Реклама: Эксплуатация (переднего) М-К по понятиям

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2675 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2013 в 13:27
Прочитано 2675 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Подключил я тут недавно новое М-К и новый контроллер (речь только о фазных проводах и ДХ) провод к проводу соответствующих цветов и колесо мило закрутилось... назад.
Вопрос: при условии что мне надо ехать вперед, что кошернее поменять фазы между собой (и спутать цвета) или перевернуть М-К в дропах (с соответствующим выводом кабеля СПРАВА)?
речь само собой про передний м-к. с м-к имеющем кассету такие фокусы не прокатят ;)

Вопрос вообщем то пустяковый, но мне стало интересно кто каким бы путем пошел ;-)
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 20:47 от Peoner »

05 Май 2013 в 13:30
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Если зонтика нет, то почему бы и не перевернуть. Если зонтик есть (а он обычно есть) то однозначно первый вариант. Но у выхода справа в любом случае есть проблемка - для снятия колеса надо целиком скрутить гайку, иначе она будет упираться в переключатель. Слева же достаточно ослабить и все. Собсно проблемка заключается в том, что провод обычно выходит вверх или в низ, а лишний раз разгибать сгибать провод на 90° не айс
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 13:35 от Lion »

05 Май 2013 в 13:43
Ответ #2
Оффлайн

tvigor

Украина, Луганск Сообщений: 237
Если уж по понятиям то нада так:
1. Найти комбинацию удовлетворяющую потребности.
2. Вскрыть контроллер и перепаять провода фаз и датчиков чтоб совпадали по цветам.
3. Путать цвета и переворачивать колесо не нужно, к проводам лазим не часто по этому записывать или запоминать не удобно и не надежно!

05 Май 2013 в 13:50
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Если уж по понятиям то нада так:
2. Вскрыть контроллер и перепаять провода фаз и датчиков чтоб совпадали по цветам.
да это идеальный вариант, но я б не назвал его самым простым... :ah:

05 Май 2013 в 14:08
Ответ #4
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
я холы просто перетыкнул в фишке, ее итак по другому не вставишь, а фазные соединил как надо и в таком положении пометил концы термоусадками одинакового цвета, еще ни разу не путал :pardon:

05 Май 2013 в 14:12
Ответ #5
Оффлайн

tvigor

Украина, Луганск Сообщений: 237
Вы получили ответ от жителя Луганска (Донецкий бассейн - Донбасс) как нужно делать по Понятиям, я и ответил...... :-D  Про просто, вопрос не ставился...... :-D

05 Май 2013 в 14:37
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849

05 Май 2013 в 15:41
Ответ #7
Оффлайн

vpa

Сообщений: 388
ReSharVladimir, это способ не универсальный, видимо, относится лишь к определенному набору М-К с контроллером. Лично я, оказавшись в ситуации реверсного вращения мотор-колеса, поставил обучаемый контроллер. К голосовалке можно добавить - Стану ездить задом... :-)

05 Май 2013 в 15:59
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7063
перекинуть фазные в нужном порядке и обуть их в нужные цвета термоусадкой на кончиках, чтоб потом не путать. и не надо контроллер разбирать лишний раз. некошерно это

05 Май 2013 в 19:27
Ответ #9
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4328
залезть в настройки макса и нажав на пункт автодетект получить через две минуты желаемый результат.
вот это по понятиям!!!
Сообщение понравилось: Lion, NF150RUS

05 Май 2013 в 20:00
Ответ #10
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Воткнуть китайский контроллер с автодетектом - замкнул два провода, обучил, разомкнул =) Пол минуты максимум.
А что там макс две минуты делает?

05 Май 2013 в 20:28
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1487
, Если речь о переднем МК, то вроде все равно с какой стороны будет провод МК, а если заднее, то менять фазы с датчиками, так как цепь будет мешать менять камеру на МК, хотя на задних МК-конхисмоторах провод справа.

05 Май 2013 в 20:32
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
А что там макс две минуты делает?

две секунды втыкает что к чему. Остальные 118 калибрует смещение холлов относительно "идеала" и подбирает опережение для получения максимальной скорости и минимального потребления
Сообщение понравилось: FAS_r7

05 Май 2013 в 20:49
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
, Если речь о переднем МК, то вроде все равно с какой стороны будет провод МК,
Да, у меня передний, и я уже хотел перевернуть колесо НО тут заговорили про "зонтик" и я решил что перекинуть проводки будет "дешевле" (а то опять крутить спицы %-)). ну а чтоб не путаться - переобозначить их по новой кембриками нужных цветов.

Вы получили ответ от жителя Луганска (Донецкий бассейн - Донбасс) как нужно делать по Понятиям, я и ответил...... :-D  Про просто, вопрос не ставился...... :-D
вопрос простоты всегда актуален, если вы не мазохист. ;)

05 Май 2013 в 22:06
Ответ #14
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Однозначно нужно подобрать подключение фазных проводов или холлов (что проще). Колесо переворачивать не надо, в контроллер лезть тоже. Я так делал не один раз. Там всех дел минут на 5

06 Май 2013 в 09:47
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.msg21045#msg21045
-Способ универсальный из уже упомянутой темы.
Годится для всех случаев, кроме одного.
Если "градусность" контроллера и МК не совпадает.
Тогда без дополнительных действий комбинации можно перебирать бесконечно.
Потому что верной не существует.
Кстати, вопрос с переворотом даже передного МК не подойдет для редукторников
ни под каким соусом.
« Последнее редактирование: 06 Май 2013 в 10:03 от LW6600 »