avatar_vovikdn

Экономия и электровелосипед

Автор vovikdn, 17 Апр. 2013 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Мне до работы на электровелосипеде 40 минут, метро + пешком 1 час, на маршрутке 1 ч 20. Ну и где-то 1000 р уходит на перемещение общественным транспортом в месяц. Так что экономиться время и деньги...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Имея сьёмную ,небольшую батарею,можна и на работе заряжать ;-D
Я так в основном и делаю,экономия полная!!!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yuri

Цитата: rzaviy от 07 Сен. 2013 в 22:58
Имея сьёмную ,небольшую батарею,можна и на работе заряжать ;-D
Я так в основном и делаю,экономия полная!!!!
Я так тоже делаю, еще и запасную сменную батарею буду делать, очень удобно и на дальняк можно запасную взять.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

killer258

#21
Ребята, вы все пишете  о том, нсколько расходы электричества на зарядку меньше по сравнению с ездой на бензине.
Но почему-то никто не вспоминает, что  достаточно дорогой аккумулятор, цена которого начинается от 10 тыс и доходит до 30 и более тысяч, в отличие от бензобака , не  вечен, его нужно  каждые 3 года покупать заново ,выкладывать снова и снова эти немалые денежки, 3 года,если это литий-ионка. Если лифер, то он прослужит подольше, но он соответственно и подороже, получается опять то же самое. 
Мысленно растянем эту сумму на 36 месяцев. Сколько получится ежемесячная отстёжка  на аккумы? Особенно для дальнобойщиков,  которые весь велосипед вынуждены обвешивать аккумуляторами от руля и  до заднего  багажника.. Привлекательность этого выбора уже сразу поубавилась немного
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

mr.Dream

[user]killer258[/user], а вы сами то считали? :) У меня батарейка 1200+ Вт*ч за приблизительно 450 уе, лифер. Заявлены 5 лет и 3000 циклов. Но это не значит, что она после этого умрет - просто возможно потеряет емкость.
исходные данные: 50 км, 5 лет, 200 дней в год езды, 28 коп/КВт (Украина)
промежуточные: 50 тыс. км, 1,2МВт электричества.
итого: 336 грн на электричество, 3600 грн на батарейку. Пусть 4 тыс грн. Это 4 грн в день :) Сьездить на ОТ у нас стоит 2,50 в одну сторону :)
А теперь попрошу Вас посчитать расход "дырчика" с учетом ТО. Добавить аренду гаража.
Бензин у нас  уже по 14+ грн. Пусть расход, минимальный - 2,5 литра на сотню. Те же 50 км обойдуться минимум в четыре реза дороже, если считать только "заправку". И самое главное - добавить цену за лечение гемороя (образно) от возни с ДВС :)