Реклама: Электролигерад СТРЕЛА

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 8. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MoRoman 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 11. Рекуперация (Электровелосипеды) от Highway 12. трекер GT 05 помогите настроить (Микроэлектроника) от viiktor07
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36083 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апр 2013 в 22:52
Прочитано 36083 раз
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Собственно сегодня наконец то состоялись полноценные  ходовые испытания.
Остается много еще мелких недоделок но тем не менее аппарат ездит.
А самое главное приносит удовольствие от езды  :dance:
Основные ТТХ:
Тип : высокий короткобазный лигерад колеса 26
Вес: около 19 кг сухой без МК
Вес снаряженный: с МК MXUS , и штатной батареи 16S LiFePO4 (8,5 кг)около 33-35 кг
Материал сталь.
База (габарит) примерно 1,7 м (с убранной передней подножкой) Высота сидения 75 см (многовато)
Подвеска задняя однорычажная на пром. подшипниках.
Передняя вилка с амортизацией эластомерка  :pardon:
Прошу:
« Последнее редактирование: 28 Апр 2013 в 23:40 от dl »

28 Апр 2013 в 23:02
Ответ #1
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2963
База - это расстояние между осями колес. И у короткобазного лигерада вряд ли будет 1,7 метра. Насколько хорошая управляемость при такой довольно высокой посадке?

28 Апр 2013 в 23:14
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Между осями колес около 110 См.
Посадка специально заложена была максимально высокой для лучшей заметности и обзора.
Управляемость отличная сам удивлен думал будет сложно.
Чем  больше ездишь тем лучше начинаешь управлять нужен навык как для управления любым лигерадом.
Все кто катался никто не упал все достаточно обычно.
Самое сложное это в голове держать что у тебя впереди подножка которая торчит.
А так по габаритам обычный вел.
По поводу высоты мне нормально я сам 178 по земли  дотягиваюсь  ;-D
Залазить уже тоже привык.
Трогаться просто, сначала приподнимешь ноги потом по мере разгона откидываешься на спинку, ноги на подножку.
Управление сложнее, не  как на обычном веле, там подсознательно центр тяжести наклоном меняешь компенсирую центробежную силу и он сам в поворот входит.
Тут же нужно следить за поворотом руля и вектором как это выразиться равновесия.
Повторюсь по мере эксплуатации навык потихоньку развивается.
Буду учиться  :pardon:

28 Апр 2013 в 23:20
Ответ #3
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2963
Батарея высоковато стоит. Мне кажется, лучше было бы разместить ее под сидушкой между колес?

28 Апр 2013 в 23:22
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
 :-D именно она там сейчас и стоит
Это фотка когда я Стрелу из мастерской пригнал временно три котлеты для перегона были примотаны  :ah:

28 Апр 2013 в 23:31
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Немного истории:
Все конечно началось с изучения всякой подобной техники.
Тогда то и собственно сформировались ТУ.
Аппарат предполагался для длительных загородных поездок.
Исходя из условий безопасности решено сделать его максимально высоким.
Исходя из условия хранения максимально коротким.
Чертеж самой рамы я разработал сам исходя их прочтения туевы кучи форумов по веломобилестроению.
Изготовить раму отдал профессионалам ибо сваривать нет ни опыта не условий.
Вот первая фотка рамы:



28 Апр 2013 в 23:35
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Вот тут промежуточная сборка составлено (из двух фото)

28 Апр 2013 в 23:39
Ответ #7
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2963
С батареей я угадал :-)
Пробовал уже испытывать на скорость и дальность хода?

28 Апр 2013 в 23:46
Ответ #8
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Дальность нет  батарея разбалонсирована только вчера собрал. По моим подсчетам мин на 60 км должно хватать.
Позднее ваттметр подключу тогда можно будет теоретический пробег рассчитать.
Скорость на 120% инфениона по GPS  макс выжал 57 км/ч
Инфенион на дефаулте настроен хз че там с токам. Пока не настраивал его некогда было.
Мотор хотя и 370PRM честно ожидал от него большей скорости.
Наверно нужно с настройками рабиратся наверно ток задушен.
Скорость для меня не самый главный фактор мне на далеко ездить там главное КПД и удобство посадки.
 

28 Апр 2013 в 23:58
Ответ #9
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4328
здорово,  поздравляю!

но конечно же ещё сыровато. крылья хорошие ещё надо, батарейку в короб понадежнее, фары, габаритные огни, сигнал_биби.


так же чую, что скоро уже будут спрашивать на улицах не "на чём это ты таком едешь", а "я тут на днях похожий лигерад видел".   
PS в мск тоже ожидается ещё парочка лежанок.

29 Апр 2013 в 00:02
Ответ #10
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2963
... и меч Джедая :-D

29 Апр 2013 в 00:11
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Все еще впереди надеюсь. Пока самое главное было "выкатиться".
Хотя сейчас уже лень что то делать хочется кататься  :ah: Батарею закрепил, но нужно еще работать над креплением.
Еще думаю куда контроллер девать.
Народ конечно реагирует. кто как но все в шоке  ;-D
Самое трудное это не наколоть кого нить на остреё  впереди  :ah:.
При езде по тротуарам нужно помнить что габарит это подножка а не колесо

 

29 Апр 2013 в 00:38
Ответ #12
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2963
Чтобы не наколоть никого - приделай впереди боксерскую перчатку :-D

29 Апр 2013 в 02:30
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Трубы какие использовал, "водопроводные"?

29 Апр 2013 в 08:42
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5025
Нет труба из Максидома они в мебели используются она тонкостенная

29 Апр 2013 в 12:33
Ответ #15
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.

29 Апр 2013 в 13:06
Ответ #16
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3870
А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.
держал подобные трубы в руках - сварные тонкостенные, 1мм толщина, внутри уже был налет коррозии, сверху покрытие  типа хрома или никеля, после сварки нужно защищать, покрывать чем нибудь. Хотя у автора может быть нержавейка. Проверить можно магнитом, нержавейка не магнитит, моя мебельная труба магнитит.

29 Апр 2013 в 16:33
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ага, проскакивала такая мысля, но подумал что мебельные трубы слишком слабые.
Боюсь, что мой вес они не потянут :( Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?

 

Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор MandarinРаздел Наше творчество

Ответов: 104
Просмотров: 17326
Последний ответ 18 Мар 2019 в 21:26
от Александр.
электролигерад Тру-тень (шершень)

Автор санька клаусРаздел Наше творчество

Ответов: 8
Просмотров: 1077
Последний ответ 20 Май 2017 в 20:13
от санька клаус
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2347
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 2003
Просмотров: 319103
Последний ответ 05 Апр 2019 в 10:55
от FAS_r7
Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkinРаздел Успешные проекты

Ответов: 111
Просмотров: 1908
Последний ответ 07 Апр 2019 в 11:23
от mechanikgalkin