Друзья, к вопросу об установке ШИМ. Нужен совет опытных людей. Раскрутил голову МИНН КОТТЫ (в данном случае 40, но, думаю, все они одинаково устроены). Там переключатель скоростей, механически соединенный с румпелем. От переключателя вниз идут четыре провода - толстые ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ и тонкие БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Выше один из знающих людей написал, что добился прямого подключения мотора к выходу ШИМ путем установки красного толстого провода на клемму регулятора, где раньше стоял желтый тонкий. Теперь вопросы к экспертам.
1) Как вообще это все устроено, если кто может рассказать? Для чего эти провода, к чему они подключаются и как это все функционирует?
2) Как вывести наружу "прямое" подключение к мотору, в обход всех штатных систем изменения скорости? Мне кажется, это "толстые" красный и черный.
3) Что показал опыт эксплуатации ШИМ с подключением красного толстого провода к клемме регулятора, на которой был желтый тонкий? Если можно, поясните, пожалуйста, какая за этим стоит схема.
Заранее спасибо!