Электрическая Лада Калина

Автор Д. Засядько, 28 Окт. 2011 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

не-не-не...  :D
Электрическая Лада Калина - вот она http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=88363&prev=1
:ah:

sykt

#1
Цитата: Gabzalilov_A от 26 Окт. 2011 в 21:07
Можно у этого МАСТЕРКИТовского контроллера выпаять родной переменный резистор и припаять такой резистор http://electronica.bashel.ru/info/1303/RA6030F_20_31.jpg . К нему гораздо проще приделать тросик идущий от ручки газа, а чтобы сопротивление возвращалось в исходную позицию можно с обратной стороны от тросика натянуть пружинку.
Это не надежный потенциометр. Он для бытовой радиоаппаратуры. Не долго порабатает.

Вот здесь нарисован в конце статьи: http://elektrocar.narod.ru/electron/shim5.html
(или http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html)

Цитата: Gab_A от 26 Окт. 2011 в 21:07
Так а почему нет то? Главное, чтоб не переделывать более ничего подобрать переменник, приглянувшийся Вам того же номинала, что стоит в BM4511. ;)

Там же найдете, как настроить под любой потенциометр, в частности под датчик дроссельной заслонки ВАЗ.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym


sykt

Сколько стоит электрическая Калина?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

FAS_r7

вроде слышал про 800тыр.  более чем две обычных калины.

LICC

Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 30 Окт. 2011 в 14:50
Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач
а с чего у них цена то ниже будет?
во первых батарейки в России пока что производят исключительно из китайского сырья, на китайском же оборудовании, по китайской же лицензии.
Да и с минимальной прибылью в у нас работать тоже не привыкли - минимум 100% нужно :)
Так и откуда скажие меньшая цена?

LICC

Так то-то же и оно. В свое время так начинали многие хай-тек компании и или загнулись или влачат существование... к примеру ИнкарМ, который предлагал мотор-колеса для великов по 800уе или Эсма с отличными суперКондерами, но заоблачной ценой, ну и другие похожие компании.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batiskaf

А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

polk

Цитата: batiskaf от 31 Окт. 2011 в 01:37
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

andreym

Цитата: polk от 04 Нояб. 2011 в 09:31
Цитата: batiskaf от 31 Окт. 2011 в 01:37
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...
вообщето на видео(ссылки на ютуб в моем посте с фотками) автомобиль очень  даже едет, а амперметр всеравно не работает :)

Д. Засядько

Ну, это же Лада. Там не бывает так, чтобы абсолютно всё было исправно :)

МВГ

Красивая машина, цена только удручает.

vasiljev

Цитата: МВГ от 12 Нояб. 2011 в 15:18
.. цена только удручает.
Она и на обычную калину удручает.....и как может быть иначе, если шоблу вице-президентов, топ-манагеров и других тунеядцев надо кормить......и китайские комплектующие тут не при чём.
Кстати, как и с ёмобилем полная тайна насчет реализации отопления (на ролике вентилятор включен и регулятор на красной зоне). Типичный пиар, к сожалению......

apeks

Если инженеры нормальные то отопление не проблема.Даже мы на Фиате за пару дней сочинили электропечь на 300 и 500 ватт.И этого оказалось достаточно чтоб зимой не потели стекла и нормально было в салоне.Так что печь это ерудна дляграмотных спецов.А на счет кучи менеджеров вы правы.Но что хотели то и получили.Те кто хотел стать хозяивами целых стран заводов газет пароходов те и стали.Так страну вернули на 100 лет назад.Теперь снова весь народ кормит несколько олигархов что делает крайне не эфективным производство в России.Только в отличии от дореволюционых которые в большинстве вкладывались в Россию нынешние выдаивают все и переводят в офшоры.Почему у них амперметр не работает тоже не ясно.Хотя мы не смогли запустить цифровой прибор иза помех в силовой сети он постояно врал..И чтоб не мучатся поставили обычный стрелочный.

Д. Засядько

Ну, отопление можно в крайнем случае и бензиновое. С автономной печкой как в "Запорожце".

zap

А что конкретно удручает в цене, кто-то видел электромобили дешевле $25000? :D
Там, небось, одна батарейка не меньше $5000 стоит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Александр74

Электромобили есть в Китае Канаде и Европе цены от 3500 до 7000 долларов.

METAL

И что за электромобили будут да такую цену-повозка со скоростью 40км.ч.,никудышной динамикои,пробегом 30км и на свинце?!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Ну, дайте ссылки, мы тут посмотрим, сравним.

Также не забудем посмотреть какая часть цены спонсируется правительством.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bikemaster

что делает электрический ТАЗ в теме про детские автомобили?

electrobiker

"Вот это хреновина!" - сказали брутальные русские мужики про электрокалину и сели в свои бэушные японские автомобили...

Ездить по 150км и заряжаться по 8 часов это утопия для автомобилестроения, вот когда водород освоят, тогда будет тема-а. :)

Pepelac

Цитата: electrobiker от 30 Нояб. 2011 в 21:46
"Вот это хреновина!" - сказали брутальные русские мужики про электрокалину и сели в свои бэушные японские автомобили...


Языком многие работать могут а вот как руками проявить себя их сразу нет.

zap

АВТОВАЗ начинает мелкосерийный выпуск электромобиля EL Lada. Пробная партия будет поставлена в Ставропольский край в качестве автомобилей такси, сообщили РБК в пресс-службе автопроизводителя. "Пробная партия составит около 100 автомобилей", - уточнил представитель АВТОВАЗа.

Ранее сообщалось, что презентация первого отечественного серийного электромобиля состоится в Москве на Международном автосалоне (ММАС-2012), который пройдет с 31 августа по 9 сентября 2012г. В рамках автосалона планируется подписание соглашения на поставку EL Lada с администрацией Ставропольского края.

Говоря о технических характеристиках электромобиля, стоит отметить, что EL Lada создана на базе Lada Kalina. Машина способна разгоняться до 130 км/ч, имеет запас хода 150 км и может подзаряжаться от бытовой сети за 8 часов. Примерная стоимость электромобиля составит около 1 млн руб.

Источник
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

#24
На первый взгляд полный аналог миева, по вдвое меньшей цене. Надеюсь только они не на стартере от волги собрали  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

#25
Ну вот, похоже, и свершилось:

Электрокар от «АвтоВАЗа» пошел в серию
Спойлер
Электрокар от «АвтоВАЗа» пошел в серию


Компания "АвтоВАЗ" начала серийное производство электромобилей El Lada, созданных на базе бюджетника Lada Kalina. Как пишет издание "За рулем", к сборке готовы первые 100 электрокаров.
Ранее сообщалось, что 100 автомобилей El Lada отправят в Ставропольский край, где их будут использовать в качестве такси. Покупку электромобилей таксомоторными парками местные власти простимулируют субсидиями в 350 миллионов рублей. Каждый электромобиль оценивается в 1,2 миллиона рублей.
Презентация El Lada прошла на Московском автосалоне ММАС-2012. Как сообщалось, автомобиль оснащается 60-киловаттным электромотором и аккумуляторами емкостью 13 киловатт-часов. Машина имеет запас хода в 150 километров, максимальную скорость в 130 километров в час, а до 100 километров в час разгоняется за 13 секунд.
Первым частным покупателем электрокара El Lada стал глава корпорации "Ростехнологии" (в которую входит "АвтоВАЗ") Сергей Чемезов. По словам чиновника, машина обошлась ему в 1,25 миллиона рублей.
Когда El Lada появятся в открытой продаже, не уточняется. В настоящее время в автосалонах можно купить только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV. Его цена составляет 1,79 миллиона рублей.
В Минтрансе считают электромобили перспективным средством передвижения. В конце ноября ведомство предложило пересадить на электрокары таксистов не только в Ставрополье, но и в Казани и Калининграде. "Почта России", в свою очередь, заявляла о намерении закупить электрофургоны Renault Kangoo Z.E. для своих сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Кроме того, сертификацию для поставок в Россию прошли электрические микроавтобусы Smith Edison, которые можно использовать как маршрутки.
Lenta.ru, Сегодня, 13:16
Ценник правда подрос еще на 25% :facepalm:
Но когда тебе компенсируют почти 300% стоимости, то можно и рискнуть :laugh:
:eureka:Заверните и мне парочку таких Калин, ну :ah: пожалуйста.
(Половину компенсации откачу, чесна-чесна O:-))



Шоб уси так жили, укуси меня пчела.
Non credo quia absurdum

comp173

Надеюсь название фотки eКал.jpg не отражает сути этой машины ;-D

Stelsrider

Цитата: electrobiker от 30 Нояб. 2011 в 21:46
"Вот это хреновина!" - сказали брутальные русские мужики про электрокалину и сели в свои бэушные японские автомобили...

Прокатился пару часов назад и сел в свой бэушный японский автомобиль...  :-)
Немного озвучу свое мнение по поводу машины. Понравился разгон, 80 км/ч набирает здорово, получше чем моя машина и это при том, что педаль не нажата до упора. (У меня Сузуки свифт, руль правый, автомат 1,3 88 коней.) Звук при разгоне похож на троллейбусный, а вообще машина показалось шумноватой. От электромобиля ожидал большей тишины. Менеджер правда говорит что из-за резины, но в сравнении с моей машиной разницы нет, моя тоже на зимней резине. Панель приборов отличается от той, что в начале поста. В центре теперь жк дисплей, видимо борт компьютер. Спидометр поделен на цветовые сектора, показалось не очень удобно, напрягает при считывании показаний.  Все остальное как у обычной калины.
Рекуперация работает, не скажу чтобы клюешь носом при сбросе газа, но похоже как при езде на 3 передаче и ДВС мобиля. Вазовские переднеприводники в чатности.  Полоса рекуперации на панели проборов есть, выделена синим. Сама шкала рекуперации короткая: почти не понятно с какой интенсивностью рекуперирует, просто сам факт того что она есть.
Тормоза работают своеобразно, сначала торможение слабовато, зато во 2-ой половине хода педали замедление гораздо сильней. Тяжело дозировать усилие. Как бы происходит дотормаживание, но усилие на педали не меняется.
Рулится неплохо, с боку на бок не переваливается. Сравниваю с ВАЗ-2111. По крупным ямам едет не очень комфортно. Ощущение, что машину не совсем доработали, по крайней мере подвеску.
Весь мой тест-драйв обошелся в мин 6-7. Поэтому на объективность мнения не тяну. Так немного прикоснулся к будущему.
Менеджер сказал, что стоит данный мобиль 980 килорублей и если я захочу его купить, то проблем не будет. Пригнать могут.
   

batson

#28
Вот неплохой обзор, если кто не видел. Разгон неплох, на 22.30 можно попытаться оценить. На мой взгляд 150км на зарядке для города будет достаточно для большинства.
www.youtube.com/embed/LltApO6yY1Q
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Stelsrider

#29
Цитата: batson от 10 Апр. 2014 в 14:02
Вот неплохой обзор, если кто не видел. www.youtube.com/embed/LltApO6yY1Q
По его стопам и ходил  :-) Тот же автосалон та же машина.  У меня 90% пробегов не более 150 км. Если б не цена...

batson

[user]Stelsrider[/user], цена как и на все новое сильно завышена, но толи еще будет. Начсет пробегов тут вобще смешно, со своими электровелосипедными 20-30км я покрываю пол города туда и обратно, это питер.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Андрей СШ

[user]Stelsrider[/user], это тест драйв был в обычном автомагазине или было какое то особое событие?

Stelsrider

Для Андрей СШ: Да в самом обычном дилерском центре Лады. Пришел, узнал можно ли проехаться на электричке, сказали что можно. Попросил как можно пораньше провести тест драйв - сказали что можно будет пройти прямо сейчас. Кстати в журнале записи на тест драйв на Элладе ездил примерно 1 из 5 клиентов от общего числа .   

Андрей СШ

Спасибо, надо у нас на селе заглянуть в магазин, ценник уже не такой страшный как раньше.

a123


MadMNN

интересно что при включении зажигания чего то заурчало и тахометр стал показывать какието обороты. это как понимать?

spb-e

Цитата: batson от 10 Апр. 2014 в 14:02
Вот неплохой обзор, если кто не видел. Разгон неплох, на 22.30 можно попытаться оценить. На мой взгляд 150км на зарядке для города будет достаточно для большинства.
www.youtube.com/embed/LltApO6yY1Q
ДА мне Калина понравилась, за 700 купил бы  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Андрей СШ

Цитата: a123 от 28 Апр. 2014 в 10:45
Все равно дорого.
Раньше я когда ценник видел на электромобили думал "таких денег не бывает", а сейчас всего лишь "дорого". Положительная тенденция на лицо.

GaryK

Цитата: Stelsrider от 10 Апр. 2014 в 15:47
По его стопам и ходил  :-) Тот же автосалон та же машина.  У меня 90% пробегов не более 150 км. Если б не цена...
я также поимел счастье покататься именно на этой машинке, только в конце февраля. Тогда манагер ниче конкретного про машину с технической точки зрения сказать не мог, думаю и сейчас тоже. Тока что заряжается 8 часов и едет 150 км. Также очень короткий тест, к тому же заряд на нуле и это в 9 утра, заинтересованности продать никакой, может канечна сразу меня просек что не покупец я  :-D. По цене ниче конкретного сказать не могли 700-800, обещали перезвонить уточнить, но так и не дождался. А в машине шумел моторчик печки, с прогревом утих. В обчем и целом имеет смысл быть, но конечно не за такую цену, хотя бы до 500 было бы понятно.

clawham

ЖДУ! СИЛЬНО ПРИСИЛЬНА ЖДУ! куплю если в кураину возить будут - КУПЛЮ!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Nickolas

ЦитироватьВ обчем и целом имеет смысл быть, но конечно не за такую цену, хотя бы до 500 было бы понятно.
500  только батарейка стоит 80 ячеек по 90 ач (честно завезенных).

Nickolas

http://www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=96303&id_article=101103&prev=1
C 25 по 29 проходит автопробег электромобилей. :kidding:
Тесла и Элада рулят !

BSW_rama

если сравнивать расход енергии таврии нашего умельца LICC и эллады то получается 90вт*ч/км таврии против 170вт*ч/км эллады... из чего можно сделать вывод что эфективность эллады в 2 раза ниже чем таврии нашего товарища. что доказывает по сути "китайское" качество технологий или как это по русски "работает и ладно"

Spiderman

[user]BSW_rama[/user], некто Прохоров начинал строить свой е-мобиль примерно с тем же багажом знаний слухов в голове. Время все расставило по местам.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Nickolas

#44
Цитата: BSW_rama от 06 Июнь 2014 в 17:50
если сравнивать расход енергии таврии нашего умельца LICC и эллады то получается 90вт*ч/км таврии против 170вт*ч/км эллады... из чего можно сделать вывод что эфективность эллады в 2 раза ниже чем таврии нашего товарища. что доказывает по сути "китайское" качество технологий или как это по русски "работает и ладно"
я не являюсь страстным поклонником эл лады, но вставлю свои пять копеек в спор. Во первых: эл Лада в два раза тяжелее таврили licca . Во вторых имеет пробег в эконом режиме ( о котором вы указываете) 207 км.  Это буквально неделю назад они показали на авто пробеге. Это 116 Втч на километр получается, если я не ошибаюсь :). Там не все так плохо, как кажется на первый взгляд.  При этом эл Лада - полноценная машина, с печкой, гуром, сигнализацией и кучей прочей лабуды... Я не преуменьшаю заслуг Игоря, но ...

BSW_rama

если бы прохоров имел багаж знаний как у меня, ё давным давно бы катал по городам и отправил бы на свалку все авто, ток вот у прохи знаний было не больше чем у школьника. поэтому когда он столкнулся с упёртостью инженеров, которые крутятся вокруг говяшки и тыкают её во все щели, пытаясь найти причину в чём-то другом, у него начались проблемы. если тебе инженер скажет "этот узел имеет КПД 98%, ты дашь ему указание модернизировать этот узел? канешно же нет, а если инженер ошибается, где тогда в дальнейшем искать подводный камень? вот это и постигло ё-мобиль. у нас в новосибе тож проиводство встало эл мобилей, ток в нашем случае не нашли инженера который бы смог оформить и расчмитать схему для производства, а так то всё есть.
ну наш LICC ващет ездиет по чёрт знает каким дорогам, а те ребята делали пробег по зеркальным асфальтированым дорогам, и кивать на всякие выключеные летом обогреватели больше чем смешно. я лично ездиюна велике и своей задницей знаю чем отличется даже просто плохая шосейная дорога от зеркальной вылезаной асфальтированой, по первой педали крутишь и едешь 20-25км/час, а по зеркалке подкручиваешь и летишь 30-35км/час, так что не надо мне ляля про массу и т.д. велики весят вще копецки кг ток вот у них от этого расход не падат в 10 раз, а наоборот выше чем у эл таврии в 2 раза

clawham

ЧЕГОО????? ВЫШЕ? тоесть моя батарея на 200 ваттчасов и километр ане проезжает ???? а по моему она меня со скоростью 40 кмч тапка в пол легко 10-тку накручивает а если поэкономить то 20 км натягает :))) вот как-раз ровно в 10 раз и меньше :))))))

не надо путать мелкое с мягким и спорить что лучше :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

BSW_rama

ну с великом, видать мне не повезло, кто-то нарисовал какие-то левые цифры, и  как раз на них я решил посчитать расход... значит будем искать другие цифры.. максимальные значения из серии по прямой с попутным на полной скорости меня не интересуют, там кпд в порядке, самый смак начинается при малых скоростях, частых разгонах и торможениях.

Nickolas

Цитироватьну наш LICC ващет ездиет по чёрт знает каким дорогам, а те ребята делали пробег по зеркальным асфальтированым дорогам 
Так Licc  свои 90 Втч на километр тоже не по "говну" делал. И еще раз повторяю машины по весу отличаются почти в два раза. Если для Вас это ничего не значит, читайте начальный, школьный курс физики. А разницу в 20 Вт на км тот же ГУР эллады даст легко.

andruxxa

Потому что калина в 2 раза тяжелее. Вы например пешком легко можете разбежаться до 12...15км/ч. Возьмите тележку с кирпичами, и попробуйте ещё раз. Спор не о чём.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Nickolas

#50
Цитата: BSW_rama от 07 Июнь 2014 в 17:13
у LICC задрыпаный полугнилой авто прошлого века :), с непонятным состоянием трансмиссии, какой-то самодельный двиган и какое-то самодельное чудо "контролер".. против этого дела ему встаёт новенький девайс с новой трансмиссией, супер мотором и супер контролером и там наверное супер рекуперация и почему же он жрёт больше?
Да Вы совсем не в теме! ;-D У Licca специально подготовленная трансмиссия с жидким-жидким маслом. Контроллер Куртис - один из самых лучших на сегодняшний день. Про мотор вообще промолчим, ибо более перспективного решения, как Славянка пока на горизонте не видно. Это в Калине все банально, комплект электроники 20 летней давности, мотор не плохой, но стандартный...   Рекуперация работает частично, ну и т.д.

Nickolas

#51
Цитировать2) потери на трансмисии ( у калины трасмисия говнее чем у старой таврии?)
Licc Специально перебирал коробку, причем не один раз, заливал и в раздатку и в коробку специальное масло с минимальной вязкостью (почитайте форум, есть тема по этому вопросу) чтобы минимизировать потери в трансмиссии, они реально большие и как раз зависят от массы авто (трение шестеренок под действием момента)
Цитировать3) КПД рекуперации < 100% ( у крутой калины кпд рекуперации хреновое? ) 
У Калины одна ступень рекуперации, постоянная с ограничением по току 100 А при брошенной педали газа. Вторая ступень отключена т.к. не смогли согласовать алгоритм работы АБС и контроллера, поэтому при нажатии педали тормоза работают колодки, рекуперации нет.
Цитировать4) трение качения ( у калины колёса спущеные или они ваще квадратные?) 
Калина промышленный автомобиль и правила накачки колес стандартные, порядка 2 очков. Все электромобилисты обычно набивают больше. Какое давление было в колесах на пробеге не знаю.
Цитировать1) сопротивление воздуха (у калины оно хуже чем у таврии?)
Калина больше Таврии, соответственно мидель тоже больше- читай Сх

Цитироватьи где тут участие массы ? просветите плиз.
Nickolas тсссссс это военная тайна.. 
Руководствуясь вашей логикой, если сделать автобус на 300 человек с Сх ом как а Таврии (что вполне возможно) он будет потреблять 90 Втч на километр !

andruxxa

Крайне неверная мысль о незначительности веса авто. По прямой возможно не сильно влияет, но стоит заехать в небольшой подъём, и всё очевидно. Калина кпп не имеет, а значит при трогании вверх ток будет гораздо больше, чем на таврии Лисса, ведь он включит 1 передачу. Дорога не является скатертью, а изобилует подъёмами и спусками, очевидно, что лёгкая таврия будет меньше расходовать энергии при одинаковой скорости. Вес сильно влияет, попробуйте на велике человека прокатить (без мотора), в горку троньтесь, разгонитесь, всё станет очевидно. Сопротивление воздуха начинает проявляться на скоростях выше 50, что в городе с его пробками несущественно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alex_mac

В Ладе редуктор чудной очень.
Правда новых велосипедов они не изобрели.
Но преподнести смогли. Должен и в горы и в низины тянуть.

МВГ

Cx величина безразмерная и работает множителем к площади миделя.

TempUser

Цитата: dl от 28 Апр. 2014 в 11:30
ДА мне Калина понравилась, за 700 купил бы  :ah:
Реально купил бы или для красного словца написал?
есть вариант, пиши в личку :)
ELLADA Kalina

Андрей СШ

А чего это в личку? Цыганский бизнес?
Тут многим интересно где купить можно.

TempUser

Цитата: Андрей СШ от 09 Июнь 2014 в 16:12
Цыганский бизнес?
Индивидуальный подход :)
В связи с мелкосерийностью товара.
А то потрындеть всем интересно, но не более...
ELLADA Kalina

Павел Ходько

Наши авто никогда не отличались широтой конструктивных новшеств-лижбы ехала,зато от ввозимых иномарок требуют евро4, а наша жига хоть на 2 тянет?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

djbob2000

Идеальный авто сейчас выглядит так:
1. Мотор асинхронник в славянке, 112-132 габарита с водяным охлаждением.
2. Отечественный контроллер (скоро будет, 600В 600А или 115В 600А)
3. Литий-ферум батареи 20 кВт*ч
4. Панель приборов Венатор
5. Электроусилитель руля
6. Электро или автономная печка
7. Электроваккум для тормозов
8. Коробка с 3 передачами: тяговая в горку, по городу, по трассе.

djbob2000

Рекуперация - часть контроллера.

Павел Ходько

Цитата: BSW_rama от 09 Июнь 2014 в 18:11
djbob2000
7) а рекуперация на что?
Нет, хороший эксренный тормоз тоже нужен,а рекуперация само собой. И почему опять водяное охлаждение,у него что КПД 60% каку ДВС. И асинхронник мне как то не очень,гудят они пртивно и в управлении сложны.Электроусилитель руля тоже ни к чему,найти хороший реечный механизм например от старенькой Хонды и всё будет окей.Идеальный электромобиль должен быть экономичным и не тратить энергию на рулевое,на печку и прочие излишества,а так получается просто комфортабельный эл.мобиль.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nickolas

Цитата: BSW_rama от 09 Июнь 2014 в 17:39
и что мы в итоге имеем? КПП нафиг не нужна, но зато LICC переключит на первую и заедет без проблем в гору, а калина сожрём акумулятор но всёже заедет. :)... у LICC таврия на первой имеет КПД рекуперации под 99%, а калина вообще не рекуперирует при нажатии педали тормоаз... и какой я могу сделать вывод? калина гавно, а самопальная таврия конфетка.
Калина вполне приличный электромобиль. Если взять Ладу калину, просто и сравнить с собратьями от других производителей, то лада ниже плинтуса по многим параметрам. А вот если сравнивать ЭлЛаду, ситуация в корне меняется. Из ее сегмента продаваемых электромобилей она одна из первых по ТТХ. Миев и Лиф отдыхают...
Со всем уважением к Игорю, у него поделка, а ЭлЛада серийный Эл мобиль.

MadMNN


МВГ

По моему, тридцать пять тысяч долларов за Ладу, даже электрическую, перебор.

Nickolas

Цитата: MadMNN от 09 Июнь 2014 в 20:20
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#price
только вот миев 1 млн. а лада 1.2 млн
во первых эллада пока вообще не продается! Ее раздали по дилерам для определения спроса.  А миев замечательно датируется , почти на половину стоимости. Если наше государство подошло бы к проблеме электромобилей с позиции японцев, то эллада стоила бы 500 тр. Но мы лоббируем интересы зарубежных производителей.

Nickolas

Цитата: МВГ от 09 Июнь 2014 в 20:23
По моему, тридцать пять тысяч долларов за Ладу, даже электрическую, перебор.
Если учесть, что на нашем форуме самые демократические цены на батарейки 1,6 уе за ач и это при условии серого ввоза, то комплект эллады вышел бы 12 000 тыс дол.   20 т д остается на остальную часть полноценного автомобиля,  конечно дороговато, но ценообразование понятно. Кстати для эллады батарейка обходится почти 3 уе за ач.

Добавлено 09 Июнь 2014 в 21:17

Цитировать. Отечественный контроллер (скоро будет, 600В 600А или 115В 600А)Ю
этого контроллер пока никто не видел! С чего Вы взяли, что он будет лучше?  ;-D

МВГ

Там, как не считай, а против той же Калины, с бензиновым ДВС на пропан-бутане, не окупится.

Nickolas

Цитата: МВГ от 09 Июнь 2014 в 23:14
Там, как не считай, а против той же Калины, с бензиновым ДВС на пропан-бутане, не окупится.
А уж против той же калине на метане, тем более... :laugh:

МВГ

Цитата: Nickolas от 09 Июнь 2014 в 23:17
Цитата: МВГ от 09 Июнь 2014 в 23:14
Там, как не считай, а против той же Калины, с бензиновым ДВС на пропан-бутане, не окупится.
А уж против той же калине на метане, тем более... :laugh:
Это да, но тут доступность метановых заправок для каждого конкретного пользователя играет роль  :-)

djbob2000

Цитата: Павел Ходько от 09 Июнь 2014 в 18:31
Нет, хороший эксренный тормоз тоже нужен,а рекуперация само собой. И почему опять водяное охлаждение,у него что КПД 60% каку ДВС. И асинхронник мне как то не очень,гудят они пртивно и в управлении сложны.Электроусилитель руля тоже ни к чему,найти хороший реечный механизм например от старенькой Хонды и всё будет окей.Идеальный электромобиль должен быть экономичным и не тратить энергию на рулевое,на печку и прочие излишества,а так получается просто комфортабельный эл.мобиль.
1. А я вам что? Рекуперация есть, дозируемая, свыше некоторого усилия на педаль уже врубаются обычные тормоза с вакуумом, чем вам не нравится не пойму.
2. Водное охлаждение, потому что это не микромашинка, и 600 ампер это серьезный ток. Как писал игорь, пять резких стартов-торможений разогревают 112 габарит до 100 градусов. И не в КПД дело.
3. Гудят как самолет на взлете. При водяном охлаждении можно замотать и не будет слышно.
4. Вам ли не все равно, математика прописана в контроллере, а сложно или нет меня не волнует, я не в уме считаю.
5. Смотря какой авто. Поставьте спортивный руль и покрутите. Как по мне усилитель - обязателен.
6. Экономичный автомобиль который тратит только на качение - это тачка. Для катания по двору. Электроавтомобиль должен быть не хуже обычной машины, иначе это не машина, а инвалидка.
Цитата: Nickolas от 09 Июнь 2014 в 21:13
этого контроллер пока никто не видел! С чего Вы взяли, что он будет лучше?  ;-D
А что, кроме Куртиса есть альтернативы? Открытый код для дописывания плюшек - это уже огроменный плюс. Спросите у Игоря, он видел.

LICC

Цитата: Nickolas от 09 Июнь 2014 в 23:17
Цитата: МВГ от 09 Июнь 2014 в 23:14
Там, как не считай, а против той же Калины, с бензиновым ДВС на пропан-бутане, не окупится.
А уж против той же калине на метане, тем более... :laugh:
Коль, хва народ тролить ;-D а то все на Элладу перепрыгнут %-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьКоль, хва народ тролить ;-D а то все на Элладу перепрыгнут %-)   
Почему тролить? Машинку и впрямь не худшая получилась... :-)

Spiderman

Цитата: Nickolas от 10 Июнь 2014 в 11:15
Машинку и впрямь не худшая получилась... :-)
Да не, не может быть. Я сам слышал, как по телевизору люди, не державшие в руках ничего тяжелее собственного чле ложки говорили, что калина - кака. А они врать не будут, это ж телевизор.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

TempUser

Цитата: Nickolas от 09 Июнь 2014 в 21:05
во первых эллада пока вообще не продается! Ее раздали по дилерам для определения спроса.
Продается. У тех самых дилеров. которым раздали :)
ELLADA Kalina

Nickolas

Цитата: TempUser от 11 Июнь 2014 в 10:20
Цитата: Nickolas от 09 Июнь 2014 в 21:05
во первых эллада пока вообще не продается! Ее раздали по дилерам для определения спроса.
Продается. У тех самых дилеров. которым раздали :)
Не продается ! Пока не решен вопрос с гарантией и обслуживанием (это официальная причина, озвученная заводом).

aleks17121960

Цитата: Nickolas от 07 Июнь 2014 в 18:41
Цитировать2) потери на трансмисии ( у калины трасмисия говнее чем у старой таврии?)
Цитировать1) сопротивление воздуха (у калины оно хуже чем у таврии?)
Калина больше Таврии, соответственно мидель тоже больше- читай Сх
ЦитироватьНет,нет,не надо!!!Не читайте мидель как Сх,это разные же вещи совсем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

GaryK

Не продается ! Пока не решен вопрос с гарантией и обслуживанием (это официальная причина, озвученная заводом).
[/quote]

я думаю что сейчас никто толком не знает что с этими машинами делать, они изначально создавались не для коммерческой реализации, а за те деньги что они стоят они людям не нужны, а по рыночной цене защемят

Nickolas

Цитироватья думаю что сейчас никто толком не знает что с этими машинами делать, они изначально создавались не для коммерческой реализации, а за те деньги что они стоят они людям не нужны, а по рыночной цене защемят 
Большинство продающихся сейчас в Мире электромобилей датируются государствами! Только у нас дикий капитализм. Кстати, вчера удалось прокатиться на Элладе, вполне "живая" машинка.

TempUser

Цитата: Nickolas от 11 Июнь 2014 в 19:48
Не продается ! Пока не решен вопрос с гарантией и обслуживанием (это официальная причина, озвученная заводом).
Вах, как категорично!
Как же мне то продали? :) сканами подтверждать или на слово поверите?
ELLADA Kalina

Alex_mac

То есть типа просто зашел и купил.
И как впечатления?

Nickolas

Цитата: TempUser от 13 Июнь 2014 в 23:33
Цитата: Nickolas от 11 Июнь 2014 в 19:48
Не продается ! Пока не решен вопрос с гарантией и обслуживанием (это официальная причина, озвученная заводом).
Вах, как категорично!
Как же мне то продали? :) сканами подтверждать или на слово поверите?
да нет, верю . Сам, лично знаю двух человек, катающихся на эл ладах, но это все не официальные продажи через автодиллера, а покупка по личной договоренности.

TempUser

Цитата: Nickolas от 14 Июнь 2014 в 19:07
да нет, верю . Сам, лично знаю двух человек, катающихся на эл ладах, но это все не официальные продажи через автодиллера, а покупка по личной договоренности.
теперь трех. ну - меня, может, не лично конечно :)
что такое не официальная продажа? договор купли продажи с автодилером есть. а мотивы, по которым автодилер продал разные могут быть. я реально увидел объявление - офигел, позвонил\спросил - еще раз офигел, приехал\посмотрел - фигеть уже не стал (попривык), оставил залог, еще раз приехал и купил

Добавлено 14 Июнь 2014 в 21:42

Цитата: Alex_mac от 14 Июнь 2014 в 09:41
И как впечатления?
забавно :) катаюсь вторую неделю, не каждый день
подкоплю ощущений, систематизирую и выложу в отзыве
ELLADA Kalina

Nickolas

В каком городе катаетесь?

Андрей СШ

TempUser, давай те уже рассказывайте, раз начали. Присутствующим в этой теме интересно что, где, почём. В основном конечно "почём".

Андрей123

Вот появилась в нашем городе. Осмотрел ее снизу и сверху. Ребята не буду обижать.  :neg:
Можно сделать подругому  :bravo: в отношение технического прогресса , но не в бензиновый >:D