M

Фантастика, или наглая лож!

Автор m1hey, 16 Апр. 2009 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m1hey

 10 000 Ампер час. пальчиковая батарейка , стакими акб. и боинг внебо поднять можно!
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%20%D1%87%D0%B0%D1%81&where=all&id=1308441

i

Ничего слишком уж фантастического (может быть цена?). Этот новый солнечный элемент по утверждению авторов в  три раза более эффективней чем "обычный" (чё имели ввиду не ясно). То что он может использовать и инфракрасный свет, тоже уже не фантастика.
А батарейка в 10 000Ач это просто не слишком удачная метафора журналиста. Успокойтесь, нет такой батарейки.
ИМХО  :bk:

LW6600

В 10 000 мАч (именно милли-) бытырейки есть. Правда, не пальчиковые.
Если не срастется с литием - попробую поэкспериментировать с такими -

http://www.smartphoto.ru/catalog/product/5030642.html

BigUry

Цитата: i от 16 Апр. 2009 в 16:30
То что он может использовать и инфракрасный свет, тоже уже не фантастика.
Только где столько инфракрасного свету взять, ночью-то?  :bl: :bt:

Цитата: i от 16 Апр. 2009 в 16:30
А батарейка в 10 000Ач это просто не слишком удачная метафора журналиста. Успокойтесь, нет такой батарейки.
ИМХО  :bk:
:bs: люблю фантастику уже за то, что она прививает иммунитет к небылицам. :ay:

BigUry

Цитата: LW6600 от 05 Май 2009 в 12:07
В 10 000 мАч (именно милли-) бытырейки есть. Правда, не пальчиковые.
Если не срастется с литием - попробую поэкспериментировать с такими -

http://www.smartphoto.ru/catalog/product/5030642.html
Больше килобакса за кВт*ч, многовато будет. :bd:

oldpilot

Цитата: LW6600 от 05 Май 2009 в 12:07
В 10 000 мАч (именно милли-) бытырейки есть. Правда, не пальчиковые.
Если не срастется с литием - попробую поэкспериментировать с такими -

http://www.smartphoto.ru/catalog/product/5030642.html
Не спешите брать по этой цене, есть дешевле. Есть по 400 р. за штуку ANSMAN 10А/ч, при покупке на 36-48V (за мелкий опт) в интернет магазине. А на шоссе Энтузиастов в оптовом магазине по 380 р. и меньше за шт. Но для покупки у них надо иметь реквизиты какого-нибудь предпринимателя. А взять можно сразу за нал. У них в коробках, а это дешевле чем в блистерах. http://www.istochnik.ru/pricelist.php?id=14

LW6600

СПАСИБО за ссылку !
Прозондирую. На отечественный литий надежда умерла. С Китаем связываться не хочу.
Вся надежда теперь на никель :bw:

oldpilot

Цитата: LW6600 от 05 Май 2009 в 21:13
СПАСИБО за ссылку !
Прозондирую. На отечественный литий надежда умерла. С Китаем связываться не хочу.
Вся надежда теперь на никель :bw:
Можно еще в Москве и Li-Ion АКБ набрать и сварить или спаять. Посмотрите внизу http://www.li-ion.ru/. Не так и дорого из 1865-х элементов. Но уж больно не долговечные они. Жалко каждые 2-3 года покупать новые. Да и зарядку надо.

LW6600

Цитата: oldpilot от 06 Май 2009 в 12:31
Цитата: LW6600 от 05 Май 2009 в 21:13
СПАСИБО за ссылку !
Прозондирую. На отечественный литий надежда умерла. С Китаем связываться не хочу.
Вся надежда теперь на никель :bw:
Можно еще в Москве и Li-Ion АКБ набрать и сварить или спаять. Посмотрите внизу http://www.li-ion.ru/. Не так и дорого из 1865-х элементов. Но уж больно не долговечные они. Жалко каждые 2-3 года покупать новые. Да и зарядку надо.

На этом сайте смотрел прежде.
Но Li-ion ( не LIFePO4) по-моему, в плане безопасности не очень.
Однажды наблюдал взрыв Li-ion аккумулятора в телефоне во время зарядки.
Зрелище не для слабонервных  :be:

oldpilot

 А у меня на глазах сгорела машина при заправке бензином. Говорили статика! Ездить вообще опасно!

Nickolas

Цитата: oldpilot от 07 Май 2009 в 16:38
А у меня на глазах сгорела машина при заправке бензином. Говорили статика! Ездить вообще опасно!
Статистика по возгоранию литий-полимера гораздо больше! Зайдите на сайт авиамоделистов.

Babylon4

Цитата: Nickolas от 07 Май 2009 в 19:03
Статистика по возгоранию литий-полимера гораздо больше! Зайдите на сайт авиамоделистов.

  Не пугайте людей!!! При внимательном(а не безалаберном) отношении полимеры нормально работают, и что бы его взорвать нужно приложить не мало усилий. Я работаю год с литием, у моих знакомых опыт побольше но ни у одного не взорвался. Были падения, раздувало от тока, но всё обходилось мирно.

   Но повторюсь ещё!!! нужно к этим аккумуляторам внимательно относится, в частности заряда,нужно использовать надёжные зарядки и желательно с датчиками температуры. И ещё!!! при  первых признаках не нормальной работы аккумулятора,  его начинает раздувать, это можно использовать и сделать простейший аварийный сигнализатор.       

oldpilot

Я уже писал на одном из сайтов, что у меня у самого при заряде взорвался Li-PO, пожар был в помещении, но без больших последствий. А с другой стороны, весь 2008г. пролетал на модели Т-28 с раздутым трех баночным на 2200мА. Думал - рванет, так хоть зрелище будет. Но не рвануло, так и выкинул, хотя АКБ Китайская, купленная в "rc-ocean". Li-ion в металлическом корпусе, думаю, вполне надежен будет.

Nickolas

Цитата: Babylon4 от 07 Май 2009 в 22:44
Цитата: Nickolas от 07 Май 2009 в 19:03
Статистика по возгоранию литий-полимера гораздо больше! Зайдите на сайт авиамоделистов.

  Не пугайте людей!!! При внимательном(а не безалаберном) отношении полимеры нормально работают, и что бы его взорвать нужно приложить не мало усилий. Я работаю год с литием, у моих знакомых опыт побольше но ни у одного не взорвался. Были падения, раздувало от тока, но всё обходилось мирно.

   Но повторюсь ещё!!! нужно к этим аккумуляторам внимательно относится, в частности заряда,нужно использовать надёжные зарядки и желательно с датчиками температуры. И ещё!!! при  первых признаках не нормальной работы аккумулятора,  его начинает раздувать, это можно использовать и сделать простейший аварийный сигнализатор.       
Я никого не пугаю. Батарейки в электротранспорте всегда работают под максимальной нагрузкой, плюс их пытаются запрятать в кофры, ящики, шкафы... Чтобы дизайн не подкачал...
Уверен, что мало кто на ходу будет смотреть на внешний вид батареек. Большинству же народу на сайте нужно тупо заменить свинец на что-то более легкое и емкое... И они не станут заморачиваться переработкой контроллеров. Отсюда неизбежный пожар.
У меня в свою очередь вопрос: Нафига ставить полимерные, когда есть железофосфатные ? Разница в весе не существенная, а безопасность гарантированная!

oldpilot

Да ни кто и не спорит по преимуществам Фосфатных. Но для велосипедов вполне подходят сборки из 1865 (на 10, 15, 18 Ач, хотя берут и больше), а на скутер уже удобнее банки в пластике или металле по 20-40 Ач. Да и покупать их хочется в России. Только пока этот путь еще не наезжен. А еще на E-BAY продают BMI, какие-то. Тоже большой емкости. Может они лучше? Дело-то новое!

xoid

давно пора на сайте называть не ампер-часы а ватт-часы как характеристику батареи. Сразу становится понятнее.

i

Не согласен. Ампер-часы и ватт-часы не взаимозаменяемы. Если мне дадут аккумулятор 500вт*ч я обязательно поинтересуюсь его вольтами и токами.
100в*5ач=5в*100ач=12в*41.666ач=...... вариаций много и эти мне не подходят, мне нужно 36в, или 48, или 60, или ещё какие-то.
Ватты, как таковые, я никуда запихнуть не смогу, только амперы, а для этого нужны вольты...
Ватт-часами можно оперировать если напряжение (или токи) уже известны или подразумеваются из контекста.   
"Автомобиль снабжен 100 кг колёс" - это 4+1 по 20 или 4 по 25?  :bw:

smile-777

Ну вот не совсем верно про ампер часы и ватт часы...
Вот вы говорите что Вт*ч можно оперировать зная напряжение, выходит А*ч можно оперировать не зная напряжения?
Хорошо, я нашел LiFePO4 акум на 200 А*ч всего за $250!!! Клёва?!
Причем это не фэйк! Это реальный акум! Но есть один ньюанс (анекдот вспомнил  :D ), напряжение акума 3.2в.
Тоесть выходит 200*3.2 = 640 Вт*ч за $250, а это уже не так радужно :)
Так что нужно указывать напряжение элемента как при Вт*ч характеристике, так и при А*ч ;)

ИМХО!  :ah:

smile-777

"А еще на E-BAY продают BMI"

Неплохие штуки, их вроде японцы на свои гибриды ставят, но цена ооочень высокая. :(

BigUry

Вт*ч или Дж однозначно характеризуют энергоемкость батареи, вне зависимости от способа соединения элементов (параллельное, последовательное, смешанное). удельная емкость, Вт*ч/кг или Дж/кг позволит вычислить пробег на одной зарядке. А диету кошелька лучше всего определять по удельной стоимости руб/(Вт*ч*число циклов).

smile-777

BigUry, согласен! Это я с i не согласился, а про вт*ч и дж*ч всё итак понятно и верно :)

BigUry

Цитата: smile-777 от 06 Июль 2009 в 21:00
BigUry, согласен! Это я с i не согласился, а про вт*ч и дж*ч всё итак понятно и верно :)
А мне про Дж*ч непонятно. Может опечатка?

smile-777

Ну колличество энергии можно мерить в дж, можно в вт*ч
Для нас наглядным является Вт*ч

однако

1 000 000 Дж ? 0,277(7) кВт·ч.
1 кВт·ч = 3 600 000 Дж.

вот как то так :)

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 05 Май 2009 в 21:13
Вся надежда теперь на никель :bw:

не :) вся надежда тепрь на "вечный свинцовый" :)
...вот раздобуду углеткань - буду пробовать...

Babylon4

Цитата: Alex_Soroka от 15 Июль 2009 в 18:22
...вот раздобуду углеткань - буду пробовать...

   Вот Генадий с Харькова предлагает уголь дороговато но!http://www.eshop-rc.com/index.php?productID=725

    Мне лично кажется углеткань под большые токи не пойдёт, будут проблемы с контактами. Пробовал делать подогрев с углеткани,вобщем то работало, но контакт с подводящми проводами был не надёжный.

    PS Традиционные методы ещё не полностью исчерпаны, судя по вашим фотографиям одним из слабых мест кислотника является отвод тока от пластин  , есть мысль по этому поводу!!   
   

Батарейшик

Цитата: oldpilot от 09 Май 2009 в 13:14
Да ни кто и не спорит по преимуществам Фосфатных. Но для велосипедов вполне подходят сборки из 1865 (на 10, 15, 18 Ач, хотя берут и больше), а на скутер уже удобнее банки в пластике или металле по 20-40 Ач. Да и покупать их хочется в России. Только пока этот путь еще не наезжен. А еще на E-BAY продают BMI, какие-то. Тоже большой емкости. Может они лучше? Дело-то новое!

А какие проблемы приобрести в размере 18650 Li-Fep04? В Москве такие продаются

tony16

Углеткань  для космоса по космическим деньгам

http://sohim.far.ru/files/yral_lo.pdf
СВЕТЛОГОРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХИМВОЛОКНО"
представительство
УКРАИНА: ООО «БЕЛНЕФТЕХИМ», г. Киев, ул. М.Расковой, 19, оф. 811 Тел./ факс (044) 461 90 61 office@pbnh.com.ua