Реклама: Электротормоз

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)2. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)5. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (18.06.2019 в 23:50)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2643 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013 в 16:02
Прочитано 2643 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Электротормоз
Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия. Сигнал транслируется по радиосвязи через передаточное устройство, закреплённое на вилке переднего колеса. Расположенный у окончания вилки приёмник активирует привод, что в свою очередь приводит в действие тормоз. Изыскатели испытали систему на прогулочном велосипеде. Активизация тормоза(с момента нажатия на кнопку)занимает 0,25 с: это обозначает, что при скорости 30 км/ч необходимо отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него.
Итог не дюже порадовал разработчиков, но они рассчитывают его усовершенствовать.
Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона.


ссылка

03 Май 2013 в 17:26
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.

03 Май 2013 в 17:41
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.
ну аккум, схему и все кроме исполнительного механизма можно поднять, скажем до гориллы или чуть выше :-)

03 Май 2013 в 17:55
Ответ #3
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Задержка связана  с радиопередачей? Так отказаться от нее в пользу проводов.
Где-то с год, чуть больше, думал в этом направлении, только не для вела...

03 Май 2013 в 18:06
Ответ #4
Оффлайн

tvigor

Украина, Луганск Сообщений: 237
Скажите я один вижу привод который просто тянет рычаг суппорта дискового тормоза?
Что эта система заменяет - тросик? зачем такое "Счастье"?

03 Май 2013 в 18:18
Ответ #5
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.

03 Май 2013 в 18:19
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
tvigor, нулевое усилие пальцем для максимального усилия торможения.

03 Май 2013 в 18:32
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.

03 Май 2013 в 18:41
Ответ #8
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.
Охотно верю. Только почему они использовали не штоковый привод?

03 Май 2013 в 18:50
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие

03 Май 2013 в 18:56
Ответ #10
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Тянет на номинацию премии Шнобеля.

03 Май 2013 в 19:08
Ответ #11
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие
Жаль электротехника не мой конек, хотя чему-то когда-то учили.  Но на обывательском уровне:
 
Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия.
Разве это не тот же реостат, только с др. боку? Где изменение сопротивления ведет к изменению силы тока, т.е. меняется и усилие сжатия штока. В штоковом приводе, как вы назвали вкл-выкл. Если хотите, то же дозированное усилие.

Если в терминах ошибся, вольны поправить меня.

03 Май 2013 в 19:36
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
на фото ясно виден почти обычный моторчик. да и если б штоковый был ось не так ориентирована в пространстве. (хотя... с помощью рычагов...)

а ты, zap, завязывай так язвить ;-D грязь у него, видетели, под шнобилем мешает крутить колесо >:-)

03 Май 2013 в 21:22
Ответ #13
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.
Тянет на номинацию премии Шнобеля.
Поддерживаю. Дурью маются... На путное мозгов не хватает, а выпендриться дюже хочется.

Вот ежели б придумали электро с АБС, как получилось само собой при рекуперации. Вот дело было бы. И не только для великов.

 

Отказал электротормоз, и умер самокатик....:(

Автор ED86SURGUTРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 486
Последний ответ 29 Апр 2016 в 16:18
от ED86SURGUT
Электротормоз и мелочь всякая

Автор БасаргаРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 290
Последний ответ 03 Авг 2018 в 18:44
от Басарга
Как сделать электротормоз для коллекторного МК?

Автор closer_to_skyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 3598
Последний ответ 17 Апр 2012 в 14:30
от Pavel__