Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Источник подзарядки

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Источник подзарядки  (Прочитано 1401 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« : 03 Май 2013 в 14:52 »
На форуме упоминали электроаммортизторы (Иперов, кажется)
а я тут нашел обратный вариант:
"Группа студентов MIT создала аммортизатор, который использует энергию колебания транспортного средства и преобразует в электричество.
Источник подзарядки
Студенты арендовали несколько различных автомобилей и оснастили компьютерами, чтобы видеть, сколько потенциала энергии было выработано.
Один аммортизатор, оснащенный генератором может вырабатывать до 1 kw электричества в час(если это амморт авто. на велике - думаю меньше. Прим. Peoner-a).
А так как наши дороги оставляют желать лучшего, то эти аммортизаторы, скорее всего приживутся."

т.е. в качестве единственного такой ИП использовать затруднительно если совсем не крутить педали, но как подзаряд очень заманчиво

http://zwonok.net/index.php?newsid=265
« Последнее редактирование: 03 Май 2013 в 14:57 от Peoner »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #1 : 03 Май 2013 в 15:36 »
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #2 : 03 Май 2013 в 15:38 »
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.
думаю магниты - внутри, обмотка - снаружи.
а зачем преобразовывать? для подзаряда аккума нужен правильный ток, а не правильное напряжение.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #3 : 03 Май 2013 в 15:55 »
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #4 : 03 Май 2013 в 16:09 »
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.
ой да ладно... берем среднюю скорость движения катушки и относительно ее пляшем. Неужто прям такой большой диапазон скоростей эффективных колебаний будет?!
И уж тем более стабилизировать - ни к чему.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1902
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #5 : 03 Май 2013 в 16:10 »
Сама идея хороша...Если на автобане эффест будет , очевидно , не очень велик ..., а вот на бездорожье он может быть очень сушественным...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 62.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod