Реклама: Где купить электроскутер?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рекуперация (Электровелосипеды) от Michael (20.07.2019 в 04:45)2. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от beloFs (20.07.2019 в 04:17)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 97635 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апр 2009 в 17:20
Ответ #36

LW6600

Гость Сообщений:
Спасибо за инфу !
Значит (подозреваю), то чем в прошло году торговал Альттранс, в этом году торгует МайТой.

Кстати, кто владеет скутом, как стоит на "базе" у Creatora -
ссылка

(розовый киловаттник)

Поделитесь впечатлениями.

01 Май 2009 в 23:12
Ответ #37
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Сегодня посетил Альт-Транс на Щелковском ш. Хотел посмотреть какие скутеры есть в наличии и, главное, какой из них сможет храниться в квартире на лоджии с шириной двери 60 см. Результатом стала покупка скутера на 350W c колесами 16" в диаметре за 18000 р. Для меня это оказался наивыгоднейший вариант за вполне приемлемые деньги. Сегодня уже поздно, а завтра выложу фото. Мне очень понравился! При покупке мне любезно разрешили покататься на нескольких моделях скутеров 350 и 600W. При этом использовался один и тот же аккумулятор 48V 17Ah. Разница - только в размере. Разгон на 350W-ном оказался существенно резвее. Конечно это могло быть отличием конкретных скутеров, но как факт у меня 350W-ный и я очень доволен. Максимальные скорости по заводским данным у этих моделей не сильно различаются и 35-40 км/ч при переходе на 60V вполне меня устроют. Порадовало, что МК имеет такой же резьбовой фланец под трещотку, как и МК велосипеда. Сразу мысль, а как народ?, виноват, как сделать гибрид с приводом на МК цепью от ДВС? Но это еще надо посмотреть! На гибриды я запал видимо конкретно! Кстати, привез на своем Шевроле-Авео со Щелчка скутер домой, а грузовой лифт сделал кирдык! Но воспользовавшись советами по установки скутеров на дыбы в лифт задом, на счет раз поднялся на 5 этаж в пассажирском. Спасибо мужики! В Первомайские праздники раскурочить скутер будет некогда, а потом буду плотно знакомиться с конструкцией и компоновкой. Пока первое впечатление о качестве сборки и подгонки - весьма положительное. Понравилась и посадка. Даже вдвоем с женой было достаточно комфортно, учитывая общие размеры.Правда на некоторых моделях руль цеплял за колени, но выяснилось, что у разных скутеров разное (до 10 см.) расстояние от ручек до пола. Надо при покупке обязательно проверять.

02 Май 2009 в 19:06
Ответ #38
Оффлайн

b1zero

Сообщений: 146
для LW6600 :
см мою тему о скутере, у меня точно такой же только зеленый.

04 Май 2009 в 16:20
Ответ #39
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Вот такую штуку я подарил себе на 1 Мая! Доволен до ...! Теперь из нее буду делать гибрид. А то, что это , полторашку зелени за гибридного Китайца? Мы что, без рук, чтоли? Конечно все сами не сделаем, но по контуру напильником обработаем на раз!

04 Май 2009 в 16:31
Ответ #40
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
То, что он 350W-не ругайте, специально подбирал! На электричестве нормально ездить по паркам и тротуарам, а там 25 км/ч даже много. А на трассе подпряжем пару лошадей и посмотрим что получиться! Зато он весь, весь (правда без кофра) весит всего 45кг, проверил на напольных весах, а значит таскать его легче, чем даже 600 W-ный, который под 90кг. А уж про киловаттный я молчу. Те, кто отнесся доброжелательно - могут поздравить, а кто нет - просьба не беспокоить! Хотя шучу! Буду рад любым высказанным мнениям. Отрицательные могут указать на недостатки, которые сам не заметил.

04 Май 2009 в 17:07
Ответ #41

LW6600

Гость Сообщений:
Какой симпотяга  :ay:

Колеса за счет увеличенного диаметра не раз подтвердят правильность выбора.
Масса - тут нет слов - на уровне среднего электровела.
А как прочитал что динамика лучше чем у 600-ваттки - потерял дар речи.

А что внутри?
Батарейки 17 А/ч -для него предел или есть место для чего посерьезнее ?
Пробовали езду вдвоем ?
Как чувствует себя на подъеме ?
На какие дистанции ездили ?

За фото - спасибо !

И примите поздравления !  :ay:

05 Май 2009 в 10:05
Ответ #42
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Информации, пока, только от одного дня на работу и домой.  Про динамику скажу так, она была выше, чем у того 600W-ного, который я пробовал. Совсем не факт, что и остальные такие! Правда разница в весе очень большая (почти в 2 раза)! А это наверняка сказывается. Проехал я на нем на работу 6,5 км и обратно. Возле дома сделал 6 кругов по 1 км со всеми световыми приборами, со спуском к Яузе и подъемом по Красноказарменной (не меньше 15%).  Хотел разрядить АКБ, но не получилось. Стрелка осталась в верхнем пределе зеленого сектора. Горизонтальная скорость не больше 26 км/ч, пока, в гору падает на 2-3 км/ч не более. Ездил один, с супругой только при выборе скутера на фирме. И не много. Но 2-их вез как и одного. Все еще надо пробовать и пробовать. Про АКБ скажу, что там не 17 А.ч, а наверно 9. Уж очень они по габаритам похожи на велосипедные 12/12. Но под ними проставка, которую если убрать, то появится мм.60-80 по высоте запаса. Это наверно и будут 17Ач. Может попробовать туда мотоциклетные не обслуживаемые или мало обслуживаемые АКБ? Они может подешевле? А газы через трубочку отводить за борт, если что. Они ведь и на мотоциклах трясутся. Но их обслужить можно. А по хорошему, надо собирать на ЛФП в 20-х банках. После дороги на работу АКБ заряжалась около 1 часа. После дороги домой с кругами не знаю. Поставил на ночь, утром все заряжено. На Победу постараюсь выкатать по Яузе, надо ведь сделать хоть один полный цикл после покупки! Вот так. Остальное после.

05 Май 2009 в 10:14
Ответ #43
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
И еще, информация по секрету! На этом Альт-Трансе, где я брал скутер, Клондайк для самодельщиков и обездоленных запчастями. У них на складе несколько не комплектных киловаттников и 600 W -ников. Есть и не исправные с разными дефектами. Например 600W-ный у которого из-за ручки тормоза не включается МК. Много пластика на не комплектных скутерах. Я осторожно закинул удочку и выяснил, что они не против продавать это со скидкой. Но условия надо обсуждать персонально.

05 Май 2009 в 20:01
Ответ #44
Оффлайн

marklin

Москва Сообщений: 335
Информации, пока, только от одного дня на работу и домой.  Про динамику скажу так, она была выше, чем у того 600W-ного, который я пробовал. Совсем не факт, что и остальные такие! Правда разница в весе очень большая (почти в 2 раза)! А это наверняка сказывается. Проехал я на нем на работу 6,5 км и обратно. Возле дома сделал 6 кругов по 1 км со всеми световыми приборами, со спуском к Яузе и подъемом по Красноказарменной (не меньше 15%).  Хотел разрядить АКБ, но не получилось. Стрелка осталась в верхнем пределе зеленого сектора. Горизонтальная скорость не больше 26 км/ч, пока, в гору падает на 2-3 км/ч не более. Ездил один, с супругой только при выборе скутера на фирме. И не много. Но 2-их вез как и одного. Все еще надо пробовать и пробовать. Про АКБ скажу, что там не 17 А.ч, а наверно 9. Уж очень они по габаритам похожи на велосипедные 12/12. Но под ними проставка, которую если убрать, то появится мм.60-80 по высоте запаса. Это наверно и будут 17Ач. Может попробовать туда мотоциклетные не обслуживаемые или мало обслуживаемые АКБ? Они может подешевле? А газы через трубочку отводить за борт, если что. Они ведь и на мотоциклах трясутся. Но их обслужить можно. А по хорошему, надо собирать на ЛФП в 20-х банках. После дороги на работу АКБ заряжалась около 1 часа. После дороги домой с кругами не знаю. Поставил на ночь, утром все заряжено. На Победу постараюсь выкатать по Яузе, надо ведь сделать хоть один полный цикл после покупки! Вот так. Остальное после.

Из практики,там дожны стоять 14 амперные аккумуляторы..........

06 Май 2009 в 07:51
Ответ #45
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Вот такую штуку я подарил себе на 1 Мая! Доволен до ...! Теперь из нее буду делать гибрид. А то, что это , полторашку зелени за гибридного Китайца? Мы что, без рук, чтоли? Конечно все сами не сделаем, но по контуру напильником обработаем на раз!
Эти колёса я уже где-то видел  :D
ссылка

06 Май 2009 в 07:59
Ответ #46
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Overrider-у большой привет! Давно не пересекались! Действительно очень похожи, может и те же, только резина на скуте поболее. По параметрам скутер 350W/48V. Если и по скорости подтянется к 28-ми - буду доволен. А как на счет посмотреть контроллер на предмет 60V, если будет свободное время?

06 Май 2009 в 10:01
Ответ #47
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Что же поздравляю, искренне рад и надеюсь что загибридеш.
Личный вопрос" А откуда Наммера знаешь?" на Дырчике часто бываете?

06 Май 2009 в 10:26
Ответ #48
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
А на нашем сайте кто-то упомянул "Комету", стал искать по ссылке, потом подъехал в Химки, там и познакомились. На вело гибриде РВ-505, который выставил на продажу, стоит "Комета-1" купленная у hamera.  Кстати, я уже прикинул, как из скутера при гибридизации сделать ТВГ (ну или не очень ТВГ, без педалей), но со сменным при желании двухколесным задним мостом и кузовом наклоняемым на виражах. Даже не очень сложно! Хочеш на 2-х колесах, хочеш на 3-х! Замена за 30-35 мин. Причем вариант на 2-х колесах можно для простоты- электрический, а на 3-х -  электро и ДВС.
« Последнее редактирование: 06 Май 2009 в 11:36 от oldpilot »

06 Май 2009 в 11:21
Ответ #49
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Overrider-у большой привет! Давно не пересекались! Действительно очень похожи, может и те же, только резина на скуте поболее. По параметрам скутер 350W/48V. Если и по скорости подтянется к 28-ми - буду доволен. А как на счет посмотреть контроллер на предмет 60V, если будет свободное время?
Я в восторге от китайцев, на одной элементной базе сделать и велик и скутер :)
Контроллер посмотреть можно, если он на 48в, то с вероятностью 90% потянет 60в без переделки.

06 Май 2009 в 11:40
Ответ #50
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
На этом сайте  меня один уважаемый форумчанин предупредил, что скутерные контроллеры не все переваривают 60V. У него один сгорел. А вот на какие элементы надо посмотреть, чтобы застраховаться? Там силовые электролиты и ключи, наверно? Вот на какой-нибудь схемке бы показать! А может все таки как-то встретимся, наконец и посмотришь сам?

06 Май 2009 в 11:56
Ответ #51
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
marklin оказался прав! Сейчас вскрыл контейнер с АКБ и там 4 по 12V/14Ач. А в рекламе писали что 17Ач.  Батареи выпуска 01.2007г. Первоначальное напряжение на клеммах скутера было 45,3V. Сейчас закачиваются до 53,9V. Надо будет посмотреть напряжение через часик. А так получается по 13,47V на банку. Не многовато?

06 Май 2009 в 13:06
Ответ #52
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Китайцы используют два типа транзисторов, на 60в в 36-ти вольтовом контроллере и на 75в в 48-ми вольтовом. При пяти батареях максимальное напряжение составит 14.7*5=73.5. Оно, конечно, будет не долго но транзисторы будут на пределе, да и если конденсаторы на 60в, им тоже поплохеет...

06 Май 2009 в 13:43
Ответ #53
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
То есть, если я правильно понял, надо вскрыть контроллер и проверить на какое напряжение электролиты. И наверно надо смотреть большие электролиты или все? При необходимости поменять их на 100V-овые. и можно пробовать? А как-нибудь ограничить максимальное напряжение на входе в контроллер, например 65-70-тью V-ами независимо от максимального напряжения заряда на АКБ можно?