Реклама: Легкий изящный электро-вел для девушки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 2. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 3. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 4. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4845 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2013 в 08:33
Прочитано 4845 раз
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать. 

23 Апр 2013 в 09:27
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать.
какой вес получается? из 14 кг Scotta у моей жены получилось 24-25 с багажником- кофром под зеркалку и герметиком в камерах. МК 350х36 - питается от 48 в лития

23 Апр 2013 в 10:08
Ответ #2
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.

23 Апр 2013 в 10:29
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
48/12 очень причная ëмкость, это километров 30 на скорости 38км/ч.
Вот только для девчачьего велика лучше скорость поменьше, мне кажется. Что-то типа 36/16 было бы супер, и пробег вырастет в полтора раза, и 30 кмч за глаза.

23 Апр 2013 в 10:44
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!

23 Апр 2013 в 11:58
Ответ #5
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!

К вам "лепить" не относится, у вас другой вариант эксплуатации, в моем понимании "лепить" - от слова "аляповато", ибо портить простую красоту такого велика багажником.

23 Апр 2013 в 14:51
Ответ #6
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 

23 Апр 2013 в 15:25
Ответ #7
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?

23 Апр 2013 в 15:27
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?

23 Апр 2013 в 15:51
Ответ #9
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?

Развесовка идеальная! Мотор выбран как раз очень удачно. Эта модель ДД с контроллером внутри очень компактна и без лишней мотни проводов.
Управляемость практически никак не пострадала, аккум очень легкий. Я остановился на нем попробовав разные варианты. По поводу  ваттметра, автор директор сервисного центра по ремонту электроники  :-). С емкостью тут реально все в порядке.

23 Апр 2013 в 15:55
Ответ #10
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?

хм. это уже четвертый вел. Дороги я уже писал у нас ужас, но предыдущие велики бегают отлично. Лягушка как ни странно не пластмассовая! Это ошибочное мнение. Там в основании стальная конструкция, на которой замок с ключем, запор аккума и "зажигание". Очень удобно демонтировать аккум за ручку повернув ключ в положение съем аккума. Пластик только охватывает крепление  закрывая провода. Учитывая вес аккума, развесовка получается идеальная.
На предыдущих стелсах опыт эксплуатации показывает очень надежную конструкцию. Первый вел стелс 550 прошел уже около 500 км без единой поломки и нареканий.  А уж у двух подвеса вообще проблемы с этим быть не может.
Сообщение понравилось: sbatkov

23 Апр 2013 в 15:58
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

23 Апр 2013 в 16:04
Ответ #12
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


23 Апр 2013 в 16:07
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.

23 Апр 2013 в 16:36
Ответ #14
Оффлайн

Alexx232

Сообщений: 198
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

23 Апр 2013 в 16:43
Ответ #15
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.

Во!! человек правильно просек тему!!!
Именно в этом и дело!
Понравилось девушке очень. Пока на вид. Испытывал только я и друзья. Но ливень пошел, так что испытать на прогулке ей пока не пришлось   :-)
По поводу крайней не эффективности и не надежности, я готов поспорить. Голден мотор делает не плохие моторчики.
Видел откровенное китайское говнище с отлетающими магнитами, эти разбирал, в разы лучше. Да , конечно пришлось контроллеры пропаивать, добавлять теплопроводящей смазки, подтягивать транзисторы, как же без этого.
Если не превышать рекомендованные 48 вольт то работают сказочно. Уже три комплекта MP3 полет отличный, более того, все колеса пришли идеальные, никаких восьмерок и биений. Возможно мне просто везет.
Преимущество:
Первое- тишина, второе- надежность , никаких шестеренок и сателлитов, а самое вкусное- это прекрасная рекуперация и электро-тормоз.
Ну и общая надежность конструкции за счет встроенного контроля полной интеграции кнопок, выключателей, герметичности разъемов и отсутствия лишних проводов.

23 Апр 2013 в 16:53
Ответ #16
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Про батарейку я уже писал, а вот моторчик  имеет следующие характеристики:

Programmable built-in controller
 Accept versatile voltages: 24/36/48V
 Regen braking and cruise control
 60mm thin hub for common bike frames
 Support disc-brake and 7-speed sproket
 Built-in self-cooling fan
 Power Rating:200W-400W
 Weight: 4.6 Kgs (including controller)

Цены в колесе 26" с контроллером и полным комплектом ручек, кнопок проводов, без доставки.
Front Motor
 $288 
Rear Motor
 $290 
Доставка вышла кучеряво, 169 долларов, но мне на дом притащили ровно через 2 недели коробас с колесом.

23 Апр 2013 в 17:02
Ответ #17
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 
ну и что изящного в нём, всё равно он тёмный.
Прикупите хотя бы литые колёса с таобао 6тр с доставкой за два, переднее поставите. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.72.X1IsWr&id=19326324031

 

Хочу построить легкий электротранспорт для передвижения втроем

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 2750
Последний ответ 15 Июл 2010 в 12:59
от Влад Мак
Лёгкий эл.вел для шоссе

Автор боряРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1308
Последний ответ 06 Янв 2014 в 20:12
от илс
Легкий мотор для мида.

Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 999
Последний ответ 22 Дек 2017 в 20:40
от edw123
Лёгкий аккумулятор для самоката

Автор KOCMOCРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 9924
Последний ответ 11 Июл 2013 в 11:07
от Slider
Лёгкий квадрик для отдыха на море.

Автор Rus25Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 845
Последний ответ 26 Апр 2016 в 10:22
от Александр CRV