Автомобиль Пуля на Асинхронном.. Нуждаюсь в Совете!..

Автор Stan, 04 Май 2013 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 17:31
Мне пробег большой не нужен, километров до 70 в сутки... пробега за глаза. Я литий поставлю, благо он у нас в Нске производится.
Надо 7 квт/ч минимум.
А цена а/ч не в курсе?
Да и разряд по моему 2С у лиотекса
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

#37
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)

BM3000

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)
А на какую мощность у них там получалось привода делать?  А если транзисторы паралелить этож какая моща то будет %-)?
Если мне кто скажет что частотник на киловатт сделал, и он работает, то у меня вопросов о профпригодности этого человека не останется. Шаман :wow:
Stan а вы на какую мощность замахнулись?
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Собрать самому мощный частотник с нуля одному не реально.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 11 Май 2013 в 22:19
Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Собрать самому мощный частотник с нуля одному не реально.
Ну Вот же делают)) ... http://www.chipmaker.ru/topic/5529/

Stan

Цитата: BM3000 от 11 Май 2013 в 22:09
Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)
А на какую мощность у них там получалось привода делать?  А если транзисторы паралелить этож какая моща то будет %-)?
Если мне кто скажет что частотник на киловатт сделал, и он работает, то у меня вопросов о профпригодности этого человека не останется. Шаман :wow:
Stan а вы на какую мощность замахнулись?
Да, получается только транзисторы полевики.. паралелить
У меня будет АИР112МВ8 в алюминиевом корпусе .. перемотаный Славянкой... Какая мощность может получиться? Не могу понять Сам. от 150 до 300 Ньютонов, сколько это не знаю. Подскажите мощность, ток на фазу?

strannik

ЦитироватьНу Вот же делают
Вам нужен мощный синусный контроллер или такой  который лепили по ссылке?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 12 Май 2013 в 01:28
ЦитироватьНу Вот же делают
Вам нужен мощный синусный контроллер или такой  который лепили по ссылке?
Очень мощный, в Америке, а скорее в Китае же Куртисы как то лепят, при чем Люди лепят.

LICC

В Китае АС куртисы не делают ,на алибабе есть в продаже, но по переписки с ними узнал, что поставки именно АС контроллеров идут с Америки только.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Cahes

#45
Цитата: Stan от 04 Май 2013 в 23:51
...
- Обычный (или Американский, работающий на более низком напряжении) (или перемотать) трехфазный Асинхронный двигатель или Два.

- Почему Асинхронник? Насколько я понял у него очень высокий КПД, он легкий и дешевый, велик выбор от низко оборотистых до высоко оборотистых, в общем любые (нет щеток - тоже плюс).

)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)

Как Вы считаете... Имеет ли это право на жизнь? Или есть варианты проще?

Моё уважение, за этим будущее.

Не рекомендую возиться с перемоткой - смысла нет, инверторный контроллер решает все проблемы. Только потеряете заводское качество.

Рекомендую делать двигатель из спарки двух моторов (с возможностью отключения одного) и цепной трансмиссии с переключателем скоростей, типа велосипедного, огонными муфтами и т.п., и, обязательно, приводом на четыре колеса.

У нас на барахолке можно найти короткозамкнутый мотор в 7 кВт за 200 баксов. Сравните с моторколесом такой-же мощности.

Как вариант - можно взять короткозамкнытый ротор, сточить внешнюю часть и укрепить ниодимовые магниты. Получится хороший мощный, дешёвый двигатель постоянного тока.

Современный мотор-колесо, который вентильный, по геометрии является, по сути, трёхфазным мотором. Вы в одном шаге от вентильного мотора с шимконтроллером, мощностью огого, и стоимостью - фи!

Четыре моторколеса - не то, - износ, опасный контакт с почвой, потеря мощности по пропадании контакта колеса с дорогой.
Надо пробовать, кустарничать, кулибничать, и дешёвый мощный транспорт нам обеспечен. Победа будет за нами!

Я на праздник приехал на своём самодельном электровелосипеде. Впечатление произвёл огромное. Люди нуждаются в таких как мы с вами.

Nickolas

Цитировать)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)
Это литий то!??? O_O
%-) Я вообще не понимаю,  что тут все обсуждают ? Человек с голыми пятками на шашку прыгает, а ему все вокруг советуют....

strannik

Замахиваться на постройку электромобиля с нуля не очень правильно.
Для начало соберите что по проще и по эксплуатируйте, хотя бы электровел, доведенный до логического завершения.
Тогда, изучив все прелести эксплуатации лифера, контроллера и зарядки сможете реально оценить стоит ли замахиваться на сложный и довольно таки не бюджетный проект.
Скупой платит дважды. Электро транспорт дешевым быть не может, во всяком случае пока. Можете узнать у LICC во сколько обходится такое хобби.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

BM3000

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Stan


strannik

Мне кажется что звук редуктора  не здоровый или оно так и есть?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

GaryK

дааа не такой звук ждешь от электромобиля...
машинке на трек надо чтоб понятно чего она стоит, вокруг гаража... не тот размах  ;-)
а по работе  :wow: