядку для мобилы -> в торговый центр за штанами -> домой
на веле бы я сэкономил бы не менее 2-х часов (и успел бы толкнуть зарядку +1500р.)

Времени на старт не трачу т.к. форма одежды не меняется: куртка, шапка, очки, вся рутина доведена до автоматизма

vovikdn

Равных по проходимости и скорости перемещения, а главное вседозволенности (в пределах разумного) по городу Evelu равных нет.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

artmixer

вседозволенность (в пределах разумного) +1
тихо без лишнего шума можно проехать где угодно

Oerf

Цитата: artmixer от 17 Апр. 2013 в 23:09
тихо без лишнего шума можно проехать где угодно
О-о,да я сегодня три часа мотался по городу.... на авто былабы "труба"... а так через сквер- подземку-...
А ,блин сегодня двоих из авто вытягивал с мужиками....
это жесть... :facepalm:
за метров 800 от меня , легковушку подрезали, ситуации не "засёк" только видел как кувыркалось авто... на трамвайке,...перевернулось на крышу.... два пасажира живы, даже без крови, видать пристёгнуты были.
короче я такого не видел, двери заклинило ,смяло верх двери ,мы их через баг.дверь(хетчбек)вытаскивали..
Я думал в иномарках бенз не вылевается через горловину бака....
кто -то начал говорить что бы авто не переварачиавли без гаи,
вроде нашли виновника ! он ушол на лево потом сам!вернулся , в общем я уехал...
15 А 50v/750w +IPS 240

SERZHON

мне между селами вообще кататься хорошо, машин мало, аварийных ситуаций практически нет, по дороге дал 40 км/час и хорошо  :-)  Только ветер пару дней был сильный, 12 м/сек, так на работу хорошо было ехать, вел до 50 км/час разогнало, а с работы плоховато, 30 км/час с педалированием, но моим попутчикам велосепидистам было хуже  :cycle:

t-kavkaz

Смотря как не совместима экономия. Я с мая накатал почти 4000 км. Сколько трачу на заряд не считаю, потому как велик на работе заряжается, а по топливу на машине 13 литров на сотню - примерно 16 тыр. уже почти окупился эвел. Ну и по времени это сказка.
Экономия на лицо  :dance:

asus

Я подтверждаю,что электровелосипед экономит деньги и время.До работы если на авто ехать 5км 3 светофора и потраченное время
в пути 25...50минут это утром,бензин тратится ~8 литров ~28руб.:ireful:На электровелосипеде тратится 86ват~4коп.в одну сторону время в пути 10-15минут.:dance:Дача расстояние от дома 34км по Егорьевскому шоссе как правило пятница,на электровелосипеде тратится 750ват~4руб,время в пути 1час в одну сторону. :dance:На авто время в пути минимум 1ч30мин,максимум 5часов и соответственно бензин приблизительно от 10литров до
20литров.Стоимость так же от 280руб до 560руб.O_OТак что эвел рулит!А если по городу ездить на  авто,то везде опоздаешь.Жалко,что зима скоро.

artmixer

По крайней мере зимой не надо за прогнозом следить - дождей не намечается, и грязи кстати тоже, можно без грязезащитных крыльев кататься

илс

Кататься без крыльев? А зачем?
Кстати зимой на обочине, полно незамерзающей жижи. Этой химией, запросто можно испортить не только одежду, но и обувь.   :pardon:

redimer

в этом сезоне откатал без малого 15к км.

потратив на электричество около 850 рублей.
экономия на проезде (150 поездок по 240р) около 36000 рублей.

экономия по времени около 180-200 часов.

+ получил море удовольствия от поездок, не сравнить с переполненной электричкой где люди стоят час стоя прижатые со всех сторон потными вонючими людьми... (реально такое чувство что половина их вообще не моется, в результате в вагоне ужасное амбре).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ash

эвел - экономия по деньгам, если его один раз собрать и ездить до износа комплектующих... а вот если его постоянно тюнить...ну вы поняли... :laugh: 

илс

Да, это так. По факту может и не быть никакой экономии. Особенно если работаешь из дома.  :-)
Зато есть удовольствие от покатушек на максимально кастомизированном аппарате. А это дорогого стоит!
В прямом и переносном смыслах.  ;-)

SERZHON

а главное это такой круг общения образовался  ;-) Не скушно и интересно что на веле таком что на сайте  :-)

yutarex

Я на машине до работы еду очень по разному - от 30 минут до 2 часов.
На мотоцикле стабильно 30 минут.
На электровеле 40 минут.

И казалось бы мотоцикл самое быстрое, но его сначала нужно забрать со стоянки, прогреть... Да и амуницию всю надеть тоже время.
А электробайк выкатил из дома и поехал  B-)

mr.Dream

#17
Цитата: asus от 05 Сен. 2013 в 23:42
на авто ехать 5км 3 светофора и потраченное время
в пути 25...50минут это утром,бензин тратится ~8 литров ~28руб.:ireful:
O_O Случаем не на бронелегковике Бараке Обамы катаетесь по городу? И та 30 л/100 км дизеля хавает, а у Вас в городском цикле выходит 160 литров на сотню  /:-) /:-)
Не, ну я понимаю, тягучка-ползучка... но чтобы так? :)

Ну... на счет экономии, я ее пока что не ощутил :) Экономлю только время. На общественном транспорте хз когда последний раз катался. Да и не для экономии я делал его :)
Хотя... В день 30-50 км стабильно, в этом сезоне уже 6 тыс км с хвостом. Если бы на мопЭде катался, то сожег бы 240 л бензина ))) А так всего то 132 КВт электроэнергии скушал)

Slider

Мне до работы на электровелосипеде 40 минут, метро + пешком 1 час, на маршрутке 1 ч 20. Ну и где-то 1000 р уходит на перемещение общественным транспортом в месяц. Так что экономиться время и деньги...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Имея сьёмную ,небольшую батарею,можна и на работе заряжать ;-D
Я так в основном и делаю,экономия полная!!!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yuri

Цитата: rzaviy от 07 Сен. 2013 в 22:58
Имея сьёмную ,небольшую батарею,можна и на работе заряжать ;-D
Я так в основном и делаю,экономия полная!!!!
Я так тоже делаю, еще и запасную сменную батарею буду делать, очень удобно и на дальняк можно запасную взять.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

killer258

#21
Ребята, вы все пишете  о том, нсколько расходы электричества на зарядку меньше по сравнению с ездой на бензине.
Но почему-то никто не вспоминает, что  достаточно дорогой аккумулятор, цена которого начинается от 10 тыс и доходит до 30 и более тысяч, в отличие от бензобака , не  вечен, его нужно  каждые 3 года покупать заново ,выкладывать снова и снова эти немалые денежки, 3 года,если это литий-ионка. Если лифер, то он прослужит подольше, но он соответственно и подороже, получается опять то же самое. 
Мысленно растянем эту сумму на 36 месяцев. Сколько получится ежемесячная отстёжка  на аккумы? Особенно для дальнобойщиков,  которые весь велосипед вынуждены обвешивать аккумуляторами от руля и  до заднего  багажника.. Привлекательность этого выбора уже сразу поубавилась немного
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

mr.Dream

[user]killer258[/user], а вы сами то считали? :) У меня батарейка 1200+ Вт*ч за приблизительно 450 уе, лифер. Заявлены 5 лет и 3000 циклов. Но это не значит, что она после этого умрет - просто возможно потеряет емкость.
исходные данные: 50 км, 5 лет, 200 дней в год езды, 28 коп/КВт (Украина)
промежуточные: 50 тыс. км, 1,2МВт электричества.
итого: 336 грн на электричество, 3600 грн на батарейку. Пусть 4 тыс грн. Это 4 грн в день :) Сьездить на ОТ у нас стоит 2,50 в одну сторону :)
А теперь попрошу Вас посчитать расход "дырчика" с учетом ТО. Добавить аренду гаража.
Бензин у нас  уже по 14+ грн. Пусть расход, минимальный - 2,5 литра на сотню. Те же 50 км обойдуться минимум в четыре реза дороже, если считать только "заправку". И самое главное - добавить цену за лечение гемороя (образно) от возни с ДВС :)