Реклама: Легкий изящный электро-вел для девушки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4890 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2013 в 08:33
Прочитано 4890 раз
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать. 

23 Апр 2013 в 09:27
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать.
какой вес получается? из 14 кг Scotta у моей жены получилось 24-25 с багажником- кофром под зеркалку и герметиком в камерах. МК 350х36 - питается от 48 в лития

23 Апр 2013 в 10:08
Ответ #2
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.

23 Апр 2013 в 10:29
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
48/12 очень причная ëмкость, это километров 30 на скорости 38км/ч.
Вот только для девчачьего велика лучше скорость поменьше, мне кажется. Что-то типа 36/16 было бы супер, и пробег вырастет в полтора раза, и 30 кмч за глаза.

23 Апр 2013 в 10:44
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!

23 Апр 2013 в 11:58
Ответ #5
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!

К вам "лепить" не относится, у вас другой вариант эксплуатации, в моем понимании "лепить" - от слова "аляповато", ибо портить простую красоту такого велика багажником.

23 Апр 2013 в 14:51
Ответ #6
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 

23 Апр 2013 в 15:25
Ответ #7
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?

23 Апр 2013 в 15:27
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?

23 Апр 2013 в 15:51
Ответ #9
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?

Развесовка идеальная! Мотор выбран как раз очень удачно. Эта модель ДД с контроллером внутри очень компактна и без лишней мотни проводов.
Управляемость практически никак не пострадала, аккум очень легкий. Я остановился на нем попробовав разные варианты. По поводу  ваттметра, автор директор сервисного центра по ремонту электроники  :-). С емкостью тут реально все в порядке.

23 Апр 2013 в 15:55
Ответ #10
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?

хм. это уже четвертый вел. Дороги я уже писал у нас ужас, но предыдущие велики бегают отлично. Лягушка как ни странно не пластмассовая! Это ошибочное мнение. Там в основании стальная конструкция, на которой замок с ключем, запор аккума и "зажигание". Очень удобно демонтировать аккум за ручку повернув ключ в положение съем аккума. Пластик только охватывает крепление  закрывая провода. Учитывая вес аккума, развесовка получается идеальная.
На предыдущих стелсах опыт эксплуатации показывает очень надежную конструкцию. Первый вел стелс 550 прошел уже около 500 км без единой поломки и нареканий.  А уж у двух подвеса вообще проблемы с этим быть не может.
Сообщение понравилось: sbatkov

23 Апр 2013 в 15:58
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

23 Апр 2013 в 16:04
Ответ #12
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


23 Апр 2013 в 16:07
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.

23 Апр 2013 в 16:36
Ответ #14
Оффлайн

Alexx232

Сообщений: 198
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

23 Апр 2013 в 16:43
Ответ #15
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.

Во!! человек правильно просек тему!!!
Именно в этом и дело!
Понравилось девушке очень. Пока на вид. Испытывал только я и друзья. Но ливень пошел, так что испытать на прогулке ей пока не пришлось   :-)
По поводу крайней не эффективности и не надежности, я готов поспорить. Голден мотор делает не плохие моторчики.
Видел откровенное китайское говнище с отлетающими магнитами, эти разбирал, в разы лучше. Да , конечно пришлось контроллеры пропаивать, добавлять теплопроводящей смазки, подтягивать транзисторы, как же без этого.
Если не превышать рекомендованные 48 вольт то работают сказочно. Уже три комплекта MP3 полет отличный, более того, все колеса пришли идеальные, никаких восьмерок и биений. Возможно мне просто везет.
Преимущество:
Первое- тишина, второе- надежность , никаких шестеренок и сателлитов, а самое вкусное- это прекрасная рекуперация и электро-тормоз.
Ну и общая надежность конструкции за счет встроенного контроля полной интеграции кнопок, выключателей, герметичности разъемов и отсутствия лишних проводов.

23 Апр 2013 в 16:53
Ответ #16
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Про батарейку я уже писал, а вот моторчик  имеет следующие характеристики:

Programmable built-in controller
 Accept versatile voltages: 24/36/48V
 Regen braking and cruise control
 60mm thin hub for common bike frames
 Support disc-brake and 7-speed sproket
 Built-in self-cooling fan
 Power Rating:200W-400W
 Weight: 4.6 Kgs (including controller)

Цены в колесе 26" с контроллером и полным комплектом ручек, кнопок проводов, без доставки.
Front Motor
 $288 
Rear Motor
 $290 
Доставка вышла кучеряво, 169 долларов, но мне на дом притащили ровно через 2 недели коробас с колесом.

23 Апр 2013 в 17:02
Ответ #17
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 
ну и что изящного в нём, всё равно он тёмный.
Прикупите хотя бы литые колёса с таобао 6тр с доставкой за два, переднее поставите. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.72.X1IsWr&id=19326324031

23 Апр 2013 в 17:14
Ответ #18
Оффлайн

Alexx232

Сообщений: 198
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Про батарейку я уже писал, а вот моторчик  имеет следующие характеристики:

Programmable built-in controller
 Accept versatile voltages: 24/36/48V
 Regen braking and cruise control
 60mm thin hub for common bike frames
 Support disc-brake and 7-speed sproket
 Built-in self-cooling fan
 Power Rating:200W-400W
 Weight: 4.6 Kgs (including controller)

Цены в колесе 26" с контроллером и полным комплектом ручек, кнопок проводов, без доставки.
Front Motor
 $288 
Rear Motor
 $290 
Доставка вышла кучеряво, 169 долларов, но мне на дом притащили ровно через 2 недели коробас с колесом.

хотел ссылку на ак и колесо (можно в ЛС) тоже жене все думаю что собрать, к непонятными проводами она и несядет даже на вел

23 Апр 2013 в 17:14
Ответ #19
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3904
У меня жена как-то попросила покататься на эвеле.  Её велоопыт - советский вел типа "Урал". Электротягу я ей отключил, показал где тормоз. Передача стояла самая скоростная ;-D. Катала долго, в основном по ровным парковым дорожкам, но было и пару подъемов, осваивала торможение. По окончании сказала -  что очень легкий ход, и что на современных велосипедах очень легко ездить по-сравнению с советскими. Короче запросила такой же только  без электричества. Хорошо тогда был только задний DD  общим весом около 37кг. Все познается в сравнении.

23 Апр 2013 в 17:16
Ответ #20
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А моя оседлала киловаттный ДД и со скоростью 50 км\ч умчала в даль. Когда вернулась сказала-хочу такой.))))))

23 Апр 2013 в 17:17
Ответ #21
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 
ну и что изящного в нём, всё равно он тёмный.
Прикупите хотя бы литые колёса с таобао 6тр с доставкой за два, переднее поставите. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.72.X1IsWr&id=19326324031

Дык темный и заказывали! такой и сделал. С полосками на темном моторчике гармонирует на 100 проц. черные диски и блестящий ободок.
А по поводу литых колес, это к чему? я так и не понял. Смысл? разные колеса ставить, ни вида ни гармонии. Если бы в него можно было вварить ДД и установить на зад. В принципе идея не плохая, инверторная сварка по алюминию и токарный есть. Только стоит ли овчинка выделки?

23 Апр 2013 в 17:27
Ответ #22
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
какие еще гармонирующие полосочки, это если он чистый стоять будет у аптеки
при движении всё сливается в тёмную субстанцию и ваш байк при движении не лучше чем обычные ашаны

а вот литые колёса показывают, что байк для души и спорта, а не как отсутствие денег на нормальный транспорт
Легкий изящный электро-вел для девушки

23 Апр 2013 в 17:28
Ответ #23
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Скрытый текст
какие еще гармонирующие полосочки, это если он чистый стоять будет у аптеки
при движении всё сливается в тёмную субстанцию и ваш байк при движении не лучше чем обычные ашаны

а вот литые колёса показывают, что байк для души и спорта, а не как отсутствие денег на нормальный транспорт
Легкий изящный электро-вел для девушки

А по-моему ничего они не показывают. )))))

23 Апр 2013 в 17:32
Ответ #24
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Garrison я не про надежность говорил, а про эфективность.
если сравнивать пробег на миниДД и мини планетарки у ДД будет пробег значительно меньше от той же батареи.

а емкие батареи как бы не дешевые чтоб киловаттчасами разбрасываться.

23 Апр 2013 в 17:36
Ответ #25
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D

23 Апр 2013 в 17:50
Ответ #26
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D

2 с копейками кг разницы в море погоды не сделают, плюсуйте сюда ваши фазные провода, общую проводку и сам контроллер с креплением. Все это уже внутри голден-мотора.
в итоге это нивелирует разницу, а вид паука на байке пугает девушек.
10-15 км/час??  С этим движком велик в легкую мою тушу 105 кг разгоняет до 38 км\час, более легкого седока думаю 40-42 будет делать. Есть смысл думать и о рекуперации и о электро-торможении. Пишу еще раз, я протестил несколько образцов, собрал несколько электро-велов пока пришел к этой конфигурации. На неделе буду делать заезд на расстояние до полного отруба аккума.

23 Апр 2013 в 17:58
Ответ #27
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
ну как бы это вес мотора уже с фазными проводами, обычно они обрезаются на половину или более (так как очень длинные.)
а вес контроллера меньше 350 грамм.

и насколько мне известно, у вас тоже есть провода от батареи к мотору и от мотора к ручкам управления, или я отстал от жизни у передача энергии происходит без проводов?

23 Апр 2013 в 18:14
Ответ #28
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
ЗАЧЕМ ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ ???
Смысл не в этом! Смысл в том что вес в основном имеют сами силовые и фазные провода, в которых кстати и происходят максимальные потери. А тут  плата контроллера подключена непосредственно к обмоткам внутри колеса, а силовые провода минимально короткой длины от сиденья до дропаута. Кабель до ручек тут  тонкий монолитный многожильный, веса в нем грамм 30-40 с разъемами.  Споры по поводу ДД или редуктор никогда ни к чему хорошему не приводили, главное - девченке понравился, а такой вариант эл-вела имеет право на жизнь.
Следующий вел хочу сделать максимально быстроходным, жду когда обратится соответствующий желающий убиться об забор  :-D. Лично себе нет желания, я  не сторонник езды на велике более 50 км\час. Полетал в молодости будь здоров.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2013 в 08:07 от LW6600 »

23 Апр 2013 в 18:44
Ответ #29
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
главное - девченке понравился, а такой вариант эл-вела имеет право на жизнь.
ну это то понятно, я не спорю.

Смысл не в этом! Смысл в том что вес в основном имеют сами силовые и фазные провода, в которых кстати и происходят максимальные потери.
а вот тут я принципиально разницы не вижу, ставим АКБ лягушку, на трубу под АКБ (там где подседел) ставим контроллер, а далее низ от контроллера пойдут уже фазные, общая длинна такая же.

23 Апр 2013 в 18:55
Ответ #30
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
 С Q- шкой можно было выцыганить пару кг. С липолями в сумочке под рамой улучшить немного развесовку, но и так вышло вполне себе не плохо. Чего копья-то ломать.

24 Апр 2013 в 09:38
Ответ #31
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D

2 с копейками кг разницы в море погоды не сделают, плюсуйте сюда ваши фазные провода, общую проводку и сам контроллер с креплением. Все это уже внутри голден-мотора.
в итоге это нивелирует разницу, а вид паука на байке пугает девушек.
10-15 км/час??  С этим движком велик в легкую мою тушу 105 кг разгоняет до 38 км\час, более легкого седока думаю 40-42 будет делать. Есть смысл думать и о рекуперации и о электро-торможении. Пишу еще раз, я протестил несколько образцов, собрал несколько электро-велов пока пришел к этой конфигурации. На неделе буду делать заезд на расстояние до полного отруба аккума.
да провода не очень красиво, по пробуйте вот токае размещение АКБ:
Легкий изящный электро-вел для девушки
Легкий изящный электро-вел для девушки
Легкий изящный электро-вел для девушки

Педалировать абсолютно не мешает - пробовал. Плюс ко всему корпус округлый - не чего не цепляет. Центр тяжести низко, АКБ в раме - развесовка  меньше страдает. Да и согласен с коллегами что Q100 лучше - он меньше размерами и его почти не видно. Не посвященные постоянно спрашивают, а где же мотор? И очень удивляются, что он такой мелкий
Легкий изящный электро-вел для девушки

24 Апр 2013 в 10:27
Ответ #32
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380


Рассматривал все варианты крепления, в том числе и этот. Все таки, педалировать мешает  ;-)  , эстетически то же не фонтан  Вообще, тут идет противоречие, чем ближе к центру тяжести тем лучше развесовка и управляемость, но чем больше заполняешь раму, тем больше портишь вид велику. Почему выбрал лягушку?  Во первых, она быстросъемная, включает в себя замок с неплохим выключателем, под аккумом есть место для дополнительных примочек, совершенно не большой вес. В планах есть кое какие варианты монтажа аккума на раму, которых я еще не встречал на данном форуме.

24 Апр 2013 в 10:36
Ответ #33
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Уж если крепить готовый акум в раму, то гораздо органичней внутри треугольника смотриться акум в форм-факторе типа "бутылка"
А "лягушка" как раз под седлом...

24 Апр 2013 в 10:53
Ответ #34
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Цитата
Вообще, тут идет противоречие, чем ближе к центру тяжести тем лучше развесовка и управляемость, но чем больше заполняешь раму, тем больше портишь вид велику.
Да, противоречие, действительно, есть.
Поэтому надо еще раз спросить у будущей владелицы вела.
Что для нее важнее, форма или содержание?  :-)

Управляемость и даже перегруз заднего обода/покрышки, это пустяки, по сравнению с тем, что называется повседневной эксплуатацией вела.
Если его хранить на территории собственного коттеджа и не кататься там, где вел требуется кантовать/переносить, проблем нет, можно ещё 10 кг батарей приделать сзади. ;-)
А если велик надо спускать/поднимать на лифтах в многоэтажном доме, если его часто приходится приподнимать сзади для маневров в ограниченном пространстве, то  здесь для хилых девичьих рук, начинаются проблемы. :pardon:
Даже я,  большой поклонник спортзалов, все тяжелые железки перенес поближе к рулю, т.к. переднее колесо поднимать за руль всегда легче (чем заднее за сиденье).

Имхо, redimer глубоко прав, 6-7кг заднего ДД плохо вписываются в легкого и изящного электровела для барышни. Батарея за подседельным штырем -  тоже.
Правильные барышни выбирают вел, удобный и комфортный в эксплуатации.
Красивый внешний вид -  конечно важен, но если дама сознательно отказывается от удобных кроссовок, ради высоких каблуков, то мне её не жалко - пусть тренируется (и) в переноске тяжестей :kidding:
===
Я понимаю, что речь уже не идет о конкретном экземпляре. Никто его переделывать не будет. Думаю дискуссия будет полезна будущим дамским электровелостроителям  :-)

И ДА, все уже придумано до нас. МиниМК спереди и термос-бутылка на нижней трубе рамы.
Идеальная концепция, ПМСМ.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2013 в 10:59 от илс »

24 Апр 2013 в 11:26
Ответ #35
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
...
И ДА, все уже придумано до нас. МиниМК спереди и термос-бутылка на нижней трубе рамы.
Идеальная концепция, ПМСМ.

Таскать ей ничего никуда не надо, работа 1 этаж, гараж рядом с домом с электро-открыванием ворот, места - навалом. Данный ДД никак не 6 кг, а всего 4,6кг вместе в контроллером.
Бутылку с такими параметрами не видел.  48 вольт 12 Аh  если есть, ткните пальцем. Но что бы она влезла в раму как бутылка а не как труба  :-D

Предупреждение за избыточное цитирование -- zap
« Последнее редактирование: 24 Апр 2013 в 13:11 от zap »

24 Апр 2013 в 11:33
Ответ #36
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Garrison
Да Вы не должны никому ничего доказывать. Вам и девушке удобно-наслаждайтесь. А то сейчас каждый посчитает своим долгом зайти и побрюзжать на тему " я бы сделал лучше" ;-). А у самих
при этом могут быть невообразимые шахид-машинки ;-D

Вкусы у всех разные.

24 Апр 2013 в 11:35
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Цитата
48 вольт 12 Аh  если есть, ткните пальцем. Но что бы она влезла в раму как бутылка а не как труба 

Стесняюсь спросить - а зачем меня (и себя) цитировать полностью, если ваш ответ следует сразу за моим?
Что касается бутылки на 48В12Ач, то действительно, такую будет найти непросто.
И снова вспоминаем, о чем писал redimer?

А он писал об оч. правильных вещах, .... об эффективности. Заранее утверждать не могу (нужно проводить тщательные замеры), но с большой степенью вероятности рискну предположить, что  миниМК окажется эффективнее, особенно в связке с оздоровительным педалированием.
И тогда уже можно будет обойтись без тяжелого аккума на 12АЧ, в пользу, напр. 8Ач.  :-)

to Влалимир:
Я уже говорил, речь не идет о критике конкретного экземпляра. Речь идет о концепции :exactly:

24 Апр 2013 в 12:01
Ответ #38
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Garrison
Да Вы не должны никому ничего доказывать. Вам и девушке удобно-наслаждайтесь. А то сейчас каждый посчитает своим долгом зайти и побрюзжать на тему " я бы сделал лучше" ;-). А у самих
при этом могут быть невообразимые шахид-машинки ;-D

Вкусы у всех разные.
;-) конечно удобно и нравится - сравнить то девушке можно только с МП3 - конечно этот лучше!

24 Апр 2013 в 12:29
Ответ #39
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Конхисмоторовский контроль 48 вольт 1000 ватт лежит со всеми тряхомудями, купил сразу, даже продавец первого mp3 напугал, что мол часто выходят из строя, думал если что, приспособлю.
Кто сможет посоветовать какую двиглу к нему заказать что бы реально 60 км/час разогнаться можно было без подъема напругу выше 48 вольт? Или переделывать контроллер на более высокую напругу?
Ну никак не хочу я нестандартные батареи и зарядки городить... Планирую для этого собрать на народных липольках батарею. Уложить ее красиво в раму, но надо заранее знать из чего лепить. Сколько порекомендуете емкость составлять? Мне чисто позажигать на набережной с утра и на работу Макс 10 км туда сюда включая на обед. У кого есть практический опыт?

24 Апр 2013 в 12:33
Ответ #40
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
старый скоростной Полярис 24мм от 48в едет около 58км/ч, на стандартном киловатном контроллере. (ток при разгоне 32А)
ну или МАС тоже до 60км/ч гоняет норм.

24 Апр 2013 в 12:59
Ответ #41
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
Название темы: "Легкий изящный электро-вел для девушки"
По-моему получился действительно изящный, красивый велик.
И очень хорошо, что заказчику понравился  ;-)
Конечно можно поставить батарею в треугольник, но тогда только бутылка.
Велосипед радует глаз и это самое главное, добиться совершенства сразу и в эстетике, и в весе, и в развесовке и прочее невозможно.
Очень интересное, красивое решение  :wow:

24 Апр 2013 в 13:30
Ответ #42
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Конечно можно поставить батарею в треугольник, но тогда только бутылка.
Велосипед радует глаз и это самое главное, добиться совершенства сразу и в эстетике, и в весе, и в развесовке и прочее невозможно.
Очень интересное, красивое решение  :wow:
не только бутылка... есть красивые велосипедные сумочки в треугольник рамы, толщиной всего 50мм в них отлично помещается 6 народных липолей или куча панасоников.
центр тяжести будет отличный, вес маленький, никаких признаков что это вообще электро.

пример как делал я фото

24 Апр 2013 в 14:03
Ответ #43
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
не только бутылка... есть красивые велосипедные сумочки в треугольник рамы, толщиной всего 50мм в них отлично помещается 6 народных липолей или куча панасоников.
центр тяжести будет отличный, вес маленький, никаких признаков что это вообще электро.

пример как делал я фото
Согласен, тоже очень хорошее решение.
Просто на мой взгляд, пластик и алюминий выглядят немного лучше. (на вкус да на цвет....)

24 Апр 2013 в 15:20
Ответ #44
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
Кто сможет посоветовать какую двиглу к нему заказать что бы реально 60 км/час разогнаться можно было без подъема напругу выше 48 вольт? Или переделывать контроллер на более высокую напругу?
липольки 14S - можно заряжать зарядником от 16S лжф. На 10АЧ нужно 7 народных. И МАС . Будет выглядеть как велик-гонять как скутер.

24 Апр 2013 в 15:39
Ответ #45
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
не только бутылка... есть красивые велосипедные сумочки в треугольник рамы, толщиной всего 50мм в них отлично помещается 6 народных липолей или куча панасоников.
центр тяжести будет отличный, вес маленький, никаких признаков что это вообще электро.

пример как делал я фото
Согласен, тоже очень хорошее решение.
Просто на мой взгляд, пластик и алюминий выглядят немного лучше. (на вкус да на цвет....)

На будущее где такую сумку можно прикупить?

24 Апр 2013 в 17:32
Ответ #46
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
На будущее где такую сумку можно прикупить?
www.ebay.com и в строке поиска ввести bike bag
или вы спрашиваете у redimera конкретно про ту сумку?

24 Апр 2013 в 17:41
Ответ #47
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
На будущее где такую сумку можно прикупить?
www.ebay.com и в строке поиска ввести bike bag
или вы спрашиваете у redimera конкретно про ту сумку?

Сорри, уже нашел

24 Апр 2013 в 18:09
Ответ #48
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
липольки 14S - можно заряжать зарядником от 16S лжф. На 10АЧ нужно 7 народных. И МАС . Будет выглядеть как велик-гонять как скутер.
Какие у меня были зарядники на 16s для лжф - все были настроены на 58,4 вольт. На 14S липолей стоит наверно пару вольтов скинуть, чтоб не обидились  и не надулись :-)

24 Апр 2013 в 18:56
Ответ #49
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
да нормально 4.17 в на ячейку.

 

Лёгкий самокат для небольшого города.

Автор Андрей70Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 26
Просмотров: 1066
Последний ответ 23 Май 2018 в 12:43
от Андрей70
Хочу построить легкий электротранспорт для передвижения втроем

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 2770
Последний ответ 15 Июл 2010 в 12:59
от Влад Мак
Лёгкий эл.вел для шоссе

Автор боряРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1321
Последний ответ 06 Янв 2014 в 20:12
от илс
Легкий мотор для мида.

Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 1035
Последний ответ 22 Дек 2017 в 20:40
от edw123
Лёгкий аккумулятор для самоката

Автор KOCMOCРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 10126
Последний ответ 11 Июл 2013 в 11:07
от Slider