В чем идея электровелосипеда?

Автор samdal, 09 Май 2013 в 03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: chupa от 30 Май 2013 в 14:19
Мне удалось собрать байк на циклоне общим весом всего 13 кг без аккумов. . Двух подвес.
что за двухподвес весом менее 10кг?  O_O мой атом больше 20кг весит без мотора...

Цитата: chupa от 30 Май 2013 в 14:19
Понимаю что литийон будет оч дорого , быстро умрет гдето  за сезон максимум два  , но зато байк будет легким.
Поправьте меня если не верны расчеты.
все верно, но если не грузить большими токами и набрать хотя бы 1кВтч тогда вполне реально 2-3 сезона откататься на панасониках.
цена конечно выйдет высока, только для мажоров.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ASD852

Уж читый флуд пошел

для себя рассматриваю эл.вел как
1. дешево доехать на работу (не взмыленным как лошадь)
2. по пути с работы домой немного получить физической нагрузки при желании.

Если интересно объясню почему:
Спойлер

дешево доехать на работу (не взмыленным как лошадь). Варианты использовать общественный транспорт не рассматриваю в принципе, т.к. он занимает слишком много времени, нервов и я давно им не пользуюсь. Машина есть, ей и пользуюсь для езды на работу, но цены на бензин не радуют чем дальше тем больше (до работы 20 км, т.е. мин 40км нужно откатать каждый день, а это может вылиться в 4-6 литров бензы с моим мотором и маршрутами). Вариант использовать чисто вел также не рассматриваю - уже было много лет назад, сейчас уже не та форма (и конечно лени стало больше) и приезжать потному на работу тоже для меня не вариант.

по пути с работы домой немного получить физической нагрузки при желании.
времени катастрофически не хватает. Если выделять его на занятия отдельно - значит забирать его у семьи. А времени и так очень мало. Поэтому совмещение нагрузки с поездкой с работы для меня тоже довольно интересная возможность.

Это моя позиция. Поэтому уже с месяц "курю" форум и пытаюсь найти ответы на свои вопросы по постройке эл.байка. К сожалению  нормального ФАКа на форуме нет, и полезную инфу (а ее тут очень много) приходится по предложению выдирать из многих сотен страниц.

vpk8

Вспомнить детство золотое, в 60-тые годы прошлого века у меня был мотовелосипед с бензиновым двигателем Д5. :wow:
Вот через 45 лет решил вспомнить, но в современном варианте. :run:
Сошел с дистанции ...

Werwolf

Подсел я по примеру Супермакса на педали... Стоит сейчас электровел и для покататься выбирается именно педальный хардтейл.  На дороги масквабада выезжать на электровеле даже с максималкой всего  50 меня словно , что-то не пускает ...   Да и прошлогодняя авария это предупреждение... Езжу по тротуарам и паркам. 25-30 км вечером перед сном для меня нормальная обязательная ежедневная прогулка.  Усталость очень приятная. А электровелосипед наверное только для провинции у меня будет использован  ( вот там раздолье и кайф, пустынные дороги) и возможно  под настроение поматрасить куда-то на природу к воде.

nikvic

ЦитироватьВелосипед — это дьявольская машина! Она развращает молодежь и обольщает ее на то, чтобы кататься по дорогам каждую ночь и по воскресеньям. Отцы и мужчины больше не знают, где их дети и прислуга. Они едут за версты на гулянье и танцы, напиваются и становятся надменными через свой велосипед. Они дерутся и грешат, оплодотворяют девушек из других церковных приходов, которых они даже не знают. Худшие слуги являются лучшими велосипедистами — быстрая езда вовсе не означает, что и на работе они будут ловкими и надежными. Велосипед дорог, а отроки выбрасывают на них деньги и не делают никаких сбережений для домохозяйства.
http://dnevniki.ykt.ru/caf/529542

илс

Гы-гы, какой забавный текст.  :laugh:
Интересно, стал бы приходской священник 19-го века писать в применении к электровелосипеду?

ЦитироватьПочки, сердца и легкие разрушаются в молодых телах
И еще вопрос - на заре транспортной революции, именно электроавтомобили обогнали дырчики в массовом производстве. А что случилось с электровело? Что сохранила история о первых велосипедах с электромотором?

TOM

Цитата из Википедии
ЦитироватьС 1890 сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. Так, патент США (1895) описывает устройство велосипеда оснащенного электродвигателем постоянного тока. В 1899 году Джон Шнепф разработал модель привода заднего колеса
И ещё 100 лет понадобилось, чтобы, наконец, мы могли ездить на электровелосипеде :-)

china

#151
Куча ученых свалила к индейцам в Анды ,там наделали электротарелок без тормозов ,придумала интернет ,межконтинентальное  метро и руководит внедрением изобретений на планете.
Вы можете написать им на сайт, спросить про  велики,когда изобретут.
Ортогональная линия 36 кв 17