Реклама: Модернизация старт-шоссе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)2. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)4. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)6. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)11. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)12. Опыт перемотки двигателя. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (17.06.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2563 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2013 в 00:09
Прочитано 2563 раз
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Расскажу-ка я немножко о модернизации моей "лошадки".
Был у меня в прошлом сезоне сделан вот такой велосипед на базе старт-шоссе 85г.в., с МК 1кВт 48В и аккумами свинец 20Ач

* 0_a3411_bcbd98_XXL.jpg (223.06 кБ. 1024x576 - просмотрено 500 раз.)


Откатал он довольно хорошо сезон зима-осень прошлого года, хоть конечно свинец и тяжеловат и на отдачу емкости жадноват.
Но, как всегда хочется чего-то большего - и решил я перевести его на литий-фосфат. В связи с этим были приобретены пакеты А123 20Ач 16 штук, вытащенные из сборок 7s3p.
Все 16 ячеек были собраны вот в такой вот коробок из фанеры 12мм

* 0_cba4b_374b6413_XXL.jpg (178.68 кБ. 1024x576 - просмотрено 204 раз.)


* 0_cba4c_c3a551c8_XXL.jpg (198.31 кБ. 1024x576 - просмотрено 166 раз.)


следующим образом : контакты ячеек между собой я соединил на болтах М6 длинной 135мм(использовались в качестве стяжных шпилек), между клемами вложил выточенные из текстолита 7мм проставки;
в боковых стенках коробки фрезером были выбраны углубления 4 мм(для уменьшения толщины батареи) , боковинки между собой стянуты анкерами 6мм.
Получилась немаленькая коробочка размерами 315х190х145мм и весом ориентировочно 11 -12кг.
БМС естественно закрепил над клемами внутри ящика.

Затем для надёжности крепления батареи на велосипеде были вырезаны из листа 2мм полоски шириной 15мм и выварен отсек для батареи и крепления контроллера


* 0_cba4a_8ed28c04_XXL.jpg (215.38 кБ. 1024x576 - просмотрено 176 раз.)


* 0_cba4d_958ce955_XXL.jpg (146.64 кБ. 1024x576 - просмотрено 164 раз.)


* 0_cba4e_509c309a_XXL.jpg (121.72 кБ. 1024x576 - просмотрено 163 раз.)


* 0_cba49_dbb73d7_XXL.jpg (209.06 кБ. 1024x576 - просмотрено 158 раз.)


Вся конструкция получилась толщиной порядка 150мм (широковата конечно, но ничего не поделаешь). Прикрепил её к раме при помощи хомутов и болтов М6, под весь металл подкладывал резиночки.

Получилась вот такая вот конфигурация

* 0_cba48_c36755c3_XXL.jpg (212.32 кБ. 1024x576 - просмотрено 177 раз.)


Для эстетичности и защиты от дождей и всякой гадости закрыл батарею чехлом, пошитым из кожзама

* 0_cba50_5d64bf7b_XXL.jpg (222.13 кБ. 1024x576 - просмотрено 160 раз.)


Чехол - это скорее временная мера, в дальнейшем планирую сделать чехол их эпоксидной смолы и стеклоткани пообтекаемей и красивше, ну а пока времени особо нету, покатаюсь и так...

02 Май 2013 в 00:19
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
аццкая конструкция ;-D

Могу ошибаться, но с такой высотой седла, коленки скорее всего будут задевать о 15см ящик. :kidding:
Для такой ажурной конструкции, надо было (бы) поиграться с цилиндрическим лифером.
И с менее циклопическим мотором.

Впрочем, если самому нравится, то это главное. Как и соблюдение скоростного режима на этом облегченном аппарате :exactly:

02 Май 2013 в 01:11
Ответ #2
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Мой любимый, когда то Старт шоссе. Хороший легкий велосипед. У меня сейчас два таких есть в гараже. 1979 (олимпийская серия) и 1986 с эмблемой фестиваля .   В смысле остались основы , рамы, рули и вилки. Вот думаю собрать аутентик все таки. Хоть и ездить на шоссерах негде... Конечно можно их электрифицировать по минимуму, типа спереди кью 100 и легкую батарейку, но киловаттка ДД и вообще любой ДД для меня на такой вел избыточно по весу. Но в любом случае Вам плюс за Старт шоссе.

02 Май 2013 в 02:51
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Не, а чего 25 уголок, надо было на 32 иль 50.  А фанера 12, надож было хотяб из ДВП двадцатки выпилить. Болты на 6 тонки, заменить на м10
Видно сделано на совесть, с запасом прочности, танк проедет, рама лопнет а короб устоит  :-)
Хоть на землю бросай вел, пакеты надежно защищены  :wow:     +1 за работу

02 Май 2013 в 03:18
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10471
Хоть и ездить на шоссерах негде...

В москве - почти ВЕЗДЕ!

02 Май 2013 в 09:58
Ответ #5
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456


В москве - почти ВЕЗДЕ!
Дорожное полотно позволяет, но из-за огромного количества авто дышать выхлопом усиленно в педальном режиме смысла и пользы нет.  Раньше в 90-е и до середины 2000- х я гонял на шоссерах, но после спокойных мест не стало. А лезть на дорогу это не отдых и спорт, а работа и риск. 


02 Май 2013 в 11:23
Ответ #6
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Сразу сделано так как надо, а не так как у меня
+1 автору

02 Май 2013 в 18:12
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10471


В москве - почти ВЕЗДЕ!
Дорожное полотно позволяет, но из-за огромного количества авто дышать выхлопом усиленно в педальном режиме смысла и пользы нет. 

надо просто выбирать правильное время
я одно время когда жил на окт.поле, каждую ночь выкатывался на шоссере километров на 30 эдак :) с 2х ночи до 5 утра вполне ездить можно и свежо, тока поливалки мешают

02 Май 2013 в 18:19
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Мне кажется, с точки зрения посадки электрифицировать шоссейник нет никакого смысла.
Сильно наклоненная вперёд посадка удобна для педалирования, в электро оно не требуется.
Наоборот, на электро требуется посадка, от которой не устаёшь как можно дольше.
Да и от больших колёс на электро польза сомнительная...

02 Май 2013 в 18:51
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10471
Мне кажется, с точки зрения посадки электрифицировать шоссейник нет никакого смысла.
Сильно наклоненная вперёд посадка удобна для педалирования, в электро оно не требуется.
Наоборот, на электро требуется посадка, от которой не устаёшь как можно дольше.
Да и от больших колёс на электро польза сомнительная...

в электро еще как требуется если хочешь сэкономить
к тому же шоссейная посадка улучшает аэродинамику а это требуется везде

02 Май 2013 в 21:16
Ответ #10
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Ну, относительно замечаний:

короб мне практически не мешает педалировать, уже проверил, высота седла как-раз оптимальная для этого. Просто у меня рост 180 см вот как-раз и хорошо подходит.

относительно мотора и размера батарей - мотор был уже довольно давно, покупался с запасом мощности, ну и чтоб стартовать можно было резво ( пока максимум на пике 40А стартовал, больше не требовалось), был установлен сначало на мопеде, а потом перекочевал на вел, ну а батарея - покупалось недорого , вскладчину.

почему именно шоссер - ну да, на нём долго не высидишь, (да и на горном тож не айс), но зато при такой посадке - улучшается аэродинамика (что очень влияет на скоростях свыше 30 км/ч), плюс резина более узкая, снижается трение (конечно страдает амортизация, но ведь не для бездорожья делалось)

02 Май 2013 в 22:03
Ответ #11
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456


надо просто выбирать правильное время
я одно время когда жил на окт.поле, каждую ночь выкатывался на шоссере километров на 30 эдак :) с 2х ночи до 5 утра вполне ездить можно и свежо, тока поливалки мешают
Я раньше часто  после работы, а иногда и днём  на Старте (на самых узких трубках) ездил летом по Дмитровке (ещё старой не ремонтированной) искупаться в Хлебниково . А для формы катал по дороге от Дмитровки до Осташковского параллельно МКАДу. Летом раньше там лыжники на роликах с палками занимались и дорога была закрыта... А в 2006 открыли ашаны и дорогу и там кататься самоубийство стало, двухполоска без обочин и сплошной поток под сотку летит в обе стороны. :-)

02 Май 2013 в 22:37
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10471
А для формы катал по дороге от Дмитровки до Осташковского параллельно МКАДу. Летом раньше там лыжники на роликах с палками занимались и дорога была закрыта... А в 2006 открыли ашаны и дорогу и там кататься самоубийство стало, двухполоска без обочин и сплошной поток под сотку летит в обе стороны. :-)

эта дорога называется челобитьевское шоссе, я там тоже постоянно катал когда в долгопе жил, и в 2004м, и в 2005м она уже была открыта но трафик был полегче

очень узкая дорога, там не две полосы а 1.5, реально когда я там пару раз на авто ехал - страшно со встречными разъезжаться! под сотку там только пидарасы-беспредельщики ездить могут, обычно там вполне разумные скорости но конечно быстрее велосипедных и да загружена стала она сильно :(

 

Модернизация батареи телефона (моддинг, замена, зарядка)

Автор GrawerРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 43
Просмотров: 32318
Последний ответ 19 Мар 2016 в 13:09
от dvbiker
Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.

Автор Andrey1981Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 65
Просмотров: 9541
Последний ответ 11 Май 2019 в 11:31
от Tima62
Модернизация зарядника

Автор BattleCruiserРаздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 449
Последний ответ 02 Сен 2017 в 19:44
от mr.Dream
Модернизация подножек KS-16

Автор GlidermskРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 2
Просмотров: 1031
Последний ответ 18 Окт 2018 в 16:33
от Dennis
Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERYРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 342
Просмотров: 95968
Последний ответ 15 Ноя 2014 в 17:10
от Кулибин