Реклама: Источник подзарядки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Alchemist (16.06.2019 в 02:23)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Michael (16.06.2019 в 02:15)4. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)6. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1459 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013 в 14:52
Прочитано 1459 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
На форуме упоминали электроаммортизторы (Иперов, кажется)
а я тут нашел обратный вариант:
"Группа студентов MIT создала аммортизатор, который использует энергию колебания транспортного средства и преобразует в электричество.
Источник подзарядки
Студенты арендовали несколько различных автомобилей и оснастили компьютерами, чтобы видеть, сколько потенциала энергии было выработано.
Один аммортизатор, оснащенный генератором может вырабатывать до 1 kw электричества в час(если это амморт авто. на велике - думаю меньше. Прим. Peoner-a).
А так как наши дороги оставляют желать лучшего, то эти аммортизаторы, скорее всего приживутся."

т.е. в качестве единственного такой ИП использовать затруднительно если совсем не крутить педали, но как подзаряд очень заманчиво

ссылка
« Последнее редактирование: 03 Май 2013 в 14:57 от Peoner »

03 Май 2013 в 15:36
Ответ #1
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.

03 Май 2013 в 15:38
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.
думаю магниты - внутри, обмотка - снаружи.
а зачем преобразовывать? для подзаряда аккума нужен правильный ток, а не правильное напряжение.

03 Май 2013 в 15:55
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.

03 Май 2013 в 16:09
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.
ой да ладно... берем среднюю скорость движения катушки и относительно ее пляшем. Неужто прям такой большой диапазон скоростей эффективных колебаний будет?!
И уж тем более стабилизировать - ни к чему.

03 Май 2013 в 16:10
Ответ #5
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Сама идея хороша...Если на автобане эффест будет , очевидно , не очень велик ..., а вот на бездорожье он может быть очень сушественным...