Реклама: Автомобиль Пуля на Асинхронном.. Нуждаюсь в Совете!..

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11449 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2013 в 23:51
Прочитано 11449 раз
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Доброго всем времени суток.
Планирую собрать авто с нуля (легкая рама, кузов стеклототкань .. спортивный Кар) С не средними характеристиками (хотелось бы поспоривнее, хороший разгон, скорость больше 70 - 80 не требуется, исключительно для города)... с регистрацией вроде решаемо.
Мысли следующие:
- Обычный (или Американский, работающий на более низком напряжении) (или перемотать) трехфазный Асинхронный двигатель или Два.
- Если два то хотелось бы обойтись без КПП, моста, так как рассчитываю на неплохую приемистость.. то есть привод задний без дифференциала - два движка - две полуоси на два колеса (левое и правое).
- Почему Асинхронник? Насколько я понял у него очень высокий КПД, он легкий и дешевый, велик выбор от низко оборотистых до высоко оборотистых, в общем любые (нет щеток - тоже плюс).
- Рабочее напряжение или 220 Вольт (зацепляем его не в звезду, а в треугольник, тогда КПД еще выше, чем в звезде) ... или понизить рабочее напряжение до 110 ... перемоткой или покупкой Американского трехфазника.
- Почему 220?
)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)
220 мне кажется не совсем хорошо тем, что надо набирать высокий вольтаж батареями (но у Приуса 600 Вольт... как то же набрали?) то есть батареи надо легкие Литивые?
Инвертор из постоянки 220 от аккумуляторов... для этого движка делается элементарно.
Как Вы считаете... Имеет ли это право на жизнь? Или есть варианты проще?
Огромное Спасибо за Советы.
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 04:01 от Stan »

05 Май 2013 в 00:09
Ответ #1
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Асинхронник? почему? Просто, смотрю многие "серьезные" (фабричные))) машины, и Китайцы, кстати, в том числе делают именно на них! ... на Асинхронниках!!!
Насколько я понимаю раньше использовали движки на постоянном напряжении исключительно из за отсутствия возможности преобразовывать постоянку в перtменку из за отсутствия в то время комплектухи, мощных транзисторов и т.д.
Сейчас из 220 постоянки сделать переменку с нужным сдвигом фаз - элементарно, схема тривиальна. Собирается на плате - монтажке за три часа. Отпадает необходимость в дорогих забугорных контроллерах на постоянное напряжение. Переменка - Это Сила))... Малый вес движки, доступность. Высокий КПД!...
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 04:03 от Stan »

05 Май 2013 в 00:20
Ответ #2
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
О прямом приводе (Движка - шрус - полуось - шрус - колесо) ... таких два комплекта Левый и Правый, Почему два? Чтобы изавиться от дифферинциала и получить почти 4 ВД)).. Ведь два ведущих колеса - лучшее, чем одно (как при использовании дифферинциала)
Только вот существуют ли ... низкооборотистые Асинхронники с хорошей тягой от Нуля оборотов?...

05 Май 2013 в 00:24
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Ага,и куча проблем с высокотоковой высоковольтной электрикой.Не проще два по 72В синхронника по 12-15кВт поставить,будет около 70кВт при разгоне в сумме,и с сумасшедшим моментом.КПД у них 90%,цены незаоблачные.Кстати,для скоростей до 80км/ч и приличной динамики на легкой машинке под 400кг и двух по 8-10кВт хватит. ;-)
Сообщение понравилось: Stan

05 Май 2013 в 00:26
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Кстати,и вес у них невелик-около 15кг.

05 Май 2013 в 00:33
Ответ #5
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Эх, эти обороты и прямой привод!
75 км.час - это 1250 м. мин, при диаметре колеса 0.75 метра - это всего 265 оборотов! Как мало! ГДЕ ТАКИЕ ДВИЖКИ АСИНХРОННИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!??? ... без редуктора, ведь нужна Машинка Пуля!
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 04:03 от Stan »

05 Май 2013 в 01:02
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Эх, эти обороты и прямой привод!
75 км.час - это 1250 м. мин, при диаметре колеса 0.75 метра - это всего 265 оборотов! Как мало! ГДЕ ТАКИЕ ДВИЖКИ АСИНХРОННИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ ... без редуктора, ведь нужна Машинка Пуля!
Странные расчеты какие-то.При диаметре колеса 0.75м=75км/ч=530об/мин.Такие есть мотор-колеса,но они тяжелые при мощности 12-15кВт.Так что с внешним движком простейшего редуктора избежать наврядли получится.И причем тут пуля-у синхронников как раз отличный стартовый момент,почти втрое превышающий крейсерский.Про асинхронники не скажу,не знаю.Но тот факт,что самодельщики их используют крайне редко-настораживает!
Сообщение понравилось: Stan

05 Май 2013 в 01:52
Ответ #7
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Проводка на 220 вольтах гораздо проще делается, чем низковольтовая  ... сечение провода получится тооонкое, токи меньше..

Да, машинку-легкую буду делать.. на водителя + пассажира.

530 об. мин.?.. это проще))) .. насколько мне известно Асинхронника 220/380 есть на тысячу оборотов... соответственно .. более реально)), что все получится.
От мотора - колеса... ухожу из за его стоимости, ремонтонепригодности, качества (они в основном Китайские). Мне проще два асинхронника и генератор полуволн спаять, счас микрухи даже есть специальные, для модуляции полуволн, с регулировкой сдвига фаз (оборотов движки)..
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 02:04 от Stan »

05 Май 2013 в 02:14
Ответ #8
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Мотор колесо смотрел по цене.. 10 КВт - около 1000 долларов, может ошибаюсь.
Если есть инфа по цене 10 - 15 Квт мотор колес?.., буду благодарен.
Но по моему Мотор колесо затея не бюджетная.
Асинхронник доступнее, как у Асинхроника рывок с места? При правильном построении сдвига фаз?
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 04:04 от Stan »

05 Май 2013 в 03:54
Ответ #9
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Сообщение понравилось: Stan

05 Май 2013 в 04:19
Ответ #10
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492

05 Май 2013 в 11:32
Ответ #11
Оффлайн

ш-пунтик

Мастер г. Морозовск Ростовская обл. Сообщений: 232
Sten, нарисуйте в масштабе свою кинематическую схему подключения колёс, приводов и движка.  Поместится ли вся эта колбаса в габаритные размеры авто (конкретно в ширину)?
  Может нет смысла зацикливаться именно на идее прямого привода. Есть много способов передачи вращения от двигателя на колесо, которые проще реализовать, и подвеска при этом будет проще устроена.
  Кстати, если у вас будет 2 двигателя, вы планируете поставить и 2 контроллера?
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 12:28 от ш-пунтик »
Сообщение понравилось: Stan

05 Май 2013 в 12:46
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Ясный пень,поставит два контроллера.Один на вдвое большую мощность стоить будет втрое.Да и сбои как бы не пошли.Обычно один движок-один контроллер.Почитак ссылки топикстартера и не понял-что возможно-то?Вы прямой привод хотите-а там у Вячеслава-через КПП идет.11кВт при 65кг веса,жуть!Для Славуты-как слону дробина,но у вас-то легкий кар.12кВт трехфазник синхронный весит 18кг,и имеет в пике 50кВт,вам не хватит?Все равно ведь к редуктору придете,куда денетесь...

05 Май 2013 в 13:36
Ответ #13
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 111
Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.

05 Май 2013 в 16:40
Ответ #14
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.
Доброго дня ВМ300. Мне 40 лет. Из проектов только восстановленые с "Колен" для себя автомобили (только бензиновые) Когда то Тойота Близард, Джип Вранглер ..их много разных. Это первый Мой электромобиль. К электротехнике не огромное, больше к электроннике. В автомобиле электротехники то не много. Бензиновый современный двигатель в плане Электронники, электротехники более сложен, чем электромобиль.
По моему Вы строили Лотус Электра? Как продвигаются дела? ..Или я ошибаюсь?

05 Май 2013 в 16:46
Ответ #15
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Вечером нарисую "колбасу".. выложу.
Судя по Славуте (в ней асинхронник всего на 4 КВт (перемотан), вчера перечитал почти всю ветку Славуты, это возможно при использовании редуктора, насколько я понял КПП не нужна. Какой нужен редуктор? С каким соотношением?

05 Май 2013 в 17:11
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вечером нарисую "колбасу".. выложу.
Судя по Славуте (в ней асинхронник всего на 4 КВт (перемотан), вчера перечитал почти всю ветку Славуты, это возможно при использовании редуктора, насколько я понял КПП не нужна. Какой нужен редуктор? С каким соотношением?
Смотря какие обороты двигателя.Если это синхронник на 8кВт,у него обычно 4000-5000об/мин,это редуктор 1:9 примерно,для 70-80км/ч.Обороты асинхроников не знаю.Все их плюсы-цена,остальное так себе.К примеру,12кВт синхронник весит 15кг,а асинхронни-60-70кг.

05 Май 2013 в 17:46
Ответ #17
Оффлайн

Stan

Мск/Нск Сообщений: 492
Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))

 

Автомобиль КЮА

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 6319
Последний ответ 25 Июн 2010 в 10:05
от Alex_Soroka
В Казахстане разработали дешевый автомобиль на электротяге

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 4632
Последний ответ 21 Фев 2013 в 18:26
от Павел Ходько
Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор FritzРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 208
Просмотров: 16295
Последний ответ 05 Дек 2017 в 12:02
от Nic Verov
Есть грузовой автомобиль Volkswagen T4 - что из него можно сделать?

Автор uprexupРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 229
Последний ответ 01 Май 2018 в 16:42
от krym2016
Автороллер РУТА (автомобиль)

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3296
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:52
от Alex_Soroka