avatar_spb-e

Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-e, 28 Апр. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Стеклоткань+эпоксидная смола.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Готовлю сани зимой  ;-D делаю новую батарейку "полегше"






Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Решил сделать такую универсальную батарею чтобы можно было быстро снять. Напомню предыдущая была жестко притянута к раме. Очень сильно пожалел об этом когда ездил в Минск т.к. были проблемы с погрузкой в электричку. Было аппарат не затащить в оную одному. Сейчас будет так что я могу снять с лигерада много чего затащить в электричку(поезд) , сам аппарат без навесного оборудования сразу становиться заметно легче. И потом плюс съемной батареи в том что я могу ее использовать на любом аппарате (кинуть в рюкзак)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Сегодня похвастаюсь новым аппаратом.
В связи с ужесточением ПДД когда без педалей ты мопед...и вообще по прошествии опыта эксплуатации быстроходного средне тяжелого лигерада.  Очень захотелось взять завести у себя в велопарке минималистскую городскую педальную модель :ah:. Для катания и поездок по городу преимущественно тротуарам велодорожкам и тп. Так же надеюсь что подрастающее поколение будет эксплуатировать и появится интерес к необычной технике. Как обычно пошарил поиском и за основу был взят вот такой аппарат.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Ну и конечно в Северо-западном регионе  мою мечту мог осуществить только один человек.
Это известный и любимейший  мастер  нашего форума [user]mechanikgalkin[/user] с золотыми руками и огромным  опытом создания велоконструкций.
Имя пока аппарату не выбрано у меня на ум пришло "Стрелка"  ;-D :ah:
Скажу сразу что в разработке я практически не принимал участия. Только  общие  пожелания и фото конструкции та что сверху. И так ТTХ основные:

Колеса 20"
Колесная база 83 см  :ку:
Максимальная длина (габарит)  около 155 см /:-)
Вес примерно 17 кг (без мотора и бат)

Мотор будет Q-100 (вес 2,3 кг) батарея пока не определена наверно три котлеты  :-D Или дальнобойная в зависимости как далеко нужно будет  ехать.  И то и то можно будет крепить без проблем.  На текущий момент готовность 80% пока еще не ездили. поэтому ТТХ приблизительные. В общем то что получилось мне нравиться это именно то что хотел , легко технологично, компактно, минималистично.  :wow:



Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

bolonia

Наблюдаю за многими, что наигравшись с тяжелыми конфигами, все постепенно переходят на лайток. Приходит понимание того, что необходимо  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Slider

Ну как говориться, под разные задачи - разные конфиги. И универсальный "инструмент" практически всегда проигрывает специализированным. Так что послежу за темой, и успехов [user]dl[/user]. Надеюсь на одной из встреч "пощупать попой" данный аппарат ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Да, это движение в правильном направлении. :wow:
Особенно для тех, кому за...
Тут все дело в посадке и умеренной нагрузке на педали.
В результате, межпозвоночные диски разгружены, диафрагма не давит на легкие (и наоборот) + фитнес, без которого никуда.  :pardon:
При этом, Q100 обеспечивает оптимальную скорость для города.
Оптимальную, с точки зрения безопасности и комфортного каденса.  :eureka: 

spb-e

Да вот покрутил я Q-100  на хх как то на вид медленно. Хотя брал на 261 PRM (самый быстрый что был) на 24В подключал к 45В (три котлеты).
Вообщем как выкачусь отпишусь. Еще работы много.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Я пробовал питать 24В КУ100 от 48В.
Получалось ХХ около 72км/ч на 20".  Что оч. много.... разгон вялый и энергозатратный.  :neg:
Сейчас эта обмотка лежит без дела.  ;-)

PeaceHaver

Цитата: илс от 27 Фев. 2015 в 13:42
Я пробовал питать 24В КУ100 от 48В.
Получалось ХХ около 72км/ч на 20".  Что оч. много.... разгон вялый и энергозатратный.  :neg:
Сейчас эта обмотка лежит без дела.  ;-)
Разгон педальками-педальками )))

mechanikgalkin

Передняя шестерня 51 зуб а сзади семерник,где наименьшая звездочка-13. Думаю нормально вполне на 20" колеса....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

spb-e

Сегодня прошли первые ходовые испытания :-O :dance:
Аппарат новый супер.  Ход легкий. Q-100 порадовал, не думал что редукторники так неплохи, разгон хороший, скорость примерно 35-40 от трех котлет, годится  :wow:. Шестеренки запасные есть если что  ;-D.
Есть небольшие траблы с проседанием задней подвески при трогании на педалях. Но кинематика работы цепи будет изменена и проблема решится. В общем пока работаем над аппаратом.
Вот фотка промежуточная сборка


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#139
Прикольные размеры.  :wow:
Похоже на таком можно разворачиваться, прям на месте.
===
У меня тоже короткобазный, но не в такой степени.  :hello:

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Лол, отличная у вас память,... подредактировал пост.
Надеюсь и вы,  снимите, что-то подобное.
Можно даже 2 раза, я не в претензии.  :hello:

spb-e

Спойлер
Да не память сдает последнее время....Просто в теме постов немного почти все помню
Как настрапалюсь ездить конечно выложу похвастаюсь..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

PeaceHaver

Цитата: dl от 02 Март 2015 в 22:06
Сегодня прошли первые ходовые испытания :-O :dance:
Аппарат новый супер.  Ход легкий. Q-100 порадовал, не думал что редукторники так неплохи, разгон хороший, скорость примерно 35-40 от трех котлет, годится  :wow:. Шестеренки запасные есть если что  ;-D.
Есть небольшие траблы с проседанием задней подвески при трогании на педалях. Но кинематика работы цепи будет изменена и проблема решится. В общем пока работаем над аппаратом.
Вот фотка промежуточная сборка

Блин, все меня прикалывает, но вот эта цепи в моем внутреннем инженере вызывает крайне негативные чувства. Там правда никак нельзя сделать привод на переднее колесо? Карданный, к примеру? Ведь так классно будет: передний ножной, задний мотором, не надо цепь тянуть во все тяжкие...