avatar_Garrison

Легкий изящный электро-вел для девушки

Автор Garrison, 23 Апр. 2013 в 08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexx232

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 16:53
Цитата: Alexx232 от 23 Апр. 2013 в 16:36
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Про батарейку я уже писал, а вот моторчик  имеет следующие характеристики:

Programmable built-in controller
Accept versatile voltages: 24/36/48V
Regen braking and cruise control
60mm thin hub for common bike frames
Support disc-brake and 7-speed sproket
Built-in self-cooling fan
Power Rating:200W-400W
Weight: 4.6 Kgs (including controller)

Цены в колесе 26" с контроллером и полным комплектом ручек, кнопок проводов, без доставки.
Front Motor
$288 
Rear Motor
$290 
Доставка вышла кучеряво, 169 долларов, но мне на дом притащили ровно через 2 недели коробас с колесом.

хотел ссылку на ак и колесо (можно в ЛС) тоже жене все думаю что собрать, к непонятными проводами она и несядет даже на вел

acyd

У меня жена как-то попросила покататься на эвеле.  Её велоопыт - советский вел типа "Урал". Электротягу я ей отключил, показал где тормоз. Передача стояла самая скоростная ;-D. Катала долго, в основном по ровным парковым дорожкам, но было и пару подъемов, осваивала торможение. По окончании сказала -  что очень легкий ход, и что на современных велосипедах очень легко ездить по-сравнению с советскими. Короче запросила такой же только  без электричества. Хорошо тогда был только задний DD  общим весом около 37кг. Все познается в сравнении.

-Владимир-

А моя оседлала киловаттный ДД и со скоростью 50 км\ч умчала в даль. Когда вернулась сказала-хочу такой.))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Цитата: powersupermax от 23 Апр. 2013 в 17:02
Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 14:51
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
ну и что изящного в нём, всё равно он тёмный.
Прикупите хотя бы литые колёса с таобао 6тр с доставкой за два, переднее поставите. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.72.X1IsWr&id=19326324031

Дык темный и заказывали! такой и сделал. С полосками на темном моторчике гармонирует на 100 проц. черные диски и блестящий ободок.
А по поводу литых колес, это к чему? я так и не понял. Смысл? разные колеса ставить, ни вида ни гармонии. Если бы в него можно было вварить ДД и установить на зад. В принципе идея не плохая, инверторная сварка по алюминию и токарный есть. Только стоит ли овчинка выделки?
Ищите и обрящете!!!

powersupermax

какие еще гармонирующие полосочки, это если он чистый стоять будет у аптеки
при движении всё сливается в тёмную субстанцию и ваш байк при движении не лучше чем обычные ашаны

а вот литые колёса показывают, что байк для души и спорта, а не как отсутствие денег на нормальный транспорт

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

-Владимир-

Спойлер
Цитата: powersupermax от 23 Апр. 2013 в 17:27
какие еще гармонирующие полосочки, это если он чистый стоять будет у аптеки
при движении всё сливается в тёмную субстанцию и ваш байк при движении не лучше чем обычные ашаны

а вот литые колёса показывают, что байк для души и спорта, а не как отсутствие денег на нормальный транспорт


А по-моему ничего они не показывают. )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

[b-b]Garrison[/b-b] я не про надежность говорил, а про эфективность.
если сравнивать пробег на миниДД и мини планетарки у ДД будет пробег значительно меньше от той же батареи.

а емкие батареи как бы не дешевые чтоб киловаттчасами разбрасываться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Garrison

Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 17:36
да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D

2 с копейками кг разницы в море погоды не сделают, плюсуйте сюда ваши фазные провода, общую проводку и сам контроллер с креплением. Все это уже внутри голден-мотора.
в итоге это нивелирует разницу, а вид паука на байке пугает девушек.
10-15 км/час??  С этим движком велик в легкую мою тушу 105 кг разгоняет до 38 км\час, более легкого седока думаю 40-42 будет делать. Есть смысл думать и о рекуперации и о электро-торможении. Пишу еще раз, я протестил несколько образцов, собрал несколько электро-велов пока пришел к этой конфигурации. На неделе буду делать заезд на расстояние до полного отруба аккума.
Ищите и обрящете!!!

redimer

ну как бы это вес мотора уже с фазными проводами, обычно они обрезаются на половину или более (так как очень длинные.)
а вес контроллера меньше 350 грамм.

и насколько мне известно, у вас тоже есть провода от батареи к мотору и от мотора к ручкам управления, или я отстал от жизни у передача энергии происходит без проводов?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Garrison

#28
ЗАЧЕМ ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ ???
Смысл не в этом! Смысл в том что вес в основном имеют сами силовые и фазные провода, в которых кстати и происходят максимальные потери. А тут  плата контроллера подключена непосредственно к обмоткам внутри колеса, а силовые провода минимально короткой длины от сиденья до дропаута. Кабель до ручек тут  тонкий монолитный многожильный, веса в нем грамм 30-40 с разъемами.  Споры по поводу ДД или редуктор никогда ни к чему хорошему не приводили, главное - девченке понравился, а такой вариант эл-вела имеет право на жизнь.
Следующий вел хочу сделать максимально быстроходным, жду когда обратится соответствующий желающий убиться об забор  :-D. Лично себе нет желания, я  не сторонник езды на велике более 50 км\час. Полетал в молодости будь здоров.
Ищите и обрящете!!!

redimer

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 18:14
главное - девченке понравился, а такой вариант эл-вела имеет право на жизнь.
ну это то понятно, я не спорю.

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 18:14
Смысл не в этом! Смысл в том что вес в основном имеют сами силовые и фазные провода, в которых кстати и происходят максимальные потери.
а вот тут я принципиально разницы не вижу, ставим АКБ лягушку, на трубу под АКБ (там где подседел) ставим контроллер, а далее низ от контроллера пойдут уже фазные, общая длинна такая же.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

 С Q- шкой можно было выцыганить пару кг. С липолями в сумочке под рамой улучшить немного развесовку, но и так вышло вполне себе не плохо. Чего копья-то ломать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 17:50
Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 17:36
да и вес мотора для девушки играет самую основную роль:

голденмотор: 4,6кг
q100 мотор: 2,1кг
при этом скорость и мощность равная, и КПД QQ значительно выше.

милая почувствую разницу затаскивая его на 5й этаж  :-D

нужна ли девушке рекуперация? тормозить с 10-15км/ч можно и так без проблем  :-D

2 с копейками кг разницы в море погоды не сделают, плюсуйте сюда ваши фазные провода, общую проводку и сам контроллер с креплением. Все это уже внутри голден-мотора.
в итоге это нивелирует разницу, а вид паука на байке пугает девушек.
10-15 км/час??  С этим движком велик в легкую мою тушу 105 кг разгоняет до 38 км\час, более легкого седока думаю 40-42 будет делать. Есть смысл думать и о рекуперации и о электро-торможении. Пишу еще раз, я протестил несколько образцов, собрал несколько электро-велов пока пришел к этой конфигурации. На неделе буду делать заезд на расстояние до полного отруба аккума.
да провода не очень красиво, по пробуйте вот токае размещение АКБ:




Педалировать абсолютно не мешает - пробовал. Плюс ко всему корпус округлый - не чего не цепляет. Центр тяжести низко, АКБ в раме - развесовка  меньше страдает. Да и согласен с коллегами что Q100 лучше - он меньше размерами и его почти не видно. Не посвященные постоянно спрашивают, а где же мотор? И очень удивляются, что он такой мелкий
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Garrison



Рассматривал все варианты крепления, в том числе и этот. Все таки, педалировать мешает  ;-)  , эстетически то же не фонтан  Вообще, тут идет противоречие, чем ближе к центру тяжести тем лучше развесовка и управляемость, но чем больше заполняешь раму, тем больше портишь вид велику. Почему выбрал лягушку?  Во первых, она быстросъемная, включает в себя замок с неплохим выключателем, под аккумом есть место для дополнительных примочек, совершенно не большой вес. В планах есть кое какие варианты монтажа аккума на раму, которых я еще не встречал на данном форуме.
Ищите и обрящете!!!

Slider

Уж если крепить готовый акум в раму, то гораздо органичней внутри треугольника смотриться акум в форм-факторе типа "бутылка"
А "лягушка" как раз под седлом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#34
ЦитироватьВообще, тут идет противоречие, чем ближе к центру тяжести тем лучше развесовка и управляемость, но чем больше заполняешь раму, тем больше портишь вид велику.
Да, противоречие, действительно, есть.
Поэтому надо еще раз спросить у будущей владелицы вела.
Что для нее важнее, форма или содержание?  :-)

Управляемость и даже перегруз заднего обода/покрышки, это пустяки, по сравнению с тем, что называется повседневной эксплуатацией вела.
Если его хранить на территории собственного коттеджа и не кататься там, где вел требуется кантовать/переносить, проблем нет, можно ещё 10 кг батарей приделать сзади. ;-)
А если велик надо спускать/поднимать на лифтах в многоэтажном доме, если его часто приходится приподнимать сзади для маневров в ограниченном пространстве, то  здесь для хилых девичьих рук, начинаются проблемы. :pardon:
Даже я,  большой поклонник спортзалов, все тяжелые железки перенес поближе к рулю, т.к. переднее колесо поднимать за руль всегда легче (чем заднее за сиденье).

Имхо, redimer глубоко прав, 6-7кг заднего ДД плохо вписываются в легкого и изящного электровела для барышни. Батарея за подседельным штырем -  тоже.
Правильные барышни выбирают вел, удобный и комфортный в эксплуатации.
Красивый внешний вид -  конечно важен, но если дама сознательно отказывается от удобных кроссовок, ради высоких каблуков, то мне её не жалко - пусть тренируется (и) в переноске тяжестей :kidding:
===
Я понимаю, что речь уже не идет о конкретном экземпляре. Никто его переделывать не будет. Думаю дискуссия будет полезна будущим дамским электровелостроителям  :-)

И ДА, все уже придумано до нас. МиниМК спереди и термос-бутылка на нижней трубе рамы.
Идеальная концепция, ПМСМ.

Garrison

#35
Цитата: илс от 24 Апр. 2013 в 10:53
...
И ДА, все уже придумано до нас. МиниМК спереди и термос-бутылка на нижней трубе рамы.
Идеальная концепция, ПМСМ.

Таскать ей ничего никуда не надо, работа 1 этаж, гараж рядом с домом с электро-открыванием ворот, места - навалом. Данный ДД никак не 6 кг, а всего 4,6кг вместе в контроллером.
Бутылку с такими параметрами не видел.  48 вольт 12 Аh  если есть, ткните пальцем. Но что бы она влезла в раму как бутылка а не как труба  :-D

Предупреждение за избыточное цитирование -- zap
Ищите и обрящете!!!