avatar_MАLЯR

Спорт-байк Yamaha TZR (вместо Aprilia RS) 30kWt!

Автор MАLЯR, 28 Апр. 2013 в 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MАLЯR

При 550А на 72В крутящий, заявленный ими, 82ft/lbs, что равно 111Н/м=) :facepalm: Красивая цифра однако... во всех отношениях)

andruxxa

Этот кит для автомобиля. Тоесть на переделке будет бессмысленным как бугатти-вейрон- 1000л.с. в пробке хуже чем 700Вт на элевеле. Есть смысл поставить попроще и дешевле, потому как 500А для батареи много- нужна высокая ёмкость для долгой жизни батареи. Натяжки цепи будет гнуть и ломать, даже с мотором в 2раза менее мощным.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

turbo

Цитата: andruxxa от 29 Апр. 2013 в 07:06
Натяжки цепи будет гнуть и ломать, даже с мотором в 2раза менее мощным.
Так и цель у автора темы: Желаемые TX: Максималка 140-160 (уверенных 140 хватит) Дальность хода при крейсерской 80 - минимум 100км. Очень хотелось бы выехать из 5 сек до 100км/ч
Так что движек по моему в самый раз :-D

MАLЯR

http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php пока на этом варианте остановился... меньший ток при той же мощности, чуть поменьше крутящий... Заполнил и отправил Даташит на их сайте, написал в комментариях дополнительные пожелания. Посмотрим что порекомендуют СПЕЦы :-)
Цитата: andruxxa от 29 Апр. 2013 в 07:06
Этот кит для автомобиля. Тоесть на переделке будет бессмысленным как бугатти-вейрон- 1000л.с. в пробке хуже чем 700Вт на элевеле. Есть смысл поставить попроще и дешевле, потому как 500А для батареи много- нужна высокая ёмкость для долгой жизни батареи. Натяжки цепи будет гнуть и ломать, даже с мотором в 2раза менее мощным.
Нигде ни слова нет о том, что это автокит, и лежит он в разделе Мото. Насчет натяжек, звезд и цепей мы позаботимсо заранее)) Естественно я не стану устанавливать такой двигун, не просчитав остальные узлы...

zap

Вот китайский клон этого двигателя за сумму в 1/6 от цены оригинала:
http://www.evdrives.com/product_p/mot-me0913.htm

А вот аналогичный по характеристикам, но щёточный, ещё в полтора раза дешевле:
http://www.evdrives.com/product_p/mot-me1003.htm
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MАLЯR

Цитата: zap от 29 Апр. 2013 в 18:38
Вот китайский клон этого двигателя за сумму в 1/6 от цены оригинала:
http://www.evdrives.com/product_p/mot-me0913.htm
Спасибо за ссылочку. Но вы невнимательно смотрели на цену) Цена по моей ссылке - за полностью настроенный и готовый к установке КИТ. Если присмотреться, там описано что в этой кит входит. А двигатель сам по себе стоит у них $820, что конечно, дороже, чем двиг по Вашей ссылке (уверен, что это один и тот же двиг, а уж китай - не китай, хз). Но в моем случае логичнее купить кит от профи в одном месте и не ждать по частям его пол года) А уж дальше экспериментировать... :eureka:

apeks

        Хороший выбор . Все должно получиться несомнено.

turbo

О безопасности конечно надо думать, после сборки на стенде его бы испытать. А так будите первым, по крайней мере на этом форуме никто по 40 киловат в 2х колесную технику не вкачивал /:-)
И тут видется главная проблема, ездить на нем действительно будет нельзя т.к чутка дав газ просто встанет на козла и перевернет :exactly:  Нужен умный контроллер который будет управлять по ручке газа не скоростью а  током ( соответственно ускорением)

MАLЯR

вот именно поэтому я и хочу заказать у них настроенный кит!

apeks

             Все проблемы решаются при желании. Это уникальный проект по техническим характеристикам. И с контролером можно решить. Просто установить ограничение тока на малых скоростях чтобы вся тяга появлялась на высоких скоростях именно там где она и нужна. Ну и ясное дело кнопку без фиксации на левую ручку руля для включения мотора. Чтобы запустить мотор нужно нажать и удерживать кнопку на левой ручке руля и потом уже крутить ручку акселератора. От меня трайк весом в 500 кг убегал и я делал такую кнопку. На этом проекте с такой мощностью такая кнопка необходимость. А то стоит байк а замок питания включен и кто о случайно ручку акселератора повернет. Это может быть очень опасно

zap

#46
Ну, надо думать раз они продают контроллеры такой мощи, то хучь раз они его да испытывали, и все нюансы уже учтены :)

А контроллеры на сайте по ссылке стоят в пределах $300-$600... так что вместе с мотором всё равно гораздо дешевле выходит. А можно вообще взять MaxController, при таких мощностях уже как бы не очень и дорого кажется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MАLЯR

Помимо прочих радостей жизни, связанных с покупкой кита, есть еще один момент... Промышленный шпионаж своего рода >:D Уже месяц вынашиваю идею создания электро-ателье. С кадрами, я так понимаю, вопросов не должно возникнуть)) Нужна для начала хорошо оборудованная мастерская и хотя бы один стартовый проект) Проект я решил стартануть за свои кровные, как видите) В общем, как-то так...  :ah: Ну это уже не в этой теме обсуждать нужно...

apeks

          Так в чем проблема? Вперед и с песней. А то что вкладываетесь в этот проект это не риск а разумное вложение. Делаете серьезный уникальный апарат который будет работать много лет и катать вас. А электроателье может дорости и до проектов электроспорткаров с тепловозными мощностями в 700-1000 квт. Вал Вас которого звали делать "ЭлектроМарусю " для Фоменко отдыхает. Тем более что в Москве на такое спрос есть. И ваш проект будет супер рекламой. Катание на мощном ЭТС сильно затягивает по себе знаю.

MАLЯR

Друзья, самый сложный для меня сейчас вопрос - зарядное устройство. Его определенно нужно встраивать в байк. Пока из всего, что нашел в инете лучше всего подходит этот http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_chargers_elcon_pfc3000.php (опять же у этих ребят). При перебазировании его в другой корпус с несколько измененной системой охлаждения он становится довольно компактным... Если будут оригинальные предложения на этот счет, буду очень рад.
Цитата: apeks от 29 Апр. 2013 в 19:43
          Так в чем проблема? Вперед и с песней. А то что вкладываетесь в этот проект это не риск а разумное вложение. Делаете серьезный уникальный апарат который будет работать много лет и катать вас. А электроателье может дорости и до проектов электроспорткаров с тепловозными мощностями в 700-1000 квт. Вал Вас которого звали делать "ЭлектроМарусю " для Фоменко отдыхает. Тем более что в Москве на такое спрос есть. И ваш проект будет супер рекламой. Катание на мощном ЭТС сильно затягивает по себе знаю.
Спасибо за поддержку! Насчет живой рекламы - прямо в яблочко. Может я слишком наивен, но мне видится это дело очень перспективным, а главное общественно полезным и КАРМИЧЕСКИ правильным!=)

MАLЯR

Вот что мне ответили EMS, очень оперативно, нужно отметить:
Alex,
You will need a drive kit that exceeds 35 hp to achieve 140 km/h.  I suggest the AC-20 drive kit using the 96V/60Ah GBS battery pack.  Please click on the 2 links below.  Let me know if you need an official quote with freight charges.  Thank you and have a great day. 

http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_motors_ac20.php
http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_batteries_lpf_gbs_kit96.php

Best regards, Justin Hausler
Ну с батарейками все понятно... Разберемся как-нибудь. А кит предложили именно тот, что я выбрал изначально. Я задал встречный вопрос о сравнительном анализе указанных мной ранее 2 китов. Ждемс ответа...

acyd

Цитата: MАLЯR от 29 Апр. 2013 в 19:56
Друзья, самый сложный для меня сейчас вопрос - зарядное устройство. Его определенно нужно встраивать в байк. Пока из всего, что нашел в инете лучше всего подходит этот http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_chargers_elcon_pfc3000.php (опять же у этих ребят).
оно весит 10кг, дает 3квт и стоит > 1000$, Вам же предлагали 2 черокки взять за 20тр, теже 3квт, но 2.5кг веса и уже в москве, пока круче зарядников по соотношению мощность/вес нет

MАLЯR

В общем, после длительной переписки со спецом из electricmotorsports пришли к выводу, что для моих целей идеальным вариантом будет кит http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php, предварительно перепрограммированный ими на 84В и от 60Ач батарейка с соответствующим BMS. По прежнему остается открытым вопрос зарядника... Дорого у них, зато конечно качественно все всяких сомнений.
Касаемо Черокки... Результат слияния двух черок каков по объему физическому минимально? И как их приобрести на "Восточном Базаре"?) Не пинайте, я новенький)))

acyd

Цитата: MАLЯR от 29 Апр. 2013 в 22:03
В общем, после длительной переписки со спецом из electricmotorsports пришли к выводу, что для моих целей идеальным вариантом будет кит http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php, предварительно перепрограммированный ими на 84В и от 60Ач батарейка с соответствующим BMS. По прежнему остается открытым вопрос зарядника... Дорого у них, зато конечно качественно все всяких сомнений.
Касаемо Черокки... Результат слияния двух черок каков по объему физическому минимально? И как их приобрести на "Восточном Базаре"?) Не пинайте, я новенький)))
продавцу черок пишите  и договаривайтесь, а по физическому объему они тонкие и относительно длинные:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,11431.0.html

готовый продукт это конечно хорошо, батарея 60ah будет за пару часов заряжаться, ну или в повседневном режиме с 30% до 80% за час, но вот что это за GBS пакеты, неизвестно, только масса батарейки 60ah  162фунта, 70кг однако.
zippy compact-ы вдвое легче, дешевле и бмс не нужна, качество выше чем у наркоты